Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я давно на эту тему думаю.Считаю, что гидравлическая часть здесь ни при чем, и дело в кинематике педального узла....  :D

У меня на ттр такая же была песня, прокачивал откручивая и переворачивая машинку, вытаскивая шток. Тормоз стал нормально тормозить. Имело место завоздушивание в машинке в районе хода штока, обычная прокачка как с верху вниз так и снизу вверх не помогала. Когда нибудь тут так же попробую. Если написал коряво прошу понять и простить))

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Всем привет, отлучился и столько интересного пропустил. Больше недели в роли экскаватора был, каждый день урабатывался в хлам, а труд он знаете ли облагораживает, и сделал из обезьяны человека, хотя такой труд наверное действует наоборот  :) . Даже своего любимого коня не видел, хотя проходил в пару метрах от него.

 Товарищу Wow4an спасибо, что просветил (сообщение #658). Буковку я эту видел, но вот, что она значит даже на секундочку не задумался. 

 Товарищу Машкову, смысл фоткать цепь конечно же отпадает, даже если  я все таки куплю ее, тут уж действительно "комплектация приятно удивляет".

 Товарищу PitBiker (с-е #687), у меня аккум вытек на левую икру, сдуру я долил электролита - думаю послужит еще, но вытек опять на туже часть, той же левой. Теперь никаких экспериментов с этой дрянью, запускается с кика легко, этим и пользуюсь. А вообще можно попробовать поставить от ИБП, там нечему вытекать и стоит недорого. По поводу глушака - звук итак тихий и приятный, а вот если поставить госномер, то выхлопные газы ударясь об номер создают неприятный звук.

 Товарищу Фау-Вэ про задний тормоз (с-е #697), после небольших манипуляций меня устраивает полностью. Раньше пользовался одним передним, в последнее время (после манипуляций) задний мне нравится больше чем передий. Действия с задним тормозом: 

 - заменил тормозную жидкость. Сделал глупость - слил тормозуху полностью, затем залил новую. В силу конструктивных особенностей тормозного суппорта прокачать обычным методом не представляется возожным (это я понял, когда вытащил поршни из суппорта и увидел расположение отверстия между полостями поршней). Пришлось снять суппорт, и немного помучатся.

 - заменил родную пружину, тянущую тормозную ножку на место,  на более мягкую, но чтобы у нее хватало сил держать рычаг на месте.

 - убрал огромный люфт ножки.

 - смазал трущиеся узлы (капаю маслом время от времени), эффект от этого просто поразительный, может даже все что до этого перечислил суммарно не дало такой эффект.

Опубликовано

А вообще можно попробовать поставить от ИБП, там нечему вытекать и стоит недорого.

От ИБП немного не помещается. Нужно расширять корзину АКБ примерно на 1 см, что бы аккум входил внатяг. Соответственно и уши крепления корзины на раме либо переваривать, либо молотком доводить под размер переделанной корзины :)

 

- заменил тормозную жидкость. Сделал глупость - слил тормозуху полностью, затем залил новую. В силу конструктивных особенностей тормозного суппорта прокачать обычным методом не представляется возожным (это я понял, когда вытащил поршни из суппорта и увидел расположение отверстия между полостями поршней). Пришлось снять суппорт, и немного помучатся.

 - заменил родную пружину, тянущую тормозную ножку на место,  на более мягкую, но чтобы у нее хватало сил держать рычаг на месте.

 - убрал огромный люфт ножки.

 - смазал трущиеся узлы (капаю маслом время от времени), эффект от этого просто поразительный, может даже все что до этого перечислил суммарно не дало такой эффект.

Хотел было написать, что тормозуха + прокачка исправили ситуацию с тормозом... но не стал, т.к. многие уверяют что это бред и субъективные ощущения от того, что залил Repsol :) тем более проделывал данные манипуляции еще толком не привыкнув к тормозу (всего пара покатушек после покупки).
Опубликовано

Жаль, что от ИБП не подходит. Я надеялся на этот вариант. Электростартер - опция замечательная и хотелось бы ее пользоваться. Вспомнил про свой восход, там не было электростартера и заводился хуже, тыркаешь и тыркаешь,а кик постоянно протыкал подошву "мотобота".

Кстати корзина под акум, мне кажется как то слабенько прикреплена к раме, всего в двух точках. От вибрации я думаю отпадет (хотя не видел на это жалоб).

 А вот "Хотел было написать, что тормозуха + прокачка исправили ситуацию с тормозом... но не стал, т.к. многие уверяют что это бред и субъективные ощущения от того, что залил Repsol " уверяю тебя это не бред! Это дает результат, просто наверное многие ожидают  какого то кардинального изменения, типа тормозит в два раза быстрее.

 Как то давно (врезалось в память) рассказывали мне одну байку про дальнобойщиков, если выбежала тормозуха, то ее можно заменить вареньем. :D 

Опубликовано

Даа, от восходовского кика все тапки и галоши дырявые были )))

Ну раз не бред (я про тормозуху), значит так тому и быть. На тормоз я с тех пор не жалуюсь, работает предсказуемо.

Опубликовано

ха-ха восход :D ,а собрата белорусского помните(знаете) "Минск" ,так как мне помнится у знакомых "восход" лучше заводился нежели мой "Минск"ач :angry:​ , вот потом со временем ,с появлением мотов с АКБ (Иж3,4,5) уже приятнее,правда там и кика удобнее

Опубликовано

Мне вот Минск (называли его козлик) не давелось узнать, даже видел только из далека. Парни говорили, что он по весу легче восхода, управляется лучше, колеса радиусом больше, едет даже лучше. Вот он (козлик) и объезжал меня на расстоянии. :)

Опубликовано

А у меня был и минск(макака), и восход(восхонда), и ижи(ю-3 и п-5), явы не было своей только у друзей.

Да, макака отличный бывл мотик, и легкий и колеса достаточно большие, но пока на них не стали устанавливать электронное зажигание, заводился так же хреново как и все безаккамуляторные.

Еще мне планета нравилась, она у меня была переделана под эндурик. Потом уралы пошли...

Сори, воспоминания чего то нахлынули...

Опубликовано

поставил себе и другу от ИБП ,вертит стартер как бешеный, нам понравилось! да пришлось расширить корзинку для Акума на 12 мм и на одном моте молотком расширить крепления корзины на другом пришлось переворить

Опубликовано

Теперь осталось дождаться, когда надоест пинать тыркалку, и переделать корзину, и наслаждаться электростартером.

Опубликовано

Алекс который 1-ый ,прости но...... (на другом пришлось переворить )   вАрить ,а то как то глаза режет 

Опубликовано

поставил себе и другу от ИБП ,вертит стартер как бешеный, нам понравилось!

Что то мне помнится-эти аккумуляторы для минуса не предназначены.. И вибрацию плохо держат-ибп ведь не прыгает по двадцать раз на дню по комнате...

Опубликовано

Что то мне помнится-эти аккумуляторы для минуса не предназначены.. И вибрацию плохо держат-ибп ведь не прыгает по двадцать раз на дню по комнате...

На дорожнике такой аккумулятор у товарища на ИЖе уже 4 сезона (или 5, я со счета сбился :) ) отходил. Катает до самых снегов.

На счет отрицательных температур... возможно соглашусь. А вот вибрации - это спорно, т.к. внутри такого аккума кашеобразный гель, в который погружены свинцовые пласнины. Ломаться там нечему. Что касается мотоциклетных гелиевых аккумов, то они призваны служить в самых агрессивных условиях, и работают в любом положении.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...