Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Руль выправлял гораздо проще и быстрее.

1.Снял защиту, у меня торцы ручек срезаны.

2. Засунул подходящую трубку в торец руля. Руль при этом выворачиваем до упора и всё легко выправляется.

Снимать руль с мотоцикла не вижу смысла.

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Да действительно просто и быстро, особенно когда частенько рихтуешь руль о землю, но полагаться приходится на глазок и на ощущения рук. После чего все равно надо время, чтобы руки привыкли, даже к небольшому изменению, незаметному по началу.

 Метод Фау Вэ предполагает более качественное выпрямление, по линейке, с точностью хоть до 1 мм. Все по фэн шую, четко красиво и качественно. Вот это подход к делу, молодец!

 Но не без ложки дегтя, если сунуться на бездорожье, падение гарантировано, второй раз уже не захочется столь тщательную процедуру проводить, после 3, 4... н-го падения, способ Михаила покажется предпочтительней. :)

Опубликовано

По поводу защиты именно самого номера,  изготовил рамку из старого спойлера от девятки, т.к. ничего другого под рукой не было. Рамка сварена из 4-х частей, 3 части просто полоски. Нижняя часть имеет загиб в сторону от колеса (загиб родной, ничего дополнительно не правил), он нужен, чтобы не цепляться номером, когда вытаскиваешь мотоцикл из грязи в вертикальном положении :) Рамка на несколько миллиметров шире номера, в середине получился пустой прямоугольник (нарисовал, как мог). Толщина 2 мм.  Испытания прошел успешно. Если бы ни эта рамка, номер до конца сезона бы не дожил, переломился пополам.

post-18787-0-43191400-1449739116_thumb.jpg

Опубликовано

каждый решает сам как поступить(с правкой руля) но уж если полностью разбирать руль,то собирать на новый (купил за 1т.руб) для лифана  своего ,все ни как не решусь

Опубликовано

Для номера такая штука жизненно необходима! Вовремя побеспокоился, правильно. У меня номер уже ломается, а руки не дойдут, или ноги не дойдут, а может до головы не дойдет... Надо обязательно сделать, учту твои наработки, спасибо.

Опубликовано

каждый решает сам как поступить(с правкой руля) но уж если полностью разбирать руль,то собирать на новый (купил за 1т.руб) для лифана  своего ,все ни как не решусь

А руль такой же или посерьезней? Если такой же, то лучше все таки править. Что мне нравится в мото (по сравнению с авто), так это за пару часов его можно по болтикам разобрать, а потом так же быстро собрать. С рулем так же, пару болтов, винтов... одна отвертка, ключ на 8, 10 и вроде все- руль снять, делов то, я даже удовольствие получаю, проводя время с этим пони-конструктором.

Опубликовано

да нет руль купил толстый, на лифане 125-5 кажется вообще из фольги.просто присмотрел на али за 1800,а зашел в магаз и купил за 1т.руб.

Думал на лифане поменять,а потом решил по весне продать,душа у меня больше лежит к эндуро,но в два чела лучше катать на лифане.

А ручки снять как,отверткой поддевать и стаскивать или только резать? их на клей ставят потом? останавливает только снятие ручек

Опубликовано

Душа в правильном направлении! Жаль конечно наш мот не предусмотрен для езды вдвоем (иногда бывает очень надо), так  только на короткое расстояние по ровной дороге. 

Ручки - грипсы (по буржуйски) снимаются туговато, главное снаровка "С грипсой просто, если тянуть ее с переднего конца, покручивая за середину. Фау- Вэ" или под нее из шприца воду загоняют, кто как, у меня снималась примерно как Фау - Вэ описал + пару плохих слов. А вернуть на место с помощью лака для волос, заходит как по маслу и через 10-30 мин. сидит мертво, только перед процедурой установки нужно удалить с руля и грипсы все нечисти.

Опубликовано

понятно, вот и я все еще думаю продавать лифана(брал новым и сменив резину вышел он мне за45) или нет, на нем хоть можно в два чела ехать.

ну отдам я его за 30 или 25(накатал 130км этой осенью) так потом захочу и эндуро продать и что то взять.

Опубликовано

Хозяин конечно барин, любой совет в молоко, одно могу сказать, если оба хорошо продать, хватит только на рейсер 200 естественно эндуро. А это значит шило на мыло, но мне кажется два мото - это круче. Надо с кем добраться из п.А до п. Б - лифан, захотелось экстрима, бездорожья, помесить грязюку  - рейсер, когда есть выбор однозначно лучше его отсутствия!

Опубликовано

вот и я о том,шило на мыло.сломался один (а на даче гемор с ремонтом и надо будет в город везти в прицепе) сел на другой. Поэтому еще толком не решил,30штук не деньги.За эти деньги более менее можно купить шлем и боты :)

стоят пока в гараже перед авто и ходить не мешают сильно. Вот с эндуриком мне хочется и индикатор скоростей поставить и то и се,а с лифаном ни че не хочется ,да же  руль сменить

Опубликовано

Руль выправлял гораздо проще и быстрее.

1.Снял защиту, у меня торцы ручек срезаны.

2. Засунул подходящую трубку в  торец руля. Руль при этом выворачиваем до упора и всё легко выправляется.

Снимать руль с мотоцикла не вижу смысла.

Я сперва тоже так хотел. Но было сложно понять, что куда гнуть - на глаз все боль-мень, а сидишь как-то боком. Возможно, у меня непростой случай - пропеллер и весь руль ушел вправо. Мой способ помог подогнать концы с точностью 5 мм, с мощными хомутами можно было бы и с пропеллером побороться. Алексей, а мот да, на даче зимует, там у меня вечный евроремонт. :)

Опубликовано

Вечер вчера пропал.

Надумал я вчера установить индикатор скоростей, и перед установкой решил проверить сам индикатор,а то не пойму где верх и где низ для установки.Вытащил из разъема и(индикатора) один провод и подцепил на аккумулятор "+",болтающийся провод индикатора на "-" так ни каких результатов не дало.Что я не правильно сделал? полярность не менял.Как правильно проверить ? или везти в магаз и менять (благо чек нашел уже и настроился сегодня ехать менять или купить новый) Дайте пож-та ответ,а то впереди выхи и хотелось установить все.

Пришла новая мысль.видно что то в самом мотоцикле понижает сигнал или преобразует сигнал под нужный на сам индикатор.Надо будет в выхи попробовать запитать сигнал с родной фишки (где один провод,а не 6) и подключиться к новому купленному индикатору.

По логике должно все заработать.

Опубликовано

 

Пришла новая мысль.видно что то в самом мотоцикле понижает сигнал или преобразует сигнал под нужный на сам индикатор.

Плохая мысль! С колодки датчика КПП выходят провода с минусовым потенциалом. На индикаторе есть всего один плюсовой провод, вот его и надо на плюс аккума. Остальные либо в колодку датчика кпп, либо для проверки на минус аккума (только не все сразу, чередовать по одному)

Опубликовано

Все понял, делал как раз все наоборот.А то уже руки опускать начал и подумывал оставить все как есть и головой думать при переключении.

<_< ;) теперь только в понедельник буду ставить

Опубликовано

нннда.. :unsure: ..прости ну там первоклашка разберется,еще раз извини, :rolleyes:  

 

 

(только не все сразу, чередовать по одному)

и все сразу можно,только гореть будут всЁ,то есть не поймешь числа,как в индексе на почте ,все графы (или как они там правильно называются)будут светиться

Опубликовано

Разобрался,не удержался и вечером все проверил,все работает как надо

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...