Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Они с круглыми шляпами правильно я рассмотрел?просто я задок изнутри накрутил, держит супер, а перед наподобие таких, так передок скользит жестко на льду :(

На саморезах которые вкручивал я, шляпы в виде усеченных конусов.

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

подскажите какой указатель скоростей купить икак его подключить? заранее спасибо

Датчик скоростей там есть. Остается только купить сам индикатор.

Индикатор я сам паял...

Опубликовано

Индикатор, типа как на картинке, универсальный.

Если снять крышку ведущей звезды, там можно увидеть датчик положения скоростей. Провода он него идут, вроде (не помню уже) в общий жгут проводов от генератора. Ну и где-то в районе воздушного фильтра есть свободный конектор, к нему подключен всего один провод на лампочку датчика нейтрали. Вот в этот конектор и подключается индикатор.

Индикатор я не покупал, а паял сам, но еще не ставил, т.к. наступили холода и в гараже дубак :)

post-16870-0-02763200-1421902795_thumb.jpg

Опубликовано

Перестал быть владельцем Рэйсера, не успев толком начать..

Мотоцикл продан подруге, к которой всего лишь был поставлен на хранение до весны. Видимо, любовь с первого взгляда) будет осваивать.

 

На замену взят другой аппарат - s2 Barsik 200. Лошадка темная, не распространенная, но мне весьма приглянувшаяся. Предполагаю, конечно, проблемы с уникальными запчастями типа пластика,но знал, на что иду.

 

Почему пишу в этой теме - аппарат является конструктивным близнецом 150-го рейсера чуть менее, чем полностью.

Поэтому все доработки, качества, достоинства и болячки, наверное, разниться особо не будут. По крайней мере, если мот приживется, то все улучшайзинги, рекомендованные уважаемым Крысоводом, проведу.

 

По самому аппарату:

Минусы относительно Рэйсера: меньшие по толщине перья и траверсы, в целом оставляют ощущения скорее питбайковские или мопедные, нежели мотоциклетные. Правда, и масса у аппарата поменьше чуть, как мне показалось. Нет защиты картера, передний тормозной шланг не армирован.

 

Плюсы: общее качество изготовления если не принципиально лучше, то уж почище и поаккуратнее - точно. Сварные швы, подгонка пластика, покраска. Субъективно, конечно. Практика покажет, но когда два мота стоят рядом в салоне - разница ощущается, и весьма.

Высота по седлу ниже сантиметра на три-четыре, лично для меня, скорее, плюс. Вилка не перевертыш, но с приличным ходом и уже штатно оснащена гофрами. Задний аморт заявлен с регулировкой. Мотор - 164fml, верхневальная 200-ка, с балансиром. Вообще мот производит чуть более дорожное впечатление, что ли, относительно Рэйсера.

 

Сответствующую тему создам, но в виду близняшности аппаратов, други, надеюсь и отсюда не прогоните, и с советом, ежели что, поможете)

 

фотки прикрепляю инетовские, свой её не фоткал

post-18568-0-12849200-1421918021_thumb.jpg

post-18568-0-46346300-1421918028_thumb.jpg

Опубликовано

Крысовод, ты в своем репертуаре, как выстрел - быстр, точен, краток. Спасибо. Про облицовку порадовал. На предмет рамы - учту. Вскользь посетила мысль поставить рэйсеровскую защиту картера. Понятно, что как родная по крепежу не встанет, длина двигателей очевидно разнится, но с минимальными переделками и без критичного ущерба клиренсу - можно попробовать по месту прикинуть, благо рэйсер для изысканий имеется в доступе. То, что мот в целом будет понежнее рэйсера, мне ещё при визуальном сравнении показалось. И еще - не затруднит ткнуть пальцем, к какому именно болту на голове ты присобачил датчик температуры? по подключению, наверное, тоже разницы не будет - буду искать бело-голубой провод, о котором ты как-то писал.

Та же база. Облицовка с нами взаимозаменяема. Детали некоторые похуже - тот же шланг, еще ловушка. У нас например беспроблемный задний аморт - а этот еще кот в мешке.

 

Вилка проще и это скорее плюс, особенно если ей оставили большой ход. Хотя и наша в целом беспроблемна. Рама та же самая, но менее жесткая из-за большего плеча в кронштейне под балансир. Это не очень хорошо, рамы некоторые особо одаренные умудряются ломать. Минусы все наши, начиная с кронштейна подножки на хлипком болте.

 

Короче, с подругой будет куча общих тем.

Опубликовано

о, наглядно, благодарствую. колечко с термопары ты ампутировал и замкнул провода? термопасту использовал, или просто плотненько вставил? 

Опубликовано

не было?! блин, а я сознательно брал именно бк-08... странно. у меня датчик температуры исполнен вот так:

 

а вот на бк-06 термодатчик выглядел именно таким брусочком, я его в свое время ставил на машину в качестве забортного термометра)

или, может, их оснащают, чем придется.

 

В любом случае, клемма такая мне не подойдет(

post-18568-0-95067600-1421923721_thumb.jpg

Опубликовано

Сочувствую! Скучать аппарат не дает. Напрягает,конечно,сам факт. С учетом твоего примера,а так же опытом сломанных рам,где гарантия,что таких же браков нет в более ответственных сочленениях..

Опубликовано

А на моем моте, при довольно сильных наклона вперед, постоянно выливается из рамы ржавая вода на движок. Похоже надо где то дырочку сверлить, чтобы не скапливалось, а то так ведь и сгнить может...

 

post-14279-0-69994400-1421998434_thumb.jpg

Опубликовано

Тоже стал обладателем 150 рэйсера. Добавлю от себя, чего еще не видел на форуме :  пластик на морозе жесткий,  у ттр125 сплошной черный, у рэйсера покрашен. Пока везли (собранный в грузовике) краска на крыле в одном месте скололась, под ней белый полупрозрачный пластик. Но это всё мелочи. Главным критерием при выборе было наличие ПТС, малый вес, цена. Есть ряд вопросов: 1. Натянуть цепь, при помощи вроде хорошего механизма, не удалось - либо сильно висит, либо натянута как стрела (перемещение шло на 1 зуб)! У кого было подобное? Или цепь чуть растянется и регулировка будет доступна? 2. Кто ставил Бк-08: в инструкции написано, что предел измерении +120 гр., показывает ли больше? кто-нибудь заморачивался точность датчика? 3. Что с влагонепроницаемостью Бк-08? 4. Как понял датчик передачи у этого мотоцикла уже есть. В продаже есть индикатор передачи от Альфы - стоит копейки, но там 4 передачи и соответственно на 1 провод должно быть меньше. Есть подозрение, что индикатор универсален и достаточно подпаять проводок для 5 передачи. Если кто-то пробовал - просьба отписаться?

Опубликовано

Есть ряд вопросов: 1. Натянуть цепь, при помощи вроде хорошего механизма, не удалось - либо сильно висит, либо натянута как стрела (перемещение шло на 1 зуб)! У кого было подобное? Или цепь чуть растянется и регулировка будет доступна?

Я с этим тоже познакомился. Там на регулировочном секторе предусмотрены дополнительные(альтернативные) отверстия под ось, в результате, теоретически, вроде как можно найти промежуточные положения, но на практике, вынимать ось и переставлять в другие отверстия слишком геморно. Я забил на этот сектор, регулирую монтажкой, при слегка затянутой гайке оси колеса, потом, когда нужный натяг пойман, подвожу сектор к фиксатору как получится и просто хорошо затягиваю гайку. Резьбу оси и гайки смазал шрусом.

Кстати, при проседании подвески, цепь ощутимо натягивается, поэтому регулировку натяга цепи, лучше проводить в двоём, чтобы помощник сел на мот для прожатия подвески и контроля натяга. Главное не перетянуть цепь...

Опубликовано

Я с этим тоже познакомился. Там на регулировочном секторе предусмотрены дополнительные(альтернативные) отверстия под ось, в результате, теоретически, вроде как можно найти промежуточные положения, но на практике, вынимать ось и переставлять в другие отверстия слишком геморно. Я забил на этот сектор, регулирую монтажкой, при слегка затянутой гайке оси колеса, потом, когда нужный натяг пойман, подвожу сектор к фиксатору как получится и просто хорошо затягиваю гайку. Резьбу оси и гайки смазал шрусом.

Кстати, при проседании подвески, цепь ощутимо натягивается, поэтому регулировку натяга цепи, лучше проводить в двоём, чтобы помощник сел на мот для прожатия подвески и контроля натяга. Главное не перетянуть цепь...

Спасибо за подсказку. Действительно не очень удобно вынимать ось. Несколько лет назад был у меня Хонда ХР250, там такой же механизм натяжки, но проблем не возникало.  На счет не перетянуть цепь - летом пробовал обратное на ттр125, при сильном провисе цепь рвется по замку (проверено 2 раза).

Опубликовано

очень интересны идеи по подключению индикатора включенных передач, если у кого получиться, выложите фото отчет пожалуйста, и сам буду пробовать

Опубликовано

очень интересны идеи по подключению индикатора включенных передач, если у кого получиться, выложите фото отчет пожалуйста, и сам буду пробовать

Ты же просил схему, я дал в личку :) Пять-шесть проводков подключаются к датчику коробки передач, который имеется на нашем мотике. И один провод на плюс питания (через стабилизатор напряжения на 3В, либо через токоограничительный резистор)

Если индикатор передач будет покупной, то стабилизатор напряжения уже внутри имеется.

post-16870-0-36847000-1422290567_thumb.jpg

post-16870-0-29793900-1422290579_thumb.jpg

post-16870-0-05834000-1422290592_thumb.jpg

Опубликовано

Ты же просил схему, я дал в личку :) Пять-шесть проводков подключаются к датчику коробки передач, который имеется на нашем мотике. И один провод на плюс питания (через стабилизатор напряжения на 3В, либо через токоограничительный резистор)

Если индикатор передач будет покупной, то стабилизатор напряжения уже внутри имеется.

я про: к каким проводам подключаться и в каком месте на моте.

Опубликовано

Ну извиняй, я с дуру не так тебя понял :) Подключение описывал выше. Один провод отвечает за одну передачу. Подключение осуществляй методом научного тыка (цвета проводов не помню) :)

На счет датчика уровня топлива - была у меня задумка, но бак слишком специфической формы и засунуть туда поплавковый механизм кажется невыполнимой задачей, хотя я могу ошибаться.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...