Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

О чем вы? Я просто при покупке мотоцикла не написал договор кп и узнаю,можно ли его перевозить в машине с сервисной книжкой и инструкцией по эксплуатации...

Это я про коментарий "_Алексей"

"Интересную вещь нашел... это обьявления - Honda CRF150 кубов. 2016года, Suzuki SX-R 250кубов, 2015года,

Honda CBR 250кубов, 2016года и еще много... А обьединяет их одно: " можно ездить без прав и регистрации, растаможен по документам как мопед с двигателем до 50кубов,проблем с ГИБДД небудет" . Вот откуда растут ноги мопедовские или колеса!"

Опубликовано

да ,именно оно ,хочу хоть посмотреть как выглядит оно,в интернете найти не могу что-то...

Я тебе на мыло скину скан

Опубликовано

Это я про коментарий "_Алексей"

"Интересную вещь нашел... это обьявления - Honda CRF150 кубов. 2016года, Suzuki SX-R 250кубов, 2015года,

Honda CBR 250кубов, 2016года и еще много... А обьединяет их одно: " можно ездить без прав и регистрации, растаможен по документам как мопед с двигателем до 50кубов,проблем с ГИБДД небудет" . Вот откуда растут ноги мопедовские или колеса!"

У меня есть такой мот Suzuki SX-R 250кубов, только не SXR а AXR (отличаются только хвостом и спидометром), проблем с ГАИ и мотобатом не было, катал везде по возможности. Вместо ПТС идет сертификат соответствия, там указан объем 47 см3, тоже самое вылито на цилиндре, мот легкий, удобный, прикольный такой, запчасти можно заказать, в Москву привозят с ДВ, есть координаты поставщиков. Если есть вопросы могу ответить, так как 2015 сезон почти весь провел на нем. 

Опубликовано

У меня есть такой мот Suzuki SX-R 250кубов, только не SXR а AXR

Фотки можешь показать?

Опубликовано

Альбом открыл, там много чего, он тоже есть. http://vk.com/album27620968_214227416

Опубликовано

ссыль битая...

Альбом закрыт был, я исправил, надо обновить страничку и снова пройти по ссылке -_-

Опубликовано

Альбом открыл, там много чего, он тоже есть. http://vk.com/album27620968_214227416

Действительно много интересного, забываю прочитать че там за покрышки такие клевые ( 161 фотка )  :) .

Опубликовано

Действительно много интересного, забываю прочитать че там за покрышки такие клевые ( 161 фотка )  :) .

Это Шинка, на 17 радиус, на перед подходит (справа), на зад широкая будет (слева), это не моя фотка. По замерам на этот мот подходят максимум: зад 150/70.17 (возможно подойдет, но лучше не рисковать 160/70.17), перед 120/70.17 это максимальные размеры резины, т.е. если размер меньше, то само собой подойдут. Все никак не доеду в магазин на Электрозаводскую. -_- родная резина отстой полный, я и в кювет по началу сезона улетел так как понадеялся на нее (после машки р-1 на этот мот сел в 15 году) и не смог на скорости в поворот войти. (там на фотках тоже это есть).

Опубликовано

Доброго времени суток! Поделитесь опытом, кто сталкивался. После покупки подвеску не смазал, очень зря, сильно жалею, нет оправдания. Кто как восстанавливал?

1.Крепление маятника к раме - внутренняя стальная втулка покрылась ржавчиной в тех местах где касается латунной, латунные вставки выглядят печально, хотя ямки на них еще видны, есть люфт. Вращение было на болту. Брать новую стальную втулку и латунные втулки?

2. Нижнее ухо амортизатора - внутри металлическая втулка с обогнутой медной пластиной, большой люфт. Тут вобще не понятно что должно удерживать медяшку, чтобы она терлась об втулку а не об ухо, как у меня. Что с этим можно сделать?

3. Не понял конструкции остальных втулок, что с полипропиленовой трубой - зазор по краям от внутренней металлической втулки до элементов, между которыми она должна жестко зажиматься порядка 2-3 мм. Этот зазор не выбирается полностью резино-металлическими "сальники", а если и выбирался, то через резиновую их часть, которую разбило и в итоге втулка провернулась на болту, где она благополучно вращалась, болт и втулку изнутри покоцало, и так в двух местах, и ось маятника тоже. Как с этим бороться, набивать тонких шайб, чтобы выбрать зазор? Садить втулку на болту на герметик, чтобы не крутился?

4. Сами сальники на этих осях были надеты косо и помялись, их бы заменить. Кто то находил подобные, или оригинал брать?

5. И еще момент, на той части заднего тормозного механизма, что вставляется в сальник колеса основательный износ от того же сальника. Есть идеи как это вылечить? Обрезать и выточить втулку? Это китайское ноухау меня убило если честно - сальник на окрашенную!!! часть держателя суппорта. Должна быть полированная каленая поверхность, а тут краска. Такое чувство, что собрано неправильно, и в сальник должна входить короткая втулка, а этот крашеный выступ должен быть к маятнику.

Спасибо!

Опубликовано

Mishany по шинам понятно, но когда пробую посмотреть про сами шины забываю. :rolleyes: 

 

Михаил  в общем то у меня практически точно также было,

 1. Люфт был изначально, чтобы втулка была прижата болтом к раме там должны стоять сальники, примерно по 1 - 1,5 толщиной. Хоть сальниками трудно назвать но немного свои функции выполняют, и без них не зажмется втулка в раме.

2. Нижнее ухо тоже болталось, не было вкладыша в треугольничке, держалось только на сальниках, очень сильно их потрепало к тому времени когда обнаружил, токарь выточил бронзовый вкладыш, и все хорошо теперь.

3. Втулки пропиленовые запрессованы, торчат у них края на 2мм чтобы сальник на них одевался, без сальников опять же втулка металлическая не зажмется и будет на болту вращаться.

4. Задумывался о новых но уже резиновых а не пластмассовых, но это когда кап ремонт всей этой трехомудии будет.

 5. Такая же штука, но там больше проблема с кривой ступицей ( конкретно про свою ), сальник у звезды не герметично с одной стороны, криво там какое то посадочное место обработано, все ходуном ходит.

Опубликовано

Про колеса, резину и фото 161

mixa 33 rus да, где-то попадалась запись об установке 18 диаметра назад, автор писал, что влезает, но о регулировке цепи придется забыть. :D

Mishany не понял, размеры колес какого мопеда имеются ввиду? Если речь о нашем рейсере, то умные люди говорят, что в зад без переделок входит колесо от AMB ZR 200, там резина 110/90 17. Пишут также, что при штатном диске на зад втыкается 120 шина это, вроде, разумный максимум. 150/70 R17 назад - это про рейсер эндуро, исходя из собственного опыта?? Какие впечатления от Shinko? У меня Петрошиновская резина стоит, я не очень доволен, скользковата, вот и хотелось бы понять, стоит ли заморачиваться, и вообще, как она по сравнению с Петрошиной? Что за магазин на Электрозаводской???

_Алексей, я тоже размерность шин на фото 161 не сразу запомнил, есть там один сильноотвлекающий фактор, и как-то не получается с первого раза на цифрах сосредоточиться.

Опубликовано

Алексей, а ты вкладыш прям в мертвый узел поставил, или внутреннюю втулку тоже менял? Какая пара трения получилась в итоге - втулка вкладыш, или втулка-вкладыш- ухо?

В том то и дело что это не сальник а нечто непонятное. Если бы в сальник продевалась внутренняя стальная втулка, то тогда да, оно бы работало и втулку можно было бы задать, а так сквозь резинку прижимается втулка, сама металлическая шайба сальника не больше полмиллиметра при зазоре в три мм, остальное резина, в итоге почти наверняка втулку со временем провернет относительно ушей, и сразу после этого все мгновенно умрет, сальник потечет, попадет вода и собственно узел умрет. На машинах края втулок насечку имеют, чтобы не крутилась относительно ушей, а тут резинка.

Может у кого есть положительно опыт переделки. На японцах я так понимаю игольчатый подшипники стоят?

Опубликовано

Странно, за темой начал следить, но уведомления на почту почему то не приходят... :wacko:

Ахахаха, сперва не догнал про проблемную размерность резины, думал что там не понятного такого :D  вот урезал

0280189001455555289.jpg 

ладно, по вопросам; по поводу размерности резины 150/70-17 и 120/70-17 - я писал про свой мот который сейчас у меня (кто то тут спросил про него, вот я и ответил что у меня он сейчас есть) - Suzuki AXXR 250 (реплика) 0184293001455555289.jpg 

а те размеры что на 161 фото это для моего предпоследнего мота (машка YZF R-1) который я продал в начале 15.

По поводу резины, скажу так; было много чего, и дорогие мишки и данлопы, ирсы, а вот про шинку узнал в начале 14 года, верней сказать не узнал а манагер посоветовал взять в одном магазине (м.Сокольники), брал как раз на машку перед 14 сезоном, после аварии (ушел в сильную скользячку на мокром асфальте- в принципе из за этого и встал вопрос о поиске новой резины и пластика -_- ). Откатал на шинке 14 сезон и весну 15-го, что могу сказать, вот именно F009 она просто замечательная! Да можно и отзывы почитать о ней, отзывов много в инете. Но она само собой не для мотов объемом до 400сс, она для них будет тяжелой, да я и не думаю что кто то будет ставить на такие моты чуть ли не 200 каток :D. На свой я еще не купил, все никак не могу собраться съездить, времени все никак нету :unsure:, хотя резину уже подобрал, (склоняюсь к перед F006, зад 69H либо 69V, размерность уже отписал) и с манагерами по телефону пообщался. Теперь по поводу петрашки, у меня не было малокубатурных мотов до этой сузы, а петрашка выпускает обычную резину для мотов до 300 кубов, ну если брать наши совкомоты то до 700сс (урал, днепр), широких дорожных у нее нет, а на кроссах я с 90-х годов не катаюсь, и по этому мне просто некуда ее ставить, я ее не брал, сказать ничего не могу. По поводу магазина на Электрозаводской, я вот хз, не посчитают ли за рекламу, но цены там довольно вкусные, если по Москве сравнивать, находиться мотомагазин на территории какого то завода, сайт магазина, (для удобства осталось выбрать нужные параметры резины слева) http://www.profmoto.ru/motorezina?filters[visota][]=60&range_filters[price][value_from]=73&range_filters[price][value_to]=24973&search_string=&sort=sale_price&order=asc&page_size=60&offset=0

Опубликовано

Алексей, а ты вкладыш прям в мертвый узел поставил, или внутреннюю втулку тоже менял? Какая пара трения получилась в итоге - втулка вкладыш, или втулка-вкладыш- ухо?

В том то и дело что это не сальник а нечто непонятное. Если бы в сальник продевалась внутренняя стальная втулка, то тогда да, оно бы работало и втулку можно было бы задать, а так сквозь резинку прижимается втулка, сама металлическая шайба сальника не больше полмиллиметра при зазоре в три мм, остальное резина, в итоге почти наверняка втулку со временем провернет относительно ушей, и сразу после этого все мгновенно умрет, сальник потечет, попадет вода и собственно узел умрет. На машинах края втулок насечку имеют, чтобы не крутилась относительно ушей, а тут резинка.

Может у кого есть положительно опыт переделки. На японцах я так понимаю игольчатый подшипники стоят?

Я так понял это узел задняя вилка - рама? Не часто на япомотах встречаются игольчатые подшипники в этом узле  -_- обычно ставяться на эндурики и кроссы, а так много чего бывает, обычно втулки. Могу посоветовать сделать так: взять второпластовую трубку, всунуть в нее втулку (стальную с толщиной стенки от 1мм - лучше больше) и все это дело впрессовать в маятник. Надо хорошо зачистить посадочные места в маятнике, второпласт должен заходить внатяг. Смазать пластичным маслом (литол 24) ось и так установить; для устранения бокового зазора, и само собой разных скрипов можно так же с двух сторон положить второпластовые шайбы, второпласт не скрипит и держиться дольше чем резина. 

Опубликовано

Странно, за темой начал следить, но уведомления на почту почему то не приходят... :wacko:

Ахахаха, сперва не догнал про проблемную размерность резины, думал что там не понятного такого :D  вот урезал

 

Пардон Mishany, это я тормознул, не сообразил, что коль скоро сфоткан толстый баллон, то речь не про наш эндуро. Я же смотрел на передний баллон, он мне в размер, т.к. подумываю про установку назад 17-го диска. Просто я по асфальту езжу, поэтому впереди у меня дорожный Фулбор, а сзади Петрошина, которую и хотел бы сменить напару с колесом. Благодарствую за ссылочку на могаз!

 

mixa 33 rus, путаница насчет того, какой мот обсуждается, возникла из-за фотографии с розовой майкой, но в первоначальном, неурезанном варианте. Как теперь говорится, "кто видел, тот поймет". :D :D :D

Опубликовано

Я так понял это узел задняя вилка - рама? Не часто на япомотах встречаются игольчатые подшипники в этом узле  -_- обычно ставяться на эндурики и кроссы, а так много чего бывает, обычно втулки. Могу посоветовать сделать так: взять второпластовую трубку, всунуть в нее втулку (стальную с толщиной стенки от 1мм - лучше больше) и все это дело впрессовать в маятник. Надо хорошо зачистить посадочные места в маятнике, второпласт должен заходить внатяг. Смазать пластичным маслом (литол 24) ось и так установить; для устранения бокового зазора, и само собой разных скрипов можно так же с двух сторон положить второпластовые шайбы, второпласт не скрипит и держиться дольше чем резина. 

Ребзя, вы давайте ссылочку на обсуждаемые вещи, и расшифровывайте свои обозначения циферками с рисунков http://www.moto-market.ru/zapchasti/motocikly-racer/Zapchasti-dlja-motociklaRacer-RC150GY-Enduro-Rejser-Jenduro-150/Zadnjaja-podveska-motocikla-Racer-RC150GY-Enduro-Rejser-Jenduro-150/

а то ведь непонятно, что к чему.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...