Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

думал ,для багажника пустить пруток на раму к оси колеса,по принципу багажника велика

внимательно читайте тему. Я выкладывал свой багажник, там есть усилители на раму и ещё писал, что пришлось наваривать укосины на них потом. В итоге багажник выдерживает по 15-20 кг груза и за него же я вытаскиваю его из грязи. Проверен на Перевале Дятлова.

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

думал ,для багажника пустить пруток на раму к оси колеса,по принципу багажника велика

А ничего что ось колеса подвижна? )))

 

Дополнительные распорки пускают обычно к кронштейнам задних подножек, или, если их нет - к оси маятника.

Опубликовано

внимательно читайте тему. Я выкладывал свой багажник, там есть усилители на раму и ещё писал, что пришлось наваривать укосины на них потом. В итоге багажник выдерживает по 15-20 кг груза и за него же я вытаскиваю его из грязи. Проверен на Перевале Дятлова.

У вас весь хвост вместе с багажником висит в воздухе, рано или поздно эти ваши 20 кг его вам оторвут.

 

Вот что такое правильный багажник. Он не просто 20 кг, а все 50 выдержит.

 

133562960.jpg

 

133562945.jpg

Опубликовано

разве я говорил что цеплять на ось? (я имел ввиду к раме в районе оси) что то не припомню, а вот что не изучил внимательно конструкцию багажника это да.

Опубликовано

У вас весь хвост вместе с багажником висит в воздухе, рано или поздно эти ваши 20 кг его вам оторвут.

 

 

 

 

Мой багажник вот. А багажник выше я варил другу под небольшую нагрузку.

post-18787-0-25579600-1459437970_thumb.jpg

post-18787-0-82240100-1459438036_thumb.jpg

Опубликовано

У вас весь хвост вместе с багажником висит в воздухе, рано или поздно эти ваши 20 кг его вам оторвут.

 

Вот что такое правильный багажник. Он не просто 20 кг, а все 50 выдержит.

 

 

Не, я бы не рискнул загружать такую конструкцию. Здесь вертикальная нагрузка передается на U-образный нижний элемент. Соответственно, в этом элементе появляется нехилый такой изгибающий момент. И с этой точки зрения багажник Михи на мотике идеален, там стоит жесткий раскос.

Опубликовано

Грамотный и функциональный багажник!

Опубликовано

Хороши! Все три! От простого до сложного, от очень вместительного до простенького, у каждого свои плюсы, ну и конечно минусы ( скорее ограничения по весу, используемого материала и времени ), без них никуда. Замечательные вещи вы - мужики сооружаете! 

Опубликовано

Не, я бы не рискнул загружать такую конструкцию. Здесь вертикальная нагрузка передается на U-образный нижний элемент. Соответственно, в этом элементе появляется нехилый такой изгибающий момент. И с этой точки зрения багажник Михи на мотике идеален, там стоит жесткий раскос.

У меня конструкция в вертикальном направлении монолит. Чтобы погнуть эту U-образную распорку, надо килограммов 150 нагрузить, не меньше. Квадратный профиль вообще безумно тяжело гнется. Но в боковом направлении, если надавить на рамку посильнее - погуливает на пару мм, да. Потому что рамка крепится только на двух точках. А на ебрике у меня, например, есть еще третья точка - верхнее крепление амортизатора. Это вообще железобетонная конструкция.
Опубликовано

Здрасте всем)Вот тоже пополнил ваши ряды форумчан,увидев какие тут есть люди,не мог не зарегистрироваться на данном ресурсе)Мото брал в магазе за 50 000,в 2014 году.Пробег на данный момент 2300.Сейчас днями пока тепло хожу в гараж,подготавливаю к сезону.В основном подтягиваю,чищу,фиксирую,изолирую,задний обод воткнул от ковровца,фильтр почистил(грязь и воды немного было-хорошо,что доп.губка стояла)При сборке заклеил все по кругу бумажным скотчем.Осталось почистить цепь(планирую солярой),и есть подтеки на одном из пере вилки.Сначала заметил под верхней крышкой-гайкой это еще летом.А вчера под пластиковым щитком вилки увидел подтеки еще под сальником ну и внизу где стык серебристого с черным-промаслянный песок.Второе перо(левое) сухое.Ну вот еще читал старые записи и думаю,как же лучше сделать с сапуном...Тоже заглядывал в него со стороны,где крепится к мотору там был песочек,вот куда его лучше засунуть?Вверх и род сидение думаю...Понравился вариант,как кто то предлагал на конец одеть бенз.фильтр с авто,с бОльшим вырезо с одной стороны.
По глушителю.Кто то изменял конструкцию/звучание без вложений?
По прогрессии-ни разу туда не влезал.Хотел бы снять и посмотреть,в каком там все состоянии...Есть ли нюансы по монтажу оного узла и сколько времени примерно у Вас на это ушло?

Опубликовано

,задний обод воткнул от ковровца

Ну так как он, шире штатного?

Опубликовано

Приветствую Денис, добро пожаловать! Готовь сани летом а мот по весне. На пере сальник наелся, быстро.. 

Опубликовано

Ну так как он, шире штатного?

Когда стоковый и ковровский рядом поставить,то да-пошире,а при сборке не замтил,что стало шире)

Разобрал сегодня ловушку цепи - снял верхнюю крышку а там закоксовалась старая смазка как пластик почти)Сначала думаю че за хрень такая,и как же она тогда вынимается вторая часть?)Ну это секундные конечно мысли,дернул посильнее-готово.)Цепь промыл,сохнет пока.Так нигде кстати и не нашел инфы,через сколько после мойки цепи ее можно смазывать и не вредно ли для нее быть долгое время сырой в солярке....Ну думаю,ладно посмотрю на личном опыте.По цепи замечаний пока не было,подтягивать приходится все реже с пробегом.Звезды в хорошем состоянии.Правда ведомая немного люфтит.И еще смазывать после мойки советуют после того,как поездишь,чтоб не на холодную цепь...Но я так не желаю делать,да и нет возможности.У нас очень сыро и лед с лужами и под лужами,ну местами проталины.Да и сам чистейший-первый раз я его так почистил)Обычно только облицовку)Циллиндр правда ничем тереть не стал,просто слегка влажной тряпкой,но думаю позже еще потеру)Просто начал с мотора,с черной его части,думал,так слегка протру,а вышло,что везде прошелся))Знал бы что так буду,с самого верха бы начал)Кстати а чем лучше смазать из того что у меня в наличии(это солидол-очень густой кстати еще и летом был,а сейчас тем более,поставил у батареи его на ночь или ШРУСовой смазкой-она тоже старенькая в таком продолговатом мягком корпусе с большой круглой крышкой)?

Вот еще такое чувство,что он ниже стал(да не,реально ниже стал,только вот почему?),а хотелось бы повыше на см так  5-10...Вот кто то писал,что мол смазывал ли прогрессию перед экспл-й...?Я вот например вообще не подозревал вначале,что этот узел такой важный...Так вот может ли быть в ней дело(то что он стал пониже) или же с аморт-ом что то?Сам аморт сухой.Дел с такими я никогда не имел.Был только минск,сова да П5 недолго....

И долго ли и трудно ли снять прогрессию с амортом?

По акуму.Решил откупорить.Ну откупорил,а там вообще сухо...(Залил водички,зарядил(з часика)Через 3 часа он излишки выплюнул через дырки,проколотые иглой в каждой банке.Поставил.Завел с ножки(как рекомендуют на холодную),глушу,а с кнопочки то и не тянет...Завел снова с кика.Поработал 2-3 минуты,глушу,пробую еще раз с кнопки и он уже лучше - прокрутил чутка)Поставил еще на часик,ну и убрал в шкаф дома,потом думаю еще перед выездом позаряжаю.А прошлое лето каждый раз с кика ведь заводил.Денег вот пока нет лишних на него...

Еще интересно как на ручки обогрев сделать?(Читал вот Михаил рассказывал,что у него установлено)

Ну и не обессудьте-форум потихонечку читаю-дошел до 40-й странички пока,но вроде немного не сначала,но потом обязательно почитаю,где еще не был,со временем,так что если что не обессудьте)

Опубликовано

И вот кстати мой)А также фото старого обода,но еще в "строю"На снятом-распущенном увидел,что он еще и вбок уведен.
Тоже кстати на асфальте ночью влетел в ямку и оба диска такие были.Заметил утром.На сдедующий день смотрю,а ямку эту заделывают дорожники)teU3riZf55g.jpg2Y3WIzznA5w.jpg

Опубликовано

Dr.Vise- у вас аккумулятор не гелевый, случайно?? А вы туда водички!Не из под крана хоть?

Я мою пит щеткой зубной и бутылка- полторашка с водой. Пять минут- пит относительно чистый. То лето было сырое- мыть бесполезно, так хоть грязь основную смыть.

Опубликовано

Vitalii1980,нет,у меня акум все тот же,что достался вместе с мото)Ну уж из под крана то я лить не стал,благо канистра для этого предназначения есть в наличии)Ну а лето наверное везде разное было в нашей не очень маленькой стране))

Опубликовано

Когда стоковый и ковровский рядом поставить,то да-пошире,а при сборке не замтил,что стало шире)

Главное для меня это то, что с восходовким широким ободом профиль шины будет более широкий и плоский, к тому же, саму шину можно будет подобрать побольше...

post-14279-0-34064900-1459681864.jpg

Опубликовано

Кстати а чем лучше смазать из того что у меня в наличии(это солидол-очень густой кстати еще и летом был,а сейчас тем более,поставил у батареи его на ночь или ШРУСовой смазкой-она тоже старенькая в таком продолговатом мягком корпусе с большой круглой крышкой)?

Если вопрос по смазке цепи, то ничего из того что у тебя имеется, не подходит для смазки мото цепей без кожуха.

Если нет возможности приобрести специальную цепную смазку, то лучше смазывать трансмиссионным маслом, с последующим вытиранием насухо.

А вообще, цепь надо бы мыть, сушить и смазывать после каждых грязных покатушек.

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3465-racer-enduro-rc-150-gy/page-13#entry171308

Опубликовано

Если вопрос по смазке цепи, то ничего из того что у тебя имеется, не подходит для смазки мото цепей без кожуха.

Если нет возможности приобрести специальную цепную смазку, то лучше смазывать трансмиссионным маслом, с последующим вытиранием насухо.

А вообще, цепь надо бы мыть, сушить и смазывать после каждых грязных покатушек.

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3465-racer-enduro-rc-150-gy/page-13#entry171308

Насчет ширины пятна контакта то я еще тоже понял при сравнивании ободов,решил,что от этого хуже не станет.

Цепь за время эксплуатации все время мазал только солидолом)В основном густым,пару раз не очень густым.Смотрю по звездам-они в хорошем состоянии пока,а цепь как говорил,все реже приходится подтягивать.Мою первый раз цепь за 2300.Для интереса-сколько стоит цепная смазка в среднем и средняя по качеству?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...