Перейти к содержанию

Racer Enduro RC-150 GY


Fantom

Рекомендуемые сообщения

думал ,для багажника пустить пруток на раму к оси колеса,по принципу багажника велика

внимательно читайте тему. Я выкладывал свой багажник, там есть усилители на раму и ещё писал, что пришлось наваривать укосины на них потом. В итоге багажник выдерживает по 15-20 кг груза и за него же я вытаскиваю его из грязи. Проверен на Перевале Дятлова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

думал ,для багажника пустить пруток на раму к оси колеса,по принципу багажника велика

А ничего что ось колеса подвижна? )))

 

Дополнительные распорки пускают обычно к кронштейнам задних подножек, или, если их нет - к оси маятника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внимательно читайте тему. Я выкладывал свой багажник, там есть усилители на раму и ещё писал, что пришлось наваривать укосины на них потом. В итоге багажник выдерживает по 15-20 кг груза и за него же я вытаскиваю его из грязи. Проверен на Перевале Дятлова.

У вас весь хвост вместе с багажником висит в воздухе, рано или поздно эти ваши 20 кг его вам оторвут.

 

Вот что такое правильный багажник. Он не просто 20 кг, а все 50 выдержит.

 

133562960.jpg

 

133562945.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разве я говорил что цеплять на ось? (я имел ввиду к раме в районе оси) что то не припомню, а вот что не изучил внимательно конструкцию багажника это да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас весь хвост вместе с багажником висит в воздухе, рано или поздно эти ваши 20 кг его вам оторвут.

 

 

 

 

Мой багажник вот. А багажник выше я варил другу под небольшую нагрузку.

post-18787-0-25579600-1459437970_thumb.jpg

post-18787-0-82240100-1459438036_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во, это гут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас весь хвост вместе с багажником висит в воздухе, рано или поздно эти ваши 20 кг его вам оторвут.

 

Вот что такое правильный багажник. Он не просто 20 кг, а все 50 выдержит.

 

 

Не, я бы не рискнул загружать такую конструкцию. Здесь вертикальная нагрузка передается на U-образный нижний элемент. Соответственно, в этом элементе появляется нехилый такой изгибающий момент. И с этой точки зрения багажник Михи на мотике идеален, там стоит жесткий раскос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грамотный и функциональный багажник!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороши! Все три! От простого до сложного, от очень вместительного до простенького, у каждого свои плюсы, ну и конечно минусы ( скорее ограничения по весу, используемого материала и времени ), без них никуда. Замечательные вещи вы - мужики сооружаете! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, я бы не рискнул загружать такую конструкцию. Здесь вертикальная нагрузка передается на U-образный нижний элемент. Соответственно, в этом элементе появляется нехилый такой изгибающий момент. И с этой точки зрения багажник Михи на мотике идеален, там стоит жесткий раскос.

У меня конструкция в вертикальном направлении монолит. Чтобы погнуть эту U-образную распорку, надо килограммов 150 нагрузить, не меньше. Квадратный профиль вообще безумно тяжело гнется. Но в боковом направлении, если надавить на рамку посильнее - погуливает на пару мм, да. Потому что рамка крепится только на двух точках. А на ебрике у меня, например, есть еще третья точка - верхнее крепление амортизатора. Это вообще железобетонная конструкция.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасте всем)Вот тоже пополнил ваши ряды форумчан,увидев какие тут есть люди,не мог не зарегистрироваться на данном ресурсе)Мото брал в магазе за 50 000,в 2014 году.Пробег на данный момент 2300.Сейчас днями пока тепло хожу в гараж,подготавливаю к сезону.В основном подтягиваю,чищу,фиксирую,изолирую,задний обод воткнул от ковровца,фильтр почистил(грязь и воды немного было-хорошо,что доп.губка стояла)При сборке заклеил все по кругу бумажным скотчем.Осталось почистить цепь(планирую солярой),и есть подтеки на одном из пере вилки.Сначала заметил под верхней крышкой-гайкой это еще летом.А вчера под пластиковым щитком вилки увидел подтеки еще под сальником ну и внизу где стык серебристого с черным-промаслянный песок.Второе перо(левое) сухое.Ну вот еще читал старые записи и думаю,как же лучше сделать с сапуном...Тоже заглядывал в него со стороны,где крепится к мотору там был песочек,вот куда его лучше засунуть?Вверх и род сидение думаю...Понравился вариант,как кто то предлагал на конец одеть бенз.фильтр с авто,с бОльшим вырезо с одной стороны.
По глушителю.Кто то изменял конструкцию/звучание без вложений?
По прогрессии-ни разу туда не влезал.Хотел бы снять и посмотреть,в каком там все состоянии...Есть ли нюансы по монтажу оного узла и сколько времени примерно у Вас на это ушло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,задний обод воткнул от ковровца

Ну так как он, шире штатного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую Денис, добро пожаловать! Готовь сани летом а мот по весне. На пере сальник наелся, быстро.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так как он, шире штатного?

Когда стоковый и ковровский рядом поставить,то да-пошире,а при сборке не замтил,что стало шире)

Разобрал сегодня ловушку цепи - снял верхнюю крышку а там закоксовалась старая смазка как пластик почти)Сначала думаю че за хрень такая,и как же она тогда вынимается вторая часть?)Ну это секундные конечно мысли,дернул посильнее-готово.)Цепь промыл,сохнет пока.Так нигде кстати и не нашел инфы,через сколько после мойки цепи ее можно смазывать и не вредно ли для нее быть долгое время сырой в солярке....Ну думаю,ладно посмотрю на личном опыте.По цепи замечаний пока не было,подтягивать приходится все реже с пробегом.Звезды в хорошем состоянии.Правда ведомая немного люфтит.И еще смазывать после мойки советуют после того,как поездишь,чтоб не на холодную цепь...Но я так не желаю делать,да и нет возможности.У нас очень сыро и лед с лужами и под лужами,ну местами проталины.Да и сам чистейший-первый раз я его так почистил)Обычно только облицовку)Циллиндр правда ничем тереть не стал,просто слегка влажной тряпкой,но думаю позже еще потеру)Просто начал с мотора,с черной его части,думал,так слегка протру,а вышло,что везде прошелся))Знал бы что так буду,с самого верха бы начал)Кстати а чем лучше смазать из того что у меня в наличии(это солидол-очень густой кстати еще и летом был,а сейчас тем более,поставил у батареи его на ночь или ШРУСовой смазкой-она тоже старенькая в таком продолговатом мягком корпусе с большой круглой крышкой)?

Вот еще такое чувство,что он ниже стал(да не,реально ниже стал,только вот почему?),а хотелось бы повыше на см так  5-10...Вот кто то писал,что мол смазывал ли прогрессию перед экспл-й...?Я вот например вообще не подозревал вначале,что этот узел такой важный...Так вот может ли быть в ней дело(то что он стал пониже) или же с аморт-ом что то?Сам аморт сухой.Дел с такими я никогда не имел.Был только минск,сова да П5 недолго....

И долго ли и трудно ли снять прогрессию с амортом?

По акуму.Решил откупорить.Ну откупорил,а там вообще сухо...(Залил водички,зарядил(з часика)Через 3 часа он излишки выплюнул через дырки,проколотые иглой в каждой банке.Поставил.Завел с ножки(как рекомендуют на холодную),глушу,а с кнопочки то и не тянет...Завел снова с кика.Поработал 2-3 минуты,глушу,пробую еще раз с кнопки и он уже лучше - прокрутил чутка)Поставил еще на часик,ну и убрал в шкаф дома,потом думаю еще перед выездом позаряжаю.А прошлое лето каждый раз с кика ведь заводил.Денег вот пока нет лишних на него...

Еще интересно как на ручки обогрев сделать?(Читал вот Михаил рассказывал,что у него установлено)

Ну и не обессудьте-форум потихонечку читаю-дошел до 40-й странички пока,но вроде немного не сначала,но потом обязательно почитаю,где еще не был,со временем,так что если что не обессудьте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот кстати мой)А также фото старого обода,но еще в "строю"На снятом-распущенном увидел,что он еще и вбок уведен.
Тоже кстати на асфальте ночью влетел в ямку и оба диска такие были.Заметил утром.На сдедующий день смотрю,а ямку эту заделывают дорожники)teU3riZf55g.jpg2Y3WIzznA5w.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dr.Vise- у вас аккумулятор не гелевый, случайно?? А вы туда водички!Не из под крана хоть?

Я мою пит щеткой зубной и бутылка- полторашка с водой. Пять минут- пит относительно чистый. То лето было сырое- мыть бесполезно, так хоть грязь основную смыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vitalii1980,нет,у меня акум все тот же,что достался вместе с мото)Ну уж из под крана то я лить не стал,благо канистра для этого предназначения есть в наличии)Ну а лето наверное везде разное было в нашей не очень маленькой стране))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда стоковый и ковровский рядом поставить,то да-пошире,а при сборке не замтил,что стало шире)

Главное для меня это то, что с восходовким широким ободом профиль шины будет более широкий и плоский, к тому же, саму шину можно будет подобрать побольше...

post-14279-0-34064900-1459681864.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати а чем лучше смазать из того что у меня в наличии(это солидол-очень густой кстати еще и летом был,а сейчас тем более,поставил у батареи его на ночь или ШРУСовой смазкой-она тоже старенькая в таком продолговатом мягком корпусе с большой круглой крышкой)?

Если вопрос по смазке цепи, то ничего из того что у тебя имеется, не подходит для смазки мото цепей без кожуха.

Если нет возможности приобрести специальную цепную смазку, то лучше смазывать трансмиссионным маслом, с последующим вытиранием насухо.

А вообще, цепь надо бы мыть, сушить и смазывать после каждых грязных покатушек.

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3465-racer-enduro-rc-150-gy/page-13#entry171308

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вопрос по смазке цепи, то ничего из того что у тебя имеется, не подходит для смазки мото цепей без кожуха.

Если нет возможности приобрести специальную цепную смазку, то лучше смазывать трансмиссионным маслом, с последующим вытиранием насухо.

А вообще, цепь надо бы мыть, сушить и смазывать после каждых грязных покатушек.

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3465-racer-enduro-rc-150-gy/page-13#entry171308

Насчет ширины пятна контакта то я еще тоже понял при сравнивании ободов,решил,что от этого хуже не станет.

Цепь за время эксплуатации все время мазал только солидолом)В основном густым,пару раз не очень густым.Смотрю по звездам-они в хорошем состоянии пока,а цепь как говорил,все реже приходится подтягивать.Мою первый раз цепь за 2300.Для интереса-сколько стоит цепная смазка в среднем и средняя по качеству?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...