Перейти к содержанию

Racer Enduro RC-150 GY


Fantom

Рекомендуемые сообщения

Главное для меня это то, что с восходовким широким ободом профиль шины будет более широкий и плоский, к тому же, саму шину можно будет подобрать побольше...

Владимир, когда ставил восходовский обод, то с длиной спиц ничего мудрить не пришлось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сегодня потестил новые сапожки, вполне удобно переключать передачи,боялся что ноги в них будут деревянными но и ходить можно и ездить.Фотки выкладывал раньше,брал на али

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хрень какая-то! Снял сегодня заднее колесо, и обнаружил, что люфтит ведомая звезда. Не сильно, но и в радиальной, и в осевой плоскостях, т.е. ощущение, что ослабли гайки, которыми она прикручена к ступице. Но сами гайки затянуты, и относительно звезды стоят мертво! Решил разобрать, посмотреть, в чем там дело, но не осилил снять стопорное кольцо. Тогда слегка отвернул одну гайку, потом затянул - и люфт пропал! Подтянул остальные гайки, но т.к. они и так были затянуты, поступил варварски - постукал молотком по ключу. В общем, пока люфта нет, но сама ситуация тревожна, потому что непонятна самая главная вещь: как там все устроено?

Что там стоит - закладные болты?

Если процесс пошел - чего ожидать?

Как с этим бороться, если это опять повторится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ежели кто хочет поставить себе индикатор скоростей, напомню, у нас есть разъем под индикатор, этот разъем находится с левой стороны под баком, накрыт резиновым колпаком. Распиновка у него такая:

post-19024-0-73705000-1459722226_thumb.png

Чтобы было понятно, что откуда, справа под стрелочкой 1 - выступ под фиксатор ответной части разъема. (Контакт 5-й передачи - слева наверху, бесплатная версия Имеджметра не дает поставить более пяти стрелок  :angry: ).

При включенной передачи соответствующий контакт уходит на землю. У нас, ясен пень, на ответной части стоит только один контакт, от лампочки нейтрали.

Теперь о грустном. Индикаторы продаются, но мне ни разу не встречался индикатор для пятиступки. Далее, у того, что купил я, распиновка совсем другая, хотя сам разъем - тот же. Переставить контакты - не проблема, вопрос в том, что делать с отсутствием цифры "5"? Думаю, самым правильным будет ничего не делать - раз не горит, значит - пятая! И, да, провода придется наращивать, на покупных индикаторах жгут сантиметров 30, не больше.

 

А теперь все дружненько отвечаем на мой предыдущий вопрос про заднюю звезду :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А теперь все дружненько отвечаем на мой предыдущий вопрос про заднюю звезду :rolleyes:

Ну пока ответит кто то,кто знает,хотел бы узнать у Вас.Какой сейчас уже пробег?

У меня за мои 2300 из поломок только обода.И "минус" одна спица.Ну и сальник вилки подтекает да акум высох.Может еще оживиться...заправил,правда заряжаю дешевым авто-зарядником,на котором из настроек только переключатель 6/12 В...

Езжу по лесам,грунтовкам,по поселку(асфальт).Примерно 50 на 50 асфальт/среднее бездорожье.

В клапана еще не лазил,так нет такого опыта.В карб тоже не было нужды.

А я вот только что дочитал "ветку"

Спасибо за напоминание по датчику и распиновку проводов,завтра посмотрю для интереса,просто как я понял в фишке несколько проводов,а из нее выходит только "N"?

А ну да,забыл,что площадка под номера потеряна,незаметно "убежала")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь все дружненько отвечаем на мой предыдущий вопрос про заднюю звезду :rolleyes:

Там все просто. Гайки крепят штыри к звезде, а штыри входят в отверстия (гнёзда) в ступице, через резиновые втулки.

Если снять стопорное кольцо, то звезда должна сняться со ступицы вместе со штырями...

post-14279-0-20509300-1459750436.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир, когда ставил восходовский обод, то с длиной спиц ничего мудрить не пришлось?

Это надо спросить у Дениса, а я его(обод) еще не ставил, я только планирую такой тюнинг, мне его еще достать где то надо.

Был у меня  вроде от Явы ("старухи")...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему не горит пятая? на индикаторе,у меня пятая горит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там все просто. Гайки крепят штыри к звезде, а штыри входят в отверстия (гнёзда) в ступице, через резиновые втулки.

Если снять стопорное кольцо, то звезда должна сняться со ступицы вместе со штырями...

Спасибо, добрый человек! Выходит, там маленький люфт всегда будет? куда же он исчез, интересно, и отдельная непонятка - как фиксируется сам штырь от проворачивания при затяжке-отпуске гайки?

Dr.Vice

Пробег примерно такой же, с шоссе съезжал 1 (один) раз. :D Да, в ответную часть фишки приходит только один провод. Отваливающийся номер - это фирменный стиль, визитная карточка и первичный половой признак нашего мотоциклета.

ura

Пятая не горит, потому что у нас в Собянинске продаются только 2 типа индикаторов, и из них выходит жгут с пятью проводами. На Алиэкспресс, кстати, тоже не встречал индикатор для пятиступки. Может, плохо искал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отваливающийся номер - это фирменный стиль, визитная карточка и первичный половой признак нашего мотоциклета.

)))Хорошо сказано)Но не очень хорошо все с этой деталью изначально)

И кстати забыл сказать,тоже люфтит ведомая звезда с затянутыми гайками,мне вот интересно-если этот люфт так и будет-она доходит до своего износа или надо все же с "потрохами" что то начинать делать?

 

 

Владимир, когда ставил восходовский обод, то с длиной спиц ничего мудрить не пришлось?

Я менял обод.Количество спиц такое же.По длине тоже подходят.Только вот сначала я собрал не так немножко,потом переспицовывал.так что внимательнее.Трудного там ничего нет.Собирал сначала одну сторону колеса,потом перевернул и другую.Иногда,чтоб завести спицу,уже под конец сборки приходится откручивать парочку мешающих спиц.Со ступицы две "рядом живущие" спицы идут на обод,а на ободе между ними должно быть 5 "пропусков"для  других спиц.Со временем сборки для каждой найдется свое место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, добрый человек! Выходит, там маленький люфт всегда будет? куда же он исчез, интересно, и отдельная непонятка - как фиксируется сам штырь от проворачивания при затяжке-отпуске гайки?

Может штырь в виде лопатки,а гнездо в ступице имеет соответствующую форму? Этим и полное проворачивание исключено и люфт пропадает когда, при затяжке гайки, штырь чуть проворачиваясь, встает в распор.

Кстати, похоже что тогда надо все четыре гайки отпустить и затянуть снова, чтобы все штыри встали в распор, равномерно.

И еще, в выступающих над гайками торцах штырей, можно пропилить шлицы, чтобы  отверткой доворачивать штырь и надежно обеспечивать распор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как фиксируется сам штырь от проворачивания при затяжке-отпуске гайки?

Гайки затягиваются, когда звезда снята со ступицы. Там с обратной стороны на штыре лыски под ключ.

А люфт мог исчезнуть, когда ты штырь провернул немного, он мог быть кривой. И скорее всего, был.

И они круглые в сечении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, почему в тырнете на всех сайтах указывают мощность нашего мота 10,2 лс ? У меня в ПТС записано 11,2 лс (8,2 кВт)! Где наврали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди добре подскажите маркировку ведущей звезды на 19 и где лучше заказать в инете.Что то никак не могу найти по 428 на вал 20 как говорили ранее(подробнее бы или ссылку)
Также интересует какая маркировка у замка цепи.Подскажите,кому не трудно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сайте производителя 11,2 л.с. при 8500 оборотов в минуту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветуйте. Как на наш чудо "мопед" гос номер прикрутить? Что бы не пролюбить его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ванне есть цепочка которая держит сливную пробку,можно по такому принципу,можно тонким тросиком.Но дырку в номере придется делать или в рамке (на которой будет номер) и уже потом на рамку номера мотоцикла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветуйте. Как на наш чудо "мопед" гос номер прикрутить? Что бы не пролюбить его.

Я дважды терял номер на пружинном полосовом стоковом держателе. Под конец открутил задний кронштейн (к которому крепятся задние поворотники) и вот к нему приварил под углом две трубки и полосу стали, в которой просверлил дырки и закрепил номер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...