Перейти к содержанию

Racer Enduro RC-150 GY


Fantom

Рекомендуемые сообщения

начал обкатывать, два литра сжег на холостых с охлаждением и сотню проехал. по поводу звука движка  - когда движок прогревается, начинает работать шумнее. появляется какой-то цокот, особенно на небольших оборотах. прогревается - это когда в самой горячей точке под приливом 160 градусов, картер градусов 70-80. это нормально для этих движков? а то я привык, когда наоборот, шумит на холодную, затихает при прогреве. масло кастрол актево 10-40. клапана по 0.1 (на холодную не слышно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

начал обкатывать, два литра сжег на холостых с охлаждением и сотню проехал.

По поводу звука не скажу, не обращал внимания, а вот с температурой тоже напрягаюсь. Я привык, что перегретый мотор - это когда плюнешь и слюна отскакивает :D , так вот, у меня отскакивает после проезда нескольких километров, и как с этим бороться (и надо ли?) - не знаю, зажигание-то не регулируется! Проехал в таких режимах 2100 км, пока к мотору претензий нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после проезда нескольких километров

да, очень быстро греется кстати. можешь самый дешевый мультиметр с термопарой в комплекте купить. самое горячее место - это где справа на голове необработанный прилив - щель под ним близко к выпускному клапану

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут месяц назад обсуждался люфт в рычаге прогрессии. Решил и я проверить, что у меня творится. Всё плохо. В месте, куда крепится нижнее ухо амортизатора довольно здоровый люфт. Не поленился, разобрал всё это дело. Оказалось, не просто плохо, а отвратительно! Итак, что мы имеем.

post-19024-0-45807800-1459894770_thumb.jpg

Слева, понятное дело, рычаг прогрессии, разобрано плечо крепления амортизатора, правее - вкладыш. Видно, как поел его рычаг. Вкладыш медного цвета, но не надо обольщаться, это просто омедненая железка, магнитом притягивается на ура! Далее втулка, она тоже неслабо потерлась о внутреннюю часть вкладыша. Другого варианта и быть не может, поверхность втулки без малейших признаков обработки, просто вытащена из литьевой формы и потому вся в кавернах. Далее идет кусок резины, вроде как сальник, но что он там может защитить при таких люфтах (а они неизбежны, и об этом - далее) - не понятно.

Наконец, болт амортизатора.

Взял в руки штангель, стал мерить размеры.

Итак:

Отверстие в рычаге - 20,5 мм

толщина вкладыша - 1,0 мм

Внешний диаметр втулки - 18 мм

Итого, здесь люфт 0,5 мм

Теперь пара втулка-болт:

Внутренний диаметр втулки - 8,65 мм

Диаметр болта - 7,9

В этом узле свой люфт в 0,75 мм

В сумме - почти полтора мм! И это, так сказать, "заводской" зазор! Тут вспоминается обзор Мотофилина, который удивлялся, как производители нашего мотоциклета умудряются сочетать кое-какие удачные решения с полным пофигизмом в деталях. (Рвущийся трос газа, отваливающийся номер, хреновые спицы, etc.). Ведь делов-то - нормально приварить, нормально закалить, или, как в прогрессии - выточить втулку нужного размера!

Справедливости ради добавлю, что для городской езды всё, наверное, не так критично, мотор громкий, стуков не слышно. А вот в говны я бы не полез: боюсь, что если в зазор попадет грязь, там всё быстро и окончательно разобьется.

Как бороться, пока не решил, буду что-то подбирать, остальные размеры тут такие:

Толщина рычага (общая, там еще выточки есть под сальники, я их не учитываю): 25 мм

Высота втулки общая (расстояние между ушами амортизатора) - 27,5 мм

Длина толстой части втулки - 20 мм

Ширина вкладыша - 12,5 мм (почему он у'же толстой части втулки - загадка)

Болт - 50, длина безрезьбовой части 27 мм.

 

Теперь о двух других отверстиях рычага. Есть мнение, что там стоят полипропиленовые водопроводные трубы, в которые и вставляются втулки. (Кстати, эти втулки нормально обработаны, все сидит очень туго). Я проверил, благо, трубы под рукой, и проблема в том, что стандартная 20-я водопроводная труба PN20 болтается в ухе рычага, а втулка в нее не лезет.

 

Токарного станка нет, поэтому если кто-то решил эту проблему с помощью подручных средств, буду рад услышать.

Всем счастья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разобрано плечо крепления амортизатора

Как бороться, пока не решил

стоят полипропиленовые водопроводные трубы

Токарного станка нет, поэтому если кто-то решил эту проблему с помощью подручных средств, буду рад услышать.

я его с новья разобрал. взял автомобильный подшипник коленвала 15.4х21х15 за 80р по типу http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=1110450300, поршневой палец от иж планеты и развертку 19-21. надо треугольник чуть развернуть, чтобы подшипник при запрессовке (прессовал обычным болтом м12) плотно обхватывал палец (если не развернуть не полезет). закрепил м10 вместо м8 (в мой палец вошел как раз, только аморт рассверлить, но есть эти пальцы с чуть меньшим диаметром внутри, поэтому придется шкурочкой на дрели пройтись). остальные крепления прогрессии дополнил шайбами, чтобы по ширине плотно вставали, треугольник максимально сместил влево, чтобы новый подшипник не убивался. крепление на маятнике очен сильно смещено вправо. пока не знаю, сколько проживет подшипник, поэтому на будущее заказал себе вот такую втулку http://ru.aliexpress.com/item/oil-free-bearing-bushing-12mm-21-mm-30-mm-12-mm-copper-bush-JDB-solid-lubricant/32531726058.html

по поводу что там трубы стоят я не уверен, я не нашел трубы такого диаметра. да и не пропилен там а похоже фторопласт.

 

 

добавлю еще раз вот что. втулки прогрессии не должны крутиться на болтах. поэтому обязательно убираем зазоры шайбами и хорошо затягиваем. тогда люфта у маятника вообще не будет (как у меня).

но вот если сделать наоборот, чтобы втулки крутились на болтах, то при всей болтанке маятника ходить будет дольше, только болты меняй. короче тут на любителя. у меня был японский мот yamaha serow 90х годов выпуска, там в одном креплении прогрессии япошки накосячили и крутилась именно втулка на болту. причем это реально с завода так было. болт из японской стали уже заметно потерся, но 30 тысяч прошел и прошел бы еще два раза по столько

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветуйте. Как на наш чудо "мопед" гос номер прикрутить? Что бы не пролюбить его.

На спину? Миха вон сделал намертво- так он уже весь кривой и гнутый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, очень быстро греется кстати. можешь самый дешевый мультиметр с термопарой в комплекте купить. самое горячее место - это где справа на голове необработанный прилив - щель под ним близко к выпускному клапану

НЕ пойму чего народ парится с перегревом двигателя! Перегрев - это когда двигатель на ходу теряет мощность и глохнет, а закипание слюны и всякие термопары - это ни о чём.  Хоть кто-нибудь реально наблюдал падение мощности на ходу? Главное - не насиловать, хотя это субъективно (у подростков могут быть самые экзотические представления про не насиловать....)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришлось задний тормоз почему то прокачивать...Был всего откручен бачок,потом поставлен на место.Ну и сам тормоз был снят при снятии колеса.Странно...Прокачал-заработал))Правда со второго раза)Видимо вечером уставший я был)Утром все получилось)
Кстати до сих пор не понял при каком положении крана режим "резерв".Может кто подскажет?)
У меня полностью все готово к летней эксплуатации.Осталось сделать по возможности проставку и установить,чтоб был повыше.Все)
Прогрессию оставлю до следующего сезона,пока вроде не беспокоит.А тем более ни кто так и не подсказал какие нюансы при монтаже.Хотел проверить состояние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я его с новья разобрал. взял автомобильный подшипник коленвала 15.4х21х15 за 80р по типу http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=1110450300, поршневой палец от иж планеты и развертку 19-21.

 

Ух ты, этот пост однозначно в избранное! Тут _Алексей предлагал использовать обычный подшипник диаметром 21, но, на мой взгляд, он слабоват будет. Единственный минус игольчатого - он без уплотнения, но тут можно что-то придумать. Ну, и есть запасной вариант со втулкой. :) Респект, velovich!

Что втулки не должны крутиться на болтах - согласен (поэтому сразу затянул болты прогрессии как можно сильнее), но не уверен, что у меня все было именно так - втулка сидела во второпласте как приклеенная, и пришлось выбивать ее молотком, чтобы измерить диаметр. Впрочем, следов трения на болтах я не заметил, м.б. из-за того, что сновья набил туда смазки ШРБ4. 

 

P.S. вот, ребята обсуждают устройство прогрессии 200-ки, там все как velovich советует.. http://vk.com/topic-71441325_31553148?offset=0

divertor@yandex.ru

НЕ пойму чего народ парится с перегревом двигателя! Перегрев - это когда двигатель на ходу теряет мощность и глохнет,

 

Когда теряет мощность и глохнет - это не перегрев, это уже конец, который клином зовется.

Во-первых, хочется сберечь кольца - учитывая общее качество мотоциклета, нет уверенности, что их правильно закалили и велик шанс, что перегрев (в моем понимании) может привести к их отпуску. Во-вторых, маслосъемные колпачки - они и на водяных моторах дубеют от темп-ры, а наш-то погорячее будет. Ну и не забываем о такой характеристике масла как "термоокислительная стабильность", которая, ясен пень, от этой температуры напрямую зависит.

 

Dr.Vice

Резерв - хвостиком вверх. Уже лет 100 такое правило. :D

А с тормозами - да, часто встречаются сообщения, что они прокачиваются непойми как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ишь ты! В прошлом году все обыскал - не было таких в продаже.

были ,я в том году брал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть кто-нибудь реально наблюдал падение мощности на ходу? Главное - не насиловать, хотя это субъективно (у подростков могут быть самые экзотические представления про не насиловать....)

Я прошлым летом, в жару, при езде по лесу, несколько раз нагревал моторчик до калильного зажигания, при этом, снижение мощности не замечалось. Однако, при первых признаках калильных вспышек, я прекращал насилие, а через пол-минуты холостого хода глушил двиг для охлаждения, обычно хватает минут 3-5.

Зимой, перегрева не наблюдалось, даже при затяжном насилии по глубокому снегу...

Я все больше и больше поражаюсь живучести нашего рысера B).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

divertor@yandex.ru

НЕ пойму чего народ парится с перегревом двигателя! Перегрев - это когда двигатель на ходу теряет мощность и глохнет,

 

Когда теряет мощность и глохнет - это не перегрев, это уже конец, который клином зовется.

Во-первых, хочется сберечь кольца - учитывая общее качество мотоциклета, нет уверенности, что их правильно закалили и велик шанс, что перегрев (в моем понимании) может 

 

Очень часто не так страшен черт как его малютка.... (В теории всё так и есть, как Вы говорите, на практике же бывает реже.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный минус игольчатого - он без уплотнения

 

он не занимает место для родных сальников.

и кстати, он сам имеет с одной стороны сальник. так что вариант максимум - заварить места под родные сальники, развернуть это все под 21 и с двух сторон два подшипника сальниками наружу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что случилось с родным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От zr200 может и подойдет как родной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На спину? Миха вон сделал намертво- так он уже весь кривой и гнутый.

после защиты номера гнуться перестал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Решил на днях покататься, прогрел и поехал, первые 300 м было все отлично, гряз летит высоко в небо, задницу таскает. Заезжаю в траву и бах, через мгновение я лечу как птица в попутном направление, в это время услышу как заорал движок и со стуком резко заглох. Прилетел и лег на землю, лежать некогда надо смотреть че с мотом, поднимаюсь и поднимаю мот, а лежит он на тоном бревнышке см 8, которое под углом в 45 гр. к моей траектории. Первая мысля что мот упал на лапку кпп и накрылась коробка, покатал - катается. Завожу на сцеплении ( никогда не ищу нейтраль после падения ), пробую переключать, не реагирует, отпускаю сцепление глохнет. В голове ужас, потащил до дома разбираться. Тяжело и грязно саночки возить, никакого удовольствия, на передышке заметил что спала цепь и намотало ее там под крышкой. Выдернуть не смог эту грязную веревку. 

 

 Сняв крышку повалились куски алюминия, вот же блин писал что "места там мало и спавшая цепь может натворить делов". Саму крышку покоцало серьезно. Дальше смотреть уже настроения не было. 

 

 Сначала я себя как положено отругал, что цепь после ремонта прогрессии так и не смотрел. И вспомнил что писал еще такое " из этого ручейка цепь никуда не денется"  

post-23601-0-51618300-1460385350_thumb.jpg

А скажете вы, вот тебе и никуда не денется! Да вот только забыл я про маленький нюанс, в прошлом году я сместил колесо вправо, чтобы ведомая и ведущая были в одной плоскости.  И после первой неудачной попытки купить новый успокоитель я благополучно про это забыл. А зря! Теперь это стала не ловушка а скидывалка, причем только если мот наклоняется влево.

 

 P.S. С коробкой все хорошо, видимо под эмоциями перебздел. И не забывайте о больших мелочах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я сезон 2016 открыл. Причём не только катальный, но, до кучи, ещё и купальный!! Искупался в речке левым боком, пит вверх колёсами- в воду. Отжался, погнал домой. Отовсюду вода капает- красота!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...