Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хочу сообщить уважаемому сообществу о необходимости контроля за состоянием резинового чехла, в котором прячется реле стартера. На днях обнаружил, что порвалось одно из его ушей крепления. Если вся эта конструкция оборвется, то по закону подлости на массу закоротит плюсовой провод. Именно это и произошло у меня год назад, правда, тогда реле просто вывалилось из чехла. Ощущения, когда стоишь в пробке, а у тебя из-под бензобака вдруг повалил дым, непередаваемы, особенно если вокруг тебя куча дорогих машин, которые и отъехать толком не могут.

Бай зе вей, если это все-таки произойдет, не советую идти в автомагазин, покупать там самый толстый из имеющихся проводов, а именно - ВАЗовский провод реле стартера, - и мастерить силовую проводку из него. ВАЗовский провод все-таки тоньше чем надо, и у меня после такого ремонта при заводке иногда возникали обратные вспышки. Т.е. стартер не раскручивал маховик до скорости, достаточной, чтобы проскочить ВМТ. В результате пошел в нормальный электромагазин, купил провод для заземления, благо они выпускаются в нескольких диаметрах, и есть из чего выбрать. Заодно купил и клеммы, которые к этому проводу припаял. Теперь все ОК.

Забавно, что аккумулятор выдержал КЗ, и служит исправно до сих пор, хотя с момента покупки мота я в него не долил ни грамма воды, и позволил ему разрядиться практически в ноль зимой, считая, что после КЗ его все равно выкидывать.

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

пример пожалуйста. про плавающую звезду я даже сейчас в алкогольном угаре не могу фантазировать. заранее извиняюсь, если не прав

Velovich, берешь ключик 8Х10, отворачиваешь крышку ведомой звезды на своем моте, и наслаждаешься видом той самой плавающей звезды. :D :D

Опубликовано

резинового чехла, в котором прячется реле стартера

я снял аккумулятор, стартер, всю его проводку вместе с реле, и скорее всего этот самый чехол с мотоцикла, когда у него был еще нулевой пробег. потому что все это, включая этот чехол, нужно этому мотоциклу как слоновья мошонка самцу мыши

Опубликовано

Дык мотор же  служит элементом жесткости рамы, т.к. вставлен в ее разрыв.

А у меня есть задумка сделать раму замкнутой(но разборной), а двиг повесить на сайлентблоки.

В свое время, мы вешали движки на сайленту у уралов, эффект поразительный...

Опубликовано

А у меня есть задумка сделать раму замкнутой(но разборной), а двиг повесить на сайлентблоки.

В свое время, мы вешали движки на сайленту у уралов, эффект поразительный...

Идея прораба нравится. Сам думал о том же. Хочу также поставить на перед обод на 16 дюймов (под покрышку Петрошины - Л-328), чтобы колеса были одинаковыми (катаюсь больше по асфальту, а потому мотард для меня предпочтительнее, да и взаимозаменяемость всегда хороша).

Опубликовано

Всем привет.Никто не в курсе?Ну вот если с задним колесом(по поводу обода)можно обойтись "восходовским",то насчет переднего обода существует альтернатива?
И еще.Спицы на заднее колесо покупал кто нибудь?Где и на сколько см покупали?
Лопнули просто 3 спицы почти подряд(и двух не было до этого)Итого без 5-ти спиц езжу,стараюсь поаккуратнее немного ездить,чем обычно)
Переспицевал пока,чтоб равномерно были пропуски спиц.И есть еще такая проблема:чтобы вытащить спицу и переставить ее в другое место,спицу нужно гнуть,прямая она не вынимается из корпуса(отверстий) ступицы.Одна так и осталась кривой(не получилось выпрямить на месте)
Возможно придется ставить от восхода в сборе заднее(в будущем)лишившись заднего тормоза,что конечно не радует.
П.С:Имею ввиду без переделок -махинаций со спицами.Чтобы просто поменять обод,а спицы оставить прежними(насчет переднего колеса)

Опубликовано

 

покупаешь длинную спицу, загибаешь по месту, чтобы конец заходил за перекрещивающуюся спицу, лишнее отрезаешь

переднее колесо попробуй на 16 собрать с бОльшим количеством крестов, поделишься потом с нами

Опубликовано

Итак парни,решил переделать эндурку для езды по асфальту,обычных спокойных покатух,на большее не способен он. Решил менять резину :110/80 перед,130/90 зад. Звезды 17 на 50,думал сейчас все поставлю,на звездах 1000 откатал всего,потом в дтп попал ,в заднем колесе полопались спицы,сменил на ураловские,спицы перекрасили,скоро диски красить будем. Так вот,цепь не растянута и колесо не стало,блокирует из-за звезды,не подумал головой об этом ,теперь запара. Сегодня поехал покупать новые звезды 13 на 36 (1450 вышло), соотношение передаточное почти один в один подобрал,вот буду ставить и смотреть,но теперь походу ещё и цепь новую брать надо будет...T3jMOlbSpQY.jpg3dFDAt9aROk.jpg

Опубликовано

ох какие у тебя спицы красные и банка блестящая, выхлоп вместительный. любишь чтобы сзади все красиво было баловник?

Хочется сделать мотоцикл ,чтобы получать удовольствие от простых покатушек и взглядов окружающих,очень много нервов с ним нужно...Когда колесо не влезло,думал что нахрен оно все надо?катался и дальше бы на кроссовой,но если уже идти по этому пути,то до конца!

Опубликовано

 

за звезды ты в два раза переплатил. хотя может ты JT брал? как из-за звезды что-то блокировать может не пойму. на 13 звезде даже сальниковая цепь должна налезть. а если тебя он как эндуро не пугает, поставь поршневую 250. на ней точно получится убиться нахрен

Опубликовано

за звезды ты в два раза переплатил. хотя может ты JT брал? как из-за звезды что-то блокировать может не пойму. на 13 звезде даже сальниковая цепь должна налезть. а если тебя он как эндуро не пугает, поставь поршневую 250. на ней точно получится убиться нахрен

Да фишка не в том,цепь не растянута и ему не хватает длины,чтобы изменить положение натяжника и осталось место между резиной и прогрессией ,а резина цепляет прогрессию и нужна длина..Поршневую 250 буду в дальнейшем ставить,работы много,ещё подвеску с тормозами нужно менять. 

Опубликовано

 

ну так возьми цепь длиннее, и отрежь сколько надо. а если длины маятника не хватает, то у тебя проблема посерьезней. возьми лучше резину подходящую. а тормоза здесь могучие. на многих чесотках слабее стоят

Опубликовано

ну так возьми цепь длиннее, и отрежь сколько надо. а если длины маятника не хватает, то у тебя проблема посерьезней. возьми лучше резину подходящую

Так в этом и самый сок,цепь ищу,хочу попробовать разные размеры звезд,всегда экспериментируй в жизни!Эти звезды(стоковые и цепь) оставлю пока для внедорожных покатушек,еще лежат звезды на 15 и 19  зубов передние. Сейчас буду искать цепь себе,нашел хорошую програмку в интернете для расчета длины цепи ,очень полезно,рекомендую.http://mototraveller.ru/2013/04/программа-онлайн-для-расчета-длины-це/

Опубликовано

Чёт я про укорот длинных спиц не понял..... Как это "взять длинную и согнуть"? Как спицу под прямым углом согнуть? Не треснет металл? Без нагрева? Как потом пятачок на конце спицы сделать?

Опубликовано (изменено)

 

не волнуйся, нормальную 3.5-4мм спицу у тебя не получится с нулевым радиусом согнуть. тут главное не промахнуться с местом сгиба. греть не надо, а то перегреешь и прослабишь. гнешь на 90 градусов, засовываешь на место, догибаешь до 180 градусов и как-нить фиксируешь загнутый конец от разгибания, например заведя за другую спицу. раньше кросеры постоянно так на тренировках ремонтировались.

способов много. можно сделать оправку и наклепывать новые головки.

у меня раньше был ямаха серов, так там комплект спиц на заднее колесо шесть тысяч стоил. я купил прямые спицы от какого-то китайца и накаточную плашку. около головок делал нужный изгиб (там было 4 типа спиц с разной длиной и изгибом), обрезал со стороны резьбы в размер и накатывал новую резьбу. получились спицы не отличить от новых. только мудохаться очень долго.

 

а можно вообще купить нержавеющей проволоки и самому спицы делать.

можно купить сварочные электроды 4мм из нержавейки и из них делать.

накаточную плашку только очень трудно найти. я еле нашел, тысячи две по-моему отдал

Изменено пользователем velovich
Опубликовано

Привет Вам, господа. Наконец то я прочитал всю вашу ветку.Фуххх. Два дня потратил :rolleyes:. Вот вчера только и нашел ваш форум, хотя владею данным аппаратом с 2014 года. Могу сказать что вы умные ребята, не то что я ;) . Даже не думал что есть такой хороший форум. На мотофилине нет таких развернутых обсуждений. Спасибо за это. Хотел бы поделиться своим опытом владения данного аппарата. Год выпуска моего мото: 2013, то есть еще без ПТС. Куплен в 2014 году в апреле, собранным. Что могу сказать... Быть может это моя ошибка или продавцы все промазали, но я никуда не лазил и ничего не мазал. Пробег на данный момент: 5 тыс.км с небольшим. Что поменяно: после одного года эксплуатации, то есть поздней весны ( конец апреля,май ), лета, чуть осени, стерлась задняя покрышка, так как предпочтительней ездил по асфальту, хотя и в говна залезал и по песку и грунтовкам ездил. Заднюю покрышку поставил от Совы, но она мне совсем не нравится, но зато бюджетно ( друг отдал ). На следующий год,поставив эту резину, я начал ездить дальше, менял только масло каждую тысячу км.Сразу скажу, что до сих пор не лазил в воздушный фильтр ( простите раздолбая), но проблем с поршневой нет. Тьфу-тьфу-тьфу.После обкатки выжимал на нем по спидометру 130( ну значит около сотни). Сейчас по спидометру с моим весом под 100 идет также по спидометру под 100-110. Летом 2014 начали ослабевать спицы переднего колеса, задние были в порядке. Из за моих кривых рук или из за того, что в дальнейшем я забил на подтяжку спиц ( извините меня, просто не такой я подкованный технически как вы), колесо стало прыгать на ходу и резина стала изнашиваться неравномерно.В итоге местами ее сьело до конца протектора ( плюс родная покрышка не очень справлялась с песком и тп, мне не нравилась). В 2015 я купил в Сокольниках новую шипованную резину ( марку не помню, позже сфоткаю если кому надо). 2015 прокатался без проблем в принципе. Два раза отдавал местному мужичку переднее колесо выравнивать, в принципе сделал неплохо, спасибо ему. Самой главной проблемой 2015 года стали: спицы, на заднем колесе которые весь сезон доставляли хлопоты, я их подтягивал, чтобы оставался небольшой прогиб, Но это все равно не помогло. На некоторых спицах кончилась резьба и их некуда было тянуть, в итоге у меня сломано спиц 5, быть может больше.  Из за этого получился большой люфт колеса, так же я заметил что колесо начало ходить не только отдельно, но и с маятником в паре.Цепь тянулась очень часто, мазал я ее отработкой и больше ничем. Выбито уже несколько звеньев за два раза, звезды вроде еще в хорошем состоянии.Колодки кстати еще в неплохом состоянии что передние, что задние.Так я закончил 2015 год. В этом году чуть покатавший на майских, я понял что пора уже все это дело чинить, ибо стало очень некомфортно так ездить. Сняв маятник, я обнаружил люфт всей прогрессии и самой втулки маятника. В итоге вот заказал недавно все запчасти в одном месте ( не буду говорить в каком, если кому надо напишу ). Просто скажу цену ремонта и что заказал: Прогрессия в сборе-1800 рублей, спиц 20 штук с запасом на заднее колесо ( потому что многие уже тоже не тянутся и находятся в плохом состоянии ) 1000 рублей, втулка маятника 300 руб, колодки тормозные перед и зад- 200 рублей за пару ( неоригинал, но сказали что должно подойти, пока еще не пробовал, да и взял на будущее ), слайдер цепи -300 рублей. Вот в принципе и все поломки за два года. Думаю что заменив спицы и все остальное, он прослужит еще долгое время. Сумма запчастей получается: 3800. У меня возникли несколько вопросов: зря я купил прогрессию? Потому что прочитав эту ветку, я понял что можно было сделать что то самому с этой прогрессией. Второй вопрос: Стоит ли смазывать прогрессию смазкой и если да, то лучше какой, я так понял литолом можно?Снимать эти втулки все или промазать без снятия? Третий вопрос: Спицы заднего колеса внутренние и наружние одинаковые? Просто в магазине сказали: что да, они одинаковые. Пока в принципе все, PS: вы не подумайте что я варвар, просто не заморачивался настолько, подтягивал спицы и все,и все в принципе работает. Да, кстати отвалился задний щиток под номер, но это норма как я понял )). Есть еще минус, но в принципе несущественный. Сбоку бака где закручивается крышка под резьбой образовалась трещина сквозная, но если не наливать полный бак, то в принципе хлопот не доставляет. Извините что так каламбурно написал, просто много информации и может не получилось все описать по полочкам. Насчет фары: Перегорел ближний свет в прошлом году, езжу на дальнем. Горит часто лампочка подсветки приборки, но они дешевые и я купил их с запасом. В принципе пока все. Быть может чуть позже напишу еще что то. Возник четвертый вопрос: Жители Мск подскажите есть ли в Москве запчасти на наш мото? Просто в поисковике искал и нашло один сайт. Позвонив туда они сказали что уже давно не занимаются рейсером, потому что проблемы с поставкой запчастей. Есть еще одноименная большая группа в вк, но написав менеджеру из того что я заказал, была только прогрессия....Спасибо что прочитали,  еще раз извиняюсь

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...