Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У кого нибудь есть фото - низ двигателся,  интересует как крепится подножка и ножка тормоза снизу, так как отлетело ушко, хотел приварить, но не знаю как в оригинале

Всем привет!

Подножка + ножка тормоза  крепятся к раме одним больтом ( красной стрелкой отмечено )

post-23601-0-41343700-1466359442_thumb.jpg

 а ножка тормоза в свою очередь крепится к этой площадке ( зеленой стрелкой отмечено ), а чтобы эта площадка не проворачивалась относительно оси есть шпунтик приваренный к раме ( синей стрелкой отмечено ), который приварен криво к раме.

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Бразы, а кто нибудь переделывал крепление номера, не приваривая на место, а ставя на болты на кронштейны поворотников? Или - свернет и поворотники? У меня второй раз все там отвалилось, и теперь к сварке нет доверия.

Да Фау-Вэ, на 41 стр. я писал как сделать так чтобы номер у тебя не отпал еще раз. Еще лучше написал как сделать 

Миха на мотике  себе все еще планирую так сделать, номер уже весь истрескалься, пора бы занятся.

А как к сварке не может быть доверия если та же рама вся сварная?

Опубликовано

Немного о страшном и не очень. Откатал я себе как положено по лесным участкам, по глубокому песку а затем решил вдоль речки по грунтовке на скорости прокатить, чтобы и моту и самому остыть, через минут 15 чего то не то с коробкой заметил, она просто не откликается на ножку. Остановился, руками, ногами шлеп шлеп по ножке а передачи не меняются, пришлось возвращаться домой на 4 - й передаче, все трудные места до этого я проезжал медленнее, а тут деваться некуда только приходится газу давать. Ну хорошо проходит такие кочкари, только страшновато...

 Уже на следующий день в здравом уме подергал ножку КПП, скорость не переключается, коробка не клинит,  поведение ножки  КПП практически как обычно, только как будто чего то не цепляет. Ничего не поделаешь придется чего то разбирать, весь двиг конечно ну очень не хочется. Как мне показалось причина в приводе вала выбора КПП, решил начать разбор с правой крышки. 

 Снял тросик сцепления, правый задний пластик, ножку кик стартера, глушитель, подношку с тормозной лапкой ну короче все чтобы ничего не мешалось.

 А что бы масло не сливать положил мот на левый бок, да и работать как оказалось так гораздо удобнее. При первом же осмотре сразу увидел что сектор переключения ( черная стрелка ) не цепляет звезду (синяя стрелка ), фиксатор ( красная стрелка ) приподнимает сектор и все в холостую.. Сам же фиксатор не держится в картерине потому что резьбу видимо забыли нарезать а просто намазали тонким слоем на болт

post-23601-0-74934100-1466365511_thumb.jpg

 

Тут только нарезать новую, но уже на 8. А для начала нужно закрыть все от стружки, и рассверлить отверстие на 8 - 1,25 = = 6,5 это то что у меня было. Места для держака метчика нету, поэтому пришлось крутить метчик с помощью ключика, но резьба нарезалась на ура, без всяких там рваных частей нитей - просто ровная, хорошая резьба. Чтобы не насыпать стружки туда, нужно почаще смазывать метчик солидолом и чистить от стружки. Тут все прошло уж подозрительно гладко. Да я нарезал только первым номером, для того чтобы болт закрутился с натягом, чтобы у него не возникло мысли вдруг выкрутиться. 

 Осталось только в фиксаторе рассверлить отверстие на 8. Да и тут зашла коса на камень и.. я просто надеюсь что такое только у меня произошло - все таки двигатели эти надежные, и при своевременном тех обслуживании редко требуют вмешательства ( сужу по отзывам ). В общем тут и сталь приличная и зажать не за что, помучился но сделал свое дело 

post-23601-0-41541700-1466364340.jpg

 болт внутри фиксатора, вот только шляпа у него высокая, мешает процессу, на наждаке лишнее придется убрать и фаску тоже надо снять, а то мало ли чего.

 post-23601-0-74967000-1466364669_thumb.jpg

А вот он уже на месте. Все переключается и ничего и не чему не мешает. Кстати нейтраль я поймать в последнее время практически не мог, еще зачастила ложная нейтраль, а в остальном коробка работала как обычно.

 

Опубликовано

Всем привет!

Подножка + ножка тормоза  крепятся к раме одним больтом ( красной стрелкой отмечено )

attachicon.gifP6190064_2.jpg

 а ножка тормоза в свою очередь крепится к этой площадке ( зеленой стрелкой отмечено ), а чтобы эта площадка не проворачивалась относительно оси есть шпунтик приваренный к раме ( синей стрелкой отмечено ), который приварен криво к раме.

Большое спасибо, тут понятно, только вот шпунтика у меня нет и на раме след от пластины остался, вот и думаю он там Г образный?  Один край заходит в ножку, а второй к раме?

Опубликовано

Да один конец к раме приварен, а другой заходит в ножку ( площадку с ножкой )

post-23601-0-54206500-1466404740_thumb.jpg

вид снизу

У меня вот так круто приварено, под углом...

Опубликовано

Да один конец заходит к раме приварен, а другой заходит в ножку ( площадку с ножкой )

attachicon.gifP6200068_2.jpg

вид снизу

У меня вот так круто приварено, под углом...

Вот такого не ожидал))  спасибо, теперь понял, а то был удивлен когда с тормозом прокрутилась и ножка и цилиндр тормозной, понял что чего то не хватает)   Буду наваривать.

Опубликовано

Там бы болты заменить родные, они постоянно раскручиваются, от 08 ВАЗы крепление шаровых опор - красивые крепкие болты. А на Десне так же чтоли сделано?

Опубликовано

Коллеги, а что это за пластиковая шестеренка там у нас?

post-14279-0-03540300-1466406454_thumb.jpg

Опубликовано

Как я понимаю это привод масляного насоса, но вот на офф.сайте это дело выглядит совсем по другому. Буду думать что это новый, более совершенный с улучшенными характеристиками насос.

Опубликовано

Да заинтересовал ты меня Владимир Николаевич не на шутку! Даже мысля снова разобрать появилась.

По идеи у нас ( у меня на мото ) должен стоять примерно такой

post-23601-0-94755000-1466410362.jpegpost-23601-0-99949800-1466410384.jpeg

источник

здесь же есть еще такой

 

post-23601-0-14512300-1466410417.jpegpost-23601-0-05722300-1466410434.jpeg

Масляный насос 4T Спорт 150

post-23601-0-42493300-1466410525.jpeg

это с другого места, на Yamaha YBR-125

 

Опубликовано

Там бы болты заменить родные, они постоянно раскручиваются, от 08 ВАЗы крепление шаровых опор - красивые крепкие болты. А на Десне так же чтоли сделано?

А у меня уже рэйсер, не поменял в личке)

Опубликовано
 

ну вот и расчлененка наконец-то. а нейтраль у меня на нем ловится только в одном случае хорошо. когда после остановки на первой стронешься на пять сантиметров и нейтраль сразу поймается очень четко. и на заглушенном еще. а больше никогда

Опубликовано

Да Фау-Вэ, на 41 стр. я писал как сделать так чтобы номер у тебя не отпал еще раз. Еще лучше написал как сделать 

Миха на мотике  себе все еще планирую так сделать, номер уже весь истрескалься, пора бы занятся.

А как к сварке не может быть доверия если та же рама вся сварная?

Забавно, что как раз на 41 стр я писал, что номер теперь хорошо держится. Но не прошло и полгода... Очередной сварщик, теперь уже за 1000 рублей, привалил, поставил усилители снизу. Делать мощный усилитель, как у тебя, не хотел из эстетических соображений. Посмотрим, что будет дальше. Но в сумме я уже отдал  за это дело 1,5 тыс. Обидно!

post-19024-0-35519800-1466430977_thumb.jpg

 

Насчет ловли нейтрали помогает более густое масло. Не панацея, конечно, но ловится заметно лучше.

Опубликовано

 Это жесть Фау-Вэ, у меня как раз аккуратный усилитель из 6, а вот это, да за тыщу, я как сварщик-самоучка с "недельным" опытом сделал красивее, это скоро опять отпадет, усилитель надо начинать от широкого места, а у тебя опять по сварке в этих местах отпадет, но думаю быстрее так как вес конструкции увеличился

post-23601-0-68798700-1466444533.jpg

 

 А так как руки у тебя Василий все же растут от куда надо, то мой тебе совет, можно б/у за 1,5 тыс. а можно новый за 2700 руб ( видел у нас в магазине ) сварочный купить, жил бы рядом я тебе бы за просто так старый отдал, который стоил 3 тр,  и купить пачку электродов ок 46. Могу дать ссылки на хорошие обучающие ролики. Пол пачки сожгешь и уже не проблема такие вещи будет варить.

 

Сделай так, зеленым болты на 6, из полоски 1 - 2 мм толщиной и то будет надежней.

post-23601-0-16189000-1466445422.jpg

Опубликовано

ну вот и расчлененка наконец-то. а нейтраль у меня на нем ловится только в одном случае хорошо. когда после остановки на первой стронешься на пять сантиметров и нейтраль сразу поймается очень четко. и на заглушенном еще. а больше никогда

Ага по нутрам соскучились, по шестерням, мотоциклетного масла захотелось  :D  А руки дрожат когда такие операции проводишь.

 Нейтраль ловится лучше не стала, все как раньше, у меня только со 2 - й получается, иногда туда сюда, надоест - заглушу вот тут четко ловится.

Опубликовано
 

у меня так же отвалилось крепление. у меня есть сварочный аппарат, который варит и электродами, и вольфрамом в аргоне, и расходники, и баллон с аргоном. всё это под рукой в шкафу в комнате. но у меня ни разу не возникло желание заварить это крепление. потому что считаю это бесполезно. если только 5 кг железа туда не наварить. железо на хвосте бес-по-лез-но

Опубликовано
 

я сам предвкушаю как придется разбирать, 250 кубов туда сразу впихнуть. и коробку с более длинными передачами. а еще лучше не лениться, раздобыть движок от ирбиса, откапиталить заранее и впихнуть его вместо родного

Опубликовано

Я сам раздваиваюсь. С одной стороны руки чешутся форсировать двигатель, с другой стороны его стоковой мощности для грунтовой пересеченки хватает вполне, а если гонять на асфальте больше 90 км/ч, то будет ощущаться малый вес мотоцикла и высокий центр тяжести, а значит отсутствие комфорта и управляемости.... Совместить не получится... надо иметь два мотоцикла, но денег нет нихера....

Опубликовано

Максималка то практически не изменится, просто резвее набирать скорость будет. Ну если на грунтовке мощи хватает то и смысла то нету, расход больше, греется больше... 

 Да, два мотоцикла это было бы лучше...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...