Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Максималка то практически не изменится, просто резвее набирать скорость будет. Ну если на грунтовке мощи хватает то и смысла то нету, расход больше, греется больше... 

 Да, два мотоцикла это было бы лучше...

А еще лучше три мотоцикла.... нет! я бы себе штук пять прикупил! Но нет ни денег, да и жена возражает....

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ну конечно будет возражать, ведь ты все себе хочешь, а ты ей один выдели, может она и по другому скажет. :)

Опубликовано

да, я знаю про эту группу вконтакте.

там же кстати и про движок по-моему от ирбиса 250, который с минимальными переделками ставится нам.

а если на нашем просто кубатуру поднять, надо че-то с коробкой делать. возможно целиком от ирбиса подойдет.

потому как диапазона передаточных сейчас даже для 150 кубов мало. ставишь звезды чтобы по дорогам нормально ехать - приходится по кустам на 15кмч летать

Опубликовано

прогресс дал человеку интернет, уже б-м нормальные дешевые мотоциклы, можно наконец кота завести ну или собаку.

неее. не хватает. хочу жену.

Молод видать ишо. Запомни - жена это существо мягкое, нежное и с сиськами. Такого эндорфина ты нигде не получишь. И собака или кошка тебе детей не родит.

Опубликовано

....

а если на нашем просто кубатуру поднять, надо че-то с коробкой делать. возможно целиком от ирбиса подойдет.

потому как диапазона передаточных сейчас даже для 150 кубов мало. ставишь звезды чтобы по дорогам нормально ехать - приходится по кустам на 15кмч летать

Мне вот очень не хватает мощи, хотелось бы форсировать, ну это потом когда нужно будет менять поршневую, а сейчас бы карб поменять, после этого может и хватит. А по лесу передаточные меня пока устраивают, все равно в основном до 4, и редко когда 4 и тем более 5, но конечно когда на ровную дорогу выезжаешь до тут уж не то.

Опубликовано

Вес у меня не большой в районе 65 кг. Компрессию не мерял, но движка работает хорошо, на газулю реагирует во всем диапазоне, заводится только с кика и почти всегда хорошо, только когда сбрякаешь на землю или подьем не осилишь то с него бежит бенз и заводится только с полным газом, пока не проплюется не едет, не любит сильные наклоны. Пробег около 1500 км, но это все лес, надо бы обзавестись приборчиком часы считать.

 Вот так встал и все завести не мог.

post-23601-0-49103200-1466676435_thumb.jpg

Опубликовано
 

не понимаю как тебе может не хватать мощности. 65 кило да по лесу. я 100 кило, и мне не хватает мощности и шестой передачи только по трассе. а по бездорожью и с его 150 кубами легко убиться. я вот и думаю, если ты полторы тысячи с родным фильтром проехал, может у тебя там кольца стерлись уже?

Опубликовано

Да не с кольцами там все еще должно быть в порядке, родной фильтр немного дорабатывал, и по лесу пыли нету.

 Просто когда примерно так post-23601-0-59530800-1466742318.png то не хватает 

Опубликовано

У меня вот такая тюнинговая лампочка стояла, немножко в сторону обочины светила, все хотелось руль немного повернуть чтобы перед колесом светлее было.

post-23601-0-43324000-1467134222_thumb.jpg

Опубликовано

Мне вот очень не хватает мощи, хотелось бы форсировать, ну это потом когда нужно будет менять поршневую, а сейчас бы карб поменять, после этого может и хватит. А по лесу передаточные меня пока устраивают, все равно в основном до 4, и редко когда 4 и тем более 5, но конечно когда на ровную дорогу выезжаешь до тут уж не то.

Дык чего проще: поменяй ведущую звезду, если в основном до 4! А карб менять - это самообман. Ради чего? Ради ускорительного насоса? Эффект от него ИМХО не стоит тех денег, которые ты отдашь за  карб.

Опубликовано

 Фау-Вэ ранил и убил. Я долго терзался брать или нет, что даже выделенные деньги на это дело разбежались от меня. И хочется и колется. Со звездой боюсь этого номера не пройдет, на малой - пешеходной скорости то пойдет, а дальше чем выше тем голоднее.

 Примеров в инете немного только один:

 

 

Поставил карб Keihin PZ30 с ускорительным насосом. ...

 

http://youtu.be/HMcWJpN-ag4

 

 

...

Изменился подрыв. Мгновенная реакция на ручку газа. Мотор работает стабильнее, крутил до 8000об. - легко держит, легко набирает, работает ровно. Характер стал дерзкий. Увеличилась динамика, по ощущениям как буд-то вес мота стал раза в два меньше. Субъективно прибавилось дури, оно и понятно, раздушил впуск и прямоток на выпуске.

Мот стал совершенно другим, теперь опять привыкать ))...

 

Опубликовано

 Фау-Вэ ранил и убил. Я долго терзался брать или нет, что даже выделенные деньги на это дело разбежались от меня. И хочется и колется. Со звездой боюсь этого номера не пройдет, на малой - пешеходной скорости то пойдет, а дальше чем выше тем голоднее.

 Примеров в инете немного только один:

Алексей, при всем уважении к Вовчану, будь реалистом. Площадь диффузора 30-го карба 707 кв. мм, площадь 27-го - 573 кв. мм. Грубо, на 20% меньше, соответственно, ставя 30-й на наш мотор, мы на 20 % уменьшаем разряжение в диффузоре. ИМХО, карбюратор все-таки проектируют так, чтобы при максимальном расходе воздуха (дроссель полностью открыт, обороты большие) он смог обеспечить максимальную мощность. В случае 30-го карба мы будем иметь лишь 80% номинального расхода воздуха. Там где-то Вовчан писал, что чтобы вся затея с карбюратором имела смысл, нужно еще и расточить впускной коллектор. (я с ним и тут не очень согласился,т.к. самое узкое место в прямом и переносном смысле - это зазор между клапаном и седлом. Собственно, вся заводская подборка карбюраторов и делается из расчета пропускной способности клапанной щели). И наконец. Посмотрел я его видео. Обороты хх подняты, и подняты не слабо. На таких оборотах "подрыв" обеспечен даже без всякого ускорителя. ))) Вовчан пишет, что крутил мотор до 8000 - интересно, а у нас электроника ничего не отсекает, позволяет крутить мотор до любой дури?

Опубликовано

 Ну что же такое Фау-Вэ? опять ранил и убил. Оставил от моей затеи только прах. Кстати есть еще в продаже PZ27 с ускорительным насосом. Вопрос стал сложным.

 Ладно добавлю к дискуссии природы:

 

 post-23601-0-12503600-1467320493_thumb.jpg

 

Опубликовано

 Ну что же такое Фау-Вэ? опять ранил и убил. Оставил от моей затеи только прах. Кстати есть еще в продаже PZ27 с ускорительным насосом. Вопрос стал сложным.

 Ладно добавлю к дискуссии природы:

 

 attachicon.gifP6250086_1_2.jpg

Да я вовсе не кровожадный, я просто за разумную достаточность. Может, кому-то надо, чтоб мотоциклет в момент рвал при повороте ручки газа, но по мне - лучше задержка в доли секунды, чем отдача пары тысяч кровно заработанных за насос-ускоритель. Тут каждый решает сам. Надо только понимать, что от 150 кубиков не получить того, что дает более кубатурная техника. Но в ней - свои плюсы, мне, например, ездить на работу на мотоциклетке в 4 раза дешевле, чем в общественном транспорте, и быстрее, чем на машине. :D

Опубликовано

Так то оно так, но деньги такая штука что заработать то трудно, а тратятся они даже если просто лежат в укромном месте, вопрос куда их успеть потратить на еду, пиво и т.п. или добавить немного драйва в мот, эх долго думал все ушло на первое. 

Опубликовано

Так то оно так, но деньги такая штука что заработать то трудно, а тратятся они даже если просто лежат в укромном месте, вопрос куда их успеть потратить на еду, пиво и т.п. или добавить немного драйва в мот, эх долго думал все ушло на первое. 

Согласен! Надо себя иногда баловать игрушками! Может и не шибко полезно, но приятно!

Опубликовано

 

я много раз видел как люди загоревшись вбухивают кучу денег в мот или авто, а когда вбухано уже полностью, теряют интерес.

мой тебе совет. если уж у тебя появился энтузиазм, купи нормальный мот. ямаху ттр например. ты сейчас просто зря будешь тратить деньги на апгрейд мопеда

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...