Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я много раз видел как люди загоревшись вбухивают кучу денег в мот или авто, а когда вбухано уже полностью, теряют интерес.

мой тебе совет. если уж у тебя появился энтузиазм, купи нормальный мот. ямаху ттр например. ты сейчас просто зря будешь тратить деньги на апгрейд мопеда

Ну конечно! Сколько стоит Ямаха и сколько стоит карб? Важен процесс! Процесс - это жизнь, а результат - смерть!

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ну конечно! Сколько стоит Ямаха и сколько стоит карб? Важен процесс! Процесс - это жизнь, а результат - смерть!

я неправильно выразился? на ямахе просто денег не хватит чтобы в потолок упереться, так что вот вам и процесс

Опубликовано

:D Хорошая дискуссия. Я то что на карб с трудом отложил уже в г..но переварил, что уж говорит о ямахе, ее конечно бы купил и ничего бы не надо было выдумывать. Там и запас по ресурсу и по мощи, будет о чем мечтать.

 

Дорога к карьеру. ( ну тот что на прошлой странице )

 

Небольшое падение на камушек на этом участке и куча косяков. Основной удар пришолся на задний левый пластик, он с достоинством выдержал удар, хоть и помялся. Отломились уши у ветровика с левой стороны, пока придется ездить без фары. Еще раздавило реле поворотов, но продолжает работать.Отломило реле - регулятор, но у него есть второе ухо, ну и т.д. В общем камни не солома - приземлятся не приятно.

 

post-23601-0-96923900-1467369932.jpg

 

post-23601-0-04340300-1467369977.jpg

Опубликовано

Ну, юные философы, развели здесь диспут? :)

А меж тем, у всякого мотоциклета есть свои плюсы. Мне мой нравится: легкий, шустрый, да еще и куплен за смешные деньги. А то, что последнее время на форуме исчезли "ремонтные" посты, говорит еще и о том, что поломок не много. Так, детские болезни. Всем успехов!

Опубликовано

 Очень хороший у нас мотоцикл, я давно об этом говорил, я бы еще много плюсов добавил к твоим, но нет предела совершенству, и всегда руки чешутся что нибудь улучшить.

 Да поломки не надоедают, так иногда че нибудь сломается, а так в основном все свои косяки. У-у-ух хороший у нас мот.

Опубликовано

регулятор я прикрутил вот сюда.

post-25793-0-48311500-1467411734_thumb.jpg

реле поворотов пока вот сюда

post-25793-0-37853900-1467411742_thumb.jpg

а вот что получилось из идеи переделать проводку. 6 силиконовых проводов вместо пучка из 36. если эти 6 проводов порвать, мот не умрет. будет заводиться, исчезнет головной свет и поворотники. даже задний габарит и задний тормоз продолжат светить.

post-25793-0-54102200-1467411746_thumb.jpg

Опубликовано

кстати по поводу смешных денег. два раза таких денег, и уже можно искать чекушку японца. три раза - и можно взять японца даже без поисков в очень хорошем состоянии. чего я и очень советую энтузиастам.

ну а у меня с ним свои причины. тяжелые моты я просто беспричинно роняю на бездорожье себе на ноги. и на ровном месте роняю иногда. а еще у меня гаража нет, а зарабатывать на него очень лень. да и привык таскать скут домой. так что это лично мой оптимум. если бы не ужасно сваренная рама, был бы полностью счастлив

Опубликовано

Красиво проводки лежат, я такое задумывал только когда старые 42 проводка начнут чудить. Че прям всю проводку поменял? Вроде не лентяй, а зарабатывать лень. Хотя я тебя понимаю, мне тоже лень  :D

Опубликовано

кстати по поводу смешных денег. два раза таких денег, и уже можно искать чекушку японца. три раза - и можно взять японца даже без поисков в очень хорошем состоянии. чего я и очень советую энтузиастам.

ну а у меня с ним свои причины. тяжелые моты я просто беспричинно роняю на бездорожье себе на ноги. и на ровном месте роняю иногда. а еще у меня гаража нет, а зарабатывать на него очень лень. да и привык таскать скут домой. так что это лично мой оптимум. если бы не ужасно сваренная рама, был бы полностью счастлив

Враки! Я свой Расер купил новый в магазе за 29500 рубасов! Ну и где я за 60 тыр куплю японскую чекушку? И где за 90 куплю хорошего японца?

Опубликовано

Враки! Я свой Расер купил новый в магазе за 29500 рубасов! Ну и где я за 60 тыр куплю японскую чекушку? И где за 90 куплю хорошего японца?

В то время, за 100 тыров, можно было приличного японца взять.

Опубликовано

Ничего себе цены разбегались. В два раза, я за 41 брал. :)

К "обмененику" подойди. И посмотри курс вечно "деревянного".

Опубликовано

К "обмененику" подойди. И посмотри курс вечно "деревянного".

да вроде мотоцикл-то отечественный. рама по крайней мере точно в россии делается. не в два раза же ему дорожать, нахрена тогда завод в барнауле сдался. не понимаю, позвоню лучше путину пожалуюсь а то бояре хренеют

Опубликовано

К "обмененику" подойди. И посмотри курс вечно "деревянного".

 Не интересуют меня немецкие доллары, шведские юани, французкие евро и прочие ... Только наш советский деревянный рубль. Работаем за рубли и покупать должны за рубли.

 

Вопрос по существу. Задний маятник кто удлиннял?

 Было несколько старниц назад, Виталий делал, конструкция на болтах, просто, доступно, легко повторить.

Опубликовано

.... Площадь диффузора 30-го карба 707 кв. мм, площадь 27-го - 573 кв. мм. Грубо, на 20% меньше, соответственно, ставя 30-й на наш мотор, мы на 20 % уменьшаем разряжение в диффузоре. ИМХО, карбюратор все-таки проектируют так, чтобы при максимальном расходе воздуха (дроссель полностью открыт, обороты большие) он смог обеспечить максимальную мощность. В случае 30-го карба мы будем иметь лишь 80% номинального расхода воздуха. Т...

 То есть до определенного момнта они ведут себя одинаково, ну почти ....? Но если че макс открытия пз 30 можно ограничить, и получить тот же 27? А в итоге "укороченная" ручка газа ( если в том же диапазоне пропускных отверстий ) ? 

Опубликовано

 То есть до определенного момнта они ведут себя одинаково, ну почти ....? Но если че макс открытия пз 30 можно ограничить, и получить тот же 27? А в итоге "укороченная" ручка газа ( если в том же диапазоне пропускных отверстий ) ? 

тридцатый будет более линеен, потому что диапазон расхода воздуха будет уже. самая большая проблема карбюраторов это то, как они себя ведут при полностью открытом дросселе на минимальных и максимальных оборотах. на тридцатом получить максимальную мощность подбором главного жиклера будет проще. если ты готов к двойному и более расходу бензина, то принцип прост. надо взять карбюратор от двигателя максимальной мощности, который подойдет к твоим креплениям. обычно это карбюратор от двухтактного кроссача.

Опубликовано

 То есть до определенного момнта они ведут себя одинаково, ну почти ....? Но если че макс открытия пз 30 можно ограничить, и получить тот же 27? А в итоге "укороченная" ручка газа ( если в том же диапазоне пропускных отверстий ) ? 

На максимальных оборотах мотор засасывает такое-то количество воздуха. Этот воздух, проходя сквозь диффузор, создает такое-то разряжение. Это разряжение высасывает из кишок карбюратора бензин, который смешивается с воздухом. Количество бензина определяется жиклером и зазором иглы в колодце. Больше диффузор - меньше разряжение, соотв. меньше высосется бензина, и, соотв. - беднее смесь. Да, можно, наверное, расковырять жиклер, подпилить иглу, только - зачем? И как быть на переходных режимах? А про карбюратор от двухтактного кроссача - это уж, извините... У двухтактного, на минуточку, 2 такта, а не 4, и двукратный расход бензина - это такое обогащение, при котором мотоцикл едва ли будет в состоянии ехать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...