Перейти к содержанию

Racer Enduro RC-150 GY


Fantom

Рекомендуемые сообщения

я много раз видел как люди загоревшись вбухивают кучу денег в мот или авто, а когда вбухано уже полностью, теряют интерес.

мой тебе совет. если уж у тебя появился энтузиазм, купи нормальный мот. ямаху ттр например. ты сейчас просто зря будешь тратить деньги на апгрейд мопеда

Ну конечно! Сколько стоит Ямаха и сколько стоит карб? Важен процесс! Процесс - это жизнь, а результат - смерть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну конечно! Сколько стоит Ямаха и сколько стоит карб? Важен процесс! Процесс - это жизнь, а результат - смерть!

я неправильно выразился? на ямахе просто денег не хватит чтобы в потолок упереться, так что вот вам и процесс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D Хорошая дискуссия. Я то что на карб с трудом отложил уже в г..но переварил, что уж говорит о ямахе, ее конечно бы купил и ничего бы не надо было выдумывать. Там и запас по ресурсу и по мощи, будет о чем мечтать.

 

Дорога к карьеру. ( ну тот что на прошлой странице )

 

Небольшое падение на камушек на этом участке и куча косяков. Основной удар пришолся на задний левый пластик, он с достоинством выдержал удар, хоть и помялся. Отломились уши у ветровика с левой стороны, пока придется ездить без фары. Еще раздавило реле поворотов, но продолжает работать.Отломило реле - регулятор, но у него есть второе ухо, ну и т.д. В общем камни не солома - приземлятся не приятно.

 

post-23601-0-96923900-1467369932.jpg

 

post-23601-0-04340300-1467369977.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, юные философы, развели здесь диспут? :)

А меж тем, у всякого мотоциклета есть свои плюсы. Мне мой нравится: легкий, шустрый, да еще и куплен за смешные деньги. А то, что последнее время на форуме исчезли "ремонтные" посты, говорит еще и о том, что поломок не много. Так, детские болезни. Всем успехов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Очень хороший у нас мотоцикл, я давно об этом говорил, я бы еще много плюсов добавил к твоим, но нет предела совершенству, и всегда руки чешутся что нибудь улучшить.

 Да поломки не надоедают, так иногда че нибудь сломается, а так в основном все свои косяки. У-у-ух хороший у нас мот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

регулятор я прикрутил вот сюда.

post-25793-0-48311500-1467411734_thumb.jpg

реле поворотов пока вот сюда

post-25793-0-37853900-1467411742_thumb.jpg

а вот что получилось из идеи переделать проводку. 6 силиконовых проводов вместо пучка из 36. если эти 6 проводов порвать, мот не умрет. будет заводиться, исчезнет головной свет и поворотники. даже задний габарит и задний тормоз продолжат светить.

post-25793-0-54102200-1467411746_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати по поводу смешных денег. два раза таких денег, и уже можно искать чекушку японца. три раза - и можно взять японца даже без поисков в очень хорошем состоянии. чего я и очень советую энтузиастам.

ну а у меня с ним свои причины. тяжелые моты я просто беспричинно роняю на бездорожье себе на ноги. и на ровном месте роняю иногда. а еще у меня гаража нет, а зарабатывать на него очень лень. да и привык таскать скут домой. так что это лично мой оптимум. если бы не ужасно сваренная рама, был бы полностью счастлив

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красиво проводки лежат, я такое задумывал только когда старые 42 проводка начнут чудить. Че прям всю проводку поменял? Вроде не лентяй, а зарабатывать лень. Хотя я тебя понимаю, мне тоже лень  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, всю поменял. я тут схему пару страниц назад выкладывал. проводку надо один раз сделать а работать постоянно. а кататься тогда когда, по выходным только?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати по поводу смешных денег. два раза таких денег, и уже можно искать чекушку японца. три раза - и можно взять японца даже без поисков в очень хорошем состоянии. чего я и очень советую энтузиастам.

ну а у меня с ним свои причины. тяжелые моты я просто беспричинно роняю на бездорожье себе на ноги. и на ровном месте роняю иногда. а еще у меня гаража нет, а зарабатывать на него очень лень. да и привык таскать скут домой. так что это лично мой оптимум. если бы не ужасно сваренная рама, был бы полностью счастлив

Враки! Я свой Расер купил новый в магазе за 29500 рубасов! Ну и где я за 60 тыр куплю японскую чекушку? И где за 90 куплю хорошего японца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Враки! Я свой Расер купил новый в магазе за 29500 рубасов! Ну и где я за 60 тыр куплю японскую чекушку? И где за 90 куплю хорошего японца?

В то время, за 100 тыров, можно было приличного японца взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего себе цены разбегались. В два раза, я за 41 брал. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего себе цены разбегались. В два раза, я за 41 брал. :)

К "обмененику" подойди. И посмотри курс вечно "деревянного".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по существу. Задний маятник кто удлиннял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К "обмененику" подойди. И посмотри курс вечно "деревянного".

да вроде мотоцикл-то отечественный. рама по крайней мере точно в россии делается. не в два раза же ему дорожать, нахрена тогда завод в барнауле сдался. не понимаю, позвоню лучше путину пожалуюсь а то бояре хренеют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К "обмененику" подойди. И посмотри курс вечно "деревянного".

 Не интересуют меня немецкие доллары, шведские юани, французкие евро и прочие ... Только наш советский деревянный рубль. Работаем за рубли и покупать должны за рубли.

 

Вопрос по существу. Задний маятник кто удлиннял?

 Было несколько старниц назад, Виталий делал, конструкция на болтах, просто, доступно, легко повторить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... Площадь диффузора 30-го карба 707 кв. мм, площадь 27-го - 573 кв. мм. Грубо, на 20% меньше, соответственно, ставя 30-й на наш мотор, мы на 20 % уменьшаем разряжение в диффузоре. ИМХО, карбюратор все-таки проектируют так, чтобы при максимальном расходе воздуха (дроссель полностью открыт, обороты большие) он смог обеспечить максимальную мощность. В случае 30-го карба мы будем иметь лишь 80% номинального расхода воздуха. Т...

 То есть до определенного момнта они ведут себя одинаково, ну почти ....? Но если че макс открытия пз 30 можно ограничить, и получить тот же 27? А в итоге "укороченная" ручка газа ( если в том же диапазоне пропускных отверстий ) ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 То есть до определенного момнта они ведут себя одинаково, ну почти ....? Но если че макс открытия пз 30 можно ограничить, и получить тот же 27? А в итоге "укороченная" ручка газа ( если в том же диапазоне пропускных отверстий ) ? 

тридцатый будет более линеен, потому что диапазон расхода воздуха будет уже. самая большая проблема карбюраторов это то, как они себя ведут при полностью открытом дросселе на минимальных и максимальных оборотах. на тридцатом получить максимальную мощность подбором главного жиклера будет проще. если ты готов к двойному и более расходу бензина, то принцип прост. надо взять карбюратор от двигателя максимальной мощности, который подойдет к твоим креплениям. обычно это карбюратор от двухтактного кроссача.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 То есть до определенного момнта они ведут себя одинаково, ну почти ....? Но если че макс открытия пз 30 можно ограничить, и получить тот же 27? А в итоге "укороченная" ручка газа ( если в том же диапазоне пропускных отверстий ) ? 

На максимальных оборотах мотор засасывает такое-то количество воздуха. Этот воздух, проходя сквозь диффузор, создает такое-то разряжение. Это разряжение высасывает из кишок карбюратора бензин, который смешивается с воздухом. Количество бензина определяется жиклером и зазором иглы в колодце. Больше диффузор - меньше разряжение, соотв. меньше высосется бензина, и, соотв. - беднее смесь. Да, можно, наверное, расковырять жиклер, подпилить иглу, только - зачем? И как быть на переходных режимах? А про карбюратор от двухтактного кроссача - это уж, извините... У двухтактного, на минуточку, 2 такта, а не 4, и двукратный расход бензина - это такое обогащение, при котором мотоцикл едва ли будет в состоянии ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...