Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На максимальных оборотах мотор засасывает такое-то количество воздуха. Этот воздух, проходя сквозь диффузор, создает такое-то разряжение. Это разряжение высасывает из кишок карбюратора бензин, который смешивается с воздухом. Количество бензина определяется жиклером и зазором иглы в колодце. Больше диффузор - меньше разряжение, соотв. меньше высосется бензина, и, соотв. - беднее смесь. Да, можно, наверное, расковырять жиклер, подпилить иглу, только - зачем? И как быть на переходных режимах? А про карбюратор от двухтактного кроссача - это уж, извините... У двухтактного, на минуточку, 2 такта, а не 4, и двукратный расход бензина - это такое обогащение, при котором мотоцикл едва ли будет в состоянии ехать.

для карбюратора с полностью открытой заслонкой движок 150 на оборотах 5тыс примерно то же самое что движок 250 на 3тыс. а настроить тридцатый будет проще, потому что его диапазон расхода будет использован не на полную.

по карбу от двухтактника извиняю. смесь не будет в 2 раза богаче. смесь образуется когда движек тянет через карб воздух. и пофиг двухтактный тянет или четырехтактный. просто расход смеси у двухтактных двигателей больше, и двухтактные карбы более производительные. и настраивать их проще. и настроить надо будет на богатую смесь, чтобы при резком ускорении выхлоп чернил. а двойной расход будет потому что мопед реально поедет, и раз уж поехал то как же на нем не погонять.

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

 

по карбу от двухтактника извиняю. смесь не будет в 2 раза богаче. смесь образуется когда движек тянет через карб воздух. и пофиг двухтактный тянет или четырехтактный. просто расход смеси у двухтактных двигателей больше, и двухтактные карбы более производительные. и настраивать их проще. и настроить надо будет на богатую смесь, чтобы при резком ускорении выхлоп чернил. а двойной расход будет потому что мопед реально поедет, и раз уж поехал то как же на нем не погонять.

Вот именно, что больше. Формула массового расхода Qm= pVS ,соответственно, увеличивая вдвое расход, вдвое увеличиваем скорость потока V. А значит, как завещал старик Бернулли, имеем примерно вдвое увеличенное разряжение в диффузоре. Получается, что если поставить двухтактный карб на четырехтактник, будет банальный недосос. Потому и надо его обогащать, но вот зачем эти танцы с бубном, мне не понятно. Тем более, что я вообще не представляю процесс подбора жиклеров и колдовство с иглой вне стенда. Нет, вернее, представляю: будет выбран вариант, при котором мотор хотя бы не будет глохнуть, при этом сам "тюнингист" будет уверен, что теперь-то, наконец-то, его мот стал ехать гораздо лучше! Тюнингиста вполне понимаю: сколько раз обращал внимание, что после мойки машина начинает лучше ездить. :D :D

Опубликовано

Вот именно, что больше. Формула массового расхода Qm= pVS ,соответственно, увеличивая вдвое расход, вдвое увеличиваем скорость потока V. А значит, как завещал старик Бернулли, имеем примерно вдвое увеличенное разряжение в диффузоре. Получается, что если поставить двухтактный карб на четырехтактник, будет банальный недосос. Потому и надо его обогащать, но вот зачем эти танцы с бубном, мне не понятно. Тем более, что я вообще не представляю процесс подбора жиклеров и колдовство с иглой вне стенда. Нет, вернее, представляю: будет выбран вариант, при котором мотор хотя бы не будет глохнуть, при этом сам "тюнингист" будет уверен, что теперь-то, наконец-то, его мот стал ехать гораздо лучше! Тюнингиста вполне понимаю: сколько раз обращал внимание, что после мойки машина начинает лучше ездить. :D :D

ненене, увеличение разряжения на диффузоре ты получишь, если бОольший цилиндр поставишь. вся разница четырехтактника и двухтактника в том, что четырехтактник засосал воздух, и время кратное трем таким засасываниям больше не сосет. а у двухтактника соотношение времени когда он сосет и не сосет одинаковое. движок же не постоянно воздух сосет. и у карба не два граничных состояния, когда холостые и полностью открыт. допустим открыли мы заслонку, так вот он должен делать правильную смесь и на низких оборотах, когда скорость воздуха маленькая, и на больших, когда двиг свою порцию воздуха засасывает за гораздо более короткое время. а когда карб стоит с более мощного движка, для него слабый движок это все равно что родной, не набирающий высоких оборотов. диапазон расхода будет уже. регулировать проще. просто двухтактные карбы для схожей кубатуры рассчитаны на бОльший расход, т.к. двухтактники схожего объема мощнее.

Опубликовано

ненене, увеличение разряжения на диффузоре ты получишь, если бОольший цилиндр поставишь. вся разница четырехтактника и двухтактника в том, что четырехтактник засосал воздух, и время кратное трем таким засасываниям больше не сосет. а у двухтактника соотношение времени когда он сосет и не сосет одинаковое. движок же не постоянно воздух сосет. и у карба не два граничных состояния, когда холостые и полностью открыт. допустим открыли мы заслонку, так вот он должен делать правильную смесь и на низких оборотах, когда скорость воздуха маленькая, и на больших, когда двиг свою порцию воздуха засасывает за гораздо более короткое время. а когда карб стоит с более мощного движка, для него слабый движок это все равно что родной, не набирающий высоких оборотов. диапазон расхода будет уже. регулировать проще. просто двухтактные карбы для схожей кубатуры рассчитаны на бОльший расход, т.к. двухтактники схожего объема мощнее.

как это ненене? У 100-кубового четырехтактника, раскрученного до 2-х тыс об/мин, в течение минуты 1000 тактов всасывания, соответственно, расход воздуха составит 100 х 1000 куб. см. У такого же двухтактника при тех же условиях будет 2000 тактов всасывания, и расход составит 100 х 2000 (ну, без учета характерных для двухтактника потерь). В этом- суть процесса, все остальное - от лукавого.

Опубликовано

как это ненене? У 100-кубового четырехтактника, раскрученного до 2-х тыс об/мин, в течение минуты 1000 тактов всасывания, соответственно, расход воздуха составит 100 х 1000 куб. см. У такого же двухтактника при тех же условиях будет 2000 тактов всасывания, и расход составит 100 х 2000 (ну, без учета характерных для двухтактника потерь). В этом- суть процесса, все остальное - от лукавого.

да, расход у двухтактника выше. но ты же говорил об увеличении скорости потока и увеличении разряжения. а этого нет. просто циклов всасывания за единицу времени больше. расход больше. все правильно

Опубликовано

ты же говорил об увеличении скорости потока и увеличении разряжения. а этого нет.

Еще раз смотрим формулу массового расхода. Обращаем внимание на буковку V. Вспоминаем школьный курс физики, и парней по фамилии Вентури и Бернули. Ну, чесслово, я устал спорить на этот счет.

Опубликовано

Рано сдаешься!! Спор это бесконечно!

 

 Эх горячие русские парни  :)  Прочитал затаив дыхание. У меня вопрос: почему ВСЕ спорят? А почему бы в рассуждении не выявить где как? Ведь если спорят то никто из них не знает как надо? А кто знает как надо, то молчит.  

   Помнится мне еще одни эффект 2 - х тактника - он не только сосет, но часть дует обратно, за 2 цикла, за счет этого происходит дополнительное обогащение. А 4 - х тактник только засасывает 1 раз в 4 цикла. 

 Но какая разница сколько раз он дует? Пошел всас - скорость увеличивается от 0 до макс и потом обратно, ну какая разница сколько раз в секунду это происходит? 30 - й будет уверенно работать до 80 % открытия дросселя, точно так же как 27 до 100 % ? Ну или проще вопрос , как вы ребята думаете ( а лучше если вы в этом уверены ) если поставить 30 без всяких переделок головок ( не знаю сколько там у меня в башке дырка, типа у некоторых 30 с рождения ) должно быть так как хочется?

Опубликовано

А карбюраторы продаются как для 2 - х т, так и для 4 - х т. естественно я имею ввиду одну модель карбюратора, есть конечно и те которые только для одного типа.

Опубликовано

30й будет работать на 100% дросселя, просто у него по производительности запас больше останется. обратно дуют только двухтактники без лепесткового клапана. после замены разница вряд ли будет, просто его проще настроить на максимальную мощность на разных оборотах. мой совет - купи два-три жиклера побольше и поиграйся с ними и с иглой на родном карбе

Опубликовано

хотя если карб с движка с гораздо большим объемом, то это тоже не хорошо. смесь же обогащается бензином не сразу после начала впуска, какой-то объем воздуха должен пройти, чтобы бензин начал сосаться, так что это тоже вопрос. надо просто пару карбов взять и набор жиклеров и экспериментировать. если есть время и желание

Опубликовано

Было несколько старниц назад, Виталий делал, конструкция на болтах, просто, доступно, легко повторить.

Во, я пропустил тогда, а сейчас чего то найти не могу.

Киньте ссыль плз?

Опубликовано

На странице 54,  #1079 . Как это пропустил? Ваш след, Владимир Николаевич, там четко просматривается. :)

Опубликовано

На странице 54,  #1079 . Как это пропустил? Ваш след, Владимир Николаевич, там четко просматривается. :)

Сори, запамятовал, спасибо за ссыль.

Кстати, приколхозил на мотик натурный макет кожуха для цепи. Испытания в умеренных говнах показали полезность защиты. Сам я не любитель преднамеренного влезания в грязь, но бывает что попадая в незнакомую местность избежать грязи не получается, а ехать до дома еще прилично.

Выяснилось, что для лучшей защиты кожух должен быть длиннее в задней части, на всю длину цепной передачи, прикрывая и ведомую звезду, а так же, быть сплошным в районе между шиной и цепью, а так же с заходом на ловитель цепи, чтобы полностью отгораживать цепь от налипшей на шину грязи.

В результате, макет подлежит демонтажу распрямлению и по этой выкройке будет изготовлен окончательный вариант с внесением необходимых изменений и доработок.

post-14279-0-19862800-1467905875_thumb.jpg

post-14279-0-64939700-1467906092_thumb.jpg

post-14279-0-34363800-1467906094_thumb.jpg

post-14279-0-82933100-1467906174_thumb.jpg

Опубликовано

Идея хороша, осталось красиво сделать, я тоже задумывал такую, но все руки не доходят. А что с ловушкой, вижу поднял, но че ее так цепью съело что ли, до болтов? А какой пробег? 

Опубликовано

Идея хороша, осталось красиво сделать, я тоже задумывал такую, но все руки не доходят. А что с ловушкой, вижу поднял, но че ее так цепью съело что ли, до болтов? А какой пробег? 

Ловушка поднята, поэтому ее нижняя бобышка вырезана, чтобы цепь об нее не терлась.

Пробег уже 1600+ км, цепь("родная") вытянулась так, что уже не хватает регулировки, так что пора ее менять.

Оторвалось крепление бензобака(заднее). В остальном пока все норм...

ЗЫ. Да, прогрессия люфтит все больше и больше, но на мой взгляд не критично, еще км 200-300 проходит, к зиме поменяю...

Опубликовано

Зря бобышку убрал, она натягивает цепь при разгрузке задней подвески, и там накатывается хороший руечеек и цепь даже сильно прослабленная не хочет слетать. Я только для этого и поднимал и очень доволен, не надо сильно за натяжкой следить. 

 Цепь в идеале надо менять со звездами, отрежь пару звеньев, у меня уже давно отрезана, а к зиме весь комплект сменишь.

 Крепление бензобака это резинка что ли, она у меня давно порвалась - плохая резина, кусок камеры ее заменит, будет еще лучеше.

 Прогрессия быстро ремонтируется, 3 часа не спешной но уверенной работы, главное инструмент подготовить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...