Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 07.07.2017 в 23:25, Gringo 37 сказал:

Кто-то писал что можно поставить ведущюю звезду на 19 , но у меня крышка звезды не прикручивается, как ставили не понятно или без крышки ездят?????

 

Я писал.Крышку слегка подточить нужно, и все встанет

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
В 04.07.2017 в 22:59, Raptus сказал:

И все таки мне кажется так быть не должно.Заслонка должна сама посебе поднимать обороты, а прогревши мотор ее надо опустить и снизить обороты.

Заслонка "сама посебе" никаких оборотов не поднимает, она тупо перекрывает воздух, обогащая, тем самым, смесь.

 

Опубликовано

И снова всем здрасти. Извиняюсь за вопрос насчет прогрессии: уже рассматривали где то, но я не нашел. Какие трубки подходят в прогрессии вместо штатных?Полипропилен или можно металлопласт? И что лучше было бы из них?Минус еще нашего мото это то, что некоторые болты ломает: либо со стороны шляпки болта, либо где резьба...У меня обломило в прогрессии болт со стороны резьбы и прогрессию изогнуло в сторону...В принципе ничего страшного: одна втулка из трубки залюфтила и уши на раме которые чуть разошлись, но я их подварил у знакомого полу-автоматом.Год назад обломило верхушку болта крепления маятника, тоже наварили гайку большую, в этом году купил новый болт маятника,сам маятник, все поставил, но люфт полностью не исчез...Качество маятника такого,что не успев покататься, погнулся штырь куда упирается один из натяжителей ( которые колесо равняют ). думал выпрямлю ударом молотка...Выпрямил....Отвалился этот штырь полностью, а на старом маятнике все как и было хорошо. Это они запчасти заведомо хуже что ли делают?

Опубликовано
В 11.07.2017 в 20:24, Virusnyak сказал:

И снова всем здрасти. Извиняюсь за вопрос насчет прогрессии: уже рассматривали где то, но я не нашел. Какие трубки подходят в прогрессии вместо штатных?

Ходят слухи, что полипропилен. Но по-моему, их ставят в маятник. На треугольник прогрессии они, вроде, не подходят, диаметры не те. Замерь дырки в треугольнике и сравни со стандартными диаметрами полипропиленовых труб.

Опубликовано
В 13.07.2017 в 22:53, Gringo 37 сказал:

Понятно, а крышку картера точить не будет???

Иван, а поискать пост что мешает?

 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

А да хотел поделиться, отломил крепление брызговиков вилки и чтоб не покупать новые вставил от ИЖа гофры подошли идеально и грязь теперь вообще не попадает

Опубликовано (изменено)

пробег 12 тысяч. мотор полностью обкатался, стал бесшумным. и этот ужасный цокот из головы стал очень сильно напрягать. оказалось снимается движок очень быстро в одиночку за 15 минут без всяких приспособ. коромысла на осях болтаются на 0.25-0.3 мм. вырезал две шайбы из большого пружинного зажима от бумаги, получились 0.4-0.45 толщиной. подшлифовал абразивным брусочком вручную коромысла, чтобы с шайбами на сухую они крутились на осях с маленьким усилием. боялся, что эти зазоры могут выбраться при нагреве, и клапана зависнут. это не так. сегодня по жаре +39 как следует нагрел, все нормально. в общем не зря. когда поехал, ну очень необычные ощущения были, как будто не мой двигатель. весь этот цокот пропал, движок работает очень тихо, как из закрытой комнаты. теперь реально стало слышно зазор в клапанах после нагрева.

фото не моё, вот места установки шайб.

bln1.png

Изменено пользователем velovich
Опубликовано
В 08.08.2017 в 21:43, velovich сказал:

пробег 12 тысяч. мотор полностью обкатался, стал бесшумным. и этот ужасный цокот из головы стал очень сильно напрягать.

Хм, интересно. Никогда бы не подумал, что боковой зазор может издавать шумы.

Опубликовано
В 16.08.2017 в 00:05, Фау-Вэ сказал:

Хм, интересно. Никогда бы не подумал, что боковой зазор может издавать шумы.

в общем преувеличил я. остался звонкий цокот, который доносится похоже из цпг, на горячую становится тихим и стабильным.

а коромысла действительно давали больше половины шумов движка. на кулачках распредвала даже след остался не равномерный, а волнообразный, когда каждый оборот коромысла ходили влево-вправо. если сравнивать было/стало то сейчас больше похоже на швейную машинку, чем на ведро с метизами

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

приехал мне новый движок 250 кубов. открыл я сразу лючки клапанов поинтересоваться. так вот тот самый зазор едва ощутим. может пару соток. а не две с половиной - три десятки как у нас. вот так вот.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

не помню, кто говорил, что глушитель прямоток, засуньте проволоку. так вот он брехун. я сейчас эндоскоп засунул. глушитель двухкамерный. переходных диаметров пока не измерил, но соотношение похоже обычное - треть на две трети

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

чёт дохловато тут стало. жаль.

добавлю по звёздам. как получить шестую (а может и седьмую:)  скорость.

надо сзади поставить 34 звезду. в некоторых магазинах могут говорить, что таких не бывает, но это ложь. надо найти и прикупить парочку на будущее. передних надо две. тринадцатую и восемнадцатую. цепь менять не нужно будет, простите, если сбрехал, это 112 звеньев. с 18 ведущей немного протрётся картер цепью, но это абсолютно не страшно. с ней получается гоночный мотоцикл. максималка уже сильно зависит от веса седока, с моими 105 с горки получалось 130 кмч по gps. с 13 звездой - просто трактор. залезть можно туда, куда взрослые эндуры зассут. замена звезды - дело буквально нескольких минут. доехал по трассе куда тебе надо, поставил 13 звезду и начинается трэш и угар. у меня правда движок 169fмм стоит, но передаточные у него такие же оказались. так что для легкого 60-70кг наездника рекомендация думаю актуальная.

добавлю, что по живучести цепи и звёзд соотношение получается очень хорошее. это кто знает - когда одно и тоже звено цепи попадает на один и тот же зуб звезды. для задней 34 получается 17 оборотов, передние нечётные звезды все хороши. 13-13, 15-15, 17-17, 18-9. чётные 14 и 16 ставить не надо

Изменено пользователем velovich
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

продолжу наполнять, может археологам будущего интересно будет.

пробег кузова 17 тысяч. сейчас разобрал заднюю подвеску. я её переделывал с новья, ставил игольчатый в верхнее ухо треугольника, в остальные места полипропиленовую трубу. поршневые пальцы в качестве втулок и т.д. кому надо почитайте в теме.

одно слабое место обнаружилось. нижняя втулка треугольника. там труба нагрузку не выдержала и немного выработалась. выработка около трёх десяток. то есть болталось бы, но ездило бы еще тысяч 50. заметна выработка игольчатого подшипника, у него обойма стала вырабатываться, чувствуется на палец, что иголки ездят по бугоркам. люфт стал заметен. но думаю ещё столько же без проблем прошёл бы. палец при этом выработки, заметной на ноготь, не имеет. после замены подшипника вошёл достаточно плотно и вращается гладко.

остальные втулки подвески выработки не имеют вообще. единственный минус-  литиевая смазка высохла. буду пробовать графитку.

когда я говорю "не имеет выработки вообще", я имею ввиду, что после разборки и очистки от высохшей смазки, все втулки входят друг в друга с усилием. в том числе и ось маятника.

в общем, пропиленовая труба очень хорошо подошла на роль втулок. цена рублей 150 за 4 метра. единственно - нижняя втулка треугольника, где ширина втулки слишком мала, чтобы удержать пластическую деформацию

Опубликовано

Спасибо за полезную инфу, а с карбом пробовал чтонить манипулировать, у меня все не получается никак его чётко отрегулировать находу, уж думаю снять жиклер поменять. На самую последнюю риску иглу поставил вроде более мение, но все равно иногда когда сильно газа дашь то как будто захлебывается.

Опубликовано

Всем привет! недавно прикупил rc150 с пробегом1500км ,до этого катался на ттr250. 250 тяжелый(брал для леса).Пока впечатления о расере положительные.Перебрал прогрессию,Втлки поточил из капролона с графитом .Ппльники на прогрессию поставил из резинок саморезов для поликарбоната,(срезал сферу и увеличил отверстие просечкой).Шайбы на резинки тоже от саморезов. Крышку на вед. звезду сделал из листовой стали-1,5мм.Хочу еще сварить маленький багажник.Еще поставил звезду на16 и усиленную цепь.

Опубликовано
В 09.11.2017 в 21:24, vladimir52 сказал:

Всем привет! недавно прикупил rc150 с пробегом1500км ,до этого катался на ттr250. 250 тяжелый(брал для леса).Пока впечатления о расере положительные.Перебрал прогрессию,Втлки поточил из капролона с графитом .Ппльники на прогрессию поставил из резинок саморезов для поликарбоната,(срезал сферу и увеличил отверстие просечкой).Шайбы на резинки тоже от саморезов. Крышку на вед. звезду сделал из листовой стали-1,5мм.Хочу еще сварить маленький багажник.Еще поставил звезду на16 и усиленную цепь.

Владимир, а есть фото той крышки на звезде и как это выглядит?

Опубликовано

Сделаю фото и скину .Сварил багажник но пока не сделал крепеж, еще хочу сделать новую защиту на цепь,чтобы грязь с колеса не попадала на нее.При установке звезды на16 оставил 110звеньев. Смотрел в ин-е Кроссовую резину Петрошина л263(70/90) на16.Кто вкурсе-просьба-написать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...