Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Фау-Вэ сказал:

Я писал года 3 назад, как 19-ю ставить. Ничего сложного, и подпиливать надо только крышку. Встает как миленькая. Там же описал ощущения (а они реальные, практика показала), и то, что в таком варианте есть свой +, а именно, меньше нагрузка на цепь. Ну, и шоркает по резинке, которая на маятнике, наверное, поменьше.

Да, я вспомнил. Удивительно, что крышка стала вообще. Тут есть ещё нюанс. Не все цепи одинаковые по ширине. Усиленная цепь на 1.2 мм шире, чем родная стандартная. Она пином уже на 18 звезде капельку сгрызает картер. На 19 грызёт больше. А сальниковая цепь did 428vx шире родной на 3 мм. Там погрызёт уже страшно как

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
1 час назад, Фау-Вэ сказал:

Я писал года 3 назад, как 19-ю ставить. Ничего сложного, и подпиливать надо только крышку. Встает как миленькая. Там же описал ощущения (а они реальные, практика показала), и то, что в таком варианте есть свой +, а именно, меньше нагрузка на цепь. Ну, и шоркает по резинке, которая на маятнике, наверное, поменьше.

Да, я читал Ваш подробный отчет и собрался уже повторить, но посмотрел  на это дело на своем мотике, и что то стало ссыкотно. У меня на крышке при 17-той звезде отчетливые канавки от цепи, а стеночка там как бумага, а за стенкой проводка. В общем, наверное откажусь от этой затеи, буду 17- тое колесо искать, а пока, как лайт варинт, ведомую звезду поменьше поставлю.

Кстати, таки да, при увеличенной ведущей звезде цепь разгружается.

Еще, посмотрел как устроено крепление ведущей звезды на больших кубатурах и у именитых производителей, там вообще, у некоторых пружинное стопорное колечко стоит, типа как у нас на ведомой и все, это немного успокоило...

Опубликовано
4 часа назад, Фау-Вэ сказал:

Отлично! Но я не про систему клапанов и отверстий. Я про объемы. При сжатии амортизатора его внутренний объем (тот самый, что заполнен несжимаемой жидкостью) уменьшается на объем, равный диаметру штока, умноженному на длину той его части, которая вошла в данный момент во внутренний объем (на величину сжатия, по-простому

Да... Всё  дело в том, что (возьмём простейший амортизатор для примера) объем там ОДИН. И поршень со штоком перемещаются в ОДНОМ объеме. Вот, посмотри:

https://yandex.ru/images/touch/search?source=collections&p=4&text=амортизатор в разрезе чертеж&img_url=http%3A%2F%2Fpersey.if.ua%2Fpersey%2Fimages%2Fstories%2Fconstruction%2FAmortyzator.gif&pos=62&rpt=simage

Все гораздо проще, чем тебе видится.

Опубликовано
49 минут назад, Konst266 сказал:

Да... Всё  дело в том, что (возьмём простейший амортизатор для примера) объем там ОДИН. И поршень со штоком перемещаются в ОДНОМ объеме. Вот, посмотри:

https://yandex.ru/images/touch/search?source=collections&p=4&text=амортизатор в разрезе чертеж&img_url=http%3A%2F%2Fpersey.if.ua%2Fpersey%2Fimages%2Fstories%2Fconstruction%2FAmortyzator.gif&pos=62&rpt=simage

Все гораздо проще, чем тебе видится.

Да уж куда проще-то! Вот есть амортизатор, внутренний объем которого показан рыженькими черточками и обозначен буковками А и В. И есть шток, который с серенькой тенюшечкой. Объем (в куб. см), прости за каламбур, внутреннего объема (в смысле - резервуара) равен площади основания объема (в смысле - резервуара), умноженной на его высоту, за вычетом объемов (в куб. см) поршня и штока.

Что произойдет с внутренним объемом (в куб. см), когда амортизатор сожмется еще больше, и в этом внутреннем объеме (резервуаре) окажется дополнительная часть штока, которая сейчас находится вне объема (резервуара)?

Я понятно объяснил свою мысль? А то получается как слепой с глухим. Понятное дело, что речь идет о простейшем амортизаторе, но вот как раз с ним-то и непонятки.

3_простейший гидравлический амортизатор;.jpg

Опубликовано
4 часа назад, Машков сказал:

Да, я читал Ваш подробный отчет и собрался уже повторить, но посмотрел  на это дело на своем мотике, и что то стало ссыкотно. У меня на крышке при 17-той звезде отчетливые канавки от цепи, а стеночка там как бумага, а за стенкой проводка. В общем, наверное откажусь от этой затеи, буду 17- тое колесо искать, а пока, как лайт варинт, ведомую звезду поменьше поставлю.

Кстати, таки да, при увеличенной ведущей звезде цепь разгружается.

Еще, посмотрел как устроено крепление ведущей звезды на больших кубатурах и у именитых производителей, там вообще, у некоторых пружинное стопорное колечко стоит, типа как у нас на ведомой и все, это немного успокоило...

Ну, тогда будем искать 17-е колесо вместе. Собирать все самому муторно, и по деньгам непонятно что выйдет.  Мне очень нравится идея 17-го для города, и 16-го - для проселков, тем более, что в гараже лежит нулевая родная резина. Пока нечего делать, я снял основные размеры нашего диска. Сорян за качество (второй раз в жизни открыл иллюстратор), и размеры могут уходить на пару мм, но в целом, надеюсь, схема пригодится.

Вылет обода совсем приблизительный - и мерить трудно, и восьмерку никто не отменял.

По тому, на что не хватило иллюстраторского уменья:

Тормозной диск: внешний диаметр 22 см, посадочный - 58 мм, 4 отв., расстояние по центрам 80 мм, толщина 4 мм

Звезда: 50 зубов, пос. диаметр 58 мм, 4 отв, расстояние по центрам 90 мм

Вилка: внутреннее расстояние между лап, куда вдевается ось - 252 мм

Втулка левая: внешний диаметр (под сальник) 28,7 мм, длина 43,5 мм

Втулка правая: внешний диаметр 28,7 мм, длина 20 мм

Ось: Диаметр 15 мм.

Расстояние от обода 1,6 до цепи где-то 2 см с лишним, так что можно брать колесо с ободом 2,5

 

Я так понимаю, если голая ступица окажется более узкой, по сравнению с родной, то звезду/диск можно поставить на дистанционные шайбы? И самая засада - с правыми размерами, чтобы встал суппорт и реактивный кронштейн? Надеюсь, Velovich поправит, и даст кое-какие советы.

колесо.jpg

Опубликовано
8 часов назад, Фау-Вэ сказал:

... чтобы встал суппорт и реактивный кронштейн? 

Дык, этот кронштейн, как раз таки и облегчит жизнь, просто шайбы и проставки подобрать.

......................................................

Коллеги, мне тут попалось на глаза видео:

и я понял что мне надо... 

Опубликовано (изменено)
23 часа назад, Фау-Вэ сказал:

Да уж куда проще-то! Вот есть амортизатор, внутренний объем которого показан рыженькими черточками и обозначен буковками А и В. И есть шток, который с серенькой тенюшечкой. Объем (в куб. см), прости за каламбур, внутреннего объема (в смысле - резервуара) равен площади основания объема (в смысле - резервуара), умноженной на его высоту, за вычетом объемов (в куб. см) поршня и штока.

Что произойдет с внутренним объемом (в куб. см), когда амортизатор сожмется еще больше, и в этом внутреннем объеме (резервуаре) окажется дополнительная часть штока, которая сейчас находится вне объема (резервуара)?

Я понятно объяснил свою мысль? А то получается как слепой с глухим. Понятное дело, что речь идет о простейшем амортизаторе, но вот как раз с ним-то и непонятки.

3_простейший гидравлический амортизатор;.jpg

Правильные рассуждения. В любых амортизаторах есть компенсационные полости с воздухом. В мотоцикле это весь объем пера. Вот тут с этого момента очень хорошо объясняется сначала про двухтрубные, потом про однотрубные: 

 

Изменено пользователем velovich
Опубликовано (изменено)
23 часа назад, Фау-Вэ сказал:

Надеюсь, Velovich поправит, и даст кое-какие советы.

Спасибо! :)

Если бы я хотел поставить 17 колёса с умеренными вложениями,

я бы купил на али два вот таких алюминиевых красивых обода:

5a7a15b62a97e_.thumb.jpg.fc9513901b9c57521468ebc9b6ce9737.jpg

Один с доставкой стоит 2 тыс. рублей.

И все-таки собирал бы сам. Для экономии можно было бы даже заднюю ступицу оставить родную. У неё кстати очень много мяса, для красоты ей даже можно фланцы подрезать и пересверлить на 32. Раньше уже думал об этом.

 

Изменено пользователем velovich
Опубликовано

Сегодня нашел в гараже колесо от явы-старушки(16"), там 36 отверстий и еще он шире нашего на 15мм. 

Опубликовано
В 02.02.2018 в 03:27, velovich сказал:

При регулировке цепи очень помогают вот такие втулочки:

IMG_20180202_031812.thumb.jpg.5b7adf160c96a954b37d733e6511f2b4.jpg Ставятся они вот так:IMG_20180202_031910.thumb.jpg.ed45f881a48d85b0a17c4ba180d3f247.jpg

У меня они из жести 0.5-0.6 мм. Сгибать надо внахлёст, потому что тогда будет 2 ступени регулировки. Так что ними получается в 3 раза больше ступеней регулировки.

Зачем такая точность то при натяжении?? )))

Опубликовано
10 часов назад, Mishany сказал:

Зачем такая точность то при натяжении?? )))

Я уловителем не пользуюсь и прослабленная цепь может меня внезапно опять сильно огорчить. А втулочки нужны, потому что геометрия родных регуляторов дурацкая, не на всю окружность, и шаг большой поэтому. Вот пример нормального регулятора:

Le1q4Gako4o.thumb.jpg.04656f4c7aa21415f6da723ec01d3f34.jpg

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, velovich сказал:

Я уловителем не пользуюсь и прослабленная цепь может меня внезапно опять сильно огорчить. А втулочки нужны, потому что геометрия родных регуляторов дурацкая, не на всю окружность, и шаг большой поэтому. Вот пример нормального регулятора:

Le1q4Gako4o.thumb.jpg.04656f4c7aa21415f6da723ec01d3f34.jpg

По моему вообще лучше переделать на резьбовой по типу ттр-250.

Изменено пользователем vladimir52
Опубликовано
2 часа назад, velovich сказал:

Я сначала думал сделать, но передумал. Если часто звезду менять, то удобнее так.

А что за рычяжок ,он крепится к оси или к эксцентрику и для чего он?

Опубликовано
2 часа назад, vladimir52 сказал:

А что за рычяжок ,он крепится к оси или к эксцентрику и для чего он?

Это фиксатор оси от проворота при затяжке гайки.

Опубликовано

Добрался я и до глушителя. Вот примерная схема:

5a82d82086b0d_.thumb.png.c6bacf66aa98b259958ced7b708c0913.png

Пилится за пять минут обычной ножовкой. Очень легко. Выходную трубу внутри можно не резать, она в перегородку просто вставлена и снимается вместе с торцом. Каждая перегородка к корпусу приварена на 3 точки, они видны снаружи глушителя. Срубаются очень просто отверткой. Самую глубокую перегородку сейчас не выбил, ничего под рукой сейчас не оказалось, но всё внутри уже просматривается. 16 мм - это на столько заглушка внутрь заходит. С неё потом можно будет сварку аккуратно оттереть и на место на заклёпках ставить.

Опубликовано
16 часов назад, velovich сказал:

Добрался я и до глушителя. Вот примерная схема:

5a82d82086b0d_.thumb.png.c6bacf66aa98b259958ced7b708c0913.png

Пилится за пять минут обычной ножовкой. Очень легко. Выходную трубу внутри можно не резать, она в перегородку просто вставлена и снимается вместе с торцом. Каждая перегородка к корпусу приварена на 3 точки, они видны снаружи глушителя. Срубаются очень просто отверткой. Самую глубокую перегородку сейчас не выбил, ничего под рукой сейчас не оказалось, но всё внутри уже просматривается. 16 мм - это на столько заглушка внутрь заходит. С неё потом можно будет сварку аккуратно оттереть и на место на заклёпках ставить.

У меня выходная труба удалена первым владельцем.Выхлоп очень приличный,мне нравиться.И что ты хочешь из него сотворить?

Опубликовано
2 часа назад, vladimir52 сказал:

У меня выходная труба удалена первым владельцем.Выхлоп очень приличный,мне нравиться.И что ты хочешь из него сотворить?

Хочу чтобы он меньше душил двигатель. Обычный прямоток с наполнителем и дб киллером

Опубликовано (изменено)

Выбил последнюю перегородку. Пришлось повозиться. Надо срубить три точки на заглушке, а потом из какой-нибудь жесткой проволоки соорудить обратный молоток и вытягивать её. Спереди эта последняя двойная труба не приварена, но сидит плотно.

5a83e5e995a50_.thumb.png.9b52b2556ecc246bfa4f76615f601643.png

Изменено пользователем velovich
Опубликовано

В общем эпопея с глушителем продолжается. В творческом процессе порвал его, пришлось варить.

IMG_20180219_122600.thumb.jpg.aa134fedc88601290a7d0cc0eea250eb.jpg

Заодно, раз уж расчехлил сварку, решил сделать то, что хотел уже почти два года сделать. Перенести центральное крепление накладки выхлопной трубы. Изначально этот болт торчит прямо под ногой, и у меня даже болячка появилась на ноге. Едешь, не замечаешь как он через джинсы ногу жжет. Потом я ездил без этого болта, и вот наконец сделал по уму.
IMG_20180219_122625.thumb.jpg.d28a694b11bd900f7bd80192a0f3e215.jpgIMG_20180219_142246.thumb.jpg.99517813104db507fc330c5a695cfef0.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...