Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, Машков сказал:

Фига се, а я собрался обод на 17" покупать. А как с шипастой 18" резиной, в смысле доступности?

Более доступная, я 17" только на спорты находил, а так только под заказ, но мне кажется 18" не влезет

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
2 часа назад, Рамэн сказал:

... мне кажется 18" не влезет

Да, надо маятник удлинять  на 25мм.

Как вариант: просто нарастить концы и пропилить пазы под ось. В качестве заготовок можно взять квадратные трубы 60 и 40мм.

удлинение.jpg

Опубликовано

Ребзи, а зачем вы покупаете эти подставки под руль, да еще за такие деньжищи? Не проще ли купить трубу из нержавейки, и выгнуть такой руль, какой хочется? И по-любому будет жестче родного, который гнется голыми руками. И уж коли я тут появился, побрюзжу немного. Зачем Velovich затеял эту катавасию с глушителем? Смысл?? Что, штатные трубки в глушаке имеют меньший проход, чем зазор между тарелкой открытого клапана и седла? И какой смысл убирать что-то внутри, оставляя выходную трубку? Я не уверен, что китайцы колдовали над выпуском (хотя, вполне допускаю это), но хочу заметить, что есть такая штука, как резонансная настройка глушителя.

Что до прогрессии - у меня там люфт приличный, но он себя никак не проявляет, так что не вижу особого повода для беспокойства.

Опубликовано
3 часа назад, Фау-Вэ сказал:

Ребзи, а зачем вы покупаете эти подставки под руль, да еще за такие деньжищи? Не проще ли купить трубу из нержавейки, и выгнуть такой руль, какой хочется? И по-любому будет жестче родного, который гнется голыми руками. И уж коли я тут появился, побрюзжу немного. Зачем Velovich затеял эту катавасию с глушителем? Смысл?? Что, штатные трубки в глушаке имеют меньший проход, чем зазор между тарелкой открытого клапана и седла? И какой смысл убирать что-то внутри, оставляя выходную трубку? Я не уверен, что китайцы колдовали над выпуском (хотя, вполне допускаю это), но хочу заметить, что есть такая штука, как резонансная настройка глушителя.

Что до прогрессии - у меня там люфт приличный, но он себя никак не проявляет, так что не вижу особого повода для беспокойства.

ну дал!!! в одном сообщении две страницы форума перечеркнул))) я за прогрессию пока только узнаю.. еще не ездил на нем))

Опубликовано

Привет! Да с глушителем ты перемудрил просто надо высверлить выходную трубу и будет гуд.Болтанка в прогрессии не желательна так как идет ускоренный износ втулок.уплотнений,а главное коррозия распорных втулок из-за попадания влаги и пыли и их уже надо будет менять.

Опубликовано
3 часа назад, vladimir52 сказал:

Болтанка в прогрессии не желательна так как идет ускоренный износ втулок.уплотнений,а главное коррозия распорных втулок из-за попадания влаги и пыли и их уже надо будет менять.

Ну а что делать-то? Там же такие усилия, что ни одна пластмасса долго не прослужит. Вот, сижу, жду, когда кто-нибудь подберет нужный (и дешевый!!!) амортизатор, вкрячит его вместо этой прогрессии, и напишет тут отчет :)

Опубликовано
19 минут назад, Фау-Вэ сказал:

Ну а что делать-то? Там же такие усилия, что ни одна пластмасса долго не прослужит. Вот, сижу, жду, когда кто-нибудь подберет нужный (и дешевый!!!) амортизатор, вкрячит его вместо этой прогрессии, и напишет тут отчет :)

на мотофилине читал об этом деле..

 

Опубликовано

Надеюсь что графитовый капролон прослужит долго.Думаю еще сделать защиту рук и рычагов руля.Втулки в торцы руля если выточить с буртиком и внутренней резьбой и забить их в руль.Буртик по наруж. диаметру руля. Можно потом сваркой сделать прихватки буртика к рулю и крепить защиту винтом с потаем?

Опубликовано
40 минут назад, vladimir52 сказал:

Надеюсь что графитовый капролон прослужит долго.Думаю еще сделать защиту рук и рычагов руля.Втулки в торцы руля если выточить с буртиком и внутренней резьбой и забить их в руль.Буртик по наруж. диаметру руля. Можно потом сваркой сделать прихватки буртика к рулю и крепить защиту винтом с потаем?

2b95a867093511e68d0a00155d00890a_2b95a868093511e68d0a00155d00890a.thumb.jpg.53e2e909f73583df52d8583cd17049eb.jpg

Опубликовано
3 часа назад, Фау-Вэ сказал:

Ну а что делать-то? Там же такие усилия, что ни одна пластмасса долго не прослужит. Вот, сижу, жду, когда кто-нибудь подберет нужный (и дешевый!!!) амортизатор, вкрячит его вместо этой прогрессии, и напишет тут отчет :)

Все пластмассовые втулки из трубы кроме одной прошли 15 тысяч без износа. На одной износ процентов на 20%

Опубликовано
6 минут назад, velovich сказал:

Все пластмассовые втулки из трубы кроме одной прошли 15 тысяч без износа. На одной износ процентов на 20%

у меня втули пластмассовые нормальные.. а железные внтри со ржавчиной..

Опубликовано
5 часов назад, velovich сказал:

Все пластмассовые втулки из трубы кроме одной прошли 15 тысяч без износа. На одной износ процентов на 20%

Да, тут бурно обсуждалось это дело, только я ничего не понял. Полипропиленовая труба (а речь, вроде, о ней) другого диаметра. На вскидку, она может подойти в крепление маятника, но интересует треугольный рычаг прогрессии, а там дырки маленькие. Но главное даже не в этом, для меня мотоциклет жестковат, я комфорт люблю, чтоб он проседал, когда я на него сажусь.

Опубликовано
1 час назад, Фау-Вэ сказал:

Но главное даже не в этом, для меня мотоциклет жестковат, 

Кстати да,...

Опубликовано
6 часов назад, Фау-Вэ сказал:

Полипропиленовая труба (а речь, вроде, о ней) другого диаметра. На вскидку, она может подойти в крепление маятника, но интересует треугольный рычаг прогрессии, а там дырки маленькие.

Диаметром 20 подходит в треугольник, диаметром 25 в ось маятника. Изначально в треугольнике запрессована именно сантехническая труба с продольной цветовой полосой, а не заводская деталь-втулка. 

Опубликовано

А 15 тысяч это при каких условиях,у меня на1,5т.км при езде чисто по лесу болтанка в прогрессии была около 1мм в некоторых сопряжениях треугольника.

Опубликовано
28 минут назад, vladimir52 сказал:

А 15 тысяч это при каких условиях,у меня на1,5т.км при езде чисто по лесу болтанка в прогрессии была около 1мм в некоторых сопряжениях треугольника.

Думаю из них тысячи три точно чисто по лесу и полям. В некоторых это в нижнем и на раме? Нижний узковат, на раме вообще две втулки по бокам. надо развернуть на всю длину и цельную трубу засунуть. Опять же вместо родных втулок поршневые пальцы, поверхность у них идеальная. И всё ходит не стираясь вообще. Полипропилен вообще штука нестираемая. Только если нагрузка превышает, то он раздавливается.

 

Опубликовано
8 часов назад, Фау-Вэ сказал:

Но главное даже не в этом, для меня мотоциклет жестковат, я комфорт люблю, чтоб он проседал, когда я на него сажусь.

Я для себя решил просто приспускать колёса. Толстая петрошина это приятно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...