Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

Вопрос такой, кто менял задний моно амортизатор?

Посоветуйте что лучше купить?

Или хотя бы его размеры

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

нужен что-бы не завести случайно двигатель на передаче. Если сцепление не выжал, то стартер крутится не будет. Такая фишка давно стоит на мотоциклах (был сузуки 98 г.в. там то же самое было). В твоём случае надо смотреть проводку и сам переключатель, что-то сломалось.

Сам столкнулся с такой же проблемой. Принцип работы реле стартера: кнопка стартера подает + на реле, а датчик на сцеплении минус . Почему то розовый провод, который идет от датчика сцепления прозванивается с массой на 750 Ом, что достаточно для срабатывания реле. Чтобы понять, почему идет утечка, нужно разматывать всю центральную жилу, чего я делать не стал. На реле стартера кинул минус от аккумулятора и в разрыв кнопки стартера подключил датчик сцепления, теперь всё работает как задумано.

Опубликовано

я про датчик сцепления !без него есть много убодных ручек!в детстве все моты которые былиот минска до иж 5 и макси скутеров от вятки электрон до туриста небыло никаких датчиков сцепления и никаких проблем с запуском на передачи небыло так может просто снять фишки с датчика сцепления замотать изолентой и можно ставить удобные и каму какие нравятся ручки .как вы думаете?

Опубликовано

я про датчик сцепления !без него есть много убодных ручек!в детстве все моты которые былиот минска до иж 5 и макси скутеров от вятки электрон до туриста небыло никаких датчиков сцепления и никаких проблем с запуском на передачи небыло так может просто снять фишки с датчика сцепления замотать изолентой и можно ставить удобные и каму какие нравятся ручки .как вы думаете?

можно и так сделать, только я бы ещё для надёжности посадил 1 контакт реле на минус. разъем реле стартера находится за аккумулятором, со стороны датчика сцепления приходит розовый провод.

Опубликовано

Поставил карб Keihin PZ30 с ускорительным насосом. Расточил впускной патрубок и впускной канал. Много гемороя было с тросами, т.к ничего найти не удалось и пришлось брать от какого то скутера и все укорачивать и перепаивать. 

Сама настройка заняла пару часов, а могла бы занять и 15 минут, если бы не этот долбаный винт качества, к которому хер подлезешь, если двиг горячий. А так же из-за дебильного расположения толи карба, толи бака, никак нормально не получалось уложить тросы, чтоб их не клинило. Еще и на выяснение причины 7500об на холостом ходу из-за пережатого троса, отняли уйму времени )))

Ещё установил новую фару с линзовым ближним светом. Светит куда лучше стоковой, ровный, плотный, равномерный пучок, освещающий дорогу, а не деревья по обочинам.

 

http://youtu.be/HMcWJpN-ag4

Опубликовано

Вовчан, почему не наш родной PZ27? У китайцев есть такие с ускорительным насосом, тогда бы не пришлось ничего растачивать. Ещё спрошу менял ли жиклеры и как у тебя устроен холодный пуск (как на родном или отдельным жиклером, который обогащает смесь)? Ну и чего изменилось в поведении мота, после установки?

Опубликовано

Смысл ставить 27ой карб, если клапан 31,5 мм? На некоторых наших моторах впускной канал в стоке идёт на 30мм.

 

Жиклёры не менял, хотя не упускал такой вероятности. Холодный пуск в точь как на нашем. В принципе карб отличается только наличием насоса и размером. Какие жиклёры стоят в новом карбе -  сказать не могу, на них тупо ничего не написано.

 

Изменился подрыв. Мгновенная реакция на ручку газа. Мотор работает стабильнее, крутил до 8000об. - легко держит, легко набирает, работает ровно. Характер стал дерзкий. Увеличилась динамика, по ощущениям как буд-то вес мота стал раза в два меньше. Субъективно прибавилось дури, оно и понятно, раздушил впуск и прямоток на выпуске.

Мот стал совершенно другим, теперь опять привыкать ))

Осталось раздушить выхлоп, поставив трубу(колено) бОльшего диаметра, там вроде на 36-38мм можно воткнуть.

Опубликовано

катались с друзьями в пятницу этог катанья на одном мото лопнул трос газа в ручке тяжко ехать и газовать тросом,в субботу на моем лопнула цепь не по замку.вопрос от чего подходит трос газа и какая цепь нужна?

Опубликовано

...на моем лопнула цепь не по замку...

При каком пробеге лопнула цепь?

Опубликовано

катались с друзьями в пятницу этог катанья на одном мото лопнул трос газа в ручке тяжко ехать и газовать тросом,в субботу на моем лопнула цепь не по замку.вопрос от чего подходит трос газа и какая цепь нужна?

приходишь в магазин, где торгуют мотозапчастями для китайцев и подбираешь. У китайцев много чего подходит друг к другу. Цепь 428, сколько точно звеньев не понятно, кто-то вроде считал около 120 получилось, но лучше перепроверить.

Опубликовано

да так уже исделал купил но она на два звена дленее ну это непроблема укорочу.и еще купил замок дополнительно хочу поставить на старую цепь и добить старую.

Опубликовано

неповеришь ! 103 км

Мож перетянута была, на нашем мотике, под нагрузкой, цепь довольно заметно натягивается...

Опубликовано

да так уже исделал купил но она на два звена дленее ну это непроблема укорочу.и еще купил замок дополнительно хочу поставить на старую цепь и добить старую.

Ну дак и сколько всё-таки звеньев в нашей цепи?

Опубликовано

а тросик газа от чего подходит?

дак в чём проблема? взял тросик и в магазин. Бобышки на большинстве китайских тросиков одинаковые, подобрал длину и всё. Да и бобышки можно сточить при желании до нужных размеров. Врят ли кто-то напишет подошел от такого-то мота.

Опубликовано

дак в чём проблема? взял тросик и в магазин. Бобышки на большинстве китайских тросиков одинаковые, подобрал длину и всё. Да и бобышки можно сточить при желании до нужных размеров. Врят ли кто-то напишет подошел от такого-то мота.

Бобышки еще паять можно, с хорошим флюсом они очень даже хорошо паяются, но это если вообще никаких вариантов не будет, хотя в наше время все подобрать можно)))

Опубликовано

Бобышки еще паять можно, с хорошим флюсом они очень даже хорошо паяются, но это если вообще никаких вариантов не будет, хотя в наше время все подобрать можно)))

Да, я паял неоднократно, когда не было возможности (финансовой и технической) достать оригинальный трос. Трос со стройрынка + бобышка из болта М6 (или один раз вообще взял электрод и катушку намотал - своеобразная бобышка и получилась) + паяльная ванна/тигель + паяльная кислота = качественная пайка. Отверстие в бобышке с одной стороны раззенковать и трос распушить в зенковке для лучшей пайки.

Крайний раз трос на ёбре порвался прямиком у работы, взял гайку м6, надел на трос и сплющил, после чего запаял - долго не продержался, километров 40 по городу, даже домой не успел доехать. Пришлось в дороге городить самопальную бобышку из сплющенной шайбы. Из болта всё же более качественные получаются, ни одной ещё не вырвал.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...