Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
18 часов назад, vladimir52 сказал:

 

Сейчас всё совсем плохо с цепью и всем приводом. Цепь перетянута, максимально, и колесо вообще, получается стоит не ровно. Ибо с одной стороны (Где цепь, т.е. слева) натяжитель в 6 ячейке, а справа в 5. Изначально, когда настал момент натянуть цепь обе стороны были на 5, и цепь была в мандень растянута. Попытался натянуть и переставить всего лишь на одну ячейку больше.. Я либо чего-то не понял, либо надо колесо оттягивать бульдозером, т.к. моих сил не хватило, хотя парень я далеко не слабый и цепь сейчас перетянута, очень сильно. Ребят, подскажите, как ПРАВИЛЬНО натягивать цепь, кто знает. Заранее спасибо.

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
19 часов назад, vladimir52 сказал:

Может быть износ цепи или звезд, может звезды стоят не в одной плоскости. У меня был шум при трогании,исчез после установки звезд в одну плоскость.

А насчёт шума при трогании.. Тут не шум, тут просто жопа полнейшая из непонятно-каких звуков. Но если давать больше газа, при оооооочень плавном и медленном отпускании сцепления - проблем почти нет. Но.. В горку или когда выезжаю из трясины - газуй не газуй - проблем не избежать и это пугает. Такой звук.. Как будто, что-то за что-то цепляется, или наоборот не цепляется, я фиг его знаю, из-за чего это. Боюсь мотор так убить.

Опубликовано
19 часов назад, Cloud сказал:

. Ребят, подскажите, как ПРАВИЛЬНО натягивать цепь, кто знает. Заранее спасибо.

А чего там мудреного? Цепь должна быть натянута с совсем небольшим провисом в том положении маятника, в котором она максимально натянута. Практически это выглядит так: натягиваешь цепь на глаз, чтобы на стоящем на подножке мотоцикле был провис сантиметра 4, потом снимаешь мот с подножки и ложишься брюхом на сидуху, сжимая заднюю подвеску. Смотришь провис - он меняется от нагрузки. Крутишь упоры туда-сюда, чтобы при максимальном натяжении цепь слегка болталась и не была натянута, как струна. Вообще-то, все последние темы уже обсуждались на форуме. Понятно, что лазить не охота, но можно потратить вечер, и многие вопросы отпадут.

 

Опубликовано

Ребзи, извините, что отвлекаю от интереснейших тем, и переключаю ваше внимание с электронного зажигания на приземленные темы. Дело в том, что с момента покупки нашего чудного мотоциклета моя тощая задница испытывала адские страдания от контакта с седлом. Сейчас терпеть стало совсем невозможно, да к тому же я порвал обивку седла, и его придется перетягивать. Особых проблем, наверное, не будет - обычный строительный степлер пробивает пластмассовую основу, это я уже проверил. Заодно с перетяжкой я и хочу сделать седло помягче, т.е. повыше и пошире. Думаю, проще всего взять полоски губчатой резины толщиной в сантиметр, и ими обернуть штатную резиновую подушку Однако, как выяснилось, техническая губчатая резина стоит как-то неадекватно. Обычные коврики для фитнеса не подходят, их делают из вспененного полиэтилена, который, если сильно сжать, сминается и не восстанавливает свою прежнюю толщину - это я тоже проверил. Но есть коврики дорогие, резиновые (вернее, 80% резины), в Декалтоне они стоят 1700 рублей - вот эти, пожалуй, годятся. Но тратить такие баблосы че-та как-то жалко. Посему у меня два вопроса: 1) Вдруг кто-то живет возле Москвабада, и готов купить этот коврик со мной в складчину - его хватит на 3-4 сиденья? 2) Какие еще варианты с доставанием недорогого куска губчатой резины (откуда срезать)?

Опубликовано

Сам использовал мебельный паралон, покупал толщиной 3-4 см - потом наклеивал слоями поверх того что был в седле. Не идеал, но меня устраивает. Теоретически можно поискать офисные сиденья и кресла - там в принципе паралон хорошего качества.

Опубликовано
3 часа назад, Фау-Вэ сказал:

А чего там мудреного? Цепь должна быть натянута с совсем небольшим провисом в том положении маятника, в котором она максимально натянута. Практически это выглядит так: натягиваешь цепь на глаз, чтобы на стоящем на подножке мотоцикле был провис сантиметра 4, потом снимаешь мот с подножки и ложишься брюхом на сидуху, сжимая заднюю подвеску. Смотришь провис - он меняется от нагрузки. Крутишь упоры туда-сюда, чтобы при максимальном натяжении цепь слегка болталась и не была натянута, как струна. Вообще-то, все последние темы уже обсуждались на форуме. Понятно, что лазить не охота, но можно потратить вечер, и многие вопросы отпадут.

 

Какие упоры? Ты видел натяжители на этом мотоцикле вообще? Я же объяснил, что на 5-м положении цепь была растянута максимально, а на 6 она очень сильно перетянута, да так, что колесо ровно поставить не возможно, то есть на одинаковые (6-е) положения с обеих сторон. Я знаю, какое натяжение в цепи должно быть, но я не знаю, как его добиться.

Опубликовано

Используй промежуточные втулки,которые одеваешь на штырек(упор) ,который фиксирует регул. сектор при затяжке гайки.

Хороший материал (поролон) на сидения можно найти на пунктах приема металлолома со старых авт.сидений(почти даром). К стати после трехчасового катания по лесным горкам-ж-а болит несколько дней.Тоже хочу сделать пристегивающуюся подушку.

Опубликовано
21 час назад, Cloud сказал:

Какие упоры? Ты видел натяжители на этом мотоцикле вообще? Я же объяснил, что на 5-м положении цепь была растянута максимально, а на 6 она очень сильно перетянута, да так, что колесо ровно поставить не возможно, то есть на одинаковые (6-е) положения с обеих сторон. Я знаю, какое натяжение в цепи должно быть, но я не знаю, как его добиться.

А чего за паника-то? Выемки на секторах-упорах сделаны криворуко, а оттяжка противоположной от звезды стороны оттягивает и звезду, т.к. звезда сдвинута к центру - по-моему, это ясно и ежу. Если уж так хочется идеала, то vladimir52 выше все написал. А можно включить голову, прикинуть, что хуже - перетяг цепи, или - недотяг, и выбрать одно из двух. ))

 

Опубликовано

Мне кажется, что мебельный поролон будет слишком мягким. Про автомобильные сиденья тоже думал, но они коротковаты и не уверен, что удастся вырезать из них нужную форму.  .

Опубликовано
16 часов назад, vladimir52 сказал:

Используй промежуточные втулки,которые одеваешь на штырек(упор) ,который фиксирует регул. сектор при затяжке гайки.

Хороший материал (поролон) на сидения можно найти на пунктах приема металлолома со старых авт.сидений(почти даром). К стати после трехчасового катания по лесным горкам-ж-а болит несколько дней.Тоже хочу сделать пристегивающуюся подушку.

А можно ли использовать пазы(выемки), которые находятся снизу, то есть после 12? Они меньше по глубине и боюсь, что вылетят натяжители и полный капздец будет. Кто знает, кто так делал?

Опубликовано

Можешь использовать все доступные приемы.После затяжки гайки оси сектор не работает.У меня при затяжки гайки идет смещение оси колеса и меняется натяжка.Хочу переделать на резьбовые натяжители как на др.мото.

Опубликовано

Про натяжку цепи,  думаю сделать натяжитель роликовый, где-то читал берут натяжитель генератора с классики и ставят ролик натяжения ГРМ от переднеприводных ваз и пружину от задних колодок тормозов, думаю мострячить.

 

Опубликовано

Взял резьбовые штоки цилиндра сцепления(м8) помоему-рабочего ц.сц.,лисовая сталь 3мм,затем болгарка сварка итд. Защита рук -аллюм.полоса.

Опубликовано (изменено)

я на своем коне по 100 км за день проезжаю.. мне все больше он нравится.. вот только по гравийке неустойчив..

Изменено пользователем maks76

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...