Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Верхнее положение "подсоса" предназначено для прогрева двигателя при низкой(отрицательной) температуре окружающего воздуха.

Изменено пользователем Машков
  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
3 часа назад, Gringo 37 сказал:

Спасибо, а нижнее для чего?

В нижнем положении рычажка "подсос" выключен.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Господа,выручайте, кто может отфоткать переднее колесо со всех ракурсов, как и куда идут спицы, хотел перекинуть обод от кросс восхода, забыл сфоткать и пометить как спицы стояли, теперь не могу сообразить что куда, выручайте

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет, кто-то из владельцев увеличивал кубатуру по инфе из вк? Колено 166fmm, шпильки и цпг от него же. 

 

Интересен момент как стащить звезду грм с колена, для замены подшипника.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
В 11.06.2018 в 03:22, velovich сказал:

Перевёл я родной движок на 223 кубовую поршневую, могу поделиться опытом. Камней полно.

Запчасти от двигателя 165fmm:

1. Поршневая.

2. Коленвал.

3. Цепь грм 104 звена.

4. Ведомая звезда грм. Цепь 104 шире, звезды толще. Возможно и со старой звездой будет нормально.

5. 2 шпильки 235 мм. Они встанут вместо двух наших длинных левых. Наши левые встанут вместо наших правых коротких.

6. Успокоитель цепи грм.

7. Болт м6 длиннее в головку, длину не мерял, просто первую попавшуюся шпильку обрезал.

8. вроде ничего не забыл

Правый подшипник с нового коленвала снимается от руки. Слева надо аккуратно спрессовать ведущую звезду грм, затем если получится - подшипник. У меня не получилось. Я выломал сепаратор, снял внешнюю обойму с шариками, и аккуратно болгаркой срезал внутреннюю. Её бок надо с одной стороны допилить до коленвала и она снимется. Если чуть задеть коленвал - не страшно. Теперь нужны подшипники как на нашем старом коленвале. снять или купить как я. Напрессовать звезду обратно. Никакой метки у неё нет, изначально стоит зубом точно напротив паза под шпонку.

Самое интересное - головка наша под эту поршневую не подходит. С ней степень сжатия получится в районе 12. Детонировать будет и 92 и 95 бензин, проверено. Надо увеличивать объем головки шарошками. Замерять легко можно маслом из шприца, головка-то в руках. Но я из лени (как оказалось зря) пошёл другим путём. Вырезал прокладку под головку потолще. Надо для степени сжатия 9.5 прокладку 2.3 мм толщиной. Но как оказалось нифига, цепь уже не налезет. Вот что получилось: Прокладка 1.7 мм. Вернее это 2 прокладки. Одна 1.3 мм из алюминиевой канистры, которая у меня осталась без горловины, и 0.4 мм из алюминиевого поддона, купленного в магазине посуды. Сжатие получается чуть больше 10, но этого хватает даже для 92 бензина. Если что можно на 95 с запасом ездить. При этом цепь становится почти внатяг, так что башмак натяжителя уже не влазит. Я взял башмак от 165 двигателя, он подлиннее нашего и более гибкий. Выгнул его почти ровным, чтобы цепь налезла. Но сам натяжитель уже в движок не входит. Нашел в сантехнике бронзовую гайку, использовал в качестве проставки, так что натяжитель теперь торчит из движка на 1 см от своего места.

Вкратце как-то так. Про инсталляцию кпп от другого движка рассказывать пока не буду, оказалось в принципе не очень нужной идеей.

Почему взял комплектуху с 165-го мотора? Вроде ставят с 166-го который на ирбисе стоял. Тоже собираюсь зимой заняться

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Господа, такой вопрос. После длительного перегона по трассе пропала тяга, упали обороты и заглох. С того момента больше не заводился. Замерил компрессию, оказалась 4 атм. И понеслась. Поменял ЦПГ, притёр и пролил клапаны, заменил цепь грм. ГРМ выставил по меткам, заводиться отказался. Перекинул распредвал на зуб вперед и завелся с полоборота, но на холостом ходу стали плавать обороты с 2 до 4 тысяч. Плавают то вверх, то вниз. Подсоса воздуха нет, карб чистый. Собственно вопрос. Могли ли каким-то образом сбиться метки, или возможно стоит всё вернуть на место и искать проблему в электрике?

Опубликовано
В 09.09.2019 в 18:00, Ja-pirojok сказал:

Господа, такой вопрос. После длительного перегона

Странная ситуация.Я бы конечно грешил на электрику - было нечто подобное на другой мопедке, когда полетел коммутатор, но степень сжатия в 4 единицы настораживает. По идее, он вообще заводиться не должен с такой цифрой.

Опубликовано
В 09.09.2019 в 18:00, Ja-pirojok сказал:

Господа, такой вопрос.

Сколько километров был перегон и с какой скоростью ехали? Могли перегреть? Подозрение что еще датчик холла виновен, зазор съехал, обороты будут плавать, компрессия 4атм это очень мало, но движка заведется и будет работать только на выше средних, ну и никакой тяги не будет. 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
В 16.09.2019 в 01:03, Mishany сказал:

Сколько километров был перегон и с какой скоростью ехали? Могли перегреть? Подозрение что еще датчик холла виновен, зазор съехал, обороты будут плавать, компрессия 4атм это очень мало, но движка заведется и будет работать только на выше средних, ну и никакой тяги не будет. 

обороты плавали из-за индуктивного датчика. Датчик заменил, всё выставил по меткам и произошло чудо) Спасибо за подсказку

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Приветсвую всех! Вот я и распрощался со своим мотоциклом! Удачи Вам с вашими конями! Впечатления от пользования им только положительные!

  • 4 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Тоже думал по этому поводу поставил вот такую, не подошла поставил родную пока 1999189383_.thumb.png.7eccff84aa83c981095e9b0b562f7de8.png

задевала за мотор и держалась на самом кончике не надежно

Опубликовано
В 04.04.2020 в 06:54, Серёга) сказал:

 

 

В 04.04.2020 в 06:50, Серёга) сказал:

Наткнулся на фото,убрана лапка заднего тормоза,и перенесено на руль,кто что думает нас чет этого

 

Это делают для занятий стантом, то есть трюками на площадке, ни для чего более.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...