Yozh Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2015 В общем работы на работе не было и я занялся экспериментами с вилкой. Итого у меня на одно перо получается можно лить 200-240мл в зависимости от нагрузки. Число относительное, т.к. не ждал пока сольется до последней капли. Сейчас хоть ход вилки не как на велосипеде, но и до настоящих эндур ой как далеко. mrTarasov, вон тут в продажном разделе б.у. боты толкают. Для начала вполне. саня 32, смотрю на авито красного выставил, спрос то есть? Цитата
Александр_Никлолаевич Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2015 Сегодня купил в мотозапчастях ролик натяжителя цепи за 100 рублей, и два подшипника по 25, завтра буду ставить, по результату отпишусь, получилось вот так, только чёрного цвета: когда решил просмотреть картинку чтобы просмотреть, подключилась услуга на короткий номер 3410, и сразу за ним на 5051 была подключена услуга. Внимание спам либо мошейничество. 1 Цитата
mrTarasov Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2015 У меня получается что на велике ход вилки больше чем на мотике) С ботами пока не определился, ибо не понятно кроссовые нужны или туринговые (я больше к туринговым склоняюсь), пока в кроссовках гоняю, на свой страх и риск. Цитата
mrTarasov Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2015 Вчера пропала искра, из под бака опять запахло жженым пластиком, сегодня разобрал, добрался до катушки. Провод массы ведущий к катушке весь расправился, заменил кусок, искры зараза, все равно нету, подумал что катушка , приехал с ней в магазин, мне её проверили, сказали что рабочая и скорее всего коммутатор управления двигателем сгорел, а где теперь его покупать хрен знает( Ну вот не бывает худа без добра, оказывается я проверял искру на выключенном питании))), ну зато подожженый провод поменял и обзавелся мультиметром. Один вывод можно сделать: провод массы идущий к катушке тонковат и стартером долго крутить нельзя. Цитата
mrTarasov Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2015 Всем привет, кто нибудь победил течь бензина из бензобака? Сейчас снял топливный кран, проверил в тазике, кран не бежит, причина в другом. Цитата
Александр_Никлолаевич Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2015 Всем привет, кто нибудь победил течь бензина из бензобака? Сейчас снял топливный кран, проверил в тазике, кран не бежит, причина в другом. А у меня пока течи бензина из бензобака не наблюдалось совсем, может просто мало езжу еще. Ну вот и у меня бензокраник потек. Кто какой поставил и где покупали, если не секрет? Цитата
Vadimishe Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2015 Всем привет! Прочел все 14ть страниц, Ёж и М-р Тарасов, спасибо вам за интересное чтиво! Взял себе подобного, тоже кронус эндуро, только 125 кубов и резина спереди такая же как у вас сзади стоит, одинаковая в общем, 2013 год, 4000 пробег. Чутка покатался слетела цепь, срезало косу что от коробки идет((( Проводку починил, решил сменить цепь. Сегодня после работы снял заднее колесо, подшипникам явно хана (6003 стоят) снял маятник :( Внутри все ржавое, подшипникам 3,14здец, благодаря каталогу, что выкладывали раннее нашел маркировку игольчатых подшипников, закажу, а пока забью все синей смазкой. Вам совет сделайте ревизию маятника. Ролик, что стоит за ведущей звездочкой второпластовый, но он не крутился, от чего виден его износ. По запуску так и не понял(тяжело заводится), но буду пробовать как писали выше про положение рычажка воздушной заслонки. В кратце про запуск: с электро стартера вообще не хватает(сцепление выжимать надо или на тормоз давить, или с бубном плясать? :D ), зато с ножки потом раз и завелся.... но только после того как крутил стартером. Главный вопрос, "как он?" я еще не совсем понял, взял, чтобы на рыбалку ездить и не насиловать свою пузотерку. Доведу до ума и думаю, что это самое то будет. В гору оценил, вполне пойдет, осталось оценить броды и глину. П.С. резина стоит тайвань фирма DURO. На карбюраторе почему то написано мэйд ин джапан, китайцы... Вопрос сколько ест это чудо по цене велосипеда? П.П.С. Эргономика не очень понравилась посадка удобная, но ножки (подножка, ножка переключения скоростей, кик стартер) маленькие, хочется как у юпитера пятого))) Цитата
Yozh Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2015 У мну если прохладнее 13.5 например, то рычаг обогатителя вверх и гашетку чуть приоткрыть. Запуск с пол-пинка, далее в нижнее положение и небольшой прогрев перед поездкой. Если заводить в нижнем рабочем положении обогатителя при тех же температурах, то приходится ловить момент. Если проблемы с запуском с обогатителем, то чистить настраивать карб, менять свечу. Для бродов и глин снимай защитную крышку передней звездочки. Я катаю по городу в основном на работу да по делам. Расход литра 3, заправляться забываю периодически. Цтати модератоторы переименуйте пжалста раздел. ТМЕС же. Цитата
Vadimishe Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2015 Для бродов и глин снимай защитную крышку передней звездочки. Почему? Ее и так в принципе слетевшей цепью поломало.... Свечку поменял, в карбюратор пока боюсь лезть. По ходовке. Крепление ведущей звездочки отвратительное... пластика толщиной 1,5 миллиметра сделанная из непонятного метала цвета детской неожиданности. Пластинку подразбило, звездочка офигенно люфтила, маятник люфтил, колесо люфтило, в общем ничего удивительного, что цепь слетала(слетала под высокой нагрузкой по камням в гору градусов 45) . Вроде довел всё до ума, временно(надо дождаться подшипников маятника и крепеж звезды найти/выточить). Вот уже и не знаю смогу ли на рыбалку выбраться, до того как не страшно будет километров на 20 в тайгу уехать. Тяжело его толкать однако. Цитата
mrTarasov Опубликовано 2 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2015 Пробег 850 км, катаю по полям лесам, езжу периодически в говна, все работает без нареканий, только по воротники отламались. Если мыть моцык мойкой типа керхер, начинает отсливаться краска, в итоге нашёл выход краска для бамперов текстурированная чёрная матовая, цвет получается как родной. Пришлось ободрать наклейки и заново покрасить некоторые элементы. А так в целом моциком доволен, только иногда цепь и крепление передней вилки надо подтягивать. Заводиться с первого раза, если ручку на карбе вверх поставить, после заводки её опускаешь и в перед к приключениям)) Цитата
mrTarasov Опубликовано 2 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2015 вот фото моцика после 850 км пробега. 1 Цитата
Vadimishe Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2015 Вот фото моего, почитал, что тяжело ездить с таким передним колесом... Цитата
Vadimishe Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2015 Собственно скатался на природу, сорок км накатал по грунтовке/лесу , лужи с глиной и даже небольшой, но глубокий брод. С тем как его заводить так и не понял, заводил в крайний раз так, закрыл полностью воздушную заслонку покрутил стартером, залил свечу, свечу выкрутил крутанул стартером все лишнее выплюнуло, вкрутил свечу, приоткрыл заслонку дерг кик стартером раз, дерг два завелся.... :unsure: В общем, теперь надо приловчится к этим манипуляциям, пропуская выкручивание свечи. Про брод. Брод преодолел на ура, ноги правда по щиколотку намочил и когда уже выбрался мотоцикл запыхтел и заглох. Намочил бронепровод. По приезду в гараж места крепления бронепровода и катушки/колпачка свечи надежно заизолировал изолентой... ну как то так.. Про остальное полубездорожье, блин это кайф, теперь рыбалка это двойное удовольствие. Удовольствие и от рыбалки и от дороги, обычно дорога была болью для моей пузотерки. Главный вопрос конечно остался, почему не заводится с электростартера, крутит, но не заводится, даже нет попытки "схватить". Сегодня после работы заехал в гараж, выкрутил свечу и любовался искрой, может конечно жара и усталость, но мне показалось, что искра как то не ритмично появляется то есть, то хлоп провал и нет искры в течении секунды... Цитата
KONA_ Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2015 Моцик новый. Начали обкатку. Сразу всё начало откручиваться, протяжка просто необходима. Болты-винты-гайки сразу менять, т.к. они сделаны из ...... Выскочил из крепления на маятнике тормозной шланг, протёрся до дыры об колесо. Так как тарахтели по дачным участкам, то аварии не произошло. Заводской косяк. Держатель не держит шланг, надо было хомутить. Новый найти пока не смогли. То длина от 1 метра, то дорогие оччень. Потёк кран бензобака. Потёк, кагда мы уехали в отпуск. И это после 100 км пробега!!! Просто стоял и мочился на пол гаража. Надо бы узнать, с чем совместим по запчастям этот Кронус. Цитата
Vadimishe Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2015 Конечно необходима если собранный брали, ибо собирали студенты/школьники(летом "работают") из коробки лишь бы собрать, то же самое касается тормозного шланга, советую еще смазку проверить в узлах трения. Хорошо хоть руль на ходу в руках не остался, были подобные прецеденты с велосипедами собранными этими разгильдяями. А кран беда какая то... У меня не бежит, может конечно уже заменили ибо б/у. Цитата
KONA_ Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2015 Посоветуйте нетекущий бензокран. Да, у этого моцика есть системный дефект. Отстойник крана упирается в оребрение цилиндра. Собраные в магазе 3 экземпляра с таким дефектом. Бак не отодвинуть, он и так сам влево косит максимально. Почти вываливается из передних аморт. резинок. Только подложив материал под задний крепёжный болт бака, удалось исключить опасное соприкосновение деталей. Болт, кстати, с замятой резьбой, заменён. Вообще то, я уже рядом разложил набор метчиков. Откручиваю некий болт, на нём замята резьба, его в топку а ответное резьбовое отверстие прохожу метчиком. Далее, на разъёмный или средний фиксатор резьбы скручиваю всё обратно. Так что не всякий кран можно поставить - может упираться в цилиндр. Цитата
Александр_Никлолаевич Опубликовано 23 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2015 Проехал с Москвы почти до Кирова 895 км. Проехал за день , но руки устали здорово. Ничего не ломалось, только в процессе одной из остановок обнаружил что ролик натяжителя цепи улетел, стоял не родной от другого китайского, поставил стертый родной поехал дальше. Заодним подтянул цепь, вытянулась. Забыл смотреть наличие масла, по приезду долил примернр 0,35 литра. Для езды по асфальту поставил другие шины - SHINKO E705. На заднее колесо рекомендую ставить не шире 130, поставил 140 - зазор между покрышкой и цепью маленький, иногда задевается цепью. Через неделю проехал в обратную сторону 903 км за день, ни чего не ломалось, подтянул опять же только цепь. Обратил внимание, врет спидометр вместо 100 км/ч реально 80 км/ч, вместо 90 - 70 км/ч. Скорость реальную определил случайно глянув на скорость которую показывал навигатор. 1 Цитата
Vadimishe Опубликовано 23 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2015 900 км это сильно! Про бензокран, у меня неичего не упирается, может потому, что 125 кубов, а потом китаезы увеличили мотор до 200сс плюнув на мелочи? И тормозной шланг сегодя на всякий пожарный закрепил хомутом :) Цитата
Александр_Никлолаевич Опубликовано 23 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2015 900 км это сильно! Про бензокран, у меня неичего не упирается, может потому, что 125 кубов, а потом китаезы увеличили мотор до 200сс плюнув на мелочи? И тормозной шланг сегодя на всякий пожарный закрепил хомутом :) У меня тоже ничего не упирается, но он всеравно потек, купил на рынке другой такой же. Цитата
Vadimishe Опубликовано 23 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2015 У меня беда какая то, нагреется, пропадает тяга, на низких оборатах, переключаешь скоростя ниже, ниже, пока не заревет, начинает тянуть, но если заглохнет хрен заведешь пока не остынет.... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.