mrTarasov Опубликовано 11 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2015 Так оно и есть, правда хочу летом вокруг Обского моря мини путешествие запилить, пробег в районе 450 км получиться, без напрягов с палаткой на пару дней оттопыриться. Цитата
tommy82 Опубликовано 11 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2015 Раздушите его может повеселее будет 1. иглу на уровень вверх 2. нулевик или поролоновый фильтр с увеличением сечения входного сноркеля для забора воздуха 3. прямоток от кайо, ирбиса 250, рейсера. Цитата
mrTarasov Опубликовано 11 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2015 Рановато ещё, я на тмеке 20 км проехал, в последствии карбюратор с реактивным насосом поставлю и глушитель наверное просверлю, выхлоп менять слишком затратно для него. Цитата
tommy82 Опубликовано 11 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2015 Реактивный насос это явно круто ) Цитата
mrTarasov Опубликовано 12 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2015 Реактивный насос, это ваще потом, а прежде с ускорительным насосом карб) Цитата
Yozh Опубликовано 12 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2015 С иглой я уже колдовал, прирост есть, но он минимален. mrTarasov, заказывай лучше цепь новую, пользы будет намного больше. Цитата
mrTarasov Опубликовано 12 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2015 Кстати какие параметры у цепи , есть инфо, и какую лучше покупать, чтобы побольше ходила? Я так понял 420 шаг а сколько звеньев , надо инструкцию посмотреть там должно быть. Цепь jtc на 4мото нормальная будет и обязательно с сальниками брать? Цитата
Yozh Опубликовано 12 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2015 Если не заморачиваться варением в графите обычной цепи или постоянными ее чистками и смазываниями, то самые простые в эксплуатации сальниковые. А так самая лучшая цепь это кардан. Цитата
mrTarasov Опубликовано 12 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2015 Спасибо огромное, значит сальниковую цепь закажу. Цитата
Yozh Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2015 Пришлось подтягивать гайку траверсы. Цитата
Yozh Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2015 Сварка наше все, стянул и несильно накапал на гайку. Заодно провел ревизию подшипников в рулевой колонке. В общем просто так туда можно не лезть, смазка там присутствует. Цитата
mrTarasov Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2015 Всем привет, позавчера поменял натяжной ролик цепи, на волговскую втулку. Сегодня был выезд, более полноценный чем прошлый раз, сгонял на городской пляж, прохватил по частному сектору. Волговская втулка что то жжужит как недобитая муха, надо нормальный ролик устанавливать с подшипником. За 50 км поездок цепь уже начала провисать. Колесо заднее кривовато, надо править. Вобщем проблемы все одни и те же. Ещё мне с не привычки, как велосипедисту, размер мото показался великоват, прошлым летом катался на райсере поменьше размером,он как то легче управлялся. Цитата
mrTarasov Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2015 К предыдущему посту про резиновые втулки вместо ролика цепи. Втулка ГАЗ-3102 оси верхнего рычага. Ставил на натяжитель... Не рекомендую применять, быстрый износ и деньги на ветер. 123.jpg Зато очень хорошо справляется резинка похожая на втулку кронштейна боков. креплен. радиатора охлаждения. Материал плотный, намека на износ нет. 12.jpg Yozh, подскажи пожалуйста, я видимо протупил и не вставил подшипник во втулку от Волги,насадил её на родную втулку, думал так крутиться будет, во второй вариант какой подшипник встал 686, как ты писал выше? Цитата
Yozh Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2015 686-ые ставил, но сейчас буду переделывать. Сама резинка стирается цепью медленно, но вот подшипники походу хорошо нагреваются и подплавляют резину изнутри. Итого спустя 500км немного плавленной резины стремится попасть в сепараторы да и сама резиновая втулка из-за этого уже не с таким натягом сидит на подшипниках. При этом пока все работает. Сейчас прикупил на пробу 696-ые, попробую изменить посадку. По карбу рекомендую иглу приподнять на одно деление, как писал tommy82, и снова настроить карб. Цитата
Yozh Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2015 Сегодня разобрался с глушителем... в общем нет там катализатора. Пустая банка с перегородкой, трубками и кусочек тряпки на стенках, что бы не так дребезжало. Сделал прямотока перделус. Получилось погромче конечно чем хотелось, но звук теперь хотя бы не похож на 2т. Перегазовка ласкает слух, а на больших оборотах конечно громче. Цитата
Yozh Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2015 Минифотоотчет. ток порядок фоток нарушился Цитата
mrTarasov Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2015 Сегодня купил в мотозапчастях ролик натяжителя цепи за 100 рублей, и два подшипника по 25, завтра буду ставить, по результату отпишусь, получилось вот так, только чёрного цвета: Цитата
Yozh Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2015 Если взамен волговской втулки, то диаметр большеват помоему, не влезет. Цитата
mrTarasov Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2015 Это стандартная от ирбиса ттр250, китайцы про такие же пишут, что от Honda XR125, то бишь от тмека) Цитата
Yozh Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2015 Волговская с подшипниками вставала довольно таки впритирку плюс убирал какую то железку. Напишешь потом как эта влезла и какие подшипники там установлены. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.