Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня прилаживал ролик, впринципе все норм , только ошибся с внутренним посадочным диаметром подшипников, не входит фланец от родного ролика, в Китае их два вида продаётся на 8 и 10 мм внутреннего диаметра.

Опубликовано

d2315231e479.jpg

3700271ccce3.jpgeae8356e2c20.jpg

Наконец-то добрался на мото до буераков, грязюки , песка и горок. Вот это его стихия. Море положительных эмоций и адреналина. На асфальте не так весело.

Опубликовано

Поздравляю. На асфальте потом значительно скучнее, это факт. Не забывай периодически вычищать потроха от грязи. Под крышкой звездочки можно картошку зажать после гряземеса

post-17415-0-68062100-1430043452_thumb.jpg

Опубликовано

Да, уже обратил на это внимание. Надо что то с обувью решать, за ноги реально страшно. Ценник на сапоги конский стал(

Опубликовано

Почему бы не присмотреть б.у., периодически хорошие варианты вылазят по всей стране за умеренные деньги. Я свои со Влада заказывал, с доставкой все-равно вышло дешевле чем в ближайшей округе.

Кстати глянь пожалуйста на досуге сколько у тебя ход передней вилки, на ломах по пыли хорошо видно контраст рабочей поверхности.  У меня и 150мм не получается, при этом вилку хер пробьешь.

Опубликовано

Скорее всего с Китая мотоботы закажу,там есть неплохие варианты, получается в 2 раза дешевле чем у наших продавцов. Следующий раз посмотрю ход вилки, просто вчера моцик помыл. Вилка у нас походу от дорожного мото, ноги у неё коротковаты, на других мотоциклах расстояние до крыла больше, у того же ирбиса ттр250р, не говоря уже о японских эндуро, или я придираюсь. Вообще вилка странно работает, как будто что то трет внутри, надо все таки масло в ней поменять на досуге.

Опубликовано

Пару раз обутые или неподошедшие боты будут все-равно дешевле. Колени обязательно к ботам сразу смотри, все-таки это не понт, а необходимость.

Подвески тут явно не по 300мм))) Проверь ход до замены масла, что бы можно было сравнить. Я заливал по 180мг в перо.

Опубликовано

Всем привет,тоже решил показать своего коня.Был TMEC 125 с убитым мотором,при купил racer nitro 200 после аварии с пробегом 900 км, свапнул двигло (пришлось маленько раму перекроить,ДВС не влазил),проводку,прибор,пульты,покрасил,осталось с фарой что то придумать.post-20678-0-21435200-1430144988_thumb.jpgpost-20678-0-83008000-1430145001_thumb.jpg

Опубликовано

Я так понимаю, мотор с балансирным валом, поэтому и не подошёл без переделок.

Опубликовано

Yozh, а ты когда вилку разбирал, не видел в потрохах регулировку жесткости пружины?

Опубликовано

Мотор без бал.вала,но тоже спереди геморрой торчит,пришлось кусок рамы с

кронштейном с нитрика вваривать.post-20678-0-44021100-1430321012_thumb.jpg

Сегодня переобулся в мотард,немного покатал,радости нет предела.post-20678-0-43586400-1430321204_thumb.jpgpost-20678-0-38128200-1430321222_thumb.jpg

Опубликовано

У меня тоже ход небольшой,идёт жёстко для эндуро,задний амор от пантера стоит,тоже оказался жесткий,думаю на него мягкую пружину подобрать.как думаете будет толк?

Опубликовано

Я седня по пересеченной местности гонял, подвеска впринципе жесковата, но держит нормально, может я тяжёлый 96 кг)

Опубликовано

Дело походу в количестве масла в вилке. Заливал я судя по всему не по 180, а по 280. Попробую на досуге слить понемногу и засечь разницу.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...