Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да, я еще заметил вроде на нем крепление задней звезды жестко к ступице, а не через сайлент-блоки.

Опубликовано

За такие деньги не парьтесь катайте просто потом выкинуть, резко, но износ

китайских материалов наступает на много быстрее, чему жалеть нечего, но а движки

эти неубиваемые, утилитарные, и в мороз заводятся со второго раза, не едут правда выше средних

оборотов, но оно и не нужно, там низы кайфовые на рыбалку ездить, в отличие от японцев, где после

средних он только ехать начинает как ракета, но зимой хрен заведёшь и больше чувствительные ко всему движки 

Опубликовано

Да, я еще заметил вроде на нем крепление задней звезды жестко к ступице, а не через сайлент-блоки.

Да стоит заметить тут взрослое крепление звезды, очень большой плюс, у барсов и ирбисов новых

это самый ненадёжный узел !

Опубликовано

За такие деньги не парьтесь катайте просто потом выкинуть, резко,

 

 

Ну на такой технике в булочную самое то. Изначально планировался тырчик для города, теперь придется и на тропинки выезжать) Если 30к проедет без сильных гемороев, то буду доволен покупкой.

Опубликовано

 

 

Продолжу эпопею. Обнаружилось, что барабан с пробегом в приборке бултыхается внутри корпуса, выпал из пазов. Разобрал - собрал.

Вопрос по моноамортизатору. может кто сталкивался. Нижнее его крепление не стандартные две проушины для стяжного болта на маятнике как обычно. Тут с одной стороны проушина, с другой втулка приварена. Вопрос, в металлическую втулку вставляется головка болта под шестигранник (диаметры совпадают, но есть зазор для бултыханий) или туда вставляется резиновая втулка и потом все это дело стягивается болтом? Длины болта, который в комплекте - впритык, для резинки не хватает. Загадка блеа.

А сфотографировать можешь, чтобы понятнее было?

Опубликовано

Походу я заслепошарил слегка в спешке. Нашел каталог пендосовский. пэинт наше все.

1 - фото из каталога. второй вариант - как мне привидилось. На выходных проверю и если что к окулисту.

 

post-17415-0-04551100-1418318887_thumb.jpg

post-17415-0-45653700-1418318900.jpg

Опубликовано

Проезжал мимо и таки разглядел. К окулисту еще рано) Чтот не нравится мне такой тип крепежа. Попробую собрать как есть, а если начнет разбивать втулку, то переварю.

post-17415-0-90578900-1418406925.jpg

Опубликовано

Сегодня продолжил сборку. Цепь стоит 428. Заливал масло в камеру сгорания, движок все-таки 200сс, не наврали продаваны. Электрика стандартно китайская, требует защиты всех соединений. Пластик довольно хорошо гнется.

Опубликовано

Незабудь посмотреть есть ли топливный фильтр, а то я у себя где-то через 2 недели заметил что его нет.

Опубликовано

Поменял подшипники колес, стоят обычные закрытые 6003 и 6201. Каких-либо сальников или грязеотражательных шайб нет. Спицы практически все натянуты как положено. Воздушный фильтр бумажный с дополнительной сеткой, при том что сетка почему-то после фильтра. Моноамортизатор  открыт всем грязям, надо подобрать на него резиновую гофру, регулировок не увидел. Поддиванное пространство  довольно таки дырявое, пластиковый подкрылок должен помочь.

Электрику практически добил, в комплекте не оказалось датчика боковой подставки. Кто в курсе провода для нее должны быть разомкнуты и замкнуты для запуска? Пока в раздумьях ставить ли штатную сигнализацию.

Опубликовано

На самом деле крепления на пластиковые трубки вверх китайского ущербства как показывает опыт, с полгодовым пробегом, забиваются 

и ход амортизатора в связи отсутствия подшипников на этих узлах так же шедеврально маленький и в итоге подвески жёсткие или их вообще нет.

Опубликовано

Задний амортизатор. Либо медные либо пластиковые трубки вместо игольчатых подшипников

Опубликовано (изменено)

сервис - менеджер
 

Предупреждение. Имена продавцов и ссылки на коммерческие ресурсы и магазины, запрещены.

Изменено пользователем tommy82
Опубликовано

Раскидал маятник. Ось вставляется в длинную втулку, втулка на двух игольчатых подшипниках и конечно же все на сухую и с люфтами. Сразу пришло понимание, что и подшипники рулевой колонки наверняка без смазки, но блин раскидывать уже собранную морду лень... Моноамортизатор стоит на металлических втулках, конструкция проста, без оегулировок.

Опубликовано

Ну вот , я то же вчера стал обладателем кронуса, в конце недели должны отправить желдором, буду длинными зимними вечерами развлекаться в китайский конструктор)

Опубликовано

Раскидал маятник. Ось вставляется в длинную втулку, втулка на двух игольчатых подшипниках и конечно же все на сухую и с люфтами. Сразу пришло понимание, что и подшипники рулевой колонки наверняка без смазки, но блин раскидывать уже собранную морду лень... Моноамортизатор стоит на металлических втулках, конструкция проста, без оегулировок.

А можно фото.  Весьма удивлён. ни на башане ни на ирбисе нет и в помине никаких подшипников в маятнике и амортизаторе (=

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...