mrTarasov Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2014 Я изучил рынок, нет рулей 22 мм, есть три стандарта, 7/8" самый тонкий, мож китаезы своих стандартов придерживаются. Цитата
mrTarasov Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2014 Вот надыбал, так сказать родоначальника Тмека: 1 Цитата
mrTarasov Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2014 Эту Хонду в Китае производят, Кронус прокачанный вариант) Цитата
Yozh Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2014 Почти все. Сегодня был пробные покатухи. Колеса крутятся, моторчик везет, лампочки мыргают.Моторчик скорее низовой, сильно не накидывал, ибо обкатка. Нейтраль только между 1 и 2. Жёп в меру упругий мягкий, вилка передняя жестковата, хотя видали и пожоще. Под мои 182см высота по седлу почти идеал, двумя ступнями впритычок, на мысках самое оно. Кстати защита аморта обязательна. 1 Цитата
tommy82 Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2014 Сиденье удобное в лес за грибами норм Цитата
mrTarasov Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2014 Поздравляю!По поводу жёсткой вилки, может в ней масло поменять, если оно конечно там есть. Цитата
Yozh Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2014 Масло конечно проверю, правда сейчас это тяжалее будет сделать. Тут наверное еще фактор новой неразношенной детали и минусовая температура Цитата
Yozh Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2014 Эту Хонду в Китае производят, Кронус прокачанный вариант) Не удивлюсь, если хонда хр125 едет бодрее))) Ирбис который ттр250р вообще не впечатлил динамикой например. Так что и от этих 200 китайских кубов не стоит много ожидать. Цитата
Revancheg Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2014 По поводу нейтрали-лампочка работает четко. Моргает при переключении, но горит только на нейтрали. Проводку планирую перебрать, ну или хотя бы заменить контакты.Хотя проблем нет. Сравнивал с ирбисом ttr250 - tmec как-то солиднее показался. Irbis совсем игрушечно-пластмассовый какой-то. Хотя сравнение, конечно, довольно субъективное:) А что думаете по поводу замены реле на нормальные, японские? Или не рыпаться?:) Цитата
mrTarasov Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2014 Не удивлюсь, если хонда хр125 едет бодрее))) Ирбис который ттр250р вообще не впечатлил динамикой например. Так что и от этих 200 китайских кубов не стоит много ожидать. Я имел ввиду про вилку, тормоза и сигнализацию в базе, но и про двигун большей кубатуры, у Хонды максималка 90 кмч, у Тмека заявлено 120. Я вот думаю потом прикупить на него карбюратор с реактивным насосом, для успокоения души) Цитата
mrTarasov Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2014 Да и мото купил в деревню, по лесу и по полю кататься, так что динамика не главное. Цитата
Yozh Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2014 По поводу нейтрали-лампочка работает четко. Моргает при переключении, но горит только на нейтрали. Проводку планирую перебрать, ну или хотя бы заменить контакты.Хотя проблем нет. Сравнивал с ирбисом ttr250 - tmec как-то солиднее показался. Irbis совсем игрушечно-пластмассовый какой-то. Хотя сравнение, конечно, довольно субъективное :) А что думаете по поводу замены реле на нормальные, японские? Или не рыпаться? :) По лампе подожду еще статистику у заказавших, не напрягает. А по поводу реле, была бы проводка автомобильного типа с кучей релюшек, тогда да. А тут же все примитивно. "Давайте поможем Даше найти все релюшки этого мотоцикла" Если только прозапас рр и коммутатор. Цитата
Yozh Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2014 Покатался еще немного. Звук глушителя немного изменился, на холостом уже похож на мотоцикл, а на ходу его все-равно перебивает грохот воздушника)) А так еще надо попривыкать к новой посадке и развесовке. Цитата
tommy82 Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 Я имел ввиду про вилку, тормоза и сигнализацию в базе, но и про двигун большей кубатуры, у Хонды максималка 90 кмч, у Тмека заявлено 120. Я вот думаю потом прикупить на него карбюратор с реактивным насосом, для успокоения души) Он не поедет столько, не мучайте животину. Ок, Сейчас могут ворваться с факелами и вилами, пгм''эмные любители покритиковать модераторов, таки скажу тогда, - что поедет, но о безопасности и каком либо комфорте даже не думайте. Во первых узлы и подвеска совершенно не предназначена для такой гоночной эксплуатации, а именно скорость выше 100км/ч. Это низко-оборотистые двигатели. С максимальным усилием на низовую тягу, за счёт длинного шатуна, соответственно большого хода поршня, низкой компрессии, для увлечения срока службы горшка и передаточных чисел. У большинства японцем длина шатуна намного меньше, больше компрессии и больше предназначены для триальных и гоночных использования где нужны середина и верха, сравнивать хонду недопустимо, можете сравнивать c yamaha serow xt 2253и djebel 200 максимум с двигателями 166fmm; 167fmm; 169fmm. 1 Цитата
mrTarasov Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 То есть карбюратор с реактивным насосом не имеет смысла заказывать ? Цитата
Yozh Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2014 Может сначала покататься? А там уже определиться для себя, надо или нет. Цитата
Revancheg Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2014 А никто не поделится мануалом для этого карба? ну или пошлите хоть в нужную ветку форума:) не гуглится мне сегодня. Цитата
Yozh Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2014 Для общего развития или настройки?) Цитата
mrTarasov Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2014 Я почву для тюненха проверяю, конечно я его ближе к лету закажу, если он нужен будет) Цитата
mrTarasov Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2014 Просто отзывы про него хорошие, да и цена 50$ с доставкой приемлема. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.