mrTarasov Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Опубликовано 14 января, 2015 Кстати сразу протягивай, что уже собрано. Болты меньше м8 при небольшом усилии могут сворачиваться, так что готовь замену. Это же касается болтов моноамортизатора, резьба слизывается на раз. Резиновые втулки из коробки нашел куда вкорячить? Чтот с тросиком спидометра непонятно, привод правильно установили? Как соберешь, покачай маятник и сразу прикинь как будешь устранять люфты креплений моноаморта) У меня что то нет люфта в аморте, или я пока ничего не понимаю, вроде крепление разумно сделано, с одной стороны свободно вращается и втулка не зажата. До резиновых втулок пока дело не дошло, как остануться лишними, буду смотреть. Цитата
mrTarasov Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Опубликовано 14 января, 2015 Ещё вопрос, там несколько трубок выведено к заднему колесу, я так понимаю это сапуны, их нужно куда то вверх крепить, или так оставить? Цитата
Yozh Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Опубликовано 14 января, 2015 Маятник покачай еще раз после километров 100 пробега, для сравнения. Трубки с карба, с корпуса возд. фильтра, с сапуна смотрят вниз. Чтоб шибко не болтались можно стяжкой к раме зафиксировать. Цитата
mrTarasov Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Опубликовано 15 января, 2015 Сегодня все таки обнаружил люфт заднего маятника, причём ощутимо колесо двигается в горизонтальной плоскости( Да же немного страшно на такой подвеске передвигаться, по идее мотоцикл будет не стабильным в движении. Затяжку проверил, все вроде закручено. Или это должно так быть? Цитата
tommy82 Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Опубликовано 15 января, 2015 Сегодня все таки обнаружил люфт заднего маятника, причём ощутимо колесо двигается в горизонтальной плоскости( Да же немного страшно на такой подвеске передвигаться, по идее мотоцикл будет не стабильным в движении. Затяжку проверил, все вроде закручено. Или это должно так быть? У китая да, но лучше исправить это т..к при движении будут действовать максимальные силы, не безопасно и большой износ Цитата
mrTarasov Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Опубликовано 15 января, 2015 Ещё раз попробовал затянуть по серьёзнее инструментом, вроде затянул, люфт минимальный стал, я изучил вопрос, оказывается у многих мотоциклов существует такая проблема горизонтального люфта, не только китайский мотопром но европейский и японский. Цитата
Yozh Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Опубликовано 15 января, 2015 Про люфт в каком месте речь то? Ось маятника? Цитата
mrTarasov Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Опубликовано 15 января, 2015 Про люфт в каком месте речь то? Ось маятника?Да, ось маятника была не затянута, я её пока не перебирал, тк на парковке не очень удобно, решил ревизию оставить до весны. Цитата
mrTarasov Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Опубликовано 15 января, 2015 практически готов, сегодня дособирал, поменял масло , завтра будет первый пуск если аккумулятор за ночь заклеиться холодной сваркой. Обнаружилась проблема, если должным образом не закрепить тросики спидометра и сцепления, очень просто их повредить ограничителей поворота руля, я не доглядел и у спидометра рубашка закоцалась. Ещё осталось не сколько деталей: два резиновых конуса и две металлических шайбы со втулками. Ещё не решен вопрос с фарой: потроха у нее, китайская хрень из пивных банок, отвалился провод массы от патрона, вчера час пытался припаять так и не получилось. Визуально цоколь лампы похож на h4 , думал купить галогенку и вставить , а она не подошла. Может у моциков свои цоколя? Цитата
Yozh Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Опубликовано 15 января, 2015 а резиновые бублики таки нашли свое место? аккум уже успел поломать?) лампа там своя китайская в стиле ретро. Цитата
mrTarasov Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Опубликовано 16 января, 2015 а резиновые бублики таки нашли свое место? аккум уже успел поломать?) лампа там своя китайская в стиле ретро. С аккумулятором загадка какая то, я его электролитом залил, все проверил на предмет протечек все нормально было, донес до парковки, он влажным стал, около клеммы образовалась щель через которую протекает кислота. Какие резиновые бублики, это типа шайбы? Я их поставил , когда пластик прикручивал, на перемычку под баком и по середине. Цитата
mrTarasov Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Опубликовано 17 января, 2015 Сегодня завёл моцик, дал пару кругов по парковке, на улицу пока неи выезжал. Впечатления от пробной поездки остались очень приятные, движок тянет с низов, трогается со второй без проблем. Передачи вкючаются четко, нейтраль ловится легко. Вибрирует не сильно, посадка удобная (рост 1,8 м). Вобщем пока что рад покупке) Цитата
Yozh Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Опубликовано 19 января, 2015 Рекомендую менять круглый кусок резинки, на котором лежит цепь после ведущей звезды. По задумке видимо это должен был быть поддерживающий ролик, но по факту это просто кусок, который быстро стирается звеньями, т.к. не предусмотрено его нормальное проворачивание вокруг своей оси. Магазин запчастей Газ опять в помощь, резиновых втулок там на любой вкус... Так же замутил натяжитель. Потестю его на родной цепи, ибо цепь хлам и в случае чего ее не жалко. На передний ролик поставил подшипники 686 (вн.6мм, наруж.13мм), по идее влезут и 696 (вн.6, наруж.15). На задний 608-ые. Конкретно от чего резинки без понятия, просто тыкал пальцем на приглянувшиеся. Конструкция пока работает. Сегодня заезжал в магаз запчастей для грузовиков, дык там и капролоновых втулок есть выбор. Лучше бы конечно сначала сюда заехал, но поздняк.В общих чертах мопед радует, краштесты проходит хорошо. А вообще всем тем кто думает кататься в берцах, уерцах и прочих кроссовках с футболками настоятельно рекомендую подкупать экип к лету, время еще есть. Лучше мелкие синячки, чем крупные переломы) Без экипа не получится безпроблемно выковыривать голое тельце из колес да из под горячего мопеда и потом ехать дальше как ни в чем не бывало. Защита тушки и выпирающих частей всегда должна быть. Цитата
mrTarasov Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Опубликовано 24 января, 2015 Всем привет, катаюсь на мостике потихоньку по парковке, чуть чуть обкатываю, выезжал один раз на улицу, снега было много, и ехать было не комфортно, все таки для зимы нужна зимняя резя. При купил на дроме защиту рук(ручек) acerbis за 1400 рублей, с нынешним курсом получилось в два раза дешевле чем в Китае заказывать. Нашёл место для резиновых конусов, это оказались затычки для дырок от зеркал, ну или не они но туда подошли как надо). Ещё трахает мозг лампочка нейтрали, то нормально работает, то постоянно горит. Цитата
mrTarasov Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Опубликовано 25 января, 2015 Сегодня решил защиту поставить на родной руль, снял грипсы и обнаружил, что внутри руля на расстоянии 2см от края приваренны заглушки из металла, следовательно чтобы установить защиту нужно рассверливать отверстия или менять руль! Я пошёл по второму пути, ещё до прихода тырчика, при купил на дроме золотой (алюминиевый) руль renthal(реплику естественно) за твщу) и вот сегодня поставил новый руль и защиту для рук. Руль немного ниже, но шире и поднят к краям , посадка получилась да же удобней) Ну и вид поменялся, вилка с рулеи одного цвета. Ещё обнаружил, что ручка газа может тянуть второй тросик, значит карб с ускорительным насосом можно покупать без дополнительной ручки газа. К сожалению не взял с собой телефон, фото выложу позже. Цитата
mrTarasov Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Опубликовано 26 января, 2015 фото руля и защиты. Цитата
mrTarasov Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2015 http://www.chinariders.net/showthread.php?t=13898вот тема хорошая на пендосовском сайте, если зарегистрироваться, то фото показывает. Очень удивило наличие катализатора в тмеке! Есть способ отключить противный зуммер по воротников и многое другое. Цитата
Yozh Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2015 Для тех у кого не показывает корректно нейтраль возможно дело в проводе пережатом крышкой двигателя при сборке. У меня кстати уже начало немного сечь уплотнение между трубой и глушаком. Судя по выдавленным соплям там стоит пластиковой кольцо, которое понятно дело плавится Цитата
Yozh Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2015 http://www.chinariders.net/showthread.php?t=13898вот тема хорошая на пендосовском сайте, если зарегистрироваться, то фото показывает. Очень удивило наличие катализатора в тмеке! Есть способ отключить противный зуммер по воротников и многое другое. Огласил бы примерный список решенных тем оттуда для общей информации) А то вдруг зарегишься, а там ничего нового. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.