Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Этот парень написал, что когда убираешь систему его, звук мотора становиться значительно тише, и дребезжание проходит.

Опубликовано

Воздухоплюйку я сразу убрал, поэтому не знаю как с ней звук)

 

А так походу можно пока не региться. Плюс только в том, что у них раньше инфа появится об отваливающихся детялях, ибо они начали раньше катать эти мопеды.

Опубликовано

Ну так как там избыточного давления нет и лень было вытачивать заглушку, то я просто нарезал резьбу в изогнутой трубке и загнал туда болт на герметик. А так, если точить, то металл пластины толщиной 2-3мм за глаза...

Опубликовано

Я просто не понимаю её принцип работы, она подмешивает выхлопные газы в выпуск, или чистый воздух в выхлоп? Просто педосы пишут, что в выхлоп, хотя мне кажется это глупо. У авто похожая система для экономии топлива, выхлопные газы подвешиваются с обедненной рабочей смесью. А что с катализатором будешь делать, по идее вырезать надо.

Опубликовано

Подача выхлопа во впуск это система "егр", для снижения температуры горения смеси и в связи с этим уменьшения вредных веществ определенного диапазона. Экономии никакой и плюс небольшая потеря мощности. А тут подача воздуха в выхлоп. Тоже экология, типа для дожига или окисления. Тут по идее уже стоит кат, он и должен заниматься хим.реакцией - это с одной стороны. Если для дожига, то смесь будет возможно догорать в выпускном тракте и соты катализатора быстро спекутся - это с другой стороны. Можно кинуть теорию о том, что эта система для охлаждения выхлопа) Что бы опять же не сплавились соты при превышении температуры выхлопа.

 Могу еще кинуть теорию о заговоре) Сам по себе кат относительно не дешевая деталь, а мопед бюджетный... Поставили допустим самый простенький кат, что бы из бюджета не выпасть и чисто для галочки экологических норм принимающей страны. А по чистоте выхлопа все-равно не проходят. Тогда и решили подмешивать чистый воздух, чтоб СО, СН и NO в пределах был... 

А возможно мототехника для ввоза в развитые страны должна иметь стандарты "Евро4.7+" допустим и там должны быть эти приблуды и не важно как они работают вместе)))

 

Пока катаю с родной системой, попозже буду думать про глушитель, тут бы с косяками сначала разобраться. Для такого движка чистый прямоток нежелателен, надо будет какой-нибудь доп. резонатор придумывать вместо ката.

Опубликовано

Если разговор про чистый прямоток... Этот движок немолодой нижневальный, слабый, оптимальный момент на низах и на средних, на верхах в основном только бесполезный визг и энерция. Убираем сопротивление выпуска - сдвигаем оптимальный режим в сторону средних и высоких оборотов, немного теряем преимущество на низах. На верхах как визжал так и будет визжать) В общем тут берется во внимание для каких режимов изначально спроектирован двигатель и учитываются пульсации с сопротивлением выхлопа. При обрезании глушака главное, не переусердствовать. От простой пердушки на низовом моторе прибавка мощности только психологическая) Ну и со временем следует прогар выпускных клапанов.

Опубликовано

Кстати те же пульсации, только поступающего воздуха тоже учитываются для оптимального наполнения цилиндра.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

К предыдущему посту про резиновые втулки вместо ролика цепи.

 

Втулка ГАЗ-3102 оси верхнего рычага. Ставил на натяжитель... Не рекомендую применять, быстрый износ и деньги на ветер.
post-17415-0-78088200-1425024591.jpg

 

Зато очень хорошо справляется резинка похожая на втулку кронштейна боков. креплен. радиатора охлаждения. Материал плотный, намека на износ нет.

post-17415-0-89232400-1425024760.jpg

Опубликовано

Все привет. Тоже стал счастливым обладателем этого чуда техники. Только передняя вилка люфтит ,задний тормозной цилиндр регулировать надо , но это мелочи !!!

Опубликовано

Привет парни !!!!  Скажите други-мотобратья мой, где прикупаете запчасти, а конктнее колесики мне ваши приглянулись.. нк прям мотардовские )))) Может поделитесь магазинчиком где можно прикупить колесики от вашего коня  стоковые ?!)))

 Жму руку каждому за помощь !!!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...