mrTarasov Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2015 убираем зуммер поворота. Цитата
mrTarasov Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2015 Убираем катализатор. Цитата
mrTarasov Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2015 ну и убираем егр. Цитата
mrTarasov Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2015 Больше вроде интересного нет. Цитата
mrTarasov Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2015 Этот парень написал, что когда убираешь систему его, звук мотора становиться значительно тише, и дребезжание проходит. Цитата
Yozh Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2015 Воздухоплюйку я сразу убрал, поэтому не знаю как с ней звук) А так походу можно пока не региться. Плюс только в том, что у них раньше инфа появится об отваливающихся детялях, ибо они начали раньше катать эти мопеды. Цитата
mrTarasov Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2015 А из сего затычку для цилиндра изготовил, а то у пендосов не понятно? Цитата
Yozh Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2015 Ну так как там избыточного давления нет и лень было вытачивать заглушку, то я просто нарезал резьбу в изогнутой трубке и загнал туда болт на герметик. А так, если точить, то металл пластины толщиной 2-3мм за глаза... Цитата
mrTarasov Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2015 Я просто не понимаю её принцип работы, она подмешивает выхлопные газы в выпуск, или чистый воздух в выхлоп? Просто педосы пишут, что в выхлоп, хотя мне кажется это глупо. У авто похожая система для экономии топлива, выхлопные газы подвешиваются с обедненной рабочей смесью. А что с катализатором будешь делать, по идее вырезать надо. Цитата
Yozh Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2015 Подача выхлопа во впуск это система "егр", для снижения температуры горения смеси и в связи с этим уменьшения вредных веществ определенного диапазона. Экономии никакой и плюс небольшая потеря мощности. А тут подача воздуха в выхлоп. Тоже экология, типа для дожига или окисления. Тут по идее уже стоит кат, он и должен заниматься хим.реакцией - это с одной стороны. Если для дожига, то смесь будет возможно догорать в выпускном тракте и соты катализатора быстро спекутся - это с другой стороны. Можно кинуть теорию о том, что эта система для охлаждения выхлопа) Что бы опять же не сплавились соты при превышении температуры выхлопа. Могу еще кинуть теорию о заговоре) Сам по себе кат относительно не дешевая деталь, а мопед бюджетный... Поставили допустим самый простенький кат, что бы из бюджета не выпасть и чисто для галочки экологических норм принимающей страны. А по чистоте выхлопа все-равно не проходят. Тогда и решили подмешивать чистый воздух, чтоб СО, СН и NO в пределах был... А возможно мототехника для ввоза в развитые страны должна иметь стандарты "Евро4.7+" допустим и там должны быть эти приблуды и не важно как они работают вместе))) Пока катаю с родной системой, попозже буду думать про глушитель, тут бы с косяками сначала разобраться. Для такого движка чистый прямоток нежелателен, надо будет какой-нибудь доп. резонатор придумывать вместо ката. Цитата
mrTarasov Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2015 А почему вреден такому движку прямоток? Цитата
Yozh Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2015 Если разговор про чистый прямоток... Этот движок немолодой нижневальный, слабый, оптимальный момент на низах и на средних, на верхах в основном только бесполезный визг и энерция. Убираем сопротивление выпуска - сдвигаем оптимальный режим в сторону средних и высоких оборотов, немного теряем преимущество на низах. На верхах как визжал так и будет визжать) В общем тут берется во внимание для каких режимов изначально спроектирован двигатель и учитываются пульсации с сопротивлением выхлопа. При обрезании глушака главное, не переусердствовать. От простой пердушки на низовом моторе прибавка мощности только психологическая) Ну и со временем следует прогар выпускных клапанов. Цитата
Yozh Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2015 Кстати те же пульсации, только поступающего воздуха тоже учитываются для оптимального наполнения цилиндра. Цитата
Yozh Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2015 К предыдущему посту про резиновые втулки вместо ролика цепи. Втулка ГАЗ-3102 оси верхнего рычага. Ставил на натяжитель... Не рекомендую применять, быстрый износ и деньги на ветер. Зато очень хорошо справляется резинка похожая на втулку кронштейна боков. креплен. радиатора охлаждения. Материал плотный, намека на износ нет. Цитата
макс 78 Опубликовано 28 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2015 Все привет. Тоже стал счастливым обладателем этого чуда техники. Только передняя вилка люфтит ,задний тормозной цилиндр регулировать надо , но это мелочи !!! Цитата
макс 78 Опубликовано 28 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2015 Народ скажите а масляный фильтр есть??? У этого чудо Цитата
Yozh Опубликовано 28 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2015 По идее центрифуга по старинке... Цитата
Дырчик Опубликовано 28 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2015 Привет парни !!!! Скажите други-мотобратья мой, где прикупаете запчасти, а конктнее колесики мне ваши приглянулись.. нк прям мотардовские )))) Может поделитесь магазинчиком где можно прикупить колесики от вашего коня стоковые ?!))) Жму руку каждому за помощь !!!!! Цитата
Yozh Опубликовано 28 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2015 Наврятли кто-то успел шибко ломаться... Связывайся с манагерами дилера http://cronus-moto.ru/ Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.