Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Люди добрые а может кто нибудь снять видеобзор минут на 10 и рассказать показать че да как все минусы плюсы как вообще аппарат !! Заранее спасибо!

к кому ты обращаешся? кроме меня тут никого нет)))

гуру все там, и народ идёт туда..

Опубликовано

Ммм, мотогон, гуру  :D ? Да там много мужчин, готовых яростно померятся письками при любом раскладе,

то ли психологически устали от жён, жизни, нет куража то ли просто с детского сада осталась привычка.

Опубликовано

Ммм, мотогон, гуру  :D ? Да там много мужчин, готовых яростно померятся письками при любом раскладе,

то ли психологически устали от жён, жизни, нет куража то ли просто с детского сада осталась привычка.

  я вот поглядел другие ткмы на мотогон ...и я понимаю что ты сказал прям в точку!!!  :D  :D  :D  :D

Опубликовано

Ммм, мотогон, гуру  :D ? Да там много мужчин, готовых яростно померятся письками при любом раскладе,

то ли психологически устали от жён, жизни, нет куража то ли просто с детского сада осталась привычка.

Да говнюков там полно, но есть и адекватные толковые люди, и это единственное место где можно получить ответы на вопросы или найти нужную информацию.., плотность форсажистов там примерно 80%, здесь 0.01%
Опубликовано

Здравствуйте! хочу взять мот- stels 450 enduro.

стоит ли брать?

не стоит..

это вообще разные мотоциклы, как ралли и автобус, сначла чётко определись с классом (подклассом) мотоцикла..

Опубликовано

Я понимаю что это разные классы. :)

Нравятся они мне оба. Эксплуатироваться они будут в равных условиях (асфальт, и очень редко вылазки на легкую внедорогу.) поэтому выбор стоит именно между двумя этими моделями! ( ну или одноклассники, с таким-же ценником.)

меня интересует техническая часть: пулячесть движка, четкость переключения передач, провалы в мощности двигателя, отзывчивость подвески на мелкие и крупные неровности ( понятно что при разных настройках!), качество материалов, качество исполнения и сборки, качество светотехники.

Опубликовано

меня интересует..

вот тут писал про асфальт: http://www.china-moto.ru/forum/topic/3475-stels-450-forsage-450-geon-450-gryphon-orion-450-kitaiskaia-kopiia-honda-crf-450x/?p=112331

что бы форсаж превратился в мотоцикл, нужно отучиться на "механика 1 класса", перебрать его весь включая подвеску и частично двигатель, вот тогда на нём можно будет уверенно эндурить, а для асфальта он совершенно не годится.

Опубликовано

в чем ещё засада на стелсе?

а как все-таки мотоцикл minsk trx300i?

 

а что вы посоветуете? только новое. эндуро, питбайк, дорожник примерно как минск!

на мот есть 170000.(водяное охлаждение. Желательно не менее 25 л.с.)

 

 

 

согласен что вкус у меня странный! уж не судите строго! :rolleyes:

Опубликовано

Подскажи где раздобыть такой замечательный ключик для перьев?

вот тут про него писал, ссылка где там же, сейчас мне её долго искать..

http://www.motogon.ru/f4/china-town/forsage-450-kitajskij-licenzionnyj-crf450x/msg535736/#msg535736

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Перебрал стартер и он стал крутить в другую сторону. Развернул магнит на 180 градусов стартер стал крутить правельно но бонаружил метки на магните с чем совмещать не пойму! Может кто подскажет?

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...