Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

minsk rx450- http://www.minsk-moto.com/kross/rx_450.html

как этот мот?

ufdyj! - в гугл в бей, узнаешь

на сколько знаю их даже не продают

Опубликовано

жево ждать есть давно неплохой стелс 400

И чем это он неплох-то?

Весит почти полтора центнера, при мощности 400-кубового (!) мотора в каких-то 19 (девятнадцать!) кобыл. Да тот же Ирбис по соотношению вес/мощность повеселее выглядит.

ЗЫ. Погуглил, реальная мощность мотора выше, чем написанная в характеристиках, почему-то. Тридцать лошадей уже интереснее, конечно.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А ты почему не взвесил результат?) На сколько ты увеличил массу?

Опубликовано

А ты почему не взвесил результат?) На сколько ты увеличил массу?

да мне не до взвешивания было, я 4 вечера мудохался и раз 10 снимал распредвал..

увеличивать можно на глаз, потом пружиной подрепетировать..

Опубликовано

Я правильно понимаю, что этот грузик с шестерни распредвала не съемный?

Опубликовано

Я правильно понимаю, что этот грузик с шестерни распредвала не съемный?

да не сьёмный, и у хонды он тоже не сьёмный, но как пишут грузик у форсажа тоньше чем у хонды, а значит и легче, отсюда и все проблемы..

более того, я думаю что китайцы даже не подозревают что это за механизм и зачем он нужен, они тупо скопировали размеры, и сэкономили на металле, сделав его тоньше..

Опубликовано

Печаль беда!

печаль это вот со ступицей, её не вылечиш как декомпрессор((

Опубликовано

друк, да и не должно быть по определению никакого знания у клиента, будущего пользователя "микроволновки" например.

сунул-вынул, включил, плаг энд плэй млять, всё на уровне мануала так как и техника это для широко круга покупателей от 16 лет

 

Сунул - вынул это ты с чем-то путаешь. Японское старьё на которое запчасти можно найти только на разборках это точно не выход. А китай постепенно может стать полноценной хондой.

Опубликовано (изменено)

моя работал..

 

 

красаучик! нет правда. но я думаю проще будет поставить распред хондовский, но безусловно дороже.

Изменено пользователем SS78
Опубликовано

но я думаю проще будет поставить распред хондовский, но безусловно дороже.

Хонда:

Распредвал 10000 руб.

Декомпрессор 3500 руб.

Шестерня с кулачком 5500 руб.

Итого: 19000 руб.

Если бы я мог себе позволить потратить 19 тыщ для решения этой проблемы, то я бы давно накопил на хонду, а не мучался с этим китайским гавном..

Опубликовано

Хонда:

Распредвал 10000 руб.

Декомпрессор 3500 руб.

Шестерня с кулачком 5500 руб.

Итого: 19000 руб.

Если бы я мог себе позволить потратить 19 тыщ для решения этой проблемы, то я бы давно накопил на хонду, а не мучался с этим китайским гавном..

Была у меня CR-ка 250 1997 года в 2003 её продал. Не могу сказать, что чем-то сильно отличается от этого китайца. Нет разумеется 2Т совсем другой мотор, я не об этом. О том, что она так же ломалась, так же нужно было лезть в неё и тратить много денег. В общем те же яйца, разве что косяки китайские исправлять не нужно это факт. Ибо джапан давно довели свою технику до совершенства.

А этот конструктор в общем-то не плох. На моём стоят ништяки в виде FCR 39 и прямотока с R-ки. Обошлись они вполне бюджетно.  Плюс ещё много чего. Вторичный рынок никто не отменял например. А вот декомпрессор всё-таки было бы интересно поменять, может действительно станет заводиться совсем как хонда. К весне займусь пожалуй. Главное чтобы подошёл.

 

PS хотя на счёт отсутствия недоработок у японцев я погорячился их так же тьма, но они менее существенны что ли.

Опубликовано

Была у меня CR-ка 250 1997 года в 2003 её продал. Не могу сказать, что чем-то сильно отличается от этого китайца. Нет разумеется 2Т совсем другой мотор, я не об этом. О том, что она так же ломалась, так же нужно было лезть в неё и тратить много денег. В общем те же яйца, разве что косяки китайские исправлять не нужно это факт. Ибо джапан давно довели свою технику до совершенства.

А этот конструктор в общем-то не плох. На моём стоят ништяки в виде FCR 39 и прямотока с R-ки. Обошлись они вполне бюджетно.  Плюс ещё много чего. Вторичный рынок никто не отменял например. А вот декомпрессор всё-таки было бы интересно поменять, может действительно станет заводиться совсем как хонда. К весне займусь пожалуй. Главное чтобы подошёл.

 

PS хотя на счёт отсутствия недоработок у японцев я погорячился их так же тьма, но они менее существенны что ли.

Всё зависит от состояния на момент покупки. Все харды и кроссачи ушатанные чаще всего. Там много ночей ты переспишь с мыслями и мануалами прежде чем купить

На хозяина смотреть нужно. Я просто шокирован был недавно после покупки Сузы, как она управляется, непривычно как велосипед, абсолютно другая геометрия, подвески

и центр тяжести, мотоцикл весит 112 кг с масло и 5 литрами бензина + дота получается 119 кг минус глушитель оригинальный на прямоток 5 кг, вот и считайте, кому надоело

страдать х-ней советую подумать. Одно скажу, продавать жалко "китай", как первый он клёвый на год, и как второй запасной мягкий диванный мотоцикл с дорожной развесовкой

тоже гуд, но то что  в видео у K-D-G про сальники пропиленные, - это ахтунг, у меня тоже было, с японцем это вспоминаешь как вчерашний похмельный сон.

Опубликовано

Всё зависит от состояния на момент покупки. Все харды и кроссачи ушатанные чаще всего. Там много ночей ты переспишь с мыслями и мануалами прежде чем купить

На хозяина смотреть нужно. Я просто шокирован был недавно после покупки Сузы, как она управляется, непривычно как велосипед, абсолютно другая геометрия, подвески

и центр тяжести, мотоцикл весит 112 кг с масло и 5 литрами бензина + дота получается 119 кг минус глушитель оригинальный на прямоток 5 кг, вот и считайте, кому надоело

страдать х-ней советую подумать. Одно скажу, продавать жалко "китай", как первый он клёвый на год, и как второй запасной мягкий диванный мотоцикл с дорожной развесовкой

тоже гуд, но то что  в видео у K-D-G про сальники пропиленные, - это ахтунг, у меня тоже было, с японцем это вспоминаешь как вчерашний похмельный сон.

Согласен, если бюджет позволяет нужно иметь пару. Но бюджет не резиновый к сожалению. Да ещё и рубль гнобят все кому не лень, сейчас вообще о втором думать не вариант. А вообще я бы европейца взял вторым, даже не основным, а именно вторым ибо по расходникам дорогие выходят Хускварны и КТМы.

П.С. КДГ слишком часто разбирает коня, это не понравилось бы любому и японцу, и австрийцу.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ребят. Сильно извентиляюсь, но не нашёл куда писать... :blink:стою на распутье. :unsure: :wacko: Имею эндуро 250. Мне мало. Хочу пересесть на 400 gs или 450 эндуро. Сам не маленький. 180см и вес 110 кг. Нравятся оба варианта. Цель мопед загородном. Для города есть r6. Помогите разобраться. Всю голову себе сломал. :wacko:Вот. Заранее спасибо...

Опубликовано

Ребят. Сильно извентиляюсь, но не нашёл куда писать... :blink:стою на распутье. :unsure: :wacko: Имею эндуро 250. Мне мало. Хочу пересесть на 400 gs или 450 эндуро. Сам не маленький. 180см и вес 110 кг. Нравятся оба варианта. Цель мопед загородном. Для города есть r6. Помогите разобраться. Всю голову себе сломал. :wacko:Вот. Заранее спасибо...

 

странные какие то раздумья..

 

400гс это турист, 450 это хард эндуро

тебе нужно сначала определиться с планируемым стилем вождения в лесу, либо прогуливаться либо жечь по самые гланды..

 

что значит не для города? у вас там в йошке как будто ям на улицах нет, я купил к форсажу СМ колёса, и вваливал в полный газ по всем ямам когда на городских мотах нехотя плелись что бы поберечь подвеску, так что хард эндуро какрас для города..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...