Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я туриста хочу. Но мотор 450! У нас последний дилер сдох на той неделе. Поеду на неделе в Чебоксары. Надо на 450 посидеть. По мне ли рубашка.?!? :blink: :wacko: Если посадка устроит. :wub:То мой. Буду заморачиватся покупкой нового.

Опубликовано

тоесть я так понял ты хочеш покупать форсаж 450, он же стелс 450, и ты в здравом уме и ясной памяти хочеш купить этот мотоцикл по сегодняшней стоимости..

Опубликовано

Ну типов того. Я не допетрил досути вопроса... а что есть варианты как то иначе победить ценник?

Опубликовано

форсаж 450 при его сегодняшней стоимости и ломучести, скоро вымрет как динозавры..

 

и потом, зачем в лесу столько мощности? я понимаю на кроссовой трассе люди выжимают все соки, а в туризме то она зачем? 

у форсажа короткие передачи, и плавности хода вообще нет, газу даёш он взрывается, газ убрал и он сразу тухнет, это способствует для торможением двигателем, тоесть всё что нужно в гонках, в туризме это будет мешать..

 

это мотоцикл для езды стоя, и всё в нём для этого предусмотрено, жёсткая и узкая сиденька, узкий бак и т.д.

и жрёт он немеренно, а бак маленький, тоесть всё для гонок..

подвески у него каменные, всю душу вытресут, вилка чуть ли не колом стоит, хотя под твоим весом будет немного прожиматься.

вообщем форсаж не фега не турист..

Опубликовано

Именно этого мне и надо. Леса просеки и т.д.  а бак увеличивается у него.седло как я понял тоже есть танец переделать. А вот с ценой... это да... не гуманный доллар нынче. Вот и мозгу что делать.... на 400 не полазиваеш особо. Как я понял

Опубликовано

Именно этого мне и надо. Леса просеки и т.д.  а бак увеличивается у него.седло как я понял тоже есть танец переделать. А вот с ценой... это да... не гуманный доллар нынче. Вот и мозгу что делать.... на 400 не полазиваеш особо. Как я понял

 

это как бак увеличивается? поведай мне..

я знаю только один вариант, это асербик 18 литров, но с этим баком фосаж уже не форсаж, а чудовище какое-то..

 

а сиденье? увеличивать можно только вверх, вбока нельзя, иначе не встанеш, а если увеличить вверх, то даже ты с твоим ростом не достанеш до земли ногами..

 

цена да, самое то, скоро будет 200 тыщ, отличное вложение денег что бы все выходные напролёт торчать в гараже и устронять вечные китайские косяки..

 

да и на форсаже особо не полазееш, не любит он медленно ездить, низов нет, как забуксуеш кипит, потом тосол в коробку вышибает..

Опубликовано

цена да, самое то, скоро будет 200 тыщ, отличное вложение денег что бы все выходные напролёт торчать в гараже и устронять вечные китайские косяки..

 

За эти деньги можно купить сейчас 2 японских двухтактника в хорошем состоянии которые простые как 2 копейки и валят так, как если в форсаж вложить 90 тысяч рублей с заменой пальца, поршневой, коленвала и карбюратора  B)

Опубликовано

Чем китаец дешевле и проще - тем он лучше и выгоднее.

 

За эти деньги можно зять не только двухтактник, но и РМЗ-450 например найти вполне живой. Японское бу наверняка без значительной части ресурса, и возможно потребует допиливания в ближайшее время - но затоновый китай требует допиливания однозначно, а ресурс вполне сопоставим.

Опубликовано

За эти деньги можно купить сейчас 2 японских двухтактника в хорошем состоянии которые простые как 2 копейки и валят так, как если в форсаж вложить 90 тысяч рублей с заменой пальца, поршневой, коленвала и карбюратора  B)

 

я не люблю двухтактники, сколько бы они не стоили и как бы не валили.., тем более они совершенно не пригодны для эндуро..

Опубликовано

я не люблю двухтактники, сколько бы они не стоили и как бы не валили.., тем более они совершенно не пригодны для эндуро..

 

А ты на crm250ar mk2 ездил ? Там мощностной клапан, - крутишь мало едешь тихо, много - выстреливает.

Ну так на вкус и цвет конечно, для туризма конечно 2т не подходят ни разу.

Опубликовано

нет не ездил, и нет никакого желания..

 

Ну вот. Что бы высказываться в первую очередь про 2т стоит сначала их попробывать  ;)

Опубликовано

давайте по теме..

 

доводилось мне ездить на 2т, не впечатлило, я не кроссмен..

 

и нюхать вредные газы от crm250 тоже приходилось, я выезжаю на природу что бы насладиться красотой и подышать свежим воздухом, а не портить свои лёгкие вредными выхлопными газами..

Опубликовано

Давайте. Последняя строчка явно с юмором  :D На Форсаже вреда не меньше, как ты уже понял больше по нервам  ;)

Опубликовано

Давайте. Последняя строчка явно с юмором  :D На Форсаже вреда не меньше, как ты уже понял больше по нервам  ;)

 

нервы это отдельная тема, не думаю что езда на мотоцикле на котором умерло 3 владельца, причём от старости, не будет вызывать хлопот..

 

про вонь я писал на полном серьёзе, за 4Т я не наблюдаю запаха выхлопных газов, а когда едеш за 2Т хочется остановиться или свернуть в сторону..

Опубликовано

и нюхать вредные газы от crm250 тоже приходилось, я выезжаю на природу что бы насладиться красотой и подышать свежим воздухом, а не портить свои лёгкие вредными выхлопными газами..

У нас в нерезиновой иногда проводятся мероприятия под названием "мото-джимхана", это когда два десятка мотоциклов на очень малой скорости гуськом ездят по извилистой трассе. Я больше часа этой езды не выдерживал - под конец почти падал с мотоцикла с кружащейся башкой и ватными руками. Особенно когда ездишь за каким-нибудь древним карбюраторным литром, у которого прямоточный выхлоп аккурат тебе в харю пердит.

Опубликовано

Всегда ездил не двухтактниках, о плохом не думал, несчастным себя не чувствовал - ездил и ездил... А потом купил простенький китайский четырёхтактник, а потом ещё один... И, ей богу! Двухтактник заведу только если уж совсем не начем ездить будет. :)

Опубликовано

Эрэмку скинул только за то, что зимой хрен заведешь - через танцы с бубном и впрыск эфира. Надо просто масла использовать нормальные, а не понтовые - тогда и вонять не будет. А так всё хорошо у правильно отрегулированного двухтактника с выхлопом - не зря колено до красна разогревается!

Опубликовано

Всем привет! Как и многие здесь загорелся идеей приобрести форсажик, но в нынешних условиях становится ясно что это дорогая затея. Нашел на алибаба вот такую штуку http://www.alibaba.com/product-detail/450cc-two-wheel-motorcycle-450cc_60064096715.htmlОчень похож на нашего пациента, что скажите? Пы сы, написано что мин заказ 1 штука и цена его 3К зеленых 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...