Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

можно, только чисто логически нах не нужно..

 

если ты читал тему, то тебе должно быть понятно, что форсаж мотард изначально продаётся с неправильными СМ колёсами, это 2.50-3.50, а нужно 3.50-4.25

 

если уже стоят колёса 3.50-4.25, значит они не родные, и нужно уделить внимание качеству этих колёс..

 

по идее легче купить эндуро, т.к. у эндуро ну очень хорошие колёса, сужу по своим колёсам 13 года,  а потом докупить СМ колёса, т.к. их гораздо легче купить, чем хорошие эндурные..

да, я читал об этом. смысл не в см колесах, они мне не очень нужны вообще

просто есть вариант купить мотард по более привлекательной цене, чем эндуро

Опубликовано

КДГ, подскажи, в твоем мотоцикле есть спидометр и вообще какая нибудь приборка? или только счетчик моточасов? трейдер говорит в мотарде только счетчик моточасов

Опубликовано

КДГ, подскажи, в твоем мотоцикле есть спидометр и вообще какая нибудь приборка? или только счетчик моточасов? трейдер говорит в мотарде только счетчик моточасов

 

 

да изначально была приборка и спидометр, но я его снял и продал, не нужно мне это абсолюлютно бестолковое устройство..

 

поставил потом счётчик моточасов с тахометром, и цифровую панель для датчика температуры.. 

Опубликовано

да изначально была приборка и спидометр, но я его снял и продал, не нужно мне это абсолюлютно бестолковое устройство..

 

поставил потом счётчик моточасов с тахометром, и цифровую панель для датчика температуры.. 

спасибо

интересное видео. обод стелса выглядит довольно тяжелым, хоть и алюминиевый. похоже на литье. вероятно в кайо т4 обода более легкие, оттого и менее крепкие?

жду видео про "самодельный стенд")

Опубликовано

спасибо

интересное видео. обод стелса выглядит довольно тяжелым, хоть и алюминиевый. похоже на литье. вероятно в кайо т4 обода более легкие, оттого и менее крепкие?

жду видео про "самодельный стенд")

судя по весу колёса одинаковые, просто у стелса ободья сделаны на современном оборудовании, а у кайо в подвальном цеху..

менее крепкие потому что состав люмния у кайо хуже, вернее дешевле..

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

если честно, я уже шокирован мотоциклом, пока не понял в хорошем или плохом смысле, ясно одно, что мои стереотипы о мотоциклах морально устарели.. :wacko: 

болты протянуты, есть несколько простительных косяков, всё выглядит довольно внушительно и мускулисто..

заводил пол дня, 3 раза заряжал акб, плюнул пошёл домой, начал читать 500 страниц форума про этот мотоцикал, нашёл как нужно станцевать танец с бубном что бы его завести, пришёл в гараж, БАХ! и с первого раза завёлся..  :blink: 

дальше интереснее, прогрел 5-7 минут, смотрю выхлопной патрубок посинел, ну думаю обгорает, далее он покраснел, я выключил свет в гараже и ох*ел, патрубок раскалился до красна, прямо светился, я испугался и выключил мотор, и услышал под защитой картера в расширительном бачке бульканье, мотор вскипел! Я расстроился и пошёл домой опять читать форум..  :o 

Почитав пару часиков, я понял что раскалённо красный патрубок и кипящий мотор, это нормальное явление, это так и должно быть, типа на хонде ЦРФ тоже краснеет, а кипит потому что нех*й стоять, надо ехать, типа особенности спортивного мотора..  :lol: 

Опять пришёл в гараж, завёл, сел поехал, после Ирбисс ТТР 250, этот мот показался мне гоночным болидом, пока побаиваюсь давать газку, обкатка мол, но чувствуется дури в нём мне будет достаточно, даже с задушенным карбом и выхлопом..

 

6bb14ff74af1.jpg

 

6aab62a53b6f.jpg

мне кажеться это не нормально, 450 кубиков, а выпускная труба как у 250 по сечению. Что то тут не так в конструктиве. Посмгтрите у проф.спорта - выхлопная по сечению намного больше.
Опубликовано

Может заряда на аккуме не хватает... может воздухан сырой... может конденсат в карбе... а может кнопка Стоп включена или подножку не убрал... Искру посмотри.

Опубликовано

Какая то хрень у вас... водянка с вентилятором закипает на холостых... да ещё и труба до красна греется. Это уж через чур... да ещё и в холод. У тебя там пробка наверно в водянке. Открой пробку и залей до верха. Потом понажимай все шланги пассатижами с длинными ручками. Потом опять долёй антифриз и заведи на 2 минуты на холостых... можно и понажимать вдобавок. Если пробка есть... то провалится. Опять долей до конца и крышку аккуратно закрой. Могут и из-за крышки проблемы быть. Лучше лить антифриз Г-12 красный... быстрей темпиратуру скидывает. Но надо всё промыть дистилированной перед заменой. Без разницы Кастрол или Мотюль. Если поможет не сильно... то снимай патрубок и смотри что там перед головкой. Если втулка уменьшает диаметр... то вырезать или расточить. Может трубка там стоит и уменьшает сечение... попробуй тоже убрать. Если для экологии сетки стоят... то отрежь болгаркой по шву...выковыряй сетки и опять на место привари. И выхлоп лучше прямоточный поставить... но надо большого диаметра... грохот не нужен... выхлоп прямой нужен. Можно в родном глушаке стенку заднюю высверлить... чтоб выхлоп не упирался и шёл напрямую а не через вату. Но скорей всего у тебя пробка... не может водянка с вентилятором так грется. На аналоге Хонды посмотри какой патрубок стоит. 

Опубликовано

А вентилятор то работает..? Может датчик залипать или барахлить. На моей 250-тке по трассе масло греется при +15 до 130... Не плохо бы вам пробочку-датчик масла поставить. На Матюлях коробка вниз не счёлкается от перегрева... а вот на Ликви 10/50 идеально работает. Если у вас проблемки с охлаждением... то лейте Г-12 в радиатор и масло надо Термостойкое... у Ликви и Ипоне есть такое для кроссачей. но сойдёт и обычное Ликви 10/50. А ещё лучше маслорадиатор поставить... места у вас хватает. Подключить можно и на правой крышке и на пробке с сеткой маслонасоса... но надо грамм на 200-300... Можно и фильтр нормальный поставить с пробки слива пустить на пробку с сеткой. Или если без маслорадиатора... с пробки с сеткой и к ней же через Адаптер. И тогда масло будет чистится в самой коробке... и менять можно через 4-5 тыщ. А если фильтр подключать к насосу... то толка не будет... вся грязь и стружка останется в коробке и менять через 2 придётся.  Ну и болтик с магнитиком обязательно... 90947_ADAPTYOR.jpg 46512_PROBKA_KARTYOR.jpg 95334_PROBKA_KARTYOR_2.jpg

Опубликовано

Какая то хрень у вас... водянка с вентилятором закипает на холостых... да ещё и труба до красна греется. Это уж через чур... да ещё и в холод. У тебя там пробка наверно в водянке. Открой пробку и залей до верха. Потом понажимай все шланги пассатижами с длинными ручками. Потом опять долёй антифриз и заведи на 2 минуты на холостых... можно и понажимать вдобавок. Если пробка есть... то провалится. Опять долей до конца и крышку аккуратно закрой. Могут и из-за крышки проблемы быть. Лучше лить антифриз Г-12 красный... быстрей темпиратуру скидывает. Но надо всё промыть дистилированной перед заменой. Без разницы Кастрол или Мотюль. Если поможет не сильно... то снимай патрубок и смотри что там перед головкой. Если втулка уменьшает диаметр... то вырезать или расточить. Может трубка там стоит и уменьшает сечение... попробуй тоже убрать. Если для экологии сетки стоят... то отрежь болгаркой по шву...выковыряй сетки и опять на место привари. И выхлоп лучше прямоточный поставить... но надо большого диаметра... грохот не нужен... выхлоп прямой нужен. Можно в родном глушаке стенку заднюю высверлить... чтоб выхлоп не упирался и шёл напрямую а не через вату. Но скорей всего у тебя пробка... не может водянка с вентилятором так грется. На аналоге Хонды посмотри какой патрубок стоит.

А может просто помпа не работает? Крыльчатка на валу проворачивает....
Опубликовано

Доброго всем времени суток!!! Напишу много, так что потерпите)))

Потратил несколько вечеров, перечитал много форумов и разных пабликов по теме forsage и stels 450, знал точно что мне нужно, а именно, не как многие здесь мечутся между турэндой и хардом, мне нужен был мотик для продубаса по бездорожью с безпроблемной доступностью запчастей и расходников, и я решился!!! На днях с транспортной компании забрал почти новый, пробег 900км., stels enduro 450!))). Состояние реальное близкое к идеалу, предыдущий хозяин видать ездил на нём за хлебушком и по асфальту))) Само собой он хрен завёлся))) И дело даже не в декомпрессоре или акуме или в том что это китай, а в том что на улице у нас было -20, кстати у друга, хвалёный японский и мега крутой Dr-Z 400s тоже не завёлся)))) Вобщем закатили мы эти 2 мота в тёплый гараж и через полчаса stels уже стоял и тарахтел, радуя мой слух, завёлся без напрягов и со стартера и с кика, дрз же завёлся только через час после меня)))

Буквально позовчера выскачил на немного оттаявший асфальт и был приятно удивлён его двигателю, скажу честно, готовился к худшему! Тяга у движка довольно сочная и это на стандартном карбе, управление на достойном уровне. Проехал всего пару киллометров, по этому по подвеске пока ничего не скажу. Но в общем приобретением доволен!!!)))

Вот тут некоторые пишут типо "за цену дешевле, можно взять эндурик 2т типа хонды црм250ар и он будет лучше и тяга хорошая" хрен там господин хороший!!!! Была у меня сузука rmx250s нифига там нет никаких низов И тяга только после средних и я реально задолбался пиннать эту качергу каждый раз!!!

Извиняюсь конечно, но пока прочитал эту тему, говнецо уже кипит))) Интерестна политика людей которые хают китай и утверждают, что лучше взять заряженный хард эндуро нормального производителя и типо он будет служить долго, надёжно и проблем доставлять не будет, хотя у этих людей в подписях профиля одни китайские мопеды? ХРЕН ТАМ ГОСПОДА!!! Буквально в том году я продал реально заряженную и злую husqvarna te450 2007г. Блин, да я с ней почти каждый вечер сексом занимался, геморои один за другиМ и это при том что нужно ещё где то детали покупать и заказывать, за космические €вры.

Фуф, вроди согнал пену, спасибо за внимание)))

P.S. поздравлиния принимаются)))

  • 4 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...