Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да это понятно, а цифры какие пробиты на движке?

196MR
Опубликовано

Друзья срочный вопрос. Есть ли у кого фото нашего распредвала? Может кто просто сфоткал или может кто сейчас занимается доработкой декомпрессора? Очень надо!!! Желательно вот в такой проекции

post-11853-0-93893300-1445805528_thumb.jpeg

Опубликовано

Друзья срочный вопрос. Есть ли у кого фото нашего распредвала? Может кто просто сфоткал или может кто сейчас занимается доработкой декомпрессора? Очень надо!!! Желательно вот в такой проекции

Взгляни видос,может поможет.

Опубликовано

Взгляни видос,может поможет.

 

В этом видео не видно, но нашёл другое, там видно!!! Спасибо за помощ))) всё уже починено и фырчит)))

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Мужики, а парт-номер колодок кто знает на перед? в упор не вижу ни в мануале на стелс, ни на crf450x

Опубликовано

Всем привет!

Купил на днях себе Stels 450 Enduro. Забрал его со склада с хорошей скидкой 2014 года, но в коробке и абсолютно новый. Запустился с кикстартера без проблем. Немного сперва продернул его с выключенным зажиганием, подвел ножку до упора и со второго рывка стартанул. После запуска потекло масло с крышки маслофильтра. Снял ее очистил от кокого-то прозрачного герметика, поставил на место и течь устранилась. Работает ровно, но движок шумный, что-то немного брякает внутри.

Тянет неплохо, иногда почему-то глохнет при трогании с места, ихотя по оборотам слышно и чувствуется, что тяги хватает для движения, но у меня на YZ были те-же проблемы. Пока всем доволен, буду тестить....

Опубликовано

Думаю приобрести его. Подскажите: какой ресурс двигателя? на даляняк кто-нить катается на нем?

Опубликовано

Думаю приобрести его. Подскажите: какой ресурс двигателя? на даляняк кто-нить катается на нем?

Чет мне кажется на кроссовом мотоцикле на дальняк неудобно, этож не туристический эндуро, а копия кроссового мотоцикла...

Спортсмены пишут, что рессурс 100-150 моточасов.

Опубликовано

этож не туристический эндуро, а копия кроссового мотоцикла...

Спортсмены пишут, что рессурс 100-150 моточасов.

30лс в 400 кубах какой же это кросс..? в кроссе в такой кубатуре давно за 50лс перевалило.. и жгут на них на всю ручку по 20мин включая тренировки, отсюда и 100-150 мото час. Надеюсь не для гонок его купили )) а то боюсь ходовки до 3го трамплина не хватит. Тут на форуме есть камрады у которых на воздушках уж за 40000 перевалило.., водянке тем более не предел, тем паче так дефорсированной...

5ра! она же кило 8мь весит.. я бы пожалел подвеску ((, родная резина все равно утиль, ее зашиповать.. и держак будет лучше, и в купе с шипами наверное легче будет

Опубликовано

30лс в 400 кубах какой же это кросс..? в кроссе в такой кубатуре давно за 50лс перевалило.. и жгут на них на всю ручку по 20мин включая тренировки, отсюда и 100-150 мото час. Надеюсь не для гонок его купили )) а то боюсь ходовки до 3го трамплина не хватит. Тут на форуме есть камрады у которых на воздушках уж за 40000 перевалило.., водянке тем более не предел, тем паче так дефорсированной...

5ра! она же кило 8мь весит.. я бы пожалел подвеску ((, родная резина все равно утиль, ее зашиповать.. и держак будет лучше, и в купе с шипами наверное легче будет

по секрету, 450сс и около 35-36лс в стоке с колеса, мотор изначально форсирован, даже на стоковом карбе, для дальняка не как не пойдёт, для информации, у CRF450X (хард эндуро) на колесе 38лс (в птс мощность 45 но на валу) , у CRF450R (кросс) на колесе 48+лс (60 на валу), у первого ресурс 100-150мтч, у второго 30-40 (не более), воздушка проще и надёжнее, от того и пробег овер 40к, 

плюс масло менять на 450 надо каждые 10-15мтч, не зависимо, жарил или нет, и масло жор для этого мотоцикла в объеме 70-110кр на 150км это норма.

на низах мотоцикл не едет, и постоянный темп для него вреден, мотор нужно рвать время от времени во время поездки

Покупай себе какой нибудь стелс 400гс и не придумывай.

На моём к примеру пиковая мощность была 41лс, карб + выхлоп

вообще, не понимаю откуда берётся инфа в 30кобыл ,разве что из птс ,но это сделанно для налога как бы, ну и лишний повод владельцам бм дакар и кайо т6 пообсирать 450ку в том, что у них типа всего на две силы меньше

post-10149-0-48785300-1450291645_thumb.jpg

Опубликовано

Всем привет!

Купил на днях себе Stels 450 Enduro. Забрал его со склада с хорошей скидкой 2014 года, но в коробке и абсолютно новый. Запустился с кикстартера без проблем. Немного сперва продернул его с выключенным зажиганием, подвел ножку до упора и со второго рывка стартанул. После запуска потекло масло с крышки маслофильтра. Снял ее очистил от кокого-то прозрачного герметика, поставил на место и течь устранилась. Работает ровно, но движок шумный, что-то немного брякает внутри.

Тянет неплохо, иногда почему-то глохнет при трогании с места, ихотя по оборотам слышно и чувствуется, что тяги хватает для движения, но у меня на YZ были те-же проблемы. Пока всем доволен, буду тестить....

про бряканье, это нормально, залей хорошее масло, будет тише, а ещё, я по началу думал что тоже громко мотор работает ,но потом услышал ктм690 смц и успакоился

Опубликовано

Мужики, а парт-номер колодок кто знает на перед? в упор не вижу ни в мануале на стелс, ни на crf450x

передник колодки стандарт для япошки двухпоршневые, советую брать рентал синтетику, колодки верхние 

COA2gZeJSG0.jpg

Опубликовано

Судя по диограмме он начинает неплохо тянуть уже с 4,5тыс.., как бы и крутить дальше 7ми особого смысла не вижу.. ну если только шуму ради.. и масло палить..))

Ты еще забыл добавить что у Хондовских спортов и обороты немного другие.. ;), а придерживаясь указанных выше, думаю намного пересилит 150мот.ч.

А вот инфа по лс колесо и на валу.. интересна, как понял разница в 10 проц, и ей похоже придерживается весь китай :)

Опубликовано

Судя по диограмме он начинает неплохо тянуть уже с 4,5тыс.., как бы и крутить дальше 7ми особого смысла не вижу.. ну если только шуму ради.. и масло палить..))

Ты еще забыл добавить что у Хондовских спортов и обороты немного другие.. ;), а придерживаясь указанных выше, думаю намного пересилит 150мот.ч.

А вот инфа по лс колесо и на валу.. интересна, как понял разница в 10 проц, и ей похоже придерживается весь китай :)

пиковая мощность 7800, отсечку можно на 8500-9000 поставить ,будет нормально

хондовские моторы крутятся ровно так же как и китайский, у обоих моторов отсечка  завода 10000.

вал непосредственно на моторе, колесе на маятнике, про потери в трансмиссии я так понимаю ты не слышал? гугл в помощь 

накатывали 216мтч, потом был сталинград

Опубликовано

Где вал и колесо нам известно, так же про снятие мощности там и там.., просто диаграмм по китаю кот наплакал.., вот я и делаю выводы которые подтверждают некие мои сомнения

Опубликовано

Где вал и колесо нам известно, так же про снятие мощности там и там.., просто диаграмм по китаю кот наплакал.., вот я и делаю выводы которые подтверждают некие мои сомнения

41лс на моём графике ,мощность на колесе, так как для снятия мощности с вала, необходим демонтаж мотора!

Опубликовано

пиковая мощность 7800, отсечку можно на 8500-9000 поставить ,будет нормально

хондовские моторы крутятся ровно так же как и китайский, у обоих моторов отсечка завода 10000.

вал непосредственно на моторе, колесе на маятнике, про потери в трансмиссии я так понимаю ты не слышал? гугл в помощь

накатывали 216мтч, потом был сталинград

чел, так у тебя форсаж клинанул прямо в поездке? Я нуб в моточасах-сколько при таком характере езды вышло в км примерно?
Опубликовано

чел, так у тебя форсаж клинанул прямо в поездке? Я нуб в моточасах-сколько при таком характере езды вышло в км примерно?

не у меня, у друга

история такая, было 150 часов, говорю, давай менять, он такой, да посмотрим на сколько хватит, заклинил он как то утром, собирались ехать в кафе, поехали в итоге в сервис

я по мануалу через 150мтч меняю, 216мтч примерно 12.000-15.000км, мотоцикл ежедневно эксплуатировался по городу, более половины времени находился вертикально =) в принципе, на этом пробеге (216мтч) заменили поршень, кольца, палец и поехали дальше

VgPCMjCgHuI.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...