Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Панк мопед) А палец сам что ли выпресовываешь или кто научил или в сервисе ?

сами, всё сами, в гараже полная авто-мото мастерская

Опубликовано

Я собственно и выбрал этот мопед из-за его более кроссовых характеристик и возможности легкой раздушки. Варианты, которые многие используют это труба и карб, особые извращенцы еще вал распределительный меняют. Меня немного пугала мощность этого мотора, думал будет в штате мало, но пока за глаза, это не асфальт :) Когда-то у меня был подростковый кроссач 2Т YZ80, с поршневой на 85 кубов, у него было 27 лошадиных сил, ехал хорошо, но ресурс маленький, да и маловат он для уже взрослого дядьки :) Поэтому я и искал что-то для прохвата по карьеру и лесам полям. Сперва взял покататься Honda 250 (не помню названия точно), тянет неплохо, но максималка маленькая и с подъемами проблема. Теперь вот решил этот агрегат попробовать.

Кстати некоторые кроссмены используют его в тренировках, почитайте на мотогоне, и говорят, что уступает он не сильно японцам. Есть люди, кто участвует на них в соревнованиях, не в призах конечно приезжают, но уверенно идут в первой пятерке.

Опубликовано

Что бы его до кроссача довести было нужно впилить туда порядка 90 "рулей" по курсу ещё до повышения доллара в 14 году,

сейчас не знаю сколько один кейёхин 20 тник выйдет минимум если посвежее, плюсом на вилку нет запчастей в случае чего,

масса его довольно большая для кросса, для города наверно гуд. На кроссе едут в основном RM250 полносилы там под 50 лс

вес до 105 остальное неочем )

Опубликовано

Что бы его до кроссача довести было нужно впилить туда порядка 90 "рулей" по курсу ещё до повышения доллара в 14 году,

сейчас не знаю сколько один кейёхин 20 тник выйдет минимум если посвежее, плюсом на вилку нет запчастей в случае чего,

масса его довольно большая для кросса, для города наверно гуд. На кроссе едут в основном RM250 полносилы там под 50 лс

вес до 105 остальное неочем )

для города самое то

по доводки до идеала, карб, выхлоп, распредвал, колено, клапана, пружины клапанов, помпу на производительную, радиаторы тоже по хорошему (или хотя бы вентилятор), подвеску, в принципе всё.

по развесовке, из всего, на чём я ездил, идеально, даже 690 не так понравился, посадка конечно тоже удобная, но с учётом того ,что больше 100км за раз врядли проедешь.

вес снаряга у меня получается около 125-127кг, точно не помню

новый sxf450 весит 106кг сняряжённый, мощность около 60-65лс

honda crf450r при всём весит около 121кг (разница в 2л бензина и генераторе, аккумуляторе и всякой светохрени)

Опубликовано

А на твоем же полный тюн этот ? Так и не понял у тя ктм ща)?

всё стояло, замер производил только с карбом и выхлопом

ближайший план 690 либо хаска 701

Опубликовано

Форс продал? А чего 2т не берешь?

Ну Honda CR500 с птс я не видел. Мне нужен мотоцикл на каждый день, смысл от 2т? Раз в месяц поршень менять, если не чаще.

Форсаж давно продан.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

не у меня, у друга

история такая, было 150 часов, говорю, давай менять, он такой, да посмотрим на сколько хватит, заклинил он как то утром, собирались ехать в кафе, поехали в итоге в сервис

я по мануалу через 150мтч меняю, 216мтч примерно 12.000-15.000км, мотоцикл ежедневно эксплуатировался по городу, более половины времени находился вертикально =) в принципе, на этом пробеге (216мтч) заменили поршень, кольца, палец и поехали дальше

 

А если понадобится скоро замена (сейчас пробег 5000) Расскажи для нубов какой поршень нужно ставить.

Вариантов три как минимум?

 

1. Оригинальные на 450х - 13101-MEN-730 http://www.servicehonda.com/parts/lookup#/Honda/CRF450X_A_%2808%29_MOTORCYCLE%2c_JPN%2c_VIN%23_JH2PE060-8K300001_TO_JH2PE060-8K399999/CRANKSHAFT_%2b_PISTON/CRF450X-08-JPN-A/14MEY501AMEY4E1500C

 

2. Тюненые типо http://www.partzilla.com/parts/detail/aftermarket/XP-4080233.html , дороже. Лучше ли?

3. Оригинальные форсажевские? Парта у меня нет. По цене навеорное вобще бомж вариант.

 

Что выбрать? Цель улучшение мощности не стоит. Стоит цель оптимизация цена-качество.

 

Второе как выбирать поршень?

На замену ставится токой-же? или како-то ремонт? Ведь цилиндр не меняется, у него же выработка?

И почему меняется только один поршень?

Опубликовано

Перебирал задний амморт поменял в нем масло на мотюль 2.5 лайт. Характеристики работы изменились значительно!!! Адекватно стал реагировать на регулировку. По моему примеру поменяли масло в стоковой вилке и амморте на Кайо Т6 2014 года подвеска сразу стала мягче и регулироваться начала.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Здравствуйте, подскажите, в магазине говорят что STELS 450 Enduro в 2015 не производился,и мот будет 2013-2014 года.                

 

А сейчас они новых не выпускают а распродают складские запасы,это правда?

 

В Беларуси у нас за него просят 2550$ и то под заказ.

:rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:

Опубликовано

Здравствуйте, подскажите, в магазине говорят что STELS 450 Enduro в 2015 не производился,и мот будет 2013-2014 года.                

 

А сейчас они новых не выпускают а распродают складские запасы,это правда?

 

В Беларуси у нас за него просят 2550$ и то под заказ.

:rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:

правда !!!!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Здравствуйте уважаемые стелсоводы! Друг зимой купил стелс 450 мотард хотел колеса эндуро докупить, а у дилера нету ни х..чего:( Подскажите, где можно купить эндуро колеса на 450 мотард, или может подойдут от чего-нибудь. В крайнем случае может кто резину покроссовей подскажет 17 или колеса продаст.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Всем доброго здоровья!

Мой вопрос к тем, кто менял вилку на хондовскую. Не завалялась ли у вас штатная вилка форсаж/стелс 450? Ну или может знаете кого кто менял и у него она без дела валяется. Я бы приобрел по сходной цене. С предложениями лучше в личку, дабы тут не засорять.

P.S. Прошу простить, что в этой теме пишу, но провисевшее год в купле-продаже объявление (http://www.china-moto.ru/forum/topic/5403-куплю-перо-вилки-или-вилку-РІ-СЃР±РѕСЂРµ-РЅР°-форсаж-450/) эффекта не дало :(  На Мотогоне та же фигня.

P.P.S. Может заодно подскажете где еще в рунете есть группы/форумы владельцев этой модели? (лучше тоже в личку) Знаю, что есть группа в ВК, но я в этой секте не состою и не собираюсь.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

я про пластик на бм, на форсажах одинаковый пластик

совету брать форсаж эндуро, на мотарде в стоке колёса узкие, 2,5"перед 3,5"зад

нормальный мотард 3,5"перед и 4,25"-5" зад, а так колёса в стоке как у велосипеда ,резина стоит 110/70-17 и 130-70-17, в идеале отлично на нормальных колёсах супермото резина 120/60-17 и 160/70-17 на такой и в поворот положишь, и на заднем поедешь.

В общем берёшь эндуро, убираешь систему ЕГР, ставишь прямоток (11к), карб FCR40(8к),  и колёса см 30к

мот готов!

Для недалёких.Что такое система ЕГР

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Для недалёких.Что такое система ЕГР

ЕГР это система дожига. Ставится в угоду норм экологичности. Глушится достаточно легко и без отрицательных последствий. Если Вы, конечно, не переживаете за экологию вокруг.

Опубликовано

Всем привет. Купил сегодня один из последних, имеющихся в России, Stels 450. Уже возник ряд вопросов. Что делать с хвостом? У меня сегодня же отломилось крепление номера. Как усилить хвост и новый покупать или от другого кто колхозил? Подскажите, где продаются. Уже рычаг КПП трет о двигатель, вылечу на точиле. Резина просто беда, заменю на Мишлен АС-10. С рулем что делать, как качество? Мот 2015 года, что с ним еще необходимо сделать в первую очередь

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...