Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вот интересно есть ещё "водяной" kayo t6  пролинковский, алюминий, - заявлено за 30л.с. и это в 250 кубовом, конкурент ?

цена вапще айс 115 всего, правда по т6 отзывов ни где нет в целом, фирма проф. питбайки раньше делала фирменный китай.

115к за мот без птс, это сильно много, плюс сил там не 30, а 28, как у новык бм дакар 250 (геон дакар 250)

Опубликовано

не зна, за сотню бы найти - идеально!  если в деревне или где сельская местность рядом, поля, леса катать- птс на кой чёрт?

да они едут то адинаково, думаю кайо пободрее будет наверное, там карб фирменный с укорителем в отличие от стелса.

Опубликовано

не зна, за сотню бы найти - идеально!  если в деревне или где сельская местность рядом, поля, леса катать- птс на кой чёрт?

да они едут то адинаково, думаю кайо пободрее будет наверное, там карб фирменный с укорителем в отличие от стелса.

случай из жизни эндуризма: сделали марш бросок по лесам и полям, устали, стемнело, назад таким же макаром в потьмах не проедеш, можно голову сломать, возвращались по трассе, 3 мотика, и я ещё без прав тогда, и что ты думаш? в этой глуши нам встретилось аж 2 наряда ДПС, первый обехали по тропинке рядом, типа это не ДОП, второй наряд стоял так, что на обочину не сьедеш (Эстакада), проехали в наглую по асвальту, гаишнег вроде бы дёрнулся, но видя что ему не собираются останавливаться, так и не поднял свою палку, чувство было не приятное, мы взрослые дядьки, и пришлось бы удирать от менов))

во вторых, за сотню и без ПТС можно взять уже японцкий мот, чекушки и подавно, вся фишка китайца в ПТС, это очень весомый аргумент..

Без ПТС продать сложнее, китайца ещё сложнее..

Я выбирал мот чщательно, но первый фактор в списке это был ПТС.

Опубликовано

Как говорил Генри Форд - лучший автобомиль это новый автомобиль )) 

За 100тню усталые дрова можно только купить японские, на которых кувыркались в течении 10 лет.

По лесам на "гантелях" гонять самое то имеете полное право, у нас леса и 10% асфальт и мне пох  B)

фишка китайца в том, что он такой же ускоглазый как и японец если не присматриваться, только в 4 раза дешевле.

Опубликовано

проблема китайцев только в том что они делают малокубатурные задушенные моты, т.к. 20 л/с для чекушки мало. Сейчас вот только 2 модели появились Racer и Бм новый.

 

Стелс-форсаж 450 единственный пожалуй мот с кубатурой и нормальной мощностью.

Опубликовано

внешне форсаж и грифон мне нравятся, по спортивке выглядять, бодрые, дорого тольк.

да 30 л.с. это идельно для чекушек, только соклько движки проходят с такими нагрузками хз

Опубликовано

если сравнить какой нибудь дикик гас гас 65 сильный двухтактник 300 кубовый, там

замена поршня наверное и колец через 40-60 мтч с такой мощёй )) за раздуш приходиться платить.

Опубликовано

Уже говорил же, ресурс раздушенного форсажа 120мтч и замена поршня!

Как рассчитать эти мото часы ?

Опубликовано
tektoziga25

Поделись впечатлениями сравнения бм 250 и форс 450  достоинства и недостатки можешь написать о них подробнее именно в с равнении . Что ломалось, как на дороге секя ведут , и порекомендуй какой мот предпочтительней , и расход бенза какой ?

Пока в раздумьях или чекушку брать или 450

Опубликовано

БМ мот на каждый день, достаточно не плохой запас хода, удобная посадка, приятное сиденье, комфортно со вторым номером, для города вполне хватает, минус это мощность двигателя, динамики конечно хотелось бы больше и лучше, из помолом заговнился карб из за некачественного бензина, но после чистки всё стало хорошо. Поменял руль - свалилсямот и погнулся, поставил рычаг сцепления от црф450 и ксенон, больше нечего не менял

На форсаже далеко не уедешь. Бак всего 8л но есть увелличенный на 17! Так же жесткая сидушка, но опять же есть сайь црфонли, там можно из форсажа собрать турэндуро даже

В отличии от БМ у него бешанная динамика, монстромантмческий подхват, на заднем валить супер.

Плюс ко всему на форс подходят 99% деталей с црф450х 2008г

Вложенно в мой более 100к, из родного только рама да маятник

Опубликовано

По пластику напиши плиз бм форсаж (ломкий не ломкий) 

Смотрел еще на ютубе кайо т2 т4 т6   ниче так аппараты . 

Опубликовано

По пластику напиши плиз бм форсаж (ломкий не ломкий) 

Смотрел еще на ютубе кайо т2 т4 т6   ниче так аппараты . 

на бм эндуро пластик ещё нормальный

на бм мотард пластик гамно полнейшее

на форсаже пластик немного уступает хондовскому, но качество приемлемое

Опубликовано

Я звонил как то и у продавана спрашивал чем индуро от мотарда отличается . Он сказал ничем. Но разница была на10 тыров на эндурик больше . Допустим если потом покупать к мотарду диски и резину эндурную или к моту эндуро покупать диски и резину для мотарда (резина идиски одного класса) то какая резина и диски выйдут дешевле. Запутанно начеркал :-)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...