Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

везде за темой форсажа слежу

там скоро моя информация потеряется в недрах сотен страниц, тут самому быстре найти чего написал))

 

на мотогоне дедовщина..  :lol:

Опубликовано

там скоро моя информация потеряется в недрах сотен страниц, тут самому быстре найти чего написал))

 

на мотогоне дедовщина..  :lol:

согласен, ДВ всех учит и впаривает китайщину

Опубликовано

к д г поменяй масло 

мне замена акума очень помогла  . я его просто задолбался на йобре менять  то сними  то поставь даже мот начал бесить 

прикупил бош и вес забыл как восне. аткуда мне знать что у нового мота дохлая батарейка

летом пытался читать огромную ветку про форсаж , тяжело мне это давалось бросил эту затею

Опубликовано

к д г поменяй масло 

мне замена акума очень помогла  . я его просто задолбался на йобре менять  то сними  то поставь даже мот начал бесить 

прикупил бош и вес забыл как восне. аткуда мне знать что у нового мота дохлая батарейка

летом пытался читать огромную ветку про форсаж , тяжело мне это давалось бросил эту затею

батарейку надо гелевую, как на бм, уж она хорошая, это точно

только ёмкость бы побольше!

Я вот на бм посадил полностью акум тогда, ушёл, а зажигание не выключил, акум даже сигнал жизни не подавал

завёл с толкача, всё супер, батарейке пофиг, раз в две недели завожу бм, в лёгкую урчать начинает, правда не езжу, без надобности - пускай нового хозяина ждёт

а вот на форсаже уже два дня катаюсь...

Опубликовано

На БээМах, одно время, шли отличные гелевые батареи - совершенно неубиваемые! На моём моте такая работает без потери эксплуатационных характеристик с 2009 года. Ёмкость, кстати, 9 единиц - за глаза!

Опубликовано

На БээМах, одно время, шли отличные гелевые батареи - совершенно неубиваемые! На моём моте такая работает без потери эксплуатационных характеристик с 2009 года. Ёмкость, кстати, 9 единиц - за глаза!    На моём Бм-е тоже гелевая батарея 2012 год.

Опубликовано

к д г поменяй масло 

мне замена акума очень помогла  . я его просто задолбался на йобре менять  то сними  то поставь даже мот начал бесить 

прикупил бош и вес забыл как восне. аткуда мне знать что у нового мота дохлая батарейка

летом пытался читать огромную ветку про форсаж , тяжело мне это давалось бросил эту затею

уже поменял, скоро второй раз..

батарейка у меня нормальная, гелевая..

замена на другую ничего не даст, я же писал что заводил с двумя батарейками, крутить быстрее не стало..

и размеры АКБ очень маленькие, ёмкость тоже, и больших размеров не воткнёш, рама везде мешает..

Опубликовано

у меня на моте место было для ака большего размера

масло когда первый раз менял пару стружек  и мусорок точно видел

Опубликовано

уже поменял, скоро второй раз..

батарейка у меня нормальная, гелевая..

замена на другую ничего не даст, я же писал что заводил с двумя батарейками, крутить быстрее не стало..

и размеры АКБ очень маленькие, ёмкость тоже, и больших размеров не воткнёш, рама везде мешает..

А какой у тебя гелевый, а то у меня МОТОБАт, но она дохлая
Опубликовано

провод не менял акумовский ?

и свечу у меня малец заливало

какой именно провод? ничего там не менял..

свеча мокрая и чёрная..

 

А какой у тебя гелевый, а то у меня МОТОБАт, но она дохлая

Название не посмотрел..

ну вот стоял 3 дня в неотапливаемом гараже, на улице + 2, пришёл, погрел пушкой двигатель, и завёл с 3 раза, страртер крутил как после зарядки..

а что там на мотогоне они пишут, рычажок горячего пуска, что за фигня? у меня на руле курок подсоса и всё..

Опубликовано

какой именно провод? ничего там не менял..

свеча мокрая и чёрная..

Название не посмотрел..

ну вот стоял 3 дня в неотапливаемом гараже, на улице + 2, пришёл, погрел пушкой двигатель, и завёл с 3 раза, страртер крутил как после зарядки..

а что там на мотогоне они пишут, рычажок горячего пуска, что за фигня? у меня на руле курок подсоса и всё..

А хрен их знает, вроде это он и есть. Если свечпяерная и мокрая, значит смесь богатая
Опубликовано

А хрен их знает, вроде это он и есть. Если свечпяерная и мокрая, значит смесь богатая

тогда по логике его надо называть рычажок холодного пуска, это типа подсоса в машине..

на горячую естественно с этиим курком мот не будет заводиться..

знаем что богатая смесь, но сделать ничего пока не можем, в карб полезу после ТО-1, оно сегодня кстати..

Опубликовано

тогда по логике его надо называть рычажок холодного пуска, это типа подсоса в машине..

на горячую естественно с этиим курком мот не будет заводиться..

знаем что богатая смесь, но сделать ничего пока не можем, в карб полезу после ТО-1, оно сегодня кстати..

По ТО сколько чего? Масла, антифриз?))
Опубликовано

По ТО сколько чего? Масла, антифриз?))

Только масла, антифриз нет, ну и проверка там всякой херни..

Я попросил их вообще ничего не трогать и не крутить, от них мне нужен только штампик в книжечку, ну пришлось у них купить масла, и они поменяли их в течении получаса..

 

457f052400e0.jpg

 

Опубликовано

Только масла, антифриз нет, ну и проверка там всякой херни..

Я попросил их вообще ничего не трогать и не крутить, от них мне нужен только штампик в книжечку, ну пришлось у них купить масла, и они поменяли их в течении получаса..

457f052400e0.jpg

Всего литр туда и туда?
Опубликовано

А хрен их знает, вроде это он и есть.

нет, горячий пуск это не подсос, это какая-то приблуда на ходновском карбе, на стоковом этого нет..

По теме: Смазал все тросики, сцепления, газа и подсоса..

Ранее сцепление было тугое пипец, и нейтралку вообще хрен поймаеш, после смазки выжимается гораздо легче, и нейтралка ловится получше, но не всегда хорошо..

Тросики смазывал силиконовой смазкой в спрее, но это делать очень гиморойно, в рубашку с тросиком замучаешся прыскать, хотел сначала набрызгать силикон в шприц, и потом через иглу вдавливать, но шприца рядом не оказалось..

Сделал по другому, на край рубашки намотал изоленты с запасом, типа стакана получилось, и в этот стакан прыскал силикон, а он далее плавно стекал в рубашку..

Опубликовано

Всего литр туда и туда?

а у тебя нет инструкции? тама всё написано))

700 в мотор, 600 в кпп, так вроде, остатки забрал с собой..

 

а трансмиссионку то куда они лили? Коробка на том движке работает на моторном масле.

нет, у этого движка всё по взрослому, девочки направо, мальчики налево))

вот я тоже спорил с мастером приёмщиком, что кпп работает отдельно и на своём масле, он долго не верил, но текст в инструкции его убедил..

Опубликовано

а у тебя нет инструкции? тама всё написано))

700 в мотор, 600 в кпп, так вроде, остатки забрал с собой..

нет, у этого движка всё по взрослому, девочки направо, мальчики налево))

вот я тоже спорил с мастером приёмщиком, что кпп работает отдельно и на своём масле, он долго не верил, но текст в инструкции его убедил..

У меня мануал от црф есть)) на русском и всё, а у меня карб фцр на нём подсос типа и на руле хрень какая то ещё, над сцепой

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...