Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ты в вк есть? Если да, кинь ссылку в личкк

Нее, нету меня нигде, социальные сети это зло, и бесплатное приложение для правоохранительных органов..

На что снимаешь (какая модель) ?

http://youtu.be/ZH7hPGKsbAg

Опубликовано

K-D-G как там обстоят дела со сканом мануала Стелса,не забыл??Ждемс с нетерпением!!!!!

ну если с нетерпением, то тогда держите.. http://myfolder.ru/files/39382197

Опубликовано

Мутация морды: супер фара в левый глаз..

Вообщем пока в моте ничего не ломаеца, решил заколхозить дальний свет, а то он абсолютно никакой, если ближний пока новый ещё светит нормально, то дальний просто говносвет..

Да ещё руки так и чесались имплантировать мою супер фару в левый глаз мотика, он дальний свет..

Вкратце о супер фаре, это китайский фонарик с тремя светодиодами Т6, из него был выброшен штатный драйвер (плата управления) вместо неё было добавлена алюминевая вставка для лучшего теплоотвода, выведен провод напрямую от светодиодв, а обрезанный торец фонарика, был заткнут тоже алюминевой фигнёй, вцелом сам фонарик-фара получилась герметичной, т.е. водонепроницаемой..

Далее была приобретён плата стабилизатор на 16 ампер, это в 5 раз превышает потребности фары, это на будущее, если нужно будет подключить вторую или третью фару.., для стабилизатора был изготовлен корпус из жестяной пластинки, обёрнут изолентой и вырезаны дырки для регулировки, дырки тоже потом заклеил кусочками изоленты..., стабилизатор запитал прямо от проводов дальнего света
Мощность фары примерно 30Вт.
Такая фара уже не первая, летом была проведена небольшая исследовательская работа по светодиодным фарам, сжёг две другие фары, и 3 стабилизатора, и этот описанный вариат самый оптимальный...

Имплантация фары оказалась гораздо легче чем я предполагал, очень пригодтился пластиковый цоколь от штатной фары, к нему я приделал 2 алюминевых уголка, а к уголкам фару..., у фары есть небольшая регулировка вверх-вниз, и совсем децельная право-влево..
 

Вот так фара была установлена на мой бывший Ирбис ТТР 250-1, но на нём сгорело 2 маломощных стабилизатора, потому что они были слабее чем заявлено..
96a6cdb2c84e.jpg

Снял морду и открутил штатную фару-линзу
a3a2a83e23e3.jpg
 
Крепление супер фары к штатному пластиковову цоколю
71b90e1f60fb.jpg
 
c0994be2282e.jpg
 
Супер фара вошла как родная, она в принципе и есть родная, китайская))
58a13a85becf.jpg
 
Франкинштейн))
d662910a8483.jpg

Опубликовано

Драйвер (стабилизатор) закрепил в защитный корпус из жестяной пластинки

 

df0b21c08326.jpg

 

Всё готово, питание от дальнего света поступает на драйвер, а уже от туда к светодиодам в фаре..
50ce98684d76.jpg

 

Верхняя крышка корпуса, на ней сделал отверстия для регулровки драйвера, тк.к корпус будет полностью замотан изолентой.
0084b8f64b70.jpg

 

Регулировочные отверстия тоже потом заклеил изолентой, но кусочками, что было легко снять и заклеить обратно..
b6d0f7026a0a.jpg

 

Драйвер в корпусе отлично влез между фарами, дополнительно закрепил капроновой стяжкой, всё получилось довольно компактно и аккуратно..
0153fbf4fbc5.jpg

Опубликовано
Фара немного выпирает из морды, мне это нравится, делает вид некое мутантовиное выражение, зелёная изолента это для фотика, он никак не мог сфокусироваться на чёрном фоне..

3ce5e12aee1d.jpg

 

00bc609f4efb.jpg

 

505c7af72c7a.jpg

 

 

Вот так вот, светит штатный ближний свет..

1819ca7221bf.jpg

 

 

А вот так вот, светит супер фара, от силы светового пучка в центре идёт полный засвет фотографии, дальность света будет превосходной, следующие испытания на улице дадут полную оценку качеству света..

f19f3bc4f9a2.jpg

Опубликовано

крутяг!и понелечку сфотал!)))

Опубликовано

Народ, как я понял, у него замена масла каждые 2000 км? Или часще? Как думайте, если сильно не отжигать, какой будет ресурс двигателя в километрах?  В моточасах, тут писали, что-то около 200. Но, думаю, если ездить в основном по дорогам и более-менее спокойно, то пройдет больше.

И может кто ездил на дальние расстояния (хотяб километров 200) на нем? как ощущение?

Задумался просто об этом аппарате. для режима эксплуатации дороги\бездороги - 70/30. И для минидальняков. Выбираю между стелс 400 эндуро и этим.

У 400 есть 6 передача, что большой плюс. Но 27 кобыл конечно очень маловато. А у 450 мощный двигатель после раздушки. Но характер у него больше кроссовый. Вот и думаю, подойдет ли он для моих задач...

Опубликовано

Народ, как я понял, у него замена масла каждые 2000 км? Или часще? Как думайте, если сильно не отжигать, какой будет ресурс двигателя в километрах?  В моточасах, тут писали, что-то около 200. Но, думаю, если ездить в основном по дорогам и более-менее спокойно, то пройдет больше.

И может кто ездил на дальние расстояния (хотяб километров 200) на нем? как ощущение?

Задумался просто об этом аппарате. для режима эксплуатации дороги\бездороги - 70/30. И для минидальняков. Выбираю между стелс 400 эндуро и этим.

У 400 есть 6 передача, что большой плюс. Но 27 кобыл конечно очень маловато. А у 450 мощный двигатель после раздушки. Но характер у него больше кроссовый. Вот и думаю, подойдет ли он для моих задач...

не около 200, ты где такие цифры берёшь, масло в идеале 10-15мтч, считать лучше счётчиком

если как ты планируешь, бери лучше стелс 400 гс 

Опубликовано

не около 200, ты где такие цифры берёшь, масло в идеале 10-15мтч, считать лучше счётчиком

если как ты планируешь, бери лучше стелс 400 гс 

 

ну ты сам писал))

http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3475&page=2#entry59152

 

 

а про масло спросил, в мануале просто написано что каждые 2000 км. большой интервал для кросача. или мануал кривой.

c1f2160e9b97.jpg

Опубликовано

ну ты сам писал))

http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3475&page=2#entry59152

а про масло спросил, в мануале просто написано что каждые 2000 км. большой интервал для кросача. или мануал кривой.

c1f2160e9b97.jpg

Другу просто повезло, но потом проблем было больше

Мануал кривой, счетчик стоит максимум 1к, я ему доверяю больше, чем тому же мануалу, 150 это край для поршневой, совет менять каждые 100мтч

Опубликовано

а про масло спросил, в мануале просто написано что каждые 2000 км. большой интервал для кросача. или мануал кривой.[/url]

да конечно кривой, его наши халтурщики русские писали, вернее взяли шаблон от другого мотоцикла и дописали туда что им нужно..

песец, в книге не написано где сливной болт с кпп, дык на станции его ложили на бок что бы слить))), а потом выяснелось что болт с другой стороны))

я думаю что 1000км это предел для масла, чем чаще тем лучше..

я бы стелс 400 не купил, не в обиду владельцам, но это ни рыбы ни мяса..

Опубликовано

Есть у меня этот счетчик, на питбайке. Просто моточасы набегают быстро. Вот меня и смутило, что межсервесный пробег 2000 по мануалу, а меняют масло каждые 15 моточасов. По этому и спрашивал. Значит эта техника заточена под треки или жесткое бездорожье. Монотонной езды по дорогам не любит. жаль...

 

а по поводу стелса 400, он мне тож не очень нравится. просто надеялся, что 450 эндуро для моих целей подойдет. даж не знаю, что и рассматривать теперь))))

Опубликовано

даж не знаю, что и рассматривать теперь))))

гоняй пока молодой, тошнить по обочине будем ближе к пенссии..
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

K-D-G - тепловая пушка и стационарные провода для зарядки аккумулятора - это песня. Спасибо. Заводится через 30 минут с первого раза, а провода вообще в комплекте с зарядкой шли. ГОЛОВА!!!

Опубликовано

K-D-G - тепловая пушка и стационарные провода для зарядки аккумулятора - это песня. Спасибо. Заводится через 30 минут с первого раза, а провода вообще в комплекте с зарядкой шли. ГОЛОВА!!!

ай подожди..

я ведь всё переделал, и не рассказал..

петерь у меня на руле прикуриватель напрямую от АКБ через предохранитель, далее я сделал проводок на одном конце тыкалка в прикуриватель, на другом тоже тыкалка, и ещё дополнительно из тыкали выходят провода на крокодилы..

тоесть, я сую один конец провода в прикуриватель на руле, второй провод либо в прикуриватель автомобиля, либо крокодилами к авто АКБ, к этим же крокодилам я подцепляю зарядку..

получается что я могу прикурить хоть от прикуривателя автомобиля, у иномарок далеко лезти до АКБ, у меня на таёте дык нужно пластик разбирать, или прикруить от АКБ напрямую..

я вообще дофига чего сделал, просто писать не охота..

На покатухе в эти выходные морда сломалась, тупо от тряски раскололись крепления фары, пластик морды говнее говняного говна..

Вообщем заранее подсуетись и присмотри новую морду..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...