Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

жду пока(((обещали в течении 2 недель привезти....звонил им в пятницу--сказали что выехал в самару,так что во вторник думаю позвонят

 

фиг-то там.., мне тоже обещали.., а выдали гораздо позже.., они его 2 дня завести не могли..

они прежде чем тебе его отдать, должны его завести, но они там привыкли заводить китайские драндулеты, а тут мот с характером..

вообщем если чего, ты им скажи что при от +5 до -30 мот нужно прогреть пушкой, АКБ полностью зарядили, курок подсоса нажать до урора, и заводить по 3-5 секунд.., с передышками 10-20 сек.

 

не надо там никакие свечи выкручивать и сушить, и ручку газа не надо крутить, только греть двигатель пушкой и хороший АКБ.., далее со второго тычка заводится..

 

ногой тоже лучше не дёргать, пока не поймёш декомпрессор у тебя нормально настроен или нет, у меня декомпрессор не настроен, с ноги не заводится ни холодный ни горячий, решение на мотогоне написано, всё лень это делать..

Опубликовано

 

ногой тоже лучше не дёргать, пока не поймёш декомпрессор у тебя нормально настроен или нет

ок,учту,спасиб....у тя после замены масла  КПП и сцепа норм стала работать?

Опубликовано

ок,учту,спасиб....у тя после замены масла  КПП и сцепа норм стала работать?

гораздо лучше, чем на масле с магазина и на матюле 7100, на матюле не то что лучше, хуже работал чем на китайском нигроле..

ты мот получиш, наплевать какое там масло залито. заведёш, прогрей и сразу слей не раздумывая..

приобрети заранее масляные фильтра, HF 116, цена 200-250 руб., а лучше сразу 5-10 штук, масло в моторе менять не реже 500км..

можеш заказать в экзисте, я там по 180 руб покупал..

 

и китайский масло фильтр тоже сразу выброси, он там кардонно\деревянный..

 

обе пробки слива масла слева, и двигла и кпп, у моего на ТО мастера справа сливали, мот ложили на бок, не догадались что пробка слева))

 

атифриз поищи с увеличенной точкой кипения, обычный 108С кипит, а нужен тюненый до 120-125С, так будеш меньше кипеть если забуксуеш..

 

17418_06_03_12_2_55_29.jpeg

Опубликовано

В коробку АТФ-3

почему именно АТФ-3, а не АТФ-5 или там другая маркировка?

я ничего матюлевского из принципа не буду больше лить, полное отвращение к этой марке..

Опубликовано

почему именно АТФ-3, а не АТФ-5 или там другая маркировка?

я ничего матюлевского из принципа не буду больше лить, полное отвращение к этой марке..

4 и 5 для зимы, 3 уневерсальное. 2 на лето :-)

Вроде так, пишу то что понял со слов ДВ

Опубликовано

почему именно АТФ-3, а не АТФ-5 или там другая маркировка?

я ничего матюлевского из принципа не буду больше лить, полное отвращение к этой марке..

Я айпон хочу попробывать, авомь получше будет
Опубликовано

В коробку АТФ-3 ( для автомата )

В двигло 300В

 

слушай,а почему 300V в коробку не залил?там написано что подходит для двига и кпп

Опубликовано

слушай,а почему 300V в коробку не залил?там написано что подходит для двига и кпп

Не рекомендуют, щас пообщалсяс дядькой, сказал льёт так

Коробка АТФ-3

Движка ЗИК икскйу синтетика

Опубликовано

Не рекомендуют, щас пообщалсяс дядькой, сказал льёт так

Коробка АТФ-3

Движка ЗИК икскйу синтетика

дядька это гокуша?))

я зик в разные машины лил, вот именно такое как у него, скажу что масло нормальное, но в мот я бы не стал лить его..

поджирало его в машинах, жрёт, значит горит, горит значит не очень высокие температурные свойства, лил например валволин макслайф, его не жрало в машинах..

Опубликовано

дядька это гокуша?))

я зик в разные машины лил, вот именно такое как у него, скажу что масло нормальное, но в мот я бы не стал лить его..

поджирало его в машинах, жрёт, значит горит, горит значит не очень высокие температурные свойства, лил например валволин макслайф, его не жрало в машинах..

Нее

Я про Лиссс, созванивался, советовался

Опубликовано

Нее

Я про Лиссс, созванивался, советовался

да ну вы прекращайте, я всё пойму, но зик в форсаж это уже перебор..

Опубликовано

да ну вы прекращайте, я всё пойму, но зик в форсаж это уже перебор..

Ну а что лить предложишь? Ежли менять каждые 15-20мтч.

На 300в разориться можно

Опубликовано

Ну а что лить предложишь? Ежли менять каждые 15-20мтч.

На 300в разориться можно

я пробую вот это, 1700 руб. 4литра, всяко не зик, у этого хоть красивые слова есть о высокой защите в экстимальных условиях, и допуски сурьёзных автопроизводителей..

 

http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=1C9096CB&flag=10488932

 

Shell Helix Ultra Racing 10W-60 — синтетический смазочный материал для максимальной защиты двигателя. Масло Shell Helix Ultra Racing предназначено для любых безнаддувных и с турбонаддувом, инжекторных и многоклапанных двигателей легковых автомобилей, работающих в экстремальных условиях, в том числе таких, как гонки Ferrari Challenge. 
Опубликовано

Народ, если я все же вместо дакара решу брать стелс я смогу с магазина завел и поехал катать? Или всетаки надо будет шаманить с новья? (про масла,антифриз это все понятно). А то куда не полезешь за стелс читать везде пугают чуть ли не полной переделкой всего мота с новья, складывается впечатления, что мот совсем сырой. Поэтому смотрю на дакар, но стелса думаю по мощности запас больше. Кароч уже голову сломал не могу выбрать.

Опубликовано

Народ, если я все же вместо дакара решу брать стелс я смогу с магазина завел и поехал катать?

я так и делал, купил в магазине и катал, даже масло первые 50км не менял, зелёный ещё был, это мой второй мот, и первый прямо из магазина и такого спортивного класса..

сначала я снял пластик ради интереса, что там внутри? и попытался протянуть болты, всё там было протянуто..

на что я бы обратил внимание после покупки, это на проводку в районе двигателя и вилки, провода уложены не очень хорошо и труться, я их дополнительно обмотал мягкой изолентой, и закрепил стяжками..

Я думаю отличия стелса и дакара такие:

Стелс 450 (Форсаж) мотоцикл на вырост, мне хватает мощи даже с китайским карбюратором, я и так побаиваюсь пока отжигать на полную, когда этого будет мало, то установлю карб от хонды, пишут что ним можно катапультироваться в пространстве..

На стелс 80% запчастей подходит от хонды, по идее это и есть хонда, тоесть сломалась китайская запчать, покупаем хондовскую и забываем про неё на весь запланированный срок её службы..

Вес у этих мотоциклов почти одинаковый, и силы стелса никоогда не помешают, что например немаловажно для мотардовых прохватов по городу..

Но думаю стелс более капризный чем Дакар, но это только в плане двигателя, это плата за лишние силы, хотя все гиморои двигателя лечатся, они в основном связаны с неправельным декомпрессором и карбюратором, если карб меня не беспокоит, то неправельный декомпрессор не даёт нормально заводить холодный двигатель, это сейчас в холода..

Практически все болячки стелса давно изучены и решение описано на другом форуме..

Вообщем стелс/форсаж это для людей с руками и кто хочет большего чем просто кататься..

Дакар со своим другим китайским двигателем выглядит более спокойный и ровный, хотя уже проскакивают недовольства по поводу заводилки и работы сцепления, но тут такой фактор, что если на двигатель стелса можно купить правильную запчасть от хонды, то что покупать для дакара? китай на китай? тоесть шило на мыло? это тупиковое решение, будем надеятся что некие запчасти будут подходить от япо моторов, или же не будет доставлять хлопот..

Думаю Дакар подходит для менее агрессивной езды, и будет меньше доставлять хлопот с двигателем..

 

Это моё личное мнение, и может не совпадать с реальными обстоятельствами, Дакар я руками не трогал..

Опубликовано

Поздравляю ! Выложи фотки мота, интересно есть изменения какие .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...