Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а где наклейки?

почём купил мотоцикл?

наклейки оказались такова гоовеного качаства,сразу отодрал...купил за 151К...

Опубликовано

Совет нужен---в общем я его не завел,даж не схватывал,вынул свечку-залита,прокалили,поставили обратно,пробую завезти(без обогатителя,решили без него)--куй там,выкручиваем свечку,а она залита!хотя заводил без обогатителя и ручку газа не трогал...мои мысли--смесь слишком богатая,а как ее обеднить?(где крутить)или что еще посоветуете

Опубликовано

Совет нужен---в общем я его не завел,даж не схватывал,вынул свечку-залита,прокалили,поставили обратно,пробую завезти(без обогатителя,решили без него)--куй там,выкручиваем свечку,а она залита!хотя заводил без обогатителя и ручку газа не трогал...мои мысли--смесь слишком богатая,а как ее обеднить?(где крутить)или что еще посоветуете

Оо, вспоминаю свою первую зводилку, вот всё абсолютно так же, а говорят что форсаж модернизировали..

я первый раз заводил 3 дня..

Температура двигателя? тоесть окружающей среды?

Ты бенз сам заливал или он уже был? если был слей и залей 95

Поставь топливный фильтр, чтобы сранюшка не попала в карб..

Плохая заводилка форсажа на холодную кроется в его неправельной работе декомпрессора, он не снимает компрессию и стартеру не хватает силёнок бодро прокрутить двигатель что бы он схватил.., ещё больше усугубляет это дело холодный двигатель, тоесть густое масло в двигателе и кпп, решение по декомпрессору есть на др. форуме..

Что бы завести первый раз делай вот так:

*Заряди полностью АКБ, а лучше крокодилами подключи дополнительно другой акб, я снимал с автомобиля..

*Поставь тепловентилятор близко к двигателю с левой стороны и нагрей его до тёплого состояния, это что бы масло внутри его пожиже стало, я грел 1-2 часа, можно сверху брезентик накинуть, что бы тепло не уходило и он быстрее нагрелся..

* Залей в бак нормального бенза 95

* Открой бензокран

* включи зажигание

* Переключатель глушилку двигателя переведи в правое положение! В левом положении не будет искры

* Включи нейтралку

* Выжми сцепление

* Курок обогатителя выжми на себя до упора

* Нажми кнопку стартера, заводи не больше 5 секунд, с перерывами 15-20 секунд

* На 2-3 раз должен завестись

* Я свечу тоже сначала выкручивал в первый день, потом её никогда больше не трогал, даже если мот не заводился..

* Если мот не заводится, покури 30-40 минут, и попробуй все пункты выше, но курок обогатителя выжми на 70-80%

Когда мот завёл, не держи его на холостых больше 5 минут, либо выключай двигатель, либо ехай..

Иначе вскипиш, это нормально, все спортивные мотоциклы нельзя держать на холостых, они кипят..

Опубликовано

Слежу за темой, и думаю проблему кипения можно решить, установив вентилятор для принудительного обдува, на правый радиатор. 

Опубликовано

Оо, вспоминаю свою первую зводилку, вот всё абсолютно так же, а говорят что форсаж модернизировали..

я первый раз заводил 3 дня..

спасибо,попробую...вчера чтото очень холодно было,надеюсь седня прогрею его и норм будет,отпишусь сегодня как пройдет

 

бенз 95 залил...но там было чуток старого,прям в старый литров 5-6 фиганул,думал перемешается и норм

 

ща поем и в гараж)

Опубликовано

Слежу за темой, и думаю проблему кипения можно решить, установив вентилятор для принудительного обдува, на правый радиатор.

почему именно на правый?

я на оба поставил, пока такие..

e351559720cf.jpg

Опубликовано

Завел сегодня мот,спасибо K-D-G за советы)))мот класс!прокатился метров 500,поменял масло,еще покатался чутка,завтра тормозуху поменяю(сегодня времени мало было)...

 

Над покупать защиту на руль---седня упал,но не подение даж,а так,на неровности не удержал---сломал ручку переднего тормоза(что за метал?((()но хоть не сильно,отломилось около 4см...

 

Мотом доволен до усрачки)

Опубликовано

молодец..))

попробуй спустить даление в шинах, до 0.8, так по лучше держак будет, хотя переобуваться надо однозначно..

Опубликовано

переобуваться надо однозначно..

 

я уже понял,в начале апреля счет разморозят и закажу,думаю вот эту резину взять DUNLOP GEOMAX 51

Опубликовано

это он так с плясками по холоду заводиться или летом тоже. как мот по высоте на рост 175.

сейчас в холода я грею мот до 15 градусов, далее он нормально заводится..

мотор форсированный и стратер не очень сильный, масло густое пока холодное, и самое главное не правильный декомпрессор, который надо доработать, при -5 стартер жалостливо крутит, при +15 как швейная машинка зингер..

с ноги мой вообще не заводится, вернее нужно вдвоём прыгать на лапке, это из-за декомпрессора..

главное не рост, а длинные ноги))

мне с моим 182см очень замечательно..

Опубликовано

Всем привет! недавно (с две недели назад) заказал себе такой же, правда под маркой стелс, хотя это все одно и то же.

завелся сразу, хоть на улице и было каких-то +3 градуса. Друзья пробовали без 7 пунктов инструкции завести - не получалось. Я открыл мануал, читанул, все по пунктам сделал, с 3 или 4 раза электростартером завел. Теперь постоянно завожу этим макаром. Иногда перед запуском электростартера, прокручиваю киком несколько раз до "жесткого упора" и так схватывает почему-то еще быстрее. Сам первый раз сел на мот с месяц назад, честно сказать зацепило, поэтому и купил. Уже успел уложить его два раза на бока в лесу и причиной тому судя по всему резина ибо она скользила по еловым иголкам с шишками догрызаясь до грунта и тем не менее сцепления с покрытием именно задней штатной покрышки не хватает, хоть я его сильно и не клонил и газу не давал.

из первых ощущений: болты все поджать а лучше законтрить, проводку переуложить и заделать входы в контактные группы чем нить прочным и влагоупорным, заменить заднюю покрышку на более "цепкую". Но тревожит меня больше вопрос что у меня рост 182, а я касаюсь земли не полностью все ступней и вешу всего 72 кг. Отсюда и вопрос, кто нибудь регулировал подвеску/амортизаторы на этом мотоцикле?

Опубликовано

Про заводилку..

Штатный АКБ заряжен, как обычно нагрел мот электро обогревателями до 15 градусов, хер заводится, снял бак выкрутил свечу, проверил искру, подачу бенза, всё есть, мот хер заводится, даже чиха не было..

Я весь перебесился, снял АКБ с машины, прикурил его проводами к мото АКБ, и бах с первого тычка завёлся..

Прогрел децл мот, отсоединяю авто АКБ, и мот хер заводится даже на горячую..

Вероятно штатный АКБ начинает сдыхать, но странно что на горячую не заводится, стартер крутит довольно бодро..

Опубликовано

а с кика не пробывал?

с кика не заводился никогда, я его один еле проворачиваю..

Опубликовано

с кика не заводился никогда, я его один еле проворачиваю..

да,тяжеловатый он,я тож ни разу еще не заводил,но хочу попробывать

 

да,интересно что у тя с ним,стартер кстать вродь потише крутит,или мне кажется?...

 

ЗЫ шток сцепы то не смотрел еще?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...