Перейти к содержанию

Stels 450 (Forsage 450, Geon 450) GRYPHON Orion 450 китайская копия Honda CRF 450X


Vancouver

Рекомендуемые сообщения

minsk rx450- http://www.minsk-moto.com/kross/rx_450.html

как этот мот?

ufdyj! - в гугл в бей, узнаешь

на сколько знаю их даже не продают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жево ждать есть давно неплохой стелс 400

И чем это он неплох-то?

Весит почти полтора центнера, при мощности 400-кубового (!) мотора в каких-то 19 (девятнадцать!) кобыл. Да тот же Ирбис по соотношению вес/мощность повеселее выглядит.

ЗЫ. Погуглил, реальная мощность мотора выше, чем написанная в характеристиках, почему-то. Тридцать лошадей уже интереснее, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

моя работал..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты почему не взвесил результат?) На сколько ты увеличил массу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты почему не взвесил результат?) На сколько ты увеличил массу?

да мне не до взвешивания было, я 4 вечера мудохался и раз 10 снимал распредвал..

увеличивать можно на глаз, потом пружиной подрепетировать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю, что этот грузик с шестерни распредвала не съемный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю, что этот грузик с шестерни распредвала не съемный?

да не сьёмный, и у хонды он тоже не сьёмный, но как пишут грузик у форсажа тоньше чем у хонды, а значит и легче, отсюда и все проблемы..

более того, я думаю что китайцы даже не подозревают что это за механизм и зачем он нужен, они тупо скопировали размеры, и сэкономили на металле, сделав его тоньше..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печаль беда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печаль беда!

печаль это вот со ступицей, её не вылечиш как декомпрессор((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

друк, да и не должно быть по определению никакого знания у клиента, будущего пользователя "микроволновки" например.

сунул-вынул, включил, плаг энд плэй млять, всё на уровне мануала так как и техника это для широко круга покупателей от 16 лет

 

Сунул - вынул это ты с чем-то путаешь. Японское старьё на которое запчасти можно найти только на разборках это точно не выход. А китай постепенно может стать полноценной хондой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моя работал..

 

 

красаучик! нет правда. но я думаю проще будет поставить распред хондовский, но безусловно дороже.

Изменено пользователем SS78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но я думаю проще будет поставить распред хондовский, но безусловно дороже.

Хонда:

Распредвал 10000 руб.

Декомпрессор 3500 руб.

Шестерня с кулачком 5500 руб.

Итого: 19000 руб.

Если бы я мог себе позволить потратить 19 тыщ для решения этой проблемы, то я бы давно накопил на хонду, а не мучался с этим китайским гавном..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хонда:

Распредвал 10000 руб.

Декомпрессор 3500 руб.

Шестерня с кулачком 5500 руб.

Итого: 19000 руб.

Если бы я мог себе позволить потратить 19 тыщ для решения этой проблемы, то я бы давно накопил на хонду, а не мучался с этим китайским гавном..

Была у меня CR-ка 250 1997 года в 2003 её продал. Не могу сказать, что чем-то сильно отличается от этого китайца. Нет разумеется 2Т совсем другой мотор, я не об этом. О том, что она так же ломалась, так же нужно было лезть в неё и тратить много денег. В общем те же яйца, разве что косяки китайские исправлять не нужно это факт. Ибо джапан давно довели свою технику до совершенства.

А этот конструктор в общем-то не плох. На моём стоят ништяки в виде FCR 39 и прямотока с R-ки. Обошлись они вполне бюджетно.  Плюс ещё много чего. Вторичный рынок никто не отменял например. А вот декомпрессор всё-таки было бы интересно поменять, может действительно станет заводиться совсем как хонда. К весне займусь пожалуй. Главное чтобы подошёл.

 

PS хотя на счёт отсутствия недоработок у японцев я погорячился их так же тьма, но они менее существенны что ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была у меня CR-ка 250 1997 года в 2003 её продал. Не могу сказать, что чем-то сильно отличается от этого китайца. Нет разумеется 2Т совсем другой мотор, я не об этом. О том, что она так же ломалась, так же нужно было лезть в неё и тратить много денег. В общем те же яйца, разве что косяки китайские исправлять не нужно это факт. Ибо джапан давно довели свою технику до совершенства.

А этот конструктор в общем-то не плох. На моём стоят ништяки в виде FCR 39 и прямотока с R-ки. Обошлись они вполне бюджетно.  Плюс ещё много чего. Вторичный рынок никто не отменял например. А вот декомпрессор всё-таки было бы интересно поменять, может действительно станет заводиться совсем как хонда. К весне займусь пожалуй. Главное чтобы подошёл.

 

PS хотя на счёт отсутствия недоработок у японцев я погорячился их так же тьма, но они менее существенны что ли.

Всё зависит от состояния на момент покупки. Все харды и кроссачи ушатанные чаще всего. Там много ночей ты переспишь с мыслями и мануалами прежде чем купить

На хозяина смотреть нужно. Я просто шокирован был недавно после покупки Сузы, как она управляется, непривычно как велосипед, абсолютно другая геометрия, подвески

и центр тяжести, мотоцикл весит 112 кг с масло и 5 литрами бензина + дота получается 119 кг минус глушитель оригинальный на прямоток 5 кг, вот и считайте, кому надоело

страдать х-ней советую подумать. Одно скажу, продавать жалко "китай", как первый он клёвый на год, и как второй запасной мягкий диванный мотоцикл с дорожной развесовкой

тоже гуд, но то что  в видео у K-D-G про сальники пропиленные, - это ахтунг, у меня тоже было, с японцем это вспоминаешь как вчерашний похмельный сон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

присуствует мат..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё зависит от состояния на момент покупки. Все харды и кроссачи ушатанные чаще всего. Там много ночей ты переспишь с мыслями и мануалами прежде чем купить

На хозяина смотреть нужно. Я просто шокирован был недавно после покупки Сузы, как она управляется, непривычно как велосипед, абсолютно другая геометрия, подвески

и центр тяжести, мотоцикл весит 112 кг с масло и 5 литрами бензина + дота получается 119 кг минус глушитель оригинальный на прямоток 5 кг, вот и считайте, кому надоело

страдать х-ней советую подумать. Одно скажу, продавать жалко "китай", как первый он клёвый на год, и как второй запасной мягкий диванный мотоцикл с дорожной развесовкой

тоже гуд, но то что  в видео у K-D-G про сальники пропиленные, - это ахтунг, у меня тоже было, с японцем это вспоминаешь как вчерашний похмельный сон.

Согласен, если бюджет позволяет нужно иметь пару. Но бюджет не резиновый к сожалению. Да ещё и рубль гнобят все кому не лень, сейчас вообще о втором думать не вариант. А вообще я бы европейца взял вторым, даже не основным, а именно вторым ибо по расходникам дорогие выходят Хускварны и КТМы.

П.С. КДГ слишком часто разбирает коня, это не понравилось бы любому и японцу, и австрийцу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребят. Сильно извентиляюсь, но не нашёл куда писать... :blink:стою на распутье. :unsure: :wacko: Имею эндуро 250. Мне мало. Хочу пересесть на 400 gs или 450 эндуро. Сам не маленький. 180см и вес 110 кг. Нравятся оба варианта. Цель мопед загородном. Для города есть r6. Помогите разобраться. Всю голову себе сломал. :wacko:Вот. Заранее спасибо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят. Сильно извентиляюсь, но не нашёл куда писать... :blink:стою на распутье. :unsure: :wacko: Имею эндуро 250. Мне мало. Хочу пересесть на 400 gs или 450 эндуро. Сам не маленький. 180см и вес 110 кг. Нравятся оба варианта. Цель мопед загородном. Для города есть r6. Помогите разобраться. Всю голову себе сломал. :wacko:Вот. Заранее спасибо...

 

странные какие то раздумья..

 

400гс это турист, 450 это хард эндуро

тебе нужно сначала определиться с планируемым стилем вождения в лесу, либо прогуливаться либо жечь по самые гланды..

 

что значит не для города? у вас там в йошке как будто ям на улицах нет, я купил к форсажу СМ колёса, и вваливал в полный газ по всем ямам когда на городских мотах нехотя плелись что бы поберечь подвеску, так что хард эндуро какрас для города..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...