Сергъ Опубликовано 7 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2022 1 час назад, Паштет сказал: Вот новые машины, ценой 1.8-2 ляма в своих странах. За морем телушка - полушка, да рупь перевоз. 1 Цитата
Паштет Опубликовано 7 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2022 7 минут назад, Сергъ сказал: За морем телушка - полушка, да рупь перевоз. Еще раз. Эти машины продаются в этих странах за эти деньги. Я не прошу эти машины в России за эти деньги Но почему наш отечественный автором, которому уже век, не может сделать такие машины за такие деньги? У Кореи или Чехии ресурсов больше? Конструктора лучше? Автомобильные традиции древнее? Это не перевоз рупь, это жадность определенных кругов. Как политических, так и финансовых. Почему Тойота СХР японский сборки в Японии стоит, на рубли от 1.1 млн, в США (с доставкой, растаможкой и т.д.) от 1.5 млн, а в России от 2.6 млн? И в прошлом году схожий контраст был. И в позапрошлый. И не только с тачками такое дело. До февраля 2022г в спортивной сфере люди периодически ссали кипятком, видя, что патроны барнаульского завода в США продаются дешевле (!!!), чем в России. Это как так? 4 Цитата
Михаил22 Опубликовано 7 декабря, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2022 1 час назад, Паштет сказал: патроны барнаульского завода в США продаются дешевле (!!!), чем в России. Это как так? Это Россия! 3 Цитата
путник1 Опубликовано 8 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2022 20 часов назад, Михаил22 сказал: Это Россия! Россия тут ни причем, как раз таки те редиски что умело оперируют цифирьками и ими же надуманными законами давно уже имеют ландонское гражданство, и на Россию, в смысле на нас с вами, им плевать с высокой колокольни 2 1 Цитата
Михаил22 Опубликовано 8 декабря, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2022 18 минут назад, путник1 сказал: Россия тут ни причем У нас такие законы. Конечно люди это все придумывали, но живем мы с вами в России! 1 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 9 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2022 В 07.12.2022 в 16:29, Паштет сказал: Но почему наш отечественный автором, которому уже век, не может сделать такие машины за такие деньги? У Кореи или Чехии ресурсов больше? Конструктора лучше? Автомобильные традиции древнее? Кроме жадности есть ещё исторические традиции! При отсутствии конкуренции и наличии дефицита родился и прочно внедрился в организм отечественного автопроизводителя ген "фигня, и так схавают". А теперь это ещё помножено на ген жадности! Вон Нива уже 50 лет стоит на конвеере почти без изменений и ничего, хавают! 1 Цитата
Паштет Опубликовано 9 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2022 34 минуты назад, Летучий Голландец сказал: Кроме жадности есть ещё исторические традиции! При отсутствии конкуренции и наличии дефицита родился и прочно внедрился в организм отечественного автопроизводителя ген "фигня, и так схавают". А теперь это ещё помножено на ген жадности! Вон Нива уже 50 лет стоит на конвеере почти без изменений и ничего, хавают! И, кстати, Нива и Гранта еще хоть как-то, хоть условно, но адекватных денег стоят. Гранту в скромной комплектации реально купить за 800, а Нива Легенд за 900. Нива тревел (бывшая шевроле-нива) и даже Ларгус уходят сильно выше 1.5 лямов, веста под 2 ляма.. Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 9 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2022 1 час назад, Паштет сказал: Нива тревел (бывшая шевроле-нива) и даже Ларгус уходят сильно выше 1.5 лямов, веста под 2 ляма.. Ну, эксшниву рестайлинговую, от ляма торгуют(998000р), Веста от 1122000, Ларгус от лямтриста.. Может, каэшно, в минимальный прайс и нет в наличии комплектаций, но ценники у официалов такие) 1 Цитата
Паштет Опубликовано 10 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2022 11 часов назад, Ро... Ланд... сказал: Ну, эксшниву рестайлинговую, от ляма торгуют(998000р), Веста от 1122000, Ларгус от лямтриста.. Может, каэшно, в минимальный прайс и нет в наличии комплектаций, но ценники у официалов такие) Где торгуют? Я ориентируюсь не на РРЦ на сайте ВАЗа. а на ценники конкретно в салонах, которые в ютуб публикуют каждый месяц из разных городов. Если гранту и простую Ниву в крупном городе реально в салоне просто прийти и купить с допами +100 тысяч, то на остальные модели надо докидывать уже изрядно. И пустую комплектацию даже под заказ никто не привезет. Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 10 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2022 37 минут назад, Паштет сказал: Где торгуют? Я ориентируюсь не на РРЦ на сайте ВАЗа. Сайт местного офф. диллера, в данном случае Ярославская "Светлана" 38 минут назад, Паштет сказал: Если гранту и простую Ниву в крупном городе реально в салоне просто прийти и купить с допами +100 тысяч, то на остальные модели надо докидывать уже изрядно. Для работы брали Гранту лифтбек летом 2021, не было, никаких допов. По крайней мере, машина пришла пустая аки барабан)) Ниву простую полтора месяца назад один знакомый с работы брал, тож вродь без допов обошлось.. 2 Цитата
Alex1974 Опубликовано 10 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2022 Почитал тему, стало интересно, зашел на сайт оф дилера, в котором покупал весту св в 2020 году. Тогда также зашел, поглядел веста св стоила "от 732 т.р." Реально когда покупал цена в салоне была именно такая, но без допов продать отказались. Ну я добавил коврики-брызговики-защиту, и получилось 751 тысяча. Причем они как то не особо настаивали на допах, типа хоть на тыщщу купи , и забирай. Сейчас в этом же салоне цена стоит "от 1 328 тыщ. Руб.")))))) Блин, в два раза за два года. Я еще когда свою брал, цены уже ползли вверх, мне все думалось, типа дорого взял.))))))) 2 Цитата
Паштет Опубликовано 10 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2022 1 час назад, Ро... Ланд... сказал: Сайт местного офф. диллера, в данном случае Ярославская "Светлана" Увы, вообще не аргумент. На сайте я и у московских дилеров такие цены могу найти. 1 час назад, Ро... Ланд... сказал: Для работы брали Гранту лифтбек летом 2021, не было, никаких допов. По крайней мере, машина пришла пустая аки барабан)) Увы, в этом году многое поменялось... 1 час назад, Ро... Ланд... сказал: Ниву простую полтора месяца назад один знакомый с работы брал, тож вродь без допов обошлось.. Ну да, вот Нивы да Гранты и остались из сего-то относительно адекватного... Цитата
Паштет Опубликовано 10 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2022 1 час назад, Alex1974 сказал: Почитал тему, стало интересно, зашел на сайт оф дилера, в котором покупал весту св в 2020 году. Тогда также зашел, поглядел веста св стоила "от 732 т.р." Реально когда покупал цена в салоне была именно такая, но без допов продать отказались. Ну я добавил коврики-брызговики-защиту, и получилось 751 тысяча. Причем они как то не особо настаивали на допах, типа хоть на тыщщу купи , и забирай. Сейчас в этом же салоне цена стоит "от 1 328 тыщ. Руб.")))))) Блин, в два раза за два года. Я еще когда свою брал, цены уже ползли вверх, мне все думалось, типа дорого взял.))))))) Да есть такой прикол, типа люди купили в 2012 новый пустой Солярис за 450 (реальные цены), а в 2022 продали с пробегом 100 ткм и 4 мелкими авариями за 550... 1 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 10 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2022 Нива Тревел... Дизайн ладно, всяко симпатичнее, чем то что было, но чем объяснить то, что под капотом , СЦУКО, всё равно 1.7 в 80 кобыл? Такое ощущение, что АвтоВАЗ хочет и в третее тысячелетие с этим двигателем войти... Я ж говорю - гены!))) 4 Цитата
Alex1974 Опубликовано 10 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2022 23 минуты назад, Летучий Голландец сказал: Нива Тревел... Дизайн ладно, всяко симпатичнее, чем то что было, но чем объяснить то, что под капотом , СЦУКО, всё равно 1.7 в 80 кобыл? Такое ощущение, что АвтоВАЗ хочет и в третее тысячелетие с этим двигателем войти... Я ж говорю - гены!))) Да и хрен с ним. По мне так гораздо лучше что я этот мотор могу на коленке перебрать за вменяемые деньги, чем то что сейчас делается из переплавленых алюминиевых банок, обьемом 1.4, с турбиной и непосредственным впрыском, которое с новья долбится поршнями на холодную, и жрет масло, и все это великолепие кое как сотку выхаживает, все в соплях и и не ремонтопригодное. Зато евро-5, на что лично мне совершенно насрать, а расход горючки тот же что у этой самой Нивы-Тревел (и вчем тогда вообще преимущество?). По крайней мере именно так сейчас происходит со шкодой йети моего дядьки, и он не знает что с этим делать, потому что никто в округе не способен этот мотор качественно откапиталить, а покупать контракт вообще не вариант. Я считаю надо радоваться что у нас еще остался этот "островок олд скул- технологий", типа мотоцикла урал, жигулевских чугунных моторов, и уаза с его архаичными мостами. Пусть весь мир катится в сраное говно, в угоду Грете Тунберг, если они могут себе это позволить, но в россии своя специфика.)))) 8 Цитата
Михаил22 Опубликовано 10 декабря, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2022 34 минуты назад, Летучий Голландец сказал: Нива Тревел... Дизайн ладно, всяко симпатичнее, чем то что было, но чем объяснить то, что под капотом , СЦУКО, всё равно 1.7 в 80 кобыл? Такое ощущение, что АвтоВАЗ хочет и в третее тысячелетие с этим двигателем войти... Я ж говорю - гены!))) В старых вещах всегда найдётся что-то новое, когда захочется их выкинуть ! Поэтому не могут наверно от креститься от него! 2 Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 10 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2022 2 часа назад, Летучий Голландец сказал: Такое ощущение, что АвтоВАЗ хочет и в третее тысячелетие с этим двигателем войти... Вот были у нас замечательные простые и дешёвые машины в начале 2000х, ИЖ Ода/Фабула, Окушки, даже полный привод был за копейки у тех же ИЖей, "Надежда" у ТАЗа была, тот же Москвич многострадальный.. У ЗАЗовцев были Тыврыги и Славуты, которые мог себе позволить практически любой работающий человек. Про ГАЗ промолчу, это чисто фанатские агрегаты))) Но, всем, вдруг и внезапно, захотелось, шоб "как у них", без подсосов, с ГУРом-жмуром, подушками, АБээСами, катализаторами, контроллерами и прочими "благами" современных консерв.. Напринимали значит всяких норм экологических, под это дело угробили все вменяемые автозаводы и оставили один самый коррумпированный.. Вот тенденция продолжается, нонче турбо - би-турбо, меньше объёму, больше дури и больше экологии, поршни без юбок, блоки одноразовые, короче, всё ради удешевления и одноразовости конструкции. Если чо, то эти восьмиклопы из прошлого, ТАЗовские, одни из самых ресурсных и беспроблемных дрыгателей на данный момент, ну и как бонус, пока ещё они не шибко дорогие в ремонте.. 3 часа назад, Летучий Голландец сказал: .. Я ж говорю - гены!))) Хотите шоб сделали с нуля с меньшим ресурсом и раз в шесть дороже?))) 6 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 10 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2022 4 часа назад, Ро... Ланд... сказал: Хотите шоб сделали с нуля с меньшим ресурсом и раз в шесть дороже?))) Совсем не хочу! Было бы вполне достаточно ставить технически простые и супер надежные движки конца 90х годов с минимумом электроники, так называемые милионники, айсиновские автоматы, которые ходят по 20 лет без переборки! Была же ограниченная серия Шнив с опелевскими движками 125 лошадей... У знакомого была - он нарадоваться не мог, и по бездорожью прёт, и на трассе не плошает! 3 1 Цитата
Паштет Опубликовано 10 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2022 6 часов назад, Ро... Ланд... сказал: Хотите шоб сделали с нуля с меньшим ресурсом и раз в шесть дороже?))) Я согласен на простые и надежные машины. Дайте мне новенькую Ауди А6 российской сборки. Не последнюю, нет. В кузове С4, середины 90х. С бензиновым 2.3 или дизельным 2.5, древним гидротрансформаторным автоматом, простейшим кондиционером, тряпочным салоном, без диодной оптики системы курсовой устойчивости, ассистента парковки и прочих яйцечесалок. Чему там ломаться? Или что там невозможно сделать? Может есть там критические узлы, которые развалятся через 100 ткм? Не хотите давать людям седаны бизнес класса, устои это подрывает? Хорошо, я согласен на псевдоармейский выкидыш. Мицубиси Паджеро во 2 кузове. 2 Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 10 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2022 3 минуты назад, Паштет сказал: Не хотите давать людям седаны бизнес класса, устои это подрывает? Хорошо, я согласен на псевдоармейский выкидыш. Мицубиси Паджеро во 2 кузове. Пардонь те, а вы значиться у нас бизнесмен статусный, которому вот никуда без личного водителя и охранника?))) Ой, а может вы по пустыням или степям за контрабандистами гоняетесь кажный день? Ну, тогда да, вам без жыпа полнолапого не прожить ну никак)))) Что за непреодолимое желание ездить в бизнес-классе или здоровенном жыпе по городским пробкам?) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.