Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Ро... Ланд... сказал:

Пардонь те, а вы значиться у нас бизнесмен статусный, которому вот никуда без личного водителя и охранника?)))

А вот тут вы, батенька, не правы! Бизнес - класс, это в первую очередь габариты машины, а уже потом нафаршированность и статус. А если уж упомянут Паджерик... Был у меня Пинин (габариты Нивы), отличная машина. На в'езде в Ростов я километровую пробку просто по полю объезжал, да и в городе через любой бардюр шутя перепрыгивал...

  • Ответов 103
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
13 часов назад, Ро... Ланд... сказал:

Напринимали значит всяких норм экологических, под это дело угробили все вменяемые автозаводы и оставили один самый коррумпированный..

Вот тут вы не совсем правы....

Возьмите, например, иж. До конца нулевых клепал 412ый, и делал бы дальше- да вот беда- начали ввозить иномарки, и внезапно- 412 стал никому не нужен. Спешно сдули пыль с проекта 70х годов, наскоро оптимизировали под уже имеющиеся детали, собранные со всех свалок- и вот он- аааавтомобиль! Если что- у меня была ода и каблук. В сравнении с ней калина- просто машина другого уровня. Что калина. Ваз из девятки сделал 14ю, потом десятое семейство... а иж так и остался в 80х. Что говорить- если к 2005 году машины шли на карбюраторе и ксз. Ну и качество помноженое на недоделки.. Собранные отовсюду детали конфликтуют между собой. Например- главный сцепления москвич не стыкуется с рабочим от ваз (ведь изначально должно стоять всё москвич). Такая же хрень с тормозами. В общем... писать можно много, но в закрытии завода виноват он сам- ведь ту же нексию из 80х брали.

Москвич и зил сгубило другое. Дефицит кадров, огромные площади в самом дорогом городе. Ну и качество... Изначально москвич был дороже девятки! Его хвалили. Но к концу 90х цены упали, а восторженные отзывы сменились жалобами на качество. А руководство вместо качества начало выпускать непонятные проекты типа разных князей. 

В общем- писать можно многое. Но в России уже к концу нулевых сформировался неплохой рынок автомобилей, в котором разным москвичам, тавриям, Волгам нашёлся лишь малый кусочек. Настолько малый- что выпускать устаревшие, сырые машины просто не целесообразно. Народ массово покупал иномарки которые были лучше во всём, и при этом не дороже (тот же деу), кто боялся, или не хватало денег- брали ваз, который тоже уже был во всём лучше, создавал меньше проблем.

Опубликовано
12 часов назад, Ро... Ланд... сказал:

Пардонь те, а вы значиться у нас бизнесмен статусный, которому вот никуда без личного водителя и охранника?)))

Седан бизнес-класса это Е-класс, он подразумевает управление автомобилем лично. Такой автомобиль удобен, как для водителя, так и для пассажиров, во многих странах часто используется банально в качестве семейного авто и только в России почему-то воспринимается, как триггер к "зажрался!". Во многих странах выпускаются такие авто исключительно из-за удобств его размера. Включая Чехию и Корею. На минутку банальный ГАЗ-3110 это D-класс, то есть компактный представительский класс, всего на одну позицию ниже, чем Е. 

Личный водитель и охрана во всем мире подразумеваются в S и F-классе.

12 часов назад, Ро... Ланд... сказал:

Ой, а может вы по пустыням или степям за контрабандистами гоняетесь кажный день?

А что, в России очередной запрет ввели? Теперь, что бы купить рамный внедорожник надо за кем-то каждый день гоняться? Ну прям страна возможностей. В чем еще меня попытаются ограничить? Предлагаю не продавать машины с колесами больше r15 женщинам и пожилым людям, не дай Бог прокол будет и потребуется менять. А еще можно запретить универсалы всем частникам. Ну что они, коммерсанты что ли или каждый день переезды устраивают? Эндуро продавать только с областной пропиской, без права въезда в населенные пункты.

Можно много еще ограничений придумать. Следующим может быть запрет телевизоров более 20 дюймов или молока в упаковках более 1 литра.

12 часов назад, Ро... Ланд... сказал:

Что за непреодолимое желание ездить в бизнес-классе или здоровенном жыпе по городским пробкам?)

У меня есть непреодолимое желание ездить на хорошей, по мировым стандартам, машине, за адекватные, по тем же мировым меркам, деньги. И, представьте себе, такое желание есть у многих россиян. Или вы считаете, что они хуже людей в других странах и не должны такого иметь?

Мне вот совершенно не смешно, оттого, что учительница в Дрездене может купить себе почти новый Фольксваген Гольф, а учительница в Тамбове проездной на почти мертвый трамвай. Вот вообще никакого желания ерничать и везде тыкать смайлики не возникает.

Опубликовано

А есть же еще такая замечательная страна, как Иран со своими простыми автомобилями! Надеюсь заграница нам попожет.

 

дних только отпрысков «405-го» выпускается аж четыре штуки. Причем Soren, Dena и Dena+ стоят они от 7000 до 11 500$, в пересчете на российские деньги от 550 000 до 750 000 руб."

"Почему не Samand? Скорее всего, будут продавать и его. Ведь у себя на родине седан стоит порядка 6000-8000 $. По нынешнему курсу это менее 500 000 руб."

https://5koleso.ru/articles/obzory/avtomobili-iz-irana-kakie-modeli-poyavyatsya-v-rossii-i-skolko-oni-stoyat/

Спойлер

Справочная информация - Саманд это реплика Пежо 405 с минимумом плюшек, типа ГУР и АБС, размером чуть больше Весты. Самые жирные комплектации за 8 килобаксов имеют АКПП, подушки безопасности, кондиционер, бортовой компьютер и т.д.

 

Опубликовано

простые, не навороченные авто по цене полляма+ ближе к нашей реальности и зарплатам, не всегда нужна крутая тачка, часто бывает достаточно простого поджопника, надежного и экономичного

Опубликовано
28 минут назад, путник1 сказал:

простые, не навороченные авто по цене полляма+ ближе к нашей реальности и зарплатам, не всегда нужна крутая тачка, часто бывает достаточно простого поджопника, надежного и экономичного

ОК, согласен махнуть новенький макбук на новенькую Короллу в 90 кузове.:) Ради такого дела даже могу макбук купить.:)

Опубликовано
10 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Что говорить- если к 2005 году машины шли на карбюраторе и ксз

Напомни, сколько стоила Ода в 2005 и сколько стоило десятое семейство?)

Если мне предложат на выбор десятку или Оду, то я выберу последнее, ибо дешевле в содержании, надёжнее, проще, ремонтнопригоднее и как минимум удобнее салон.

КСЗ - каэшно аргумент, главное, что вааще никак не решаемая проблема)

 

 

 

Опубликовано
5 часов назад, Паштет сказал:

Мне вот совершенно не смешно, оттого, что учительница в Дрездене может купить себе почти новый Фольксваген Гольф, а учительница в Тамбове проездной на почти мертвый трамвай.

 

Не мучайте себя, езжайте туда где хорошо..

Опубликовано (изменено)
6 часов назад, Паштет сказал:

Седан бизнес-класса это Е-класс, он подразумевает управление автомобилем лично. Такой автомобиль удобен, как для водителя, так и для пассажиров, во многих странах часто используется банально в качестве семейного авто и только в России почему-то воспринимается, как триггер к "зажрался!". Во многих странах выпускаются такие авто исключительно из-за удобств его размера. Включая Чехию и Корею. На минутку банальный ГАЗ-3110 это D-класс, то есть компактный представительский класс, всего на одну позицию ниже, чем Е. 

Личный водитель и охрана во всем мире подразумеваются в S и F-классе.

А что, в России очередной запрет ввели? Теперь, что бы купить рамный внедорожник надо за кем-то каждый день гоняться? Ну прям страна возможностей. В чем еще меня попытаются ограничить? Предлагаю не продавать машины с колесами больше r15 женщинам и пожилым людям, не дай Бог прокол будет и потребуется менять. А еще можно запретить универсалы всем частникам. Ну что они, коммерсанты что ли или каждый день переезды устраивают? Эндуро продавать только с областной пропиской, без права въезда в населенные пункты.

Можно много еще ограничений придумать. Следующим может быть запрет телевизоров более 20 дюймов или молока в упаковках более 1 литра.

У меня есть непреодолимое желание ездить на хорошей, по мировым стандартам, машине, за адекватные, по тем же мировым меркам, деньги. И, представьте себе, такое желание есть у многих россиян. Или вы считаете, что они хуже людей в других странах и не должны такого иметь?

Мне вот совершенно не смешно, оттого, что учительница в Дрездене может купить себе почти новый Фольксваген Гольф, а учительница в Тамбове проездной на почти мертвый трамвай. Вот вообще никакого желания ерничать и везде тыкать смайлики не возникает.

Дело просто в ценообразовании. Например, новый рав4 5 поколения в Токио стоит на наши деньги 850 тысяч рублей. Дальше продолжать? Хорошо. Лэнд крузер 300 стоит примерно 1.3-1.5 миллионов рублей. И да, если вы не гражданин или не имеете вид на жительство, вам не продадут. Ну и надо предоставить документы на наличие парковочного места или гаража. Так что езжайте, покупайте. Ныть не обязательно.

Изменено пользователем duzz
Опубликовано
8 минут назад, Ро... Ланд... сказал:

 

Не мучайте себя, езжайте туда где хорошо..

Вот подпишусь под каждым словом. Кроме шуток- если там где ты живешь так невыносимо тоскливо, и все вокруг плохо- ну так перезжай. Даже среди моих знакомых есть трое, кто успешно переселился в европу, и живет там вроде очень даже неплохо. На ютубе полно роликов о том кто как переехал, и сейчас живет ваабще арененно. Чувак из владивостока уехал в США, живет сейчас в майями, ездит на чарджере, чинит красивые тачки, и подрабатывает, катая красивых девок на катере. Посмотрите канал "гараж в маями". Что мешает сделать так же, вместо того чтобы ныть как тут все прогнило?

Опубликовано
19 минут назад, Ро... Ланд... сказал:

Напомни, сколько стоила Ода в 2005

В 2003 покупал новую за 96 тыс

Опубликовано
6 минут назад, Акимыч сказал:

В 2003 покупал новую за 96 тыс

Мне в прошлом году  предлагали оду, почти не езженую, из под одного хозяина за 50 тыщ, еще и поторговаться можно было. Сьездил поглядел- реально пробега тридцать тыщ. Последние лет семь просто стояла в крытом дворе в частном доме. Не гнилая совершенно, пара мелких вмятин, полностью комплектная. Я сначала вроде загорелся, но когда посмотрел на нее живьем.... В общем это для меня уж чересчур.))))) Была бы это 24-я волга я бы взял, в ней есть какая то изюминка, она красивая, хоть и говно по сути. Но Ода- как говорится ни вида, ни содержания, один только горбатый силуэт. ))))

Опубликовано
33 минуты назад, Alex1974 сказал:

Мне в прошлом году  предлагали оду, почти не езженую, из под одного хозяина за 50 тыщ, еще и поторговаться можно было. Сьездил поглядел- реально пробега тридцать тыщ. Последние лет семь просто стояла в крытом дворе в частном доме. Не гнилая совершенно, пара мелких вмятин, полностью комплектная. Я сначала вроде загорелся, но когда посмотрел на нее живьем.... В общем это для меня уж чересчур.))))) Была бы это 24-я волга я бы взял, в ней есть какая то изюминка, она красивая, хоть и говно по сути. Но Ода- как говорится ни вида, ни содержания, один только горбатый силуэт. ))))

Была бы 4х4, вот тогда бы я прям сейчас взял) 

А так да, незачем она, несуразная какая-то... 

Опубликовано

не, други, дело не в нытье или "езжай где лучше", кто хотели уже свалили, ведь  мы же обсуждаем японские или немецкие мотоциклы, и ничего, катаем китай, дело в том, что наша учительница не может купить авто, а немецкая может, значит есть где то механизмы позволяющие простому человеку жить по человечески, почему же у нас такие механизмы не работают? Союз ругали мол нет ничего, щаз придет капитализм и заживем, таки тридцать лет уже как, и где, машины, жилье, да мотики в конце концов, да потому что кроме нас это никому не нужно, а от нас зависит не многое, от кого это зависит и так живут номано, зачем напрягаться и строить какие то заводы, можно китайское перепродавать, хотели запустить нашенский массовый мотоцикл, показали обрубок по цене квартиры в москве, кто то бубенцами потряс, деньжат срубил и все, боюсь с москвичем такая же хрень будет, а при теперешнем положении на рынке автожелеза автоваз может чего хочет делать и с ценами и с  качеством, а жадность автосалонов и банков уже не знает границ

Опубликовано
1 час назад, Ро... Ланд... сказал:

 

Не мучайте себя, езжайте туда где хорошо..

Интересное мнение. То есть можно уже и не пытаться сделать хорошо внутри страны, лучше сразу уезжать?

Опубликовано
1 час назад, duzz сказал:

Дело просто в ценообразовании. Например, новый рав4 5 поколения в Токио стоит на наши деньги 850 тысяч рублей. Дальше продолжать? Хорошо. Лэнд крузер 300 стоит примерно 1.3-1.5 миллионов рублей. И да, если вы не гражданин или не имеете вид на жительство, вам не продадут. Ну и надо предоставить документы на наличие парковочного места или гаража. Так что езжайте, покупайте. Ныть не обязательно.

А в Иране или Корее тоже надо документы на парковочное место предоставлять? Может быть в Германии или Франции без вида на жительство машины не продают? В США и Южной Корее можно приобрести машину только гражданину?

Опубликовано
1 час назад, Alex1974 сказал:

Вот подпишусь под каждым словом. Кроме шуток- если там где ты живешь так невыносимо тоскливо, и все вокруг плохо- ну так перезжай. Даже среди моих знакомых есть трое, кто успешно переселился в европу, и живет там вроде очень даже неплохо. На ютубе полно роликов о том кто как переехал, и сейчас живет ваабще арененно. Чувак из владивостока уехал в США, живет сейчас в майями, ездит на чарджере, чинит красивые тачки, и подрабатывает, катая красивых девок на катере. Посмотрите канал "гараж в маями". Что мешает сделать так же, вместо того чтобы ныть как тут все прогнило?

А может все-таки не сбегать из России за хорошей жизнью, а стараться организовать такую жизнь в своей стране?

Почему, если россиянин хочет жить лучше, хочет, что бы не только он сам, но и другие граждане его страны имели блага, сопоставимые с благами, доступными жителям других стран, то его сразу начинают гнать в иммиграцию?

Опубликовано
1 час назад, Ро... Ланд... сказал:

Напомни, сколько стоила Ода в 2005 и сколько стоило десятое семейство?)

Если мне предложат на выбор десятку или Оду, то я выберу последнее, ибо дешевле в содержании, надёжнее, проще, ремонтнопригоднее и как минимум удобнее салон.

КСЗ - каэшно аргумент, главное, что вааще никак не решаемая проблема)

 

 

 

В пятом не знаю, есть журналы четвёртого, там конкретные цены есть. Я как раз в 04 хотел её покупать новую, так они тогда подорожали. Причём очень намного. Каблук стоил 120, ода 140. Девятка вроде 160, или 180. Самая дешёвая классика- вроде, чуть меньше или чуть за сотню. Из за этого подорожания я и отказался от неё, точнее- нашёл б/у. 

Если сейчас выбирать- то понятия "надёжнее, проще, ремонтнопригоднее" точно не про оду, особенно с узам. Я отлично знаю обе машины, обе были в моих руках. Салон... ну, отчасти удобнее... но опять же- это уже каменный век. 

Про ксз- ага, найди его на узам... на ваз, конечно, без проблем. Но вообще то- в этом и заключается весь принцип москвича и ижа- новый авто надо разобрать, и собрать по человечески. А так то- в 05 году уже инжектор массово стоял. И не надо "карб проще, можно в поле отремонтировать". 

Лично я нынче на иж даже смотреть не буду, если только на 2717. А вот 11 вместо каблука купил тогда. И вполне был доволен.

Опубликовано

почитал что тут выше пишут... тягомотный какой то тут пошел разговор.. думаю все по своему правы, да и проблемы -классика- типа кто виноват и что делать))), но я не об этом- тема покупки нового авто срулила на сторону)))..предлагаю ее закрыть до нового 23 года , когда появятся сведения о массовом выпуске москвича 3 . запасайтесь к новому году парни едой и выпивкой)) я вот думаю ещё  елочку прикупить)))

Опубликовано
44 минуты назад, Паштет сказал:

А может все-таки не сбегать из России за хорошей жизнью, а стараться организовать такую жизнь в своей стране?

Почему, если россиянин хочет жить лучше, хочет, что бы не только он сам, но и другие граждане его страны имели блага, сопоставимые с благами, доступными жителям других стран, то его сразу начинают гнать в иммиграцию?

Да боже упаси.)) Никто тебя не выгоняет никуда. Хочешь жить лучше- живи лучше. Просто от того что ты тут на форуме , или еще где нибудь будешь пылать праведным гневом типа "хачу так жи как в Европе!" жизнь твоя лучше точно не станет. ))) Среди моих знакомых есть люди разные. Например мой одноклассник имеет большой дом и дорогую машину, а он, на минутку, не топ менеджер какой нибудь, а водитель. А по основной специальности автослесарь, мы с ним вместе училище заканчивали. Живет в коттедже, бассейн у него в бане, ездит на камри годовалой. Захотел человек, и заработал на все это честным трудом. Не за год, не за два, а за двадцать лет, но заработал. А всехх этих страдальцев по европейской мечте послушаешь, дак они все хотят пойти и купить, вот прям здесь и сейчас, и свято верят что во всем "цивилизованом мире" именно так и обстоят дела.))))) Типа а вот в америке, а вот в германии.... А в германии бюргер на своей даче ночевать не имеет права, потому что закон такой. И таких приколюх за бугром вагон и маленькая телега. Одноклассница уже двадцать лет в финке живет, работает, муж работает, да что то они как ездили двадцать лет назад на бу шной тачке, так и сейчас ездят, а у нее высшее образование, и зарплата как она говорит немного выше средней.  Так что я вам как дочь офицера скажу что не все так однозначно. ))))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...