Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а рядовому потребителю не все равно с каким шильдиком продается китайский автомобиль, что его целиком ввозят + таможки всякие, что по частям + сборка да наклейка шильды, один черт на пару лямов выходит, по теме заголовка - нет, не купил бы, не стоит он столько :)

  • Ответов 103
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Не купил бы. Налицо наглый плагиат. Этот москвич является ярким олицетворением "бизнеса по русски". По минимуму вложиться, а получить максимальную маржу. 

Опубликовано
47 минут назад, Tour116 сказал:

Этот москвич является ярким олицетворением "бизнеса по русски". По минимуму вложиться, а получить максимальную маржу. 

Может просто бизнеса?)))

Тут дело-то в том, что сверху спустили директиву - возродить марку и типа начать возрождение нашего автопрома..

Ну и тут уже подключились те, кто хочет оприходовать выделяемые государством деньги и озолотиться. На данном этапе это возможно только в варианте узловой сборки китайцев, иначе и вовсе ничего с конвейера не сойдёт.

Начинать в любом случае с чего-то надо, так-как без получения прибыли, развития собственного производства нам не видать.

Пусть будет китайский москвич для начала, а дальше в любом случае будет новая индустриализация и надеюсь, отечественное производство вновь начнёт развиваться.

А индустриализация нужна в любом случае, ибо рыжийлатыш со своим "вколачивание гвоздей в крышку гроба.." благополучно выполнил свою миссию и свалил.

(Надеюсь однажды и Меркадер очередной на него найдётся)

Ежели не начинать вовсе и ждать( как некоторые предлагают), манны небесной или мечтать, что однажды отменят пошлины на ввоз расово-верного вторяка из-за бугра, то у нас этот самый бизнес по прообразу 90х никогда не кончится.

В варианте выбора между одинаковыми машинами под шильдой китайцев или Москвича - выберу Москвич при сопоставимом ценнике.

 

Опубликовано
6 часов назад, Ро... Ланд... сказал:

сверху спустили директиву - возродить марку и типа начать возрождение нашего автопрома..

И как обычно- всё... как обычно..... ничего удивительного....

Особенно умиляют некоторые "якобы патриоты" которые сравнивают этот москвич, и проводят параллели с советским автопромом. Да, все советские авто вышли из импорта. Но... учите историю. Да, москвич создавался на трофейном оборудовании. Но- советскими инженерами! С нуля! Полностью на советских деталях! После чего были неплохие модели четырёхсотой серии, полностью наше. 

Ваз сделали итальянцы, ага. К копейка- это фиат. Но- там от Фиата лишь внешний вид- наши инженеры!! переработали полностью весь автомобиль. Из за этого он и пользуется популярностью до сих пор. Причём после выпуска копейки сразу пошли модернизации. А семейство 08 полностью наше, пусть даже не без помощи запада.

А тут??? Менеджеры!! решил выпускать автомобиль. Всё.... Ничего нашего мы не увидим.

Опубликовано

Это как вам приходит сосед, просит помочь для себя что то сделать.. это советский подход.

А новый- этот же сосед просит вас перебрать дёшево, например, вилку мотоцикла для перепродажи. Типа- и вам копеечка, и я заработаю.

Опубликовано
1 час назад, Madklyaksa сказал:

Как?! И ниву тоже? 😲

Изучай историю... 

Нива уже наша разработка, но корни отчасти уходят "туда"

Опубликовано
11 часов назад, Ро... Ланд... сказал:

Начинать в любом случае с чего-то надо, так-как без получения прибыли, развития собственного производства нам не видать.

а вот тут как говорится : "нема базару", нужно начинать и развивать, лишь бы этот проект не превратился в очередной насос по выкачиванию бюджета

4 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Менеджеры!! решил выпускать автомобиль. Всё.... Ничего нашего мы не увидим.

и тут полностью соглашусь, потребителю интересен качественный продукт от грамотных инженеров, а не налаженная схема перепродажи импортного железа, пока мы все еще оплачиваем труд заграничных рабочих, а лучше бы наши деньги кормили наших людей и развивали наше производство, а то сколько было бла-бла-бла, импортозамещение, да мы да уй, а как гром грянул оказалось что не все так радужно

Опубликовано
4 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Изучай историю... 

Нива уже наша разработка, но корни отчасти уходят "туда"

Не хочу быть занудой (до последнего был просто читателем в этой теме), но что касается москвича-401 - там немцы не меньше вклада внесли, чем итальянцы в копейку... Только первых заставили, а вторым заплатили. Все заводы прошли этот путь, кроме Руссобалта наверное - начинали с выпуска иностранных моделей с адаптирующими доработками, через некоторое время делали уже свои разработки. Что ВАЗ, что ГАЗ, что тот же АЗЛК (или как он назывался в 1946-м)...

Опубликовано
6 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Но- советскими инженерами! С нуля!

Не совсем с нуля! Кроме трофейного оборудования (даже в конце 90х видел работающие ТЕ станки) была вывезена техническая документация и первые Москвичи представляли собой Опель Кадет 37г.в.

 

6 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Менеджеры!! решил выпускать автомобиль. Всё.... Ничего нашего мы не увидим.

Было уже... Вспомним ТагАЗ, нормальные машины были. Акценты разлетались как горячие пирожки, да и сейчас на вторичном рынке востребованы... Было много рабочих мест, люди получали хорошую зарплату, но менеджерам показалось мало денег! С корейцами разосрались, перешли на китайцев, с которыми потом по той же причине тоже разосрались! В итоге завод разграблен, лежит в руинах, люди за бортом. Вот это автопром по русски! Боюсь что подобное ждёт и АЗЛК... Правда там президент рядом, может и пронесёт! 

Опубликовано

а что такого что использовался опыт и наработки иностранных специалистов? это общемировая практика, и промышленный шпионаж не коммуняки придумали, еще во времена до нашей эры люди берегли свои наработки от врага чтоб не сделать его сильнее, а ежели взглянуть на наших желтолицых братьев чьими мотоциклами мы пользуемся то ваще ребята не краснея пользуют мировой опыт во все места :), опять таки патентовать изобретения не у нас придумали, наш изобрел чего (а изобрели весьма не мало) и нате вам пожалуйста, люди добрые, пользуйте на здоровье (что понятно с коммерческой точки зрения лоховство) капиталисты же патентуют каждый шаг, тырят друг у друга, судятся, удивляюсь как это колесо еще никто не запатентовал, чтоб с каждого так сказать оборота денюжка шла, сейчас и у нас пошла такая байда, идешь, песенку напеваешь, а потом стремаешься, чтоб не предьявили авторские права и не оштрафовали :D

Опубликовано
12 минут назад, путник1 сказал:

удивляюсь как это колесо еще никто не запатентовал, чтоб с каждого так сказать оборота денюжка шла, с

Это точно!))))

Опубликовано

Я бы купил новый Москвич 2140 sl  !!!   Берег бы как машину выходного дня!  Но пока у меня есть от него только модные подголовники)))

 

Moskvich-2140-sl-300x300.jpg

Опубликовано
4 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Не совсем с нуля!

Ну, да, вывезли станки и какие то бумаги. Но на всём этом создать автомобиль, причём в после военное время- это уже что то, сравнимое с реальным прорывом. И причём сразу пошла работа над более перспективными моделями, которые уже сильно отличались. 

Станки то по сути, такой же универсальный инструмент. И чем сложнее- тем больше требований к персоналу. Тем же топором можно Кижи сделать- а можно пальцы отрубить. Наверняка вывезли кучу непонятного железа, половина которого оказалась невостребованно.

Опубликовано

http://Screenshot-20221212-170914.png

51 минуту назад, ars-lan911 сказал:

Я бы купил новый Москвич 2140 sl  !

Салон на вашем фото от простого АЗЛыКа, а не люксовый)

У меня на 2140 77г.в. точно такой же был, только нахлобучка сигнала на руле была мягкая и резиновая)

У SL вот такой был..

Опубликовано
4 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Было уже... Вспомним ТагАЗ, нормальные машины были. Акценты разлетались как горячие пирожки, да и сейчас на вторичном рынке востребованы... Было много рабочих мест, люди получали хорошую зарплату, но менеджерам показалось мало денег! С корейцами разосрались, перешли на китайцев, с которыми потом по той же причине тоже разосрались! В итоге завод разграблен, лежит в руинах, люди за бортом. Вот это автопром по русски! Боюсь что подобное ждёт и АЗЛК... Правда там президент рядом, может и пронесёт! 

Не изучал техническую сторону вопроса, может там по качеству совсем лютая дичь, но сейчас 13-летняя Волга Сайбер 2.4 АКПП стоит 300-350 тысяч, а 9-летняя Калина-2 350-400 тысяч.

Хорошие ведь машины на тот момент были. И люди работали, собирали их у нас в стране.

https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&text=волга сайбер&pos=1&img_url=http%3A%2F%2Fmeme-arsenal.com%2Fmemes%2F4a75fe29578a19ab6e23bcb16401fdaa.jpg&rpt=simage&lr=213

Опубликовано
2 часа назад, Ро... Ланд... сказал:

http://Screenshot-20221212-170914.png

Салон на вашем фото от простого АЗЛыКа, а не люксовый)

У меня на 2140 77г.в. точно такой же был, только нахлобучка сигнала на руле была мягкая и резиновая)

У SL вот такой был..

Ром, это именно люкс,у тебя видимо от него стояла

Опубликовано

Аа, попутал, на верней фотке обычный, на твоей Ром-люкс

Опубликовано
5 минут назад, Акимыч сказал:

Аа, попутал, на верней фотке обычный, на твоей Ром-люкс

Да, Сань..

На фотке которую я скинул - люксовый салон, а у меня был простой, такой-же как на фото ars-lan911

Опубликовано
8 часов назад, Паштет сказал:

13-летняя Волга Сайбер 2.4 АКПП стоит 300-350 тысяч, а 9-летняя Калина-2 350-400 тысяч.

Хорошие ведь машины на тот момент были. И люди работали, собирали их у нас в стране.

Каэшно, прям идеальные и именно из-за того, что из благословенного пиндостана, да?))))

А если вспомнить их цену на конец 2000х?

Если мне мой склероз не изменяет, то в 2007году за эту копию устаревшего Крайслера и прочего Доджа хотели, что-то около 470т.р., потом случился "кризис и пенис", продажи встали и они резко снизили ценник, на сотку вроде, ну и худо-бедно распродавали остатки ещё года три, пока не похоронили окончательно бренд.

В том же 2007 четвёрина стоила 170т.р.

Ока в 2006 126т.р.

Пятёрка-семёрка, что-то около 150т.р.

Зазовская Славута годом ранее 130т.р.

Таврия на инжекторе 120т.р.

Если чо, то первые Гранты в 2012 стоили 229т.р.

Калина универсал не на вёслах в 2011 стоила 269т.р.

Нексия голая и без запаски 257т.р.

Матиз 0.8 МТ что-то около 250

Те же 260т.р. стоили Шансы-Ланосы (хетчи) ЗАЗовские на корейском пихле полторашном.

Смайлы китайские - 270т.р.

ТАГАЗовские акценты 310т.р.

Богданы в виде  2111 - 300т.р.

Лохан, что-то около 340т.р.

Ну, это так, для понимания ценообразования))

Как бы, за пол ляма в 2007 можно было много чего купить, окромя удешевлённой копии непонятного, плоскодонного и снятого с производства Крайслера.

Кстати, даже фанаты Волг не шибко-то прониклись этим самым Сайбером и предпочитали более привычные 31105 на фарше и том же пихле с ценником, что-то около 305тыр.

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...