Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Приветствую форумчане. Капиталю мотор ирбис (cb250) 167fmm верхневал. Попал в руки в таком состоянии: новая поршневая, клин+перегрев, рассыпались перегородки колец поршня, говорят пропала компрессия, и задымил. Цилиндр вспахало, палец с торцов имеет "цвета побежалости".  Насос вроде работал - проблема не знаю в чем. маслоканалы чистые, возможно запустили без масла.  Не суть. Цпг, и голову ставлю новую. 

Вопрос по колену:  Видно что головка шатуна тоже грелась, внутри есть натёртости, которые не ощущаются пальцем,  на ощупь все  очень гладко,  палец тоже чуть натерло (его заменю). Люфты со старым пальцем только на излом есть небольшие, судя по форуму - в пределах нормы. (есть сервисмануал подходящий нам от CRF230F, указаны допуски)

Прикладываю фото "прихватов" в шатуне. Прошу совета, оставлять колено работать дальше, или всетаки покупать этот "чугунный мост"? Может было у кого хуже, и ездило? В остальном коленвал более чем жив. 

mj8XaM8SSmQ.jpg

11111.JPG

Изменено пользователем Usto76rus
Опубликовано

Если шатун влево-вправо от края до края окна не гуляет и люфта в нижнем подшипнике нет, то колено походу живое. Как говорят, ещё походит))))))))

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Сивый сказал:

Если шатун влево-вправо от края до края окна не гуляет и люфта в нижнем подшипнике нет, то колено походу живое. Как говорят, ещё походит))))))))

  • Ну как сказать) Гуляет. Но в пределах нормы вроде. По щупу не мерил, но там зазор должен быть. На альфу новое колено покупал - вроде тоже был, поэтому не смутило. Ну чувствуется рукой стучок если влево-вправо. Он же должен быть? А так в нижнем подше нет люфта вроде если по ходу движения поршня. Как в руке не вывешивал - чувствуется только "лево-правные" касания шатуна о щеки коленвала.
  • Пс. Или не со щеками касание, а с крайними положениями в подшипнике)
Изменено пользователем Usto76rus
Опубликовано

1. Ещё раз: "Если шатун влево-вправо от края до края окна не гуляет"

2. В нижнем - иглы или ролики. Тонкие. Шатун вверх-вниз: люфт 0,1 мм рукой чувствуется, 0,5 мм - слышится ухом.

Всё вместе - колено под замену

Опубликовано

Дружище, поскольку вкладышей ремонтных размеров не существует, варианта только 2 - менять или забить! Глянул - колено стоит от 3.5 до 5тыр. А дальше всё зависит от тебя. Если такие деньги для тебя критичны, забей в надежде, что движок будет работать хорошо, если нет - замени!

Что характерно, на фото ты показал шатун, а вопрос задаешь по колену! Чтобы понять его пригодность, нужно снять, промерять и проверить на биение.

Опубликовано
25 минут назад, Сивый сказал:

1. Ещё раз: "Если шатун влево-вправо от края до края окна не гуляет"

2. В нижнем - иглы или ролики. Тонкие. Шатун вверх-вниз: люфт 0,1 мм рукой чувствуется, 0,5 мм - слышится ухом.

Всё вместе - колено под замену

про окно понял теперь)) не, такого ужаса нет) спасибо

Опубликовано (изменено)
24 минуты назад, Летучий Голландец сказал:

Дружище, поскольку вкладышей ремонтных размеров не существует, варианта только 2 - менять или забить! Глянул - колено стоит от 3.5 до 5тыр. А дальше всё зависит от тебя. Если такие деньги для тебя критичны, забей в надежде, что движок будет работать хорошо, если нет - замени!

Что характерно, на фото ты показал шатун, а вопрос задаешь по колену! Чтобы понять его пригодность, нужно снять, промерять и проверить на биение.

В совокупности всю конструкцию привык так называть. Да, про шатун речь, просто как правило их не особо ремонтируют, хоть иногда и можно встретить шатуны в продаже, но гемор тот еще, без инструмента специального. Визуально все хорошо, его тяжело поломать в целом, это на скутерах порой гнутся) Индикатора нет. Просто думаю, может в шатуне металл чуть отпустился. А так в совокупности и без того капиталка на 15т рублей выходит, а тут еще и колено.)  подумаю , посмотрю как палец сидит из новой поршневой, когда придет) Спасибо. Однако та еще задача - хорошо промыть нижний подшипник шатуна  от металлической стружки.

Изменено пользователем Usto76rus
Опубликовано

Бывает нгш немного изношена, и на сухую в ней чувствуется люфт. Нужно масла туда налить, чтобы подшипник смазался, если люфт пропал- значит все нормально, и еще походит. Я так определяю. 

Опубликовано
8 минут назад, Usto76rus сказал:

Однако та еще задача - хорошо промыть нижний подшипник шатуна  от металлической стружки.

Да ничего там сложного нет. Баллон очистителя карбюратора, и струей все оттуда вымоется. Вот кстати как отмоешь, так еще раз люфт проверь, как я выше написал.

Опубликовано
8 минут назад, Alex1974 сказал:

Да ничего там сложного нет. Баллон очистителя карбюратора, и струей все оттуда вымоется. Вот кстати как отмоешь, так еще раз люфт проверь, как я выше написал.

Им и хотел,  к компрессору зимой доступа нет), просто там закрыто все, надо как то подлезть. А так и правда может походит еще)  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...