Sega_32x Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2013 Форумчане здравствуйте!К вам есть один вопрос может у вас есть какие нибудь идеи как сделать зндуро из альфы? Цитата
егерь Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2013 Жёсткий эндурик не сделаешь, вот вседорожник - запросто! Этот мот даже в стоке, только за счёт малого веса, вполне-себе "проходимец". А если нужен "жесткач" есть ПИТы на таких движках... Цитата
Sega_32x Опубликовано 27 августа, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 27 августа, 2013 ну вот и надо все дорожник Цитата
егерь Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2013 Я катаю похожий мопед, тока типа - САГИТТА, ограничился тока заменой шоссейной резины на более зацепистую но не кроссовую, ну и вообще подшаманил, а так вполне себе нормальный дырчик съездить на природу, кстати, рискую на нём ездить по козьим тропам на обрывистых склонах, куда на "взрослой" эндурке даже и не подумаю сунуться :) Цитата
Sega_32x Опубликовано 27 августа, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 27 августа, 2013 НЕ я хочу изменить внешний вид типо аммортеры поднять вилку укрепить там заднее крыло переделать и еще, что нибудь. Цитата
егерь Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2013 Ну, тогда уж насколько хватит тебе своих: фантазии, средств и времени. Кстати, вроде на нашем форуме кто-то уже пытался мудрить на эту тему, да решил вернуть всё назад. Если, что затеешь - отчитывайся, многим будет интересно! Цитата
Sega_32x Опубликовано 27 августа, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 27 августа, 2013 Ну вот у меня и проблема у меня фантазии мало((( Цитата
егерь Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2013 Не прибедняйся! :) Все ты уже сам нафантазировал - "аммортеры поднять вилку укрепить там заднее крыло переделать..." так-что - дерзай! Цитата
Sega_32x Опубликовано 27 августа, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 27 августа, 2013 Ну это максимум на, что я способен(Ну если у меня будут идеи я сообщу или если у вас будут идеи сообщайте. Цитата
sdkfz234 Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2013 стиль такой есть - скремблер, поищи фотки мотов и валяй! вкратце - зубастая резина, поднятые аммы и поднятая вверх выхлопная труба Цитата
егерь Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2013 Например вот - "охотничий КАБ" Цитата
Васильев Сергей Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2015 Тема старая, автор, вероятно уже пересел на какую-нибудь бодрую 600-ку японского производства, но пытливый юношеский ум (вспоминаю себя лет в 14-16, "Восходы", "Днепры" и "Уралы") не оставит дело кулибина.. На фото - переделанный мопед. Немного колхозно, конечно, но в принципе, идея неплохая. Разумнее, конечно, использовать пластик для облицовки, вместо жести, ибо менее травмоопасно, неплохо бы сварить подрамник, чтобы не воткнуться двигателем в корягу и не сломать мотик пополам.. В общем - смотрим, думаем, дополняем. 1 Цитата
Shikita Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2015 Тема старая, автор, вероятно уже пересел на какую-нибудь бодрую 600-ку японского производства, но пытливый юношеский ум (вспоминаю себя лет в 14-16, "Восходы", "Днепры" и "Уралы") не оставит дело кулибина.. На фото - переделанный мопед. Немного колхозно, конечно, но в принципе, идея неплохая. Разумнее, конечно, использовать пластик для облицовки, вместо жести, ибо менее травмоопасно, неплохо бы сварить подрамник, чтобы не воткнуться двигателем в корягу и не сломать мотик пополам.. В общем - смотрим, думаем, дополняем. О, такой же движок в гараже валяется V-501 от карпаты 2 Цитата
DARKMAN Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2015 могу поделится немного идеями аппарат сына ещё в процесе но кое что уже сделано :rolleyes: мой S-1 тоже в проходимца потехоньку переделывается :rolleyes: из сделаного 1-переделано заднее крыло 2-перенесено крепление задних амортов что преподняло зад и немного увеличело ход 3-приподнят глушитель 4-изменено нижнее крепление дуг которые выполняют ещё и роль защиты движка 5-дуги заужины на 6 см 6-подножки сделаны складывающимися 7-увеличин ход передней вилки (теперь трос спидометра менять придётся порвало нафиг коротким стал) 8-подрезано переднее крыло (временно буду ставить как на моём) если кому надо могу сфоткать переделки B) Цитата
Rost_ Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2015 DARKMAN, как ходы подвески на альфе увеличил??? Особенно интересен передок. С остальными доработками - понятно. Переднее крыло, кстати, задирать надо для бездорожья - просвет между ним и колесом маловат, забивается. Цитата
DARKMAN Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2015 DARKMAN, как ходы подвески на альфе увеличил??? Особенно интересен передок. С остальными доработками - понятно. Переднее крыло, кстати, задирать надо для бездорожья - просвет между ним и колесом маловат, забивается. на задке изменён угол устоновки амортов если кликнуть фотку то видно где было крепление и где стало перед разобрал вилку там есть шток который снизу болтом прикручен вот он и ограничевает ход пера подобрал трубку тогоже диаметра и толщины стенок и более длинный болт трубку сделал 5 см больше нельзя скрутил со штоком болтом и проварил полуавтоматом потом шлифуем место сварки и собераем всё обратно с заливкой хорошего масла и радуемся более мягкой работой вилки :rolleyes: переднее крыло временное будет ставится с питбайка 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.