Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Жёсткий эндурик не сделаешь, вот вседорожник - запросто! Этот мот даже в стоке, только за счёт малого веса, вполне-себе "проходимец".

А если нужен "жесткач" есть ПИТы на таких движках...

Опубликовано

Я катаю похожий мопед, тока типа - САГИТТА, ограничился тока заменой шоссейной резины на более зацепистую но не кроссовую, ну и вообще подшаманил, а так вполне себе нормальный дырчик съездить на природу, кстати, рискую на нём ездить по козьим тропам на обрывистых склонах, куда на "взрослой" эндурке даже и не подумаю сунуться :)

Опубликовано

Ну, тогда уж насколько хватит тебе своих: фантазии, средств и времени.

 Кстати, вроде на нашем форуме кто-то уже пытался мудрить на эту тему, да решил вернуть всё назад.

 Если, что затеешь - отчитывайся, многим будет интересно!

Опубликовано

Не прибедняйся! :)  Все ты уже сам нафантазировал - "аммортеры поднять вилку укрепить там заднее крыло переделать..."

так-что - дерзай!

Опубликовано

стиль такой есть - скремблер, поищи фотки мотов и валяй! вкратце - зубастая резина, поднятые аммы и поднятая вверх выхлопная труба

Опубликовано

Например вот - "охотничий КАБ"

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Тема старая, автор, вероятно уже пересел на какую-нибудь бодрую 600-ку японского производства, но пытливый юношеский ум (вспоминаю себя лет в 14-16, "Восходы", "Днепры" и "Уралы") не оставит дело кулибина.. На фото - переделанный мопед. Немного колхозно, конечно, но в принципе, идея неплохая. Разумнее, конечно, использовать пластик для облицовки, вместо жести, ибо менее травмоопасно, неплохо бы сварить подрамник, чтобы не воткнуться двигателем в корягу и не сломать мотик пополам.. В общем - смотрим, думаем, дополняем.

Опубликовано

Тема старая, автор, вероятно уже пересел на какую-нибудь бодрую 600-ку японского производства, но пытливый юношеский ум (вспоминаю себя лет в 14-16, "Восходы", "Днепры" и "Уралы") не оставит дело кулибина.. На фото - переделанный мопед. Немного колхозно, конечно, но в принципе, идея неплохая. Разумнее, конечно, использовать пластик для облицовки, вместо жести, ибо менее травмоопасно, неплохо бы сварить подрамник, чтобы не воткнуться двигателем в корягу и не сломать мотик пополам.. В общем - смотрим, думаем, дополняем.

О, такой же движок в гараже валяется V-501 от карпаты 2

Опубликовано

могу поделится немного идеями  аппарат сына ещё в процесе но кое что уже сделано :rolleyes:

мой S-1 тоже в проходимца потехоньку переделывается :rolleyes:

post-9693-0-55034100-1429726291_thumb.jpg

из сделаного

1-переделано заднее крыло

2-перенесено крепление задних амортов что преподняло зад и немного увеличело ход

3-приподнят глушитель

4-изменено нижнее крепление дуг которые выполняют ещё и роль защиты движка

5-дуги заужины на 6 см

6-подножки сделаны складывающимися

7-увеличин ход передней вилки (теперь трос спидометра менять придётся порвало нафиг коротким стал)

8-подрезано переднее крыло (временно буду ставить как на моём)

 

если кому надо могу сфоткать переделки B)

Опубликовано

DARKMAN, как ходы подвески на альфе увеличил??? Особенно интересен передок. 

С остальными доработками - понятно. Переднее крыло, кстати, задирать надо для бездорожья - просвет между ним и колесом маловат, забивается. 

 

 

Опубликовано

 

DARKMAN, как ходы подвески на альфе увеличил??? Особенно интересен передок. 

С остальными доработками - понятно. Переднее крыло, кстати, задирать надо для бездорожья - просвет между ним и колесом маловат, забивается. 

 

 

 

на задке изменён угол устоновки амортов если кликнуть фотку то видно где было крепление и где стало

перед  разобрал вилку там есть шток который снизу болтом прикручен вот он и ограничевает ход  пера подобрал трубку тогоже диаметра и толщины стенок и более длинный болт трубку сделал 5 см больше нельзя скрутил со штоком болтом  и проварил полуавтоматом потом шлифуем место сварки и собераем всё обратно с заливкой хорошего масла и радуемся более мягкой работой вилки :rolleyes:

переднее крыло временное будет ставится с питбайка

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...