Egor_Slavnov Опубликовано 26 декабря, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2022 Только что, Madklyaksa сказал: Такое ощущение, что рука как обогатитель работает, а убираешь... движок то холодный... даже на заведомо исправном по холоду надо несколько минут с заслонкой потарахтеть.. Он не запускается если руку все время держать, нужно убрать и только после этого он на 2 секунды подаст признаки жизни Цитата
Madklyaksa Опубликовано 26 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2022 3 минуты назад, Egor_Slavnov сказал: Прокладку то я криво вырезал Прокладка между головой и цилиндром или между цилиндром и картером? 3 минуты назад, Egor_Slavnov сказал: Он не запускается если руку все время держать, нужно убрать и только после этого он на 2 секунды подаст признаки жизни Ну так я ж тебе говорю, что даже на заведомо исправном в холод очень тяжело запустить на летних регулировках... В гараже какая температура? Если есть печка или какой обогреватель - поставь рядом, прогрей как следует. То что так заводится - уже нормально! 1 Цитата
Egor_Slavnov Опубликовано 26 декабря, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2022 1 минуту назад, Madklyaksa сказал: Прокладка между головой и цилиндром или между цилиндром и картером? Ну так я ж тебе говорю, что даже на заведомо исправном в холод очень тяжело запустить на летних регулировках... В гараже какая температура? Если есть печка или какой обогреватель - поставь рядом, прогрей как следует. То что так заводится - уже нормально! Прокладка под цилиндром. Температура как на улице примерно -7. Но я ещё забыл упомянуть, я цилиндр не покупал, а мне расточили токарь на 1мм Цитата
Egor_Slavnov Опубликовано 26 декабря, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2022 Только что, Egor_Slavnov сказал: Прокладка под цилиндром. Температура как на улице примерно -7. Но я ещё забыл упомянуть, я цилиндр не покупал, а мне расточили токарь на 1мм До этого в такую температуру легко заводился Цитата
Egor_Slavnov Опубликовано 26 декабря, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2022 Только что, Egor_Slavnov сказал: До этого в такую температуру легко заводился Думаю на всякий случай прокладку нормальную поставить Цитата
Madklyaksa Опубликовано 26 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2022 На 1 мм?! да у тебя компрессии в принципе не должно быть... погоди с прокладкой пока... тут надо разобраться. Поршень естественно старый остался? 1 Цитата
Egor_Slavnov Опубликовано 26 декабря, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2022 1 минуту назад, Madklyaksa сказал: На 1 мм?! да у тебя компрессии в принципе не должно быть... погоди с прокладкой пока... тут надо разобраться. Поршень естественно старый остался? Нет, мне подгоняли под поршень который на 1 мм больше старого Цитата
Egor_Slavnov Опубликовано 26 декабря, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2022 Только что, Egor_Slavnov сказал: Нет, мне подгоняли под поршень который на 1 мм больше старого Я же не на столько глупый Цитата
Egor_Slavnov Опубликовано 26 декабря, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2022 (изменено) Тепловой зазор был минимален Изменено 26 декабря, 2022 пользователем Egor_Slavnov Цитата
Madklyaksa Опубликовано 26 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2022 1 минуту назад, Egor_Slavnov сказал: Я же не на столько глупый не бери в голову... возможно еще регулировка клапанов "ушла", если как говоришь нормально раньше заводился, а с карбюратором ничего не делалось... Естественно, нужно убедится, что не сосет в месте стыковки карбюратора с цилиндром. Но это легко на ощупь - карбюратор со стороны воздушного фильтра должен как пылесос засасывать (только газ чуть приоткрыть надо) Цитата
ecconaut Опубликовано 26 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2022 Если это верхневал, то первое что приходит в голову - при сборке неправильно установлены метки ГРМ, на зуб например смещена цепь. Если нижневал - хз, может штанги перепутаны или как-то неправильно установлены. ЗЫ: а чего он такой грязный как будто только что из говен? Ты его вообще не чистил когда ЦПГ менял? В такой грязище это не делают. 1 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 27 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2022 11 часов назад, Egor_Slavnov сказал: Там то нормальная компрессия Нормальная или тебе кажется что нормальная? 11 часов назад, Egor_Slavnov сказал: Прокладку то я криво вырезал, в некоторых местах она выходит за пределы цилиндра и в тех местах маслецо не много подтекает Разбирай движок, ставь правильную прокладку, тщательно проверь метки ГРМ и затягивай правильным моментом... Вот и будет тебе счастье! 11 часов назад, Egor_Slavnov сказал: Нет, там был микуни 22, это кейхин 27 Я правильно понял - ты поставил 27й карб после сборки? 2 Цитата
Serega_80 Опубликовано 27 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2022 12 часов назад, Madklyaksa сказал: Серега, сколько не пытался, так и не понял, что это на профессиональном сленге значить... 12 часов назад, Egor_Slavnov сказал: Че такое магарыч? Это выкручиваешь свечку и кубика 2-3 бензина заливаешь туда, свечку(заведомо исправную) прогреваешь горелкой/феном строительным, горячую закручиваешь и пробуешь заводить.(магарыч-это когда бенз наливаешь прямиком в цилиндр). 2 Цитата
Egor_Slavnov Опубликовано 27 декабря, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2022 5 часов назад, Летучий Голландец сказал: Нормальная или тебе кажется что нормальная? Разбирай движок, ставь правильную прокладку, тщательно проверь метки ГРМ и затягивай правильным моментом... Вот и будет тебе счастье! Я правильно понял - ты поставил 27й карб после сборки? Не на старом пите был 22 и там видео с ним есть. Карбюратор этот стоял всегда. Двигатель на толкателях, а не на цепи Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 27 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2022 10 минут назад, Egor_Slavnov сказал: Карбюратор этот стоял всегда. Это и странно. Велик он для 150ти кубового движка. У меня на 180 кубах стоит 24й карб, а тут на 150 27! Неудивительно если он заливает движок. Цитата
Egor_Slavnov Опубликовано 27 декабря, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2022 8 минут назад, Летучий Голландец сказал: Это и странно. Велик он для 150ти кубового движка. У меня на 180 кубах стоит 24й карб, а тут на 150 27! Неудивительно если он заливает движок. Это в стоке такой карб, до этого все было хорошо и на заднее вставал Цитата
Madklyaksa Опубликовано 27 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2022 1 час назад, Летучий Голландец сказал: Это и странно. Велик он для 150ти кубового движка. У меня на 180 кубах стоит 24й карб, а тут на 150 27! 1 час назад, Egor_Slavnov сказал: Это в стоке такой карб, до этого все было хорошо и на заднее вставал Да как бы не сильно велик... На многих 200-куб (в том числе и на моей десне) PZ-30 стоит, работает отлично после настройки Цитата
Madklyaksa Опубликовано 27 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2022 7 часов назад, Serega_80 сказал: (магарыч-это когда бенз наливаешь прямиком в цилиндр) Цитата
Prizrak4x4 Опубликовано 27 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2022 Похожая история у меня. Ремонт 172FMM. (проскочила цепь ГРМ) Замена цепи ГРМ, замена башмаков натяжителя и успокоителя ГРМ, замена и притирка клапанов, замена поршневых колец, новые прокладки, замена обгонной муфты. После ремонта двигатель схватывает и сразу же глохнет... Вот прямо как у ТС тут... Перебрал все не по разу. Все Ок. Метки правильно стоят. Зазоры в норме, карб не трогали... До ремонта работал, после не желает... Самое прикольное, что если после запуска не отпускать кнопку стартера, то двигатель работает. Отпускаем кнопку стартера - глохнет почти сразу... Чуть мозг не вывернул наизнанку... Стал гуглить по запросу "двигатель работает только со стартером", выпали ссылки на форумы по древним Москвичам и ЗИЛам, у них такое случалось довольно часто, как оказалось. И проблема у них была в замке зажигания - подгорали контакты, лечилось заменой замка. Сегодня я наконец то добрался до этого мопеда и ради эксперимента, кинул прямой плюс питания с АКБ на коммутатор, просто отдельным проводом накинул, а штатную фишку отключил. И случилось чудо - мотор заработал... Мля... Я чуть мозг себе не вывихнул с чего мотор не работает, а оказалось просто нехватка питания для коммутатора, как тут помогает стартер - еще не разобрался, но как факт - это есть. Теперь надо на этом мопеде еще и электрику вю трясти, почистить все контакты, и заменить замок, т.к. питание с АКБ на коммутатор только через замок включается... ТС совет - попробовать после запуска двигателя не отпускать кнопку стартера, если при зажатой кнопке двигатель будет работать, то попытаться заменить замок, возможно проблема такая же как и в моем случае... 4 Цитата
Madklyaksa Опубликовано 27 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2022 3 часа назад, Prizrak4x4 сказал: совет - попробовать после запуска двигателя не отпускать кнопку стартера Судя по видео - стартера как раз и нет... Либо нет аккумулятора, поэтому ногой и дрыгает... Пока cdi накачает энергию для устойчивого зажигания - вполне возможно что в этом причина... Я свои мопеды, когда после зимы завожу - вешаю на клемы аккумулятора зарядное устройство. Это очень запуск облегчает, особенно на комбате почему то. 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.