Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Только что, Madklyaksa сказал:

Такое ощущение, что рука как обогатитель работает, а убираешь... движок то холодный... даже на заведомо исправном по холоду надо несколько минут с заслонкой потарахтеть..

Он не запускается если руку все время держать, нужно убрать и только после этого он на 2 секунды подаст признаки жизни 

Опубликовано
3 минуты назад, Egor_Slavnov сказал:

Прокладку то я криво вырезал

Прокладка между головой и цилиндром или между цилиндром и картером?

3 минуты назад, Egor_Slavnov сказал:

Он не запускается если руку все время держать, нужно убрать и только после этого он на 2 секунды подаст признаки жизни 

Ну так я ж тебе говорю, что даже на заведомо исправном в холод очень тяжело запустить на летних регулировках... В гараже какая температура? Если есть печка или какой обогреватель - поставь рядом, прогрей как следует. То что так заводится - уже нормально!

Опубликовано
1 минуту назад, Madklyaksa сказал:

Прокладка между головой и цилиндром или между цилиндром и картером?

Ну так я ж тебе говорю, что даже на заведомо исправном в холод очень тяжело запустить на летних регулировках... В гараже какая температура? Если есть печка или какой обогреватель - поставь рядом, прогрей как следует. То что так заводится - уже нормально!

Прокладка под цилиндром. Температура как на улице примерно -7. Но я ещё забыл упомянуть, я цилиндр не покупал, а мне расточили токарь на 1мм

Опубликовано
Только что, Egor_Slavnov сказал:

Прокладка под цилиндром. Температура как на улице примерно -7. Но я ещё забыл упомянуть, я цилиндр не покупал, а мне расточили токарь на 1мм

До этого в такую температуру легко заводился 

Опубликовано
Только что, Egor_Slavnov сказал:

До этого в такую температуру легко заводился 

Думаю на всякий случай прокладку нормальную поставить 

Опубликовано
1 минуту назад, Madklyaksa сказал:

На 1 мм?! да у тебя компрессии в принципе не должно быть... погоди с прокладкой пока... тут надо разобраться. Поршень естественно старый остался?

Нет, мне подгоняли под поршень который на 1 мм больше старого 

Опубликовано
1 минуту назад, Egor_Slavnov сказал:

Я же не на столько глупый 

не бери в голову...

возможно еще регулировка клапанов "ушла", если как говоришь нормально раньше заводился, а с карбюратором ничего не делалось... Естественно, нужно убедится, что не сосет в месте стыковки карбюратора с цилиндром. Но это легко на ощупь - карбюратор со стороны воздушного фильтра должен как пылесос засасывать (только газ чуть приоткрыть надо)

Опубликовано

Если это верхневал, то первое что приходит в голову - при сборке неправильно установлены метки ГРМ, на зуб например смещена цепь. Если нижневал - хз, может штанги перепутаны или как-то неправильно установлены.

ЗЫ: а чего он такой грязный как будто только что из говен? Ты его вообще не чистил когда ЦПГ менял? В такой грязище это не делают.

Опубликовано
11 часов назад, Egor_Slavnov сказал:

Там то нормальная компрессия

Нормальная или тебе кажется что нормальная?

11 часов назад, Egor_Slavnov сказал:

Прокладку то я криво вырезал, в некоторых местах она выходит за пределы цилиндра и в тех местах маслецо не много подтекает

Разбирай движок, ставь правильную прокладку, тщательно проверь метки ГРМ и затягивай правильным моментом... Вот и будет тебе счастье!

11 часов назад, Egor_Slavnov сказал:

Нет, там был микуни 22, это кейхин 27

Я правильно понял - ты поставил 27й карб после сборки?

Опубликовано
12 часов назад, Madklyaksa сказал:

 Серега, сколько не пытался, так и не понял, что это на профессиональном сленге значить... 😊

 

12 часов назад, Egor_Slavnov сказал:

Че такое магарыч?

Это выкручиваешь свечку и кубика 2-3 бензина заливаешь туда, свечку(заведомо исправную) прогреваешь горелкой/феном строительным, горячую закручиваешь и пробуешь заводить.(магарыч-это когда бенз наливаешь прямиком в цилиндр).

Опубликовано
5 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Нормальная или тебе кажется что нормальная?

Разбирай движок, ставь правильную прокладку, тщательно проверь метки ГРМ и затягивай правильным моментом... Вот и будет тебе счастье!

Я правильно понял - ты поставил 27й карб после сборки?

Не на старом пите был 22 и там видео с ним есть. Карбюратор этот стоял всегда. Двигатель на толкателях, а не на цепи 

Опубликовано
10 минут назад, Egor_Slavnov сказал:

Карбюратор этот стоял всегда.

Это и странно. Велик он для 150ти кубового движка. У меня на 180 кубах стоит 24й карб, а тут на 150 27! Неудивительно если он заливает движок.

Опубликовано
8 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Это и странно. Велик он для 150ти кубового движка. У меня на 180 кубах стоит 24й карб, а тут на 150 27! Неудивительно если он заливает движок.

Это в стоке такой карб, до этого все было хорошо и на заднее вставал

Опубликовано
1 час назад, Летучий Голландец сказал:

Это и странно. Велик он для 150ти кубового движка. У меня на 180 кубах стоит 24й карб, а тут на 150 27!

 

1 час назад, Egor_Slavnov сказал:

Это в стоке такой карб, до этого все было хорошо и на заднее вставал

Да как бы не сильно велик... На многих 200-куб (в том числе и на моей десне) PZ-30 стоит, работает отлично после настройки

Опубликовано

Похожая история у меня. 

Ремонт 172FMM. (проскочила цепь ГРМ)

Замена цепи ГРМ, замена башмаков натяжителя и успокоителя ГРМ, замена и притирка клапанов, замена поршневых колец, новые прокладки, замена обгонной муфты.

 

После ремонта двигатель схватывает и сразу же глохнет... Вот прямо как у ТС тут... Перебрал все не по разу. Все Ок. Метки правильно стоят. Зазоры в норме, карб не трогали... До ремонта работал, после не желает... 

Самое прикольное, что если после запуска не отпускать кнопку стартера, то двигатель работает. Отпускаем кнопку стартера - глохнет почти сразу...

Чуть мозг не вывернул наизнанку... Стал гуглить по запросу "двигатель работает только со стартером", выпали ссылки на форумы по древним Москвичам и ЗИЛам, у них такое случалось довольно часто, как оказалось. И проблема у них была в замке зажигания - подгорали контакты, лечилось заменой замка.

Сегодня я наконец то добрался до этого мопеда и ради эксперимента, кинул прямой плюс питания с АКБ на коммутатор, просто отдельным проводом накинул, а штатную фишку отключил. И случилось чудо - мотор заработал...

 

Мля... Я чуть мозг себе не вывихнул с чего мотор не работает, а оказалось просто нехватка питания для коммутатора, как тут помогает стартер - еще не разобрался, но как факт - это есть. Теперь надо на этом мопеде еще и электрику вю трясти, почистить все контакты, и заменить замок, т.к. питание с АКБ на коммутатор только через замок включается...

 

ТС совет - попробовать после запуска двигателя не отпускать кнопку стартера, если при зажатой кнопке двигатель будет работать, то попытаться заменить замок, возможно проблема такая же как и в моем случае...

 

Опубликовано
3 часа назад, Prizrak4x4 сказал:

совет - попробовать после запуска двигателя не отпускать кнопку стартера

Судя по видео - стартера как раз и нет... Либо нет аккумулятора, поэтому ногой и дрыгает... Пока cdi накачает энергию для устойчивого зажигания - вполне возможно что в этом причина... 

Я свои мопеды, когда после зимы завожу - вешаю на клемы аккумулятора зарядное устройство. Это очень запуск облегчает, особенно на комбате почему то.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...