Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Александр, а что с вилкой не так? или для внешнего вида?

Опубликовано
17 минут назад, путник1 сказал:

Александр, а что с вилкой не так? или для внешнего вида?

Ну да. Я зад опустил, надо также опустить перед, чтобы рама встала параллельно земле. Иначе сразу весь вид херится. На урале вилка укорачивается довольно просто. Ход амортизации конечно становится меньше, но урал тем и хорош что у него все сделано с десятикратным запасом прочности, да еще с рассчетом на коляску, поэтому можно его кромсать как угодно. Укорочу ломы, отрежу пружины, будет чотко! Приятель тут заезжал в гараж ко мне, поглядел, и придумал название- мастерская "Чермет-кастомс")))). На мой взгляд отличное название! 

 

Опубликовано
5 минут назад, Alex1974 сказал:

мастерская "Чермет-кастомс"

надо вывеску заказывать :D

Опубликовано

Обрезал сгодня вилку. Все равно передок слегка вверх смотрит, но пока оставлю так. Еще бак будет, перед немного нагрузится, окончательно выставлю после окончательной сборки. Пружины порезать недолго если что.

 

1674995157772.jpg
1674995157765.jpg

 

Ну и центральную подставку укоротил, сейчас ставить на нее стало полегче. Вообще Урал капец какая железная хреновина. Даже в таком виде весит нифига не мало.)))

Опубликовано
27 минут назад, Alex1974 сказал:

Обрезал сгодня вилку. Все равно передок слегка вверх смотрит,

еще будут выхлопные трубы, глушители, что скрадет клиренс, еще куча всего железного навешано на мот, что тоже даст просадку на пружинах, еще должен оставаться какой зазор между нижней точкой мота и дорогой при срабатывании подвески "до упора", и к стати, зрительно приподнятый передок можно нивелировать линией глушителей приподнятых в задней части, седло намечается одноместное?

Опубликовано

Да, седло будет одноместное. С глушителями у меня другая задумка. Не знаю пока как ее реализовать, но в общем труб снизу не будет. Насчёт клиренса я переживал немного но все нормально, он вполне достаточный. Удивительно насколько он маленький стал)))) и низкий. Пока мне нравится то что выходит.

Опубликовано
1 час назад, Alex1974 сказал:

боковая подножка.

регилируемая, большой гуд, я на своем днеприщще лапку кпп делал одноплечую, пяткой нажимать там не удобно, а носочком четко можно ловить передачи

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Накидал сегодня на урал все что под рукой было))))))

 

1676388889151.jpg

 

Вроде интересно, но что то не то. Бак точно не этот будет, и крылья покороче нужно. Надо еще  кожухи вилки, и фару как то временно присрать, чтобы понимать как в целом все будет выглядеть.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Советский оппозиты это наверное диагноз, были у меня в юности к750 ,потом Урал, на Урале колясыче даже дальнобоил не много. Техника на фаната , больше возиться с ней приходиться чем ездить, но в душе Очень хочется опять приобрести...

Опубликовано
5 минут назад, Акимыч сказал:

Советский оппозиты это наверное диагноз, были у меня в юности к750 ,потом Урал, на Урале колясыче даже дальнобоил не много. Техника на фаната , больше возиться с ней приходиться чем ездить, но в душе Очень хочется опять приобрести...

Лет двадцать назад, вся наша компания ездила на уралах. Как то умудрялись на них и на мотослеты в Ирбит сьездить, и на Балхаш как то ездили, и по области колесили. Постепенно как то все отвалились, кто то накатался, и вообще престал ездить на мотоциклах, но в основном просто все пересели на бу японцев, и это логично. И остался на урале на настоящий момент только Паха.)))) Он все последние годы его переделывает, и снова переделывает,  пытаясь сделать из него круизер. И у него можно сказать даже получилось. В прошлом году он на нем в Крым сьездил, вроде даже практически без поломок. Так что да, Урал это наверное и правда диагноз.)))) Для меня этот мот не является ни мощным ни надежным, и единственное для чего он подходит- это сделать какой нибудь проект выходного дня. Но ездить на нем постоянно, как я например на китайце езжу- ну нафиг))))

Опубликовано
3 часа назад, Alex1974 сказал:

на Балхаш как то ездили

Был там много раз, в Тарангалыке и Коунраде,красивейшие места

Опубликовано
13 часов назад, Акимыч сказал:

Был там много раз, в Тарангалыке и Коунраде,красивейшие места

И я там был. А дальше не ездил? 

Опубликовано
12 минут назад, Олег Владимирович сказал:

И я там был. А дальше не ездил? 

Какими судьбами? Дальше не был

Опубликовано

17 лет служил на полигоне. На иже объехал все места там. Там другое восприятие расстояний. От гарнизона до г. Балхаш 170 км в одну сторону и только один пос. Гульшат по дороге.  До Аксуека 200, столько же до пос.Мирный. А в Чу за урюком ездили. 

Опубликовано
5 часов назад, Акимыч сказал:

))))))) Описание- огонь! А главное все правда.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...