Electra Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2013 День добрый.В общем ситуация такая.Двигатель 139qmb, поршневая 80сс, картер '12.Поменял вариатор на Malossi multivar 5113139, динамика стала бодрее, очень быстро набирает до 8000. Но в середине провалы.Пружину ведомого шкива оставил родную, так как в магазине сказали что белая пружина малосси слабая. Втулку поставил 36мм ( в комплекте мультивара шла 38,77мм 2311096B )Ремень оставил родной (729х17.7), проехал где то 1000 км и он порвался в труху. Ну этого я ожидал конечно, и докатывал до последнего.Поставил ремень Malossi X-KEVLAR 6113501 и где то через полторы тыщи, его тоже разорвало.Сначала думал что это происходит из-за того что трется о бендикс. Когда даешь газу на половину, где то на 6000 оборотах, значительно ощущается вибрация вариатора. Такой низкочастотный гул. На 8000 вибрация спадает, звук становится высоким и ровным.Поставил такой же Malossi X-KEVLAR, разобрал вариатор, чуть обточил-отшлифовал окантовку бендикса, снял где то 1 мм, нанес слой краски, чтобы посмотреть где трет, также нанес краски на вешней стороне ремня. Собрал проехался, разобрал, но никаких симптомов трения ни о какие узлы не заметил, нанесенная краска не тронута. Значит не бендикс. Или он может тереться о саму звезду бендикса? Но она находится глубже самой оболочки бендикса.Еще заметил пару мелких царапин на неподвижной щеке вариатора, но не думаю что они являются причиной разрыва ремней.Возникли вопросы:1. Втулка 36мм вместо 38мм малосевской, может ушатывать ремни?2. Нужно ли менять наружный шкив вариатора на облегченный алюминиевый?3. Поменять ли мне тордрайвер на тюннингованный, чтобы убрать провалы на середине или же достаточно поставить пружину пожостще?4. Замена колокола сцепления на облегченную с вентиляционными отверстиями даст ли толк в уменьшении нагрева ремня? Цитата
Veles Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2013 Раз уж никто не пишет. Тюнингуйте, любой тюнинг только улучшает. Втулка - фиг знает, но ремни ушатывает многое, в первую очередь их производитель, потом стиль вождения, грязь в варике и т.д. А причина провалах на середине оборотов - это в первую очередь обычно карбюратор или мощностные характеристики двигателя. Цитата
Weytab Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2013 Тоже после тюннинга вариатора ремня ненадолго хватало пока не поставил повелинк. Ищи ремень поверлинк он намного прочнее других ремней. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.