Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

День добрый.
В общем ситуация такая.
Двигатель 139qmb, поршневая 80сс, картер '12.
Поменял вариатор на Malossi multivar 5113139, динамика стала бодрее, очень быстро набирает до 8000. Но в середине провалы.
Пружину ведомого шкива оставил родную, так как в магазине сказали что белая пружина малосси слабая. Втулку поставил 36мм ( в комплекте мультивара шла 38,77мм  2311096B )
Ремень оставил родной (729х17.7), проехал где то 1000 км и он порвался в труху. Ну этого я ожидал конечно, и докатывал до последнего.
Поставил ремень Malossi X-KEVLAR 6113501 и где то через полторы тыщи, его тоже разорвало.
Сначала думал что это происходит из-за того что трется о бендикс. Когда даешь газу на половину, где то на 6000 оборотах, значительно ощущается вибрация вариатора. Такой низкочастотный гул. На 8000 вибрация спадает, звук становится высоким и ровным.
Поставил такой же Malossi X-KEVLAR, разобрал вариатор, чуть обточил-отшлифовал окантовку бендикса, снял где то 1 мм, нанес слой краски, чтобы посмотреть где трет, также нанес краски на вешней стороне ремня. Собрал проехался, разобрал, но никаких симптомов трения ни о какие узлы не заметил, нанесенная краска не тронута. Значит не бендикс. Или он может тереться о саму звезду бендикса? Но она находится глубже самой оболочки бендикса.
Еще заметил пару мелких царапин на неподвижной щеке вариатора, но не думаю что они являются причиной разрыва ремней.

Возникли вопросы:
1. Втулка 36мм вместо 38мм малосевской, может ушатывать ремни?

2. Нужно ли менять наружный шкив вариатора  на облегченный алюминиевый?
52150.jpg

3. Поменять ли мне тордрайвер на тюннингованный, чтобы убрать провалы на середине или же достаточно поставить пружину пожостще?
55627.jpg

4. Замена колокола сцепления на облегченную с вентиляционными отверстиями даст ли толк в уменьшении нагрева ремня?
52144.jpg

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Раз уж никто не пишет.

Тюнингуйте, любой тюнинг только улучшает.

Втулка - фиг знает, но ремни ушатывает многое, в первую очередь их производитель, потом стиль вождения, грязь в варике и т.д.

А причина провалах на середине оборотов - это в первую очередь обычно карбюратор или мощностные характеристики двигателя.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Тоже после тюннинга вариатора ремня ненадолго хватало пока не поставил повелинк.

Ищи ремень поверлинк он намного прочнее других ремней.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...