tommy82 Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2013 скоро выясним, не переживайте ;) B) Цитата
bezzubiy maks Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2013 TSR200 от TSR250 отличается облицовками, багажником, другим рисунком грунтозацепов на резине, у 250 ки последних выпусков электронный спидометр. Короче говоря другой внешний вид. Основные узлы - двигатель, ходовка, тормоза - у них всё одинакавое. В своё время накатал на таком около 20 километров по полям. В итоге купил 250ку, тупо из за того, что мощнее )))) Скажу сразу, что оба агрегата страдают черезвучайно ватной передней подвеской. Цитата
Zerosix Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2013 У меня как раз этот мот Здрасте Аппарат норм но проблемы были с задним тормозом, менял накладки но вялый все равно. По земле нормально еще а на асфальте толку нет, передний норм И еще там проблема с заливе ой тормозной жидкости в передний тормоз, там бачок намертво болтали за кручен, я их все смял а толку нет ваще . Не знаю , высверливать придется наверно и новые саморезы вгонять ... Жалко конечно. И надо клапана отрегулировать но зазор не известно какой, дали книжку а она на англ, дали другую, там немного другой мот. Может подскажите Там кубов одинаково, 200 пишут как бы для растоможки, у меня 200 модель, потом появилась 250 с электронными датчиками, симпатичнее и датчик топлива есть . За свои деньги думаю норм. Болты конечно мягковатые и заднее крыло болтается. Я брал в сезон его за 58, жрет мало, резвый, ну маловато дури конечно, но достаточно, убиться хватит ) по грязи прет. Может потом куплю че нить по мощнее, но пока хватает вполне Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.