Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
5 часов назад, Alex1974 сказал:

Отличное путешествие. Теперь надо эту идею развить дальше. Плот нужно сконструировать так чтобы поставить на него мотоцикл, на вместо заднего колеса какие нибудь лопасти, чтобы опустил его в воду, завел и поплыл. И не надо будет грести против ветра.))))

двигатель перегреется. Нужно эл мотор - 7кг + 80ач литфер акум еще 8кг. = 15кг прибавка к массе, но все веселее.

 

  • Ответов 74
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
37 минут назад, Karelof сказал:

двигатель перегреется. Нужно эл мотор - 7кг + 80ач литфер акум еще 8кг. = 15кг прибавка к массе, но все веселее.

 

Лишний вес... Педальный привод наше все!)))

Опубликовано
52 минуты назад, Karelof сказал:

двигатель перегреется. Нужно эл мотор - 7кг + 80ач литфер акум еще 8кг. = 15кг прибавка к массе, но все веселее.

 

Вокруг есть бесконечный источник водяного охлаждения, сиди себе поливай ковшиком))))))

Опубликовано
В 04.01.2023 в 10:59, tim2813 сказал:

Нет,следующий этап - комбинированный мото-, водно-, пеший горный поход.

Лехко. В каких-нибудь ипенях пытаешься форсировать реку, топишь мотцоикл и на своих двоих возвращаешься в цивилизацию ;).

Опубликовано
10 часов назад, Bizet сказал:

топишь мотоцикл и на своих двоих возвращаешься в цивилизацию ;).

А кто-нибудь топил мотоцикл? Как реанимировал? Делитесь опытом.

 

От себя добавлю, что готовился к утоплению: глушил отверстия, обрабатывал разъемы пластичной смазкой. К самому мотоциклу был прикреплен поплавок на длинном шнурке, чтобы найти его на дне.

Сейчас, анализируя, вспоминаю, что бак мотоцикла, аккумулятор и возд фильтр были закреплены отдельно. 

И, в случае разрушения плота, они бы ушли на дно без всяких поплавков. А вещи, необходимые для того, чтобы продержатся в лесу 3-4 дня уплыли бы вниз по реке.

"..на своих двоих.." - это неудачный вариант. Идти вдоль реки до ближайшего нас.пункта будет труднее,чем сплавляться.

В-общем, есть о чем подумать.

Опубликовано
50 минут назад, tim2813 сказал:

кто-нибудь топил мотоцикл? Как реанимировал? Делитесь опытом.

 

У меня был только опыт утапливания мотоцикла Минск во времена бурной молодости.  Лето помнится было жаркое, мы с приятелями гоняли по окрестностям, выехали к броду через Чусовую. Брод неглубокий. Ну искупались, а потом решили попробовать переехать на ту сторону, ну я ничего лучше не придумал как разогнаться с берега нормально так, километров до 50-и, и в воду. В общем попал колесом на какую то подводную каменюку, и навернулся вместе с мотиком. Глубина была пол-метра, но мот оказался полностью в воде наверное на полминуты. ))))) Что удивительно- реанимация не потребовалась. Я его поднял, завел, из глушака вылетело полведра воды, и я поехал на берег.))) Последствий вроде никаких больше не было.

Опубликовано
15 минут назад, Alex1974 сказал:

опыт утапливания мотоцикла Минск

С двумя тактами проще. Там нет масла в картере.

Опубликовано

топил днепра, еду по длинной не глубокой луже, вдруг раз, и мот из под меня ушел в воду, яма там какая то оказалась, мот нырнул почти по бак, но воздухан не залило, потому что некоторое время мот еще булькал из воды, и после неудачной попытки выехать я его заглушил, тут наверное он и хлебнул воды, потому как после того, как мот все таки удалось вытащить и открутить свечи, из цилиндров вылетала вода когда "кикал", поначалу веселым таким фонтанчиком, подробностей не помню, давно было, потаскали мы его на передаче без свечей, слили с карбюраторов что было, да и завели, дома уже масло сменил

Опубликовано
1 час назад, путник1 сказал:

топил днепра, еду по длинной не глубокой луже, вдруг раз, и мот из под меня ушел в воду, яма там какая то оказалась, мот нырнул почти по бак, но воздухан не залило, потому что некоторое время мот еще булькал из воды, и после неудачной попытки выехать я его заглушил, тут наверное он и хлебнул воды, потому как после того, как мот все таки удалось вытащить и открутить свечи, из цилиндров вылетала вода когда "кикал", поначалу веселым таким фонтанчиком, подробностей не помню, давно было, потаскали мы его на передаче без свечей, слили с карбюраторов что было, да и завели, дома уже масло сменил

Советская техника,ВЕСЧ!!!Знакомый  рассказывал,он с севера от куда не помню,Минск в сугробе всю зиму провалялся и весной руль только показался,откопали завели и погнали

Опубликовано

Командора топил на Рыбачем, секунд 15 он под водой пробыл,вместе со мной, с заглушенным двигателем, к счастью без последствий, проверил масло только,завел и поехал дальше

Опубликовано
3 часа назад, tim2813 сказал:

С двумя тактами проще. Там нет масла в картере.

На Рыбачьем у меня мот воды хорошо нахлебался, но за время блуждания по полуострову, а после и по дороге до Мурманска, вся вода из масла испарилась. В Мурманске слил обычную отработку и ничего не напоминало что в двигателе была эмульсия.

Опубликовано

Я на этом форуме уже выкладывал фотографии, меня запечатлели в момент полета из седла (ну, если честно, это был просто стоп-кадр из видео). При попытке форсировать ров с мутной водой глубиной около 0.5 м, съехал в сторону и попал на глубину более 1 м, потому что Кайо-140 на колесах 14/14 ушел полностью, включая руль. Сразу заглох. Вытащили с ребятами, не помню долго ли, коротко ли, но ту поездку я продолжил своим ходом.

Опубликовано
В 04.01.2023 в 18:09, tim2813 сказал:

Недалеко от деревни Еланлино на берегу находится еще одно чудо природы рукотворного происхождения – Айский фонтан.

В 60-х годах прошлого века геологи во время разведки попали в водоносный слой. С тех пор вода мощной струей вырывается вверх на 3-5 метров от земли.

https://dzen.ru/a/YD97YV9rjSb-31UR

Опубликовано
12 часов назад, tim2813 сказал:

кто-нибудь топил мотоцикл? Как реанимировал? Делитесь опытом.

Вариантов масса. Первый. Мотоцикл плывёт либо перекатывается через реку. Принимаешь все меры чтоб вода не попала "куда не надо"- как сделать на мотоцикле я не представляю, но на питбайк проще- мешок под крышку бака, чопики на глушитель и сапун, снимается фильтр- после чего заглушка, плюс, в идеале- весь карб в полиэтилен. 

Вариант второй. Падение в воду с работающим двигателем. Тут главное- быстро заглушить, и его поднять, в идеале- на сухое. Патрон падал, пришлось снять фильтр воздушный (намок), и без него ехать. Эмульсии нет. Если эмульсия есть- то надо удалить большую часть воды. Отстой в бутылке, кипячение, замена на новое. Чуток воды, конечно, испарится- но особо лучше не экспериментировать.

Ну а главное... Топить свой мотоцикл всё же не советую. Неизвестно что случится. У тебя вон- фара, приборка электронные. Именно приборка у меня запотела, пришлось разбирать, хотя воды там не было. Либо- снимать. Неизвестно как купание выдержат остальные узлы- однозначно плохо. Подшипники там, маятник, прогрессия- в идеале, всё подлежит переборке после купания.

Опубликовано

Главное. У нас на одном направлении три утопленника. Первый- достали, просушили, завели. Второй- достали, увезли в гараж- реанимировали, в лесу решили не экспериментировать- эмульсия. Третий- капиталка двигателя. Если лезешь в воду- помни об этом. И это просто лесной маршрут с лужами, там даже бродов нет. И техника- эндуро с подготовленными водителями. Если просто уронил, с грамотной водозащитой, то основная проблема- его достать, но будь готов к последующей разборке и снижению ресурса той же ходовой. 

Вообще... Для подобных путешествий я бы посоветовал что нибудь другое. Лёгкое, простое, в идеале типа альфы, которую "не жалко"

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...