bobrovka Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2013 Скажите насколько важно городскому эндурику иметь вилку перевертыш ? И как определить обычная вилка или перевертыш ? тут перевертыш А тут обычная телескопическая Цитата
Никотин Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2013 И вот мотоцыгл из темы про посоветуте люди добрые http://vfl.ru/fotos/3625d3d63048582.html'> один в один. 1 Цитата
marlboro.62 Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2013 И вот мотоцыгл из темы про посоветуте люди добрые один в один. осталось добавить надежность и качество хонды и легендарную мощьность. Цитата
SNAIPER772 Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2013 вилка перевертыш у нее стаканы зажимаются в траверсы, уобычной перья в траверсы Цитата
bobrovka Опубликовано 20 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2013 SNAIPER772 а какая предпочтительнее ? Цитата
ariva555 Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2013 то есть на всех советских мотоциклах вилка перевёрнутая? раньше вроде наоборот было: у буржуев перевёрнутая. :) или сигареты плохие были. Цитата
Никотин Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2013 Не, на совкоцыклах, есле мне память не изменяет с кем то, была обыкновеная вилка. Цитата
Veles Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2013 Не, на совкоцыклах, есле мне память не изменяет с кем то, была обыкновеная вилка. А и не изменяет ;) . На совкоциклах классическая вилка) Не перевертыш и не спрингер) :D Цитата
ariva555 Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2013 :( ничё не понимаю :( Цитата
егерь Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2013 От того чьи мотоциклы: советские, буржуйские, китайские..., вилки не разнятся. Просто на разные модели ставят разные вилки, на одну и ту-же модель могут ставить и такую и сякую вилку - в зависимости от комплектации. Да плюс ещё, вилки, внутренностями отличаются... Кстати, а что, конкретно, ты хочешь понять? Цитата
Vancouver Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2013 Всё про Амортизационные вилки Цитата
ariva555 Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2013 на минске советском? классическая - онаж выходит перевёрнутая... или чем класическая отличается от перевёрнутой?????? на хонде (выше) обычная телескопическая. в эпоху минскачей та что на хонде и была вроде перевёрнутой... ща почитаю - можа чё пойму. :D я ето, 20 лет так считал , пока снова не купил моц и на сайт не залез. :) строго не судите..... 20 лет ошибаться.... Цитата
ariva555 Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2013 почитал - тот же вопрос - что на минске старом, на ижаке 4. ??? не судите строго, я ищ Чапаевского коня сеном кормил. мы пиОнЕрами журнал "наука и жисть" почитывали - так там у всех буржуев как на хонде были - перевёрнутые. :) Цитата
егерь Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2013 Ну, отличить обычную от перевёртыша несложно: 1 - толтая труба внизу, тонкая вверху - обычная вилка. 2 - толстая труба вверху, тонкая внизу - перевёртыш. Цитата
DARKMAN Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2013 всё просто достаточно посмотреть на любой автомобильный амортизатор шток вверху остольная хрень внизу потому такая схема и сщетается класической ведь она самая простая а если перевернуть вот и перевёртыш :rolleyes:обычная вилка работает лучше потомучто в ней масло лучше охлаждается :rolleyes: Цитата
ariva555 Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2013 ВСЕМ СПАСИБО !!!! ДАПЁРЛО! DARKMAN ты прав :) , я стёр эти бредни. :) Цитата
DARKMAN Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2013 это то понятно. курьёз ситуации в следущем - относительно минска и ижа4 (они перевёртыши), буржуйская техника была перевёрнута! отсюда и путаница у меня 20 лет назад, как впрочем и у сотоварищей моих. :) :) :) . с этим разобрался. ВСЕМ спасибо!!! НО.! ещё раз повторюсь , в те годы буржуи делали больше обычных вилок а теперь вроде вернулись к перевёртышам - значит советские конструкторы сразу сделали всё верно и не надо было метаться?????? на кой они столько лет увеличивали неподрессоренную массу(как то так) делая классическую вилку, а потом глянули на минск - О !!! надо опять перевёртыши делать. :) ? Kawasaki KLX 250 перевёрнутая, А 20 лет назад - обычная (Kawasaki KLR 250). И т.д. откуда ты на советских мотоциклах перевёртыши нашол :blink: то что сверху металицеский кожух а не как сейчас резиновый или ваще без него это не значит что это перевёртыш :wacko: про неподрессоренные массы я ваще молчу тут как не крути от перестановки слагаемых сумма не меняется :rolleyes: перевёртыши были только на мопедах только они без амортизаторов были :rolleyes: Цитата
ariva555 Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2013 :( DARKMAN ты прав :) , я стёр эти бредни. :) Цитата
ariva555 Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2013 про неподрессоренные массы я ваще молчу тут как не крути от перестановки слагаемых сумма не меняется - Вот в корне с этим не согласен! к колесу бутылку с маслом привяжи - оно ж тяжелее будет.(как на обычной вилке). Цитата
DARKMAN Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2013 про неподрессоренные массы я ваще молчу тут как не крути от перестановки слагаемых сумма не меняется - Вот в корне с этим не согласен! к колесу бутылку с маслом привяжи - оно ж тяжелее будет.(как на обычной вилке). просто ты немного не понимаеш масло что там что там внизу как не крути и сам амортизатор тоже внизу как не крути :rolleyes: Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.