Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я к тому, что не вижу смысла брать дорогое мотомасло!

Опубликовано
10 минут назад, 616 сказал:

Да у меня нет цели сэкономить на масле. Удобно,заехал на заправку и там же поменял

Экономия и кроилово это разные вещи. Для мотоцикла важно чтобы вязкость долго не проседала т.к. мокрое сцепление и смазка коробки передач идет тем же моторным маслом т.к. конструкция единая. Это накладывает определеные требования к стойкости масла на разжижение. Для современных мотцоиклов с катализаторами это еще пониженая зольность масла и при содержании фосфора (основня противоизносная и противозадирная присадка фосфорно-цинковая) не менее 800 ppm на литр чтобы и катализатор жил и впускной клапан не обрастал зольными отложениями от присадок (при непосредственном впрыске в цилиндр).
У скутера коробка передач сухая вариаторная, топливная система карбюраторная. Тут главное чтобы вязкость совсем критично не проседала. А это сделать сложно если не лить 0w-20.

Поэтому масла API SG и выше наше всё. Хоть 5w-40, хоть 10w-40, хоть 15w-40, хоть 20w-40 хоть SAE 40. Лучше конечно от 10w-40 т.к. базы обычно более устойчивые к разжижению.

Опубликовано
2 минуты назад, Летучий Голландец сказал:

Я к тому, что не вижу смысла брать дорогое мотомасло!

Добавлю что и собственно мотомасло нафиг не слиплось скутеру, если у него не мокрое сцепление (а таких единицы).

Опубликовано
4 часа назад, D"Adam$on сказал:

Пермский край, 59 (159) регион ГРЗ

Видимо скучно им у вас. Я этим летом и мотобат не встречал и даже не остановили ни разу. А в том году в день по два раза бывало)

Опубликовано
6 часов назад, 616 сказал:

Видимо скучно им у вас

Наверное 🙂 У нас мотолюбителей не много, даже в разгар сезона при поездке в краевой центр встречаю максимум 6-7 мотоциклов (в т.ч. скутера, причем, чаще макси, чем обычные, и мопеды, но и тех, и других в городе меньше, чем мотоциклов) - и это в миллионном городе! В деревне обратная ситуация - в основном питбайки, старые японцы 50сс, разные китайцы (альфы и скутера) и старые мотоциклы советского производства. Но тоже, не сказать, что много катается - за день встречается где-то с десяток (деревня 6тыс. чел.). Может быть, потому, что климат прохладный, и сезон короткий. Ну, и появление нового класса двухколёсной техники - электросамокатов - тоже свой вклад внесло, многие на них ездят, т.к. проще во-многих аспектах: хранение, обслуживание/заправка, управление, цена и т.д.  А мотобата у нас и совсем нет

Опубликовано
4 часа назад, D"Adam$on сказал:

Наверное 🙂 У нас мотолюбителей не много, даже в разгар сезона при поездке в краевой центр встречаю максимум 6-7 мотоциклов (в т.ч. скутера, причем, чаще макси, чем обычные, и мопеды, но и тех, и других в городе меньше, чем мотоциклов) - и это в миллионном городе! В деревне обратная ситуация - в основном питбайки, старые японцы 50сс, разные китайцы (альфы и скутера) и старые мотоциклы советского производства. Но тоже, не сказать, что много катается - за день встречается где-то с десяток (деревня 6тыс. чел.). Может быть, потому, что климат прохладный, и сезон короткий. Ну, и появление нового класса двухколёсной техники - электросамокатов - тоже свой вклад внесло, многие на них ездят, т.к. проще во-многих аспектах: хранение, обслуживание/заправка, управление, цена и т.д.  А мотобата у нас и совсем нет

Мне не зашёл электрический транспорт. Зависимость от зарядки,сильно съедает его плюсы. Один самокат продал,на очереди второй.

Опубликовано
В 08.01.2023 в 12:38, 616 сказал:

Мне не зашёл электрический транспорт

Мне сам форм-фактор самоката не нравится, даже несмотря на то, что существуют модели с сиденьем и даже двумя - всё равно как-то "не по-взрослому". Электроскутер - ещё куда ни шло, есть кое-какие плюсы: не надо регулировать качество смеси, обслуживать/менять воздушный фильтр, менять свечи и масло, заправлять бензином - приехал на работу, воткнул в розетку, пока работаешь - заряжается бесплатно. Но есть и существенные минусы: во-первых - цена самого скутера (аппарат с параметрами полтинника в цену полноразмерного скутера или мотоцикла) и аккумуляторов к нему (а сколько там гарантированных циклов заряда-разряда до замены батареи, х.з.), ну и не большой пробег на одной зарядке - до работы и по магазинам хватит, а если в город надо съездить (100+км туда-обратно), а если в соседний? Так что пока только по-старинке - ДВС наше всё 🙂 

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, D"Adam$on сказал:

Мне сам форм-фактор самоката не нравится, даже несмотря на то, что существуют модели с сиденьем и даже двумя - всё равно как-то "не по-взрослому". Электроскутер - ещё куда ни шло, есть кое-какие плюсы: не надо регулировать качество смеси, обслуживать/менять воздушный фильтр, менять свечи и масло, заправлять бензином - приехал на работу, воткнул в розетку, пока работаешь - заряжается бесплатно. Но есть и существенные минусы: во-первых - цена самого скутера (аппарат с параметрами полтинника в цену полноразмерного скутера или мотоцикла) и аккумуляторов к нему (а сколько там гарантированных циклов заряда-разряда до замены батареи, х.з.), ну и не большой пробег на одной зарядке - до работы и по магазинам хватит, а если в город надо съездить (100+км туда-обратно), а если в соседний? Так что пока только по-старинке - ДВС наше всё 🙂 

Нет,пока больше  200 км не осилят элетроскутеры на одной зарядке,то смотреть в их сторону нет смысла

Изменено пользователем 616
Опубликовано
20 часов назад, D"Adam$on сказал:

Мне сам форм-фактор самоката не нравится, даже несмотря на то, что существуют модели с сиденьем и даже двумя - всё равно как-то "не по-взрослому". Электроскутер - ещё куда ни шло, есть кое-какие плюсы: не надо регулировать качество смеси, обслуживать/менять воздушный фильтр, менять свечи и масло, заправлять бензином - приехал на работу, воткнул в розетку, пока работаешь - заряжается бесплатно. Но есть и существенные минусы: во-первых - цена самого скутера (аппарат с параметрами полтинника в цену полноразмерного скутера или мотоцикла) и аккумуляторов к нему (а сколько там гарантированных циклов заряда-разряда до замены батареи, х.з.), ну и не большой пробег на одной зарядке - до работы и по магазинам хватит, а если в город надо съездить (100+км туда-обратно), а если в соседний? Так что пока только по-старинке - ДВС наше всё 🙂 

Да на самокате вообще в соседние города ездить такое себе 😬

Опубликовано
12 часов назад, Михаил22 сказал:

Да на самокате вообще в соседние города ездить такое себе 😬

О каких городах речь? Там пробег на одной зарядке 25-45 км)

Опубликовано
20 часов назад, Михаил22 сказал:

на самокате вообще в соседние города ездить такое себе

Я имел в виду всё-таки не электросамокат, а электроскутер:), но на нём в соседний город тоже не съездишь, если пробег на одной зарядке меньше 200км

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, D"Adam$on сказал:

Я имел в виду всё-таки не электросамокат, а электроскутер:), но на нём в соседний город тоже не съездишь, если пробег на одной зарядке меньше 200км

У них при равной стоимости с бензинкой,запас хода 50 км 🤦 А у бензинки,до бесконечности)

Изменено пользователем 616
Опубликовано
9 часов назад, D"Adam$on сказал:

Я имел в виду всё-таки не электросамокат, а электроскутер:), но на нём в соседний город тоже не съездишь, если пробег на одной зарядке меньше 200км

Да хоть 100 км было бы и то хватало бы, а так даже на дачу не доехать, да и по городу может не хватить, чего уж говорить) 

Опубликовано
5 часов назад, Михаил22 сказал:

Да хоть 100 км было бы и то хватало бы, а так даже на дачу не доехать, да и по городу может не хватить, чего уж говорить) 

100 мало,это равносильно сходить в магазин со 100 рублями,купить что-то можно,но осадочек останется)

Опубликовано

Привезли

47-F5-FE6-E-4-D7-D-49-AE-A05-B-99-B84-AF

Фара светит ближе,чем на Скутеретте и это радует. Но не такой широкий свет,как на ней. Но я предпочитаю освещение перед носом

91-D6-A4-A3-A8-EB-4546-91-C6-EB3-F9-B144

268346-D4-38-E5-448-C-9002-279-D14-DD649

 

Опубликовано

Интересное кино,везде пишут не ниже 92-го,а у меня в инструкции написано,не выше 92-го)

E5-E73-EF2-C900-4-D17-B206-074-C7455-C0-
И да,обогатитель автоматический скорее мёртв,чем жив,это я ещё заметил в магазине. Разберусь по весне

Опубликовано (изменено)

Спите?) 

Я сегодня ходил в гараж. Из всего многообразия техники,ожидаемо завёлся только 30-ти летний самурай)))

7-D23-AE75-D2-FC-4-F00-AAF6-1-CD7-A3-E8-
article image

Я буду жалеть,когда продам его,о своём поступке

Мопед меня сегодня не интересовал,взялся за скутер. Посадил вчера заряженный аккумулятор,но так и не завёл его. Воткнул на зарядку аккумулятор,разобрал частично скутер. 
Обнаружил бесхозный разъём  🤔Два пина внутри,тестер не найду,куда дел ,не помню,а то я бы погуглил этот разъём 

C322597-E-AAF7-473-E-A6-ED-CCA9-FB6-EA75
article image

Сфотографировал модель карбюратора,на всякий случай

7-F003-DE9-E97-C-45-EC-9-A2-B-7-A3172-A3
article image

Выкрутил свечу,пипец какая маленькая,как на авиамоделях у моего соседа

2-AE00385-4-F4-A-40-C1-9-FD1-4-E86-DB635
article image

Разобрал фильтр. Наконец то он нормальный,бумажный,около косаря стОит на Али,на Хонду Клик

1-BAB1-AA4-0-B5-E-4600-BEE4-74-FE831-CE6
article image

Ну а далее,по классике,заткнул перчаткой воздухоприёмник и вуаля,мопед завёлся и больше не глох.
6685-B1-C5-9-F41-4-DEB-825-F-C0-AC26-DBE
article image

Раз 100 я его заводил с лапки,со стартера,с пульта дистанционного запуска,с пол тычка заводился. Но стоило мне всё вернуть обратно,к заводской задумке,как история повторилась,пару минут поработал мотор и заглох. Хотя он прогрелся. Видимо придётся разобраться с электроклапаном и дальше лезть в настройки карбюратора 

Уважаемые знатоки. Против вас играет Евгений,из города Москвы. Вопрос,в чём по вашему мнению,может заключаться сей казус?)

 

 

 

 

 

Изменено пользователем 616
Опубликовано

посмотрел несколько видео,всё таки дело скорей всего в электроклапане. С завода настраивают его на определенную температуру ,явно не на минусовую. Придётся поэкспериментировать с его настройками,а летом,вернуть к заводским

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...