Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
8 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Честно говоря меня это насмешило! Как связаны максималка и возможность запуска в мороз???

И главный вопрос - зачем? Собираешься ездить в -20?

Что значит как связано? Всё это связано с программным обеспечением. Неужели ты и в правду считаешь,что инжекторный мотор,не способен преодолеть отметку в 60 км/ч? Конечно способен,только вот он дергаться начинает,на 55 км/ч,с чего это вдруг? А прописать показания датчика температуры,при которых мотор не запустится ,как два пальца об асфальт. 
Да кому какое дело,при какой температуре я собираюсь ездить? Да собираюсь,всё следующую зиму отъездить на мопеде. 

Опубликовано
1 час назад, 616 сказал:

А прописать показания датчика температуры,при которых мотор не запустится ,как два пальца об асфальт

Так возьми проверь. Закинь ДТ в морозилку и замеряй его сопротивление, потом соответствующий резистор подключи вместо датчика и увидишь заведётся мопед или нет.

Опубликовано
11 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Так возьми проверь. Закинь ДТ в морозилку и замеряй его сопротивление, потом соответствующий резистор подключи вместо датчика и увидишь заведётся мопед или нет.

Как это сделать,не купив скутер?) Поэтому и интересно,как дела обстоят на самом деле. Карбюратор мой заводится всегда. Чем проще техника,тем надёжнее 

Опубликовано
1 минуту назад, 616 сказал:

Как это сделать,не купив скутер

Тфу, блин! Я думал у тебя инжектор стоит, а ты оказывается заранее голову ломаешь...

То, что есть душилки по скорости и оборотам, это понятно! Но я не верю в то, что есть какой то ограничитель температуры. Зачем, если при запредельно низкой температуре движок просто физически не заведётся?

Опубликовано
5 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Тфу, блин! Я думал у тебя инжектор стоит, а ты оказывается заранее голову ломаешь...

То, что есть душилки по скорости и оборотам, это понятно! Но я не верю в то, что есть какой то ограничитель температуры. Зачем, если при запредельно низкой температуре движок просто физически не заведётся?

Я прекрасно помню то время,когда на первых корейских машинах,были проблемы с запуском автомобиля,когда температура опускалась ниже -20. Потом производитель обновил прошивку и машины почему-то стали заводиться)

И что значит физически не заведётся? Автомобили же заводятся до -35 и ниже. Устройство полностью аналогичное. А вот в якобы «заботе» о наездниках,производитель вполне может программно ограничить запуск по температуре. Просто не хотелось бы потратить деньги,а зимой наблюдать памятник,вместо транспортного средства.

Опубликовано

Кстати,заменил свечу на Инферно,стал лучше заводиться. Хотя может это связано с потеплением. Но принципиально не лезу в заводские настройки карбюратора,лето хочу понаблюдать за ним в заводских настройках

Но менял свечу ,я часа полтора) А всё потому,что она упала в кожух цилиндра. Пришлось знатно поизголяться ,чтобы снять кожух. Но когда его снял,свечу не обнаружил.Она благополучно уехала под вентилятор охлаждения)

В общем пока только сложности с китайцем,но я надеюсь на лучшее) 

 

Опубликовано
3 минуты назад, 616 сказал:

И что значит физически не заведётся?

Просто не будет условий для начала процесса горения! Например вследствии низкой температуры бензина будет поступать столько, что будет тупо заливать свечу.

7 минут назад, 616 сказал:

Автомобили же заводятся до -35 и ниже

Далеко не все, в За Рулём были тесты машин в холодильнике.

10 минут назад, 616 сказал:

машинах,были проблемы с запуском автомобиля,когда температура опускалась ниже -20.

В 00х у соседа по гаражу десятка в минус 18 заводится не хотела. Подобрали резистор, соответствующий +10° и заводилась как родная!)))

Опубликовано

Инферно продолжает стабильно не заводится) Но есть Дио,за час отмахал 50 км,теперь он в Москве. С завтрашнего дня на работу буду на нём ездить. Фуры меня знатно засрали сегодня. Но мой кайф, им не удалось испортить.

Кварц видимо работает.Ни разу не протирал визор,за 50 км пути

1465-C4-BF-86-B8-4-C27-8487-0-F57-F17-F4

83-BDC1-B3-A165-4870-BB0-C-B8-D349-A58-C

 

Опубликовано
23 минуты назад, 616 сказал:

Инферно продолжает стабильно не заводится)

А что так? Искру и подачу топлива проверял?

Опубликовано
1 час назад, Летучий Голландец сказал:

А что так? Искру и подачу топлива проверял?

Я вообще то покупал чтобы ездить на нём,а не чтобы что-то там проверять) Подожду +15

Опубликовано

Даже в два часа ночи плюсовая температура за бортом. Катался вчера. Жду +15,вдруг китаец начнёт заводится так же хорошо,как самурай

81-CB032-C-F0-F9-45-EC-BF7-F-CE755-C301-

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вчера начал экспериментировать Инферно. Сначала не понял,что за чудо я купил. Заводил минут 15,заводится и глохнет и так 50 раз) Потом еле тронулся. Потом поехал,впереди крутой подъём,с трудом на 20 км/ч заехал,думал заглохну и толкать придётся) В общем первые 20 км дались не легко. Потом стало лучше. Сейчас на спидометре 70 км. Завтра попробую его ещё раз завести,посмотрю,изменилось ли что-то или нет. Буду пока на работу ездить,как раз прохладно сейчас,то что нужно для обкатки. 
Заправил вчера полный бак,под крышку. Но датчик со мной не согласен)

B9-B4394-C-6694-4-CD5-A3-D6-2-D668-FFD94
Придется лезть в бак)

Опубликовано
1 час назад, 616 сказал:

Заводил минут 15,заводится и глохнет и так 50 раз) Потом

Чё за эпидемия пошла? За последние дни третий случай на форуме когда новый мот не заводится! Обогатитель проверь, ради интереса. У меня самого кстати с обогатителем непонятная ситуация. Снимаю его, кидаю 12В, игла как положено выдвигается, после отключения питания уходит назад, а вот при реальном запуске двигателя снижения оборотов после прогрева не происходит!

1 час назад, 616 сказал:

Придется лезть в бак)

Я бы не советовал. Китайский датчик уровня топлива, это вещь в себе и жизнь у каждого из них своя! Его приходится принять как есть... Например как дождь или снег, изменить которые ты не в силах!))

Что делал я в этой пиковой ситуации? Правильно - слил весь бензин, включил зажигание и заливал по поллитра чтобы поймать момент показа определённого минимума. Скажи, ну зачем тебе видеть максимум, если ты и так знаешь, что только что его залил? Важно видеть минимум, чтобы не обсохнуть по дороге!

Опубликовано
47 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Чё за эпидемия пошла? За последние дни третий случай на форуме когда новый мот не заводится! Обогатитель проверь, ради интереса. У меня самого кстати с обогатителем непонятная ситуация. Снимаю его, кидаю 12В, игла как положено выдвигается, после отключения питания уходит назад, а вот при реальном запуске двигателя снижения оборотов после прогрева не происходит!

Я бы не советовал. Китайский датчик уровня топлива, это вещь в себе и жизнь у каждого из них своя! Его приходится принять как есть... Например как дождь или снег, изменить которые ты не в силах!))

Что делал я в этой пиковой ситуации? Правильно - слил весь бензин, включил зажигание и заливал по поллитра чтобы поймать момент показа определённого минимума. Скажи, ну зачем тебе видеть максимум, если ты и так знаешь, что только что его залил? Важно видеть минимум, чтобы не обсохнуть по дороге!

Самое интересное,что до вчерашнего дня,я даже не слышал,как работает обогатитель. А под конец своих поездок,я услышал,как увеличиваются обороты,а потом и уменьшаются. При этом,скутер отлично заводился с пульта дистанционного запуска,с пол оборота. Завтра обязательно проверю холодный пуск. Я грешу,что может что-то попало в карбюратор,а теперь проперделось? Правильно сказал один пользователь,прикатается и всё будет нормально)

Опубликовано
1 час назад, Летучий Голландец сказал:

Чё за эпидемия пошла? За последние дни третий случай на форуме когда новый мот не заводится! Обогатитель проверь, ради интереса. У меня самого кстати с обогатителем непонятная ситуация. Снимаю его, кидаю 12В, игла как положено выдвигается, после отключения питания уходит назад, а вот при реальном запуске двигателя снижения оборотов после прогрева не происходит!

Я бы не советовал. Китайский датчик уровня топлива, это вещь в себе и жизнь у каждого из них своя! Его приходится принять как есть... Например как дождь или снег, изменить которые ты не в силах!))

Что делал я в этой пиковой ситуации? Правильно - слил весь бензин, включил зажигание и заливал по поллитра чтобы поймать момент показа определённого минимума. Скажи, ну зачем тебе видеть максимум, если ты и так знаешь, что только что его залил? Важно видеть минимум, чтобы не обсохнуть по дороге!

Кстати,тоже самое на форуме Венто,мне сейчас и сказали. Понять и простить) Очень жаль. Жаль,что я этого не знал раньше)

Опубликовано
1 час назад, Летучий Голландец сказал:

Обогатитель проверь, ради интереса. У меня самого кстати с обогатителем непонятная ситуация. Снимаю его, кидаю 12В, игла как положено выдвигается, после отключения питания уходит назад, а вот при реальном запуске двигателя снижения оборотов после прогрева не происходит!

Я сейчас доделываю очередной скутер. Китаец полтинник четырехтактный. Так вот там была пробема с обогатителем. Он не закрывал канал, то есть после прогрева начинались проблемы с переливом, и пропадающие холостые. Ну я его снял, проверил от аккумулятора- работает, игла выдвигается. Проверил напряжение при заведенном двигателе- все нормально. В итоге что выяснилось. Я замерил расстояние на которое выдвигается игла из обогатителя, а потом замерил глубину седла в колодце на карбюраторе куда обогатитель вставляется. Вышло что клапан обогатителя не дотягивался до седла на полном выходе примерно миллиметр-два. Удалось аккуратно сорвать клей на резьбе корпуса обогатителя, и этой резьбой отрегулировать выход иглы. Сейчас все работает как надо.

Опубликовано
16 минут назад, Alex1974 сказал:

Удалось аккуратно сорвать клей на резьбе корпуса обогатителя, и этой резьбой отрегулировать выход иглы.

Дельный совет, спасибо!

Опубликовано
3 минуты назад, Летучий Голландец сказал:

Дельный совет, спасибо!

Еще такой нюанс-я его похоже немного перекрутил, поэтому прогревочные обороты стали ощутимо меньше, и время прогрева уменьшилось, то есть он закрывается быстрее (что в общем логично) но в остальном нормально. Запуск при температуре около +3 градусов увереный. Летом вообще хорошо будет.

Опубликовано
1 минуту назад, Alex1974 сказал:

Еще такой нюанс-я его похоже немного перекрутил, поэтому прогревочные обороты стали ощутимо меньше, и время прогрева уменьшилось, то есть он закрывается быстрее (что в общем логично) но в остальном нормально. Запуск при температуре около +3 градусов увереный. Летом вообще хорошо будет.

Я сразу грешил на обогатитель. Но пока хочу понаблюдать. Неужели китайцам пофиг,на настройки своих мопедов? Вроде не кустарное производство,а огромный завод

Опубликовано
2 часа назад, Alex1974 сказал:

Еще такой нюанс-я его похоже немного перекрутил, поэтому прогревочные обороты стали ощутимо меньше, и время прогрева уменьшилось, то есть он закрывается быстрее (что в общем логично) но в остальном нормально. Запуск при температуре около +3 градусов увереный. Летом вообще хорошо будет.

Честно говоря я не знал, что эту иглу регулировать можно. У меня обороты в одной поре, как завёл так и есть. Во вторник вернусь с командировки, займусь этим вопросом.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...